Интегрированные маркетинговые коммуникации

  • Цель дисциплины формирование у обучающихся общее представление об интегрированных маркетинговых коммуникациях (IMC) и их роли в смешанном маркетинге. Акцент делается на понимании роли рекламы и других рекламных инструментов в программе IMC организации для проведения эффективных маркетинговых кампаний на основе четких целей, сегментации рынка и целевого маркетинга в рамках установленных временных и стоимостных параметров. В результате изучения дисциплины студент будет способен принять правильное решение, когда речь идет о коммуникациях и размещении рекламы и цифрового маркетинга. Разработка программы IMC требует понимания общего маркетингового процесса, теории и процессов коммуникаций, инструментов маркетинговых коммуникаций, поведения потребителей, а также организационных структур и операций маркетинговых коммуникаций. И текущий курс будет оценивать общий процесс, с помощью которого планируются, разрабатываются, выполняются и измеряются программы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
Top