Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Традиционные и цифровые маркетинговые коммуникации
-
Курс знакомит магистрантов с основами цифровой маркетинговой коммуникации. магистранты изучают, как организации могут интегрировать стратегии цифровой коммуникации в традиционные средства массовой информации, чтобы помочь в достижении маркетинговых целей. После завершения магистранты смогут определить фундаментальные тенденции, формирующие маркетинг, и новые требования маркетинга в цифровой экономике. Разработать измеримые цели и стратегии цифровых маркетинговых коммуникаций и использовать современные инструменты цифровой коммуникации.
-
Образовательная программа 7M04104 MBA Менеджмент в здравоохранении
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 2