Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинг
-
Курс направлен на изучение теоретических основ, категорий, концепций, а также на приобретение практических навыков использования принципов маркетинга на уровне компании. Завершение этого курса позволит студентам понять основные категории: конкуренция, продукт, цена, спрос, предложение, поставщики, посредники, исследование рынка; использовать инструменты и методы маркетинговых исследований на базовом уровне; разработать маркетинговый план для конкретного продукта или компании. Содержание курса включает: анализ маркетинговой среды, управление маркетинговой информацией, потребительские рынки и покупательское поведение потребителей, разработка нового продукта, ценообразование и стратегии, стимулирование сбыта.
-
Образовательная программа 6B04117 Бизнес администрирование в области Маркетинга
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 2