Психолого-педагогические основы инклюзивного образования

  • Изучаемые вопросы: организационные аспекты и инфраструктурное обеспечение инклюзивного образования (типы учреждений; организационно-педагогические формы деятельности; взаимодействие с семьей, социальными службами и общественными организациями и др.); взаимодействие специалистов в процессе психолого-педагогического сопровождения инклюзивного обучения детей с нарушениями слуховой, зрительной, интеллектуальной, двигательной сферы. Формируемые компетенции: владение знаниями об особенности коррекционной работы в сферах образования, о специфическом развитии педагогических систем образования лиц с особыми образовательными потребностями, особенности и структуре нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории для лиц с ООП; умения анализировать социально-значимые проблемы и процессы, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top