Действующая образовательная программа

6B02181 Искусство эстрады - вокалист эстрады в КазНУИ

  • Основы ансамблевого исполнительства I
    Кредитов: 2

    Задачи предмета: -быстрое освоение изучаемого произведения; -правильное ориентирование в общем характере исполнения; -развитие гармонического слуха; -разучивание своей партии без помощи концертмейстера.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Сольфеджио джазовое I
    Кредитов: 3

    Развитие музыкального слуха, памяти, грамотной интонации, импровизации. Формы работы: интонационные и ритмические упражнения, сольфеджирование, слуховой анализ, диктант, упражнения на развитие эстрадно-джазовой импровизации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Общее фортепиано
    Кредитов: 2

    Развитие навыков фортепианной игры. изучение разнообразного фортепианного репертуара, умение знакомиться на фортепиано с произведениями для любого инструмента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Специальность I
    Кредитов: 5

    Закрепление пройденного материала в среднем звене. Овладение профессиональными навыками вокальной техники. Более углубленная работа в плане самостоятельности студента. Работа над интонацией, дыханием, кантиленой. Вокальная культура: фразировка, артикуляция, дикция, динамика. Сценическое поведение: умение создавать и передавать выразительность художественного содержания песни.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы ансамблевого исполнительства II
    Кредитов: 2

    Учебная дисциплина направлена на развитие совместного исполнения студентов в ансамбле эстрадной композиции через выбор оптимальных методов и приемов ансамблевого исполнительства, привития художественного вкуса через создание атмосферы творчества и самовыражения.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сценическая речь I
    Кредитов: 2

    Техника речи – артикуляция, дикция, дыхание, голосоведение. Орфоэпия. Логика речи. Речевая характерность. Анатомия и физиология речевого аппарата. Дыхание. Постановка речевого голоса. Дикция. Комплексная система упражнений для тренировки и развития голоса и речи. Литературная норма и говор. Произношение гласных. Произношение согласных.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сольфеджио джазовое II
    Кредитов: 3

    Специфические особенности джазового сольфеджио. Изучение основ ладовой гармонии джаза: базисные звукоряды, диатонические лады, пентатоника, блюзовый лад; техники джазовых замен, моделей аккордов, ротационной системы гармонических блоков в курсе сольфеджио.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общее фортепиано I
    Кредитов: 2

    На курсе обучающиеся получают общее музыкальное развитие. Знакомятся основами фортепианной игры, изучают фортепианный репертуар. Посредством фортепианной игры обучающиеся развивают исполнительские способности, учатся использовать фортепиано в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Специальность II
    Кредитов: 5

    Продолжение дисциплины Специальность I. Работа с репертуаром: накопление репертуара, грамотное формирование, наличие произведений различных стилей и жанров; широкое использование песен классиков традиционной казахской культуры, фольклора в современной интерпретации, песен мирового эстрадного музыкального искусства. Изучение специальной вокальной литературы, умение анализировать произведения, с точки зрения жанра, стиля, характера выразительных средств.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория музыки
    Кредитов: 3

    Понимание основных средств музыкальной речи. Овладение основной терминологией по темам: лад, тональность, модальность, атональность; диатоника, хроматика, микрохроматика; звук, интервал, аккорд, гармонические обороты, цепи и эффекты; тональный план. Навыки владения элементами музыкального языка: при игре на фортепиано, в решении учебных упражнений в письменном и устном видах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гигиена голоса
    Кредитов: 3

    Теоретическое изучение: строение голосового аппарата.Совокупность мер по сохранению высокой работоспособности голосового аппарата. В гигиене голоса выделяют три основных компонента: гигиена дыхания (здесь центральный момент — вдох через нос), гигиена питания (пища и напитки не должны травмировать слизистую оболочку глотки и гортани), психогигиена (предписывается избегать переутомления и чрезмерных эмоций). Правила гигиены голоса базируются на общегигиенических требованиях, связанных с поддержанием здоровья организма в целом, и, кроме того, учитывают физиологическую зависимость состояния органа от характера его функционирования.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Фортепиано
    Кредитов: 2

    Дисциплина «Фортепиано» знакомит с музыкальными произведениями различных стилей, жанров, форм; вырабатывает, совершенствует умения, навыки владения инструментом, необходимым в дальнейшей профессиональной деятельности; развивает умения, навыки работы в других видах инструментальной деятельности (чтение с листа, подбор по слуху, исполнение аккомпанементов, транспонирование); формирует навыки самостоятельной работы над музыкальным произведением, методы работы над основными видами фортепианной техники и разнообразным качеством звукоизвлечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сценическая речь II
    Кредитов: 2

    Произношение окончаний глаголов, прилагательных. Речевая характеристика образа. Техника речи-артикуляция, дикция, дыхание, голосоведение. Принципы тренировки голосо-речевого аппарата. Гигиена голоса и профилактика профессиональных заболеваний актера. Определение индивидуальных особенностей артикуляционного уклада актера.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальность ІІІ
    Кредитов: 5

    Владение художественным музыкально-исполнительским мастерством, необходимым для профессиональной деятельности в качестве солистов-инструменталистов и артистов эстрадных, джазовых ансамблей, оркестров, концертных исполнителей, педагогов с глубокими профессиональными знаниями и высоким уровнем профессиональной подготовки, совершенным владением инструментом, развитым музыкальным мышлением и умением самостоятельно работать над произведениями.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История казахской музыки и фольклора І
    Кредитов: 3

    История казахской музыки и фольклора - изучение исторических фактов и музыкально-стилистических особенностей произведений казахской музыки и фольклора. Дисциплина расширяет музыкальный, общий интеллектуальный кругозор студентов, гражданственность и системность знаний о музыкально-историческом процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Вокальный ансамбль I
    Кредитов: 3

    Виды ансамблей. Практические занятия по развитию навыков ансамблевого пения в единой манере. Освоение различных вокальных штрихов, динамических оттенков, темпов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История казахской музыки
    Кредитов: 3

    Становление казахской композиторской школы. Музыкально-сценическое искусство: опера и балет. Симфоническая музыка. Кантатно-ораториальная и камерно-инструментальная музыка. Профессиональная музыка композиторов Казахстана. Уйгурский, корейский, русский, дунганский фольклор в творчестве композиторов Казахстана. Современная композиторская школа. Исполнительское искусство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гармония
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Гармония» формирует представления об основных стилевых (исторически сложившихся) закономерностях классической гармонии, о выразительной и формообразующей роли гармонии, понимание музыкальных стилей, системы выразительных средств музыки; ценностно-эстетического отношения к высокохудожественным образцам музыкального искусства; развитие музыкально-творческих качеств, чувства соразмерности, формы, активизация музыкального мышления; воспитание ладогармонического мышления. Вырабатывает способность к профессиональному аналитическому мышлению; целостному гармоническому анализу, свободной игре модуляций, транспозиции при помощи игры всех видов секвенций; способность в работе со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, пользоваться профессиональными понятиями и терминологией

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальность IV
    Кредитов: 5

    Совершенствование имеющихся данных. Работа с литературным текстом музыки. Импровизация народных песен. Большая самостоятельная работа студента. Исполнительская практика-расширение репертуара. Анализ джаза и поп музыки. Тонкости эстрадной педагогики.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История мировой музыки
    Кредитов: 3

    Основные этапы развития музыки. Музыкальное искусство древности и античного периода; эпохи Средневековья и Возрождения. Новое время, эпоха Барокко (национальные композиторские школы, рождение оперы, концертная жизнь). Эпоха Просвещения – философские идеи, общественно-политические события, классический стиль в музыке. XIXвек-век романтизма его стилевыми особенностями. Музыкальное искусство XXвека –проблемы, тенденции развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Джазовая импровизация
    Кредитов: 3

    Импровизация как основа джазового искусства. Развитие навыков импровизационного мышления с дальнейшим практическим применением. Умение строить мелодическую линию, учитывая важнейшие параметры музыкального языка (интонационные, ладовые, ритмические, структурные), связывая с основными теоретическими принципами традиционной и современной джазовой гармонии, как основы для импровизации. Анализировать импровизационные соло выдающихся джазовых исполнителей; исполнительские интерпретации джазовых стандартов.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина основывается на комплексе общественных наук, таких как политология и правоведение, предметом которых являются правовые отношения между членами общества и их взаимодействие. Содержание учебной дисциплины направлено на формирование основных понятий и закономерностей правовых антикоррупционных отношений. Акцентируется внимание на академическую честность влияние явления коррупции на экономическую, политическую и социальную составляющую человека и государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сценическая речь ІIІ
    Кредитов: 2

    В данной дисциплине изучаются законы речевого общения и логика речи; общение и интонация; знаки препинания и их роль в речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мастерство актера I
    Кредитов: 3

    Практическая работа по первоначальному освоению органического действия на сцене. Логика, достижение определенной цели, продуктивность. Основные элементы актерской техники и их комплексное освоение на материале эстрадной песни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Вокальный ансамбль II
    Кредитов: 3

    Обучение студентов навыкам пения дуэтом, трио, квартетом. Использование песенной классики композиторов Казахстана, фольклора в современной интерпретации. Музыка мировой песенной эстрады.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Мастерство актера II
    Кредитов: 3

    Элементы внутренней техники. Музыкальные этюды (одиночные). Музыкальные этюды на взаимодействие с партнером. Анализ музыкальной драматургии эстрадных песен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Специальность V
    Кредитов: 5

    Закрепление приемов: 1. Расщепление (прием пения в процессе обучения вокалу, при котором к чистому звуку примешивается определенная доля другого звука, нередко представляющего из себя немузыкальный звук, т.е. шум). 2. Драйв (один из важнейших в арсенале рок-вокалистов - прием расщепления "драйв", его подвиды-гроулинг, рев, хриплый голос, дэт-вокал и т.д.). 3. Субтон (пение с придыханием). 4. Обертоновое пение-также известно как (горловое пение). 5. Глиссандо (также известен как "слайд". Плавный переход с ноты на ноту). 6. Фальцет (пение "без опоры". Позволяет расширить диапазон в сторону высоких нот во время обучения вокалу). 7. Йодль (также известен как "тирольское пение". Заключается в резком переходе с пения "на опоре" на фальцет). 8. Штробас (это очень низкие ноты, которые невозможно спеть нормальным голосом).

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Эстрадно-вокальная педагогика и исполнительство
    Кредитов: 3

    Анализ научно-методической литературы, посвященной проблемам эстрадно-вокальной педагогики, научно обоснованной методологии обучения эстрадному пению. Теоретическая подготовка певцов и преподавателей сольного пения в системе отечественного музыкального образования – теории, так называемой, «постановки певческого голоса».

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ансамбль I
    Кредитов: 3

    Искусство единения с партнерами, умение находить совместные исполнительские решения, приемы исполнения джазовых композиций, технику джазового пения, вокальную импровизацию.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Вокально-инструментальный ансамбль І
    Кредитов: 3

    Формирование нового типа специалистов (эстрадно-джазовых профессиональных вокалистов), умеющих применить на практике знания и умения в качестве солиста-импровизатора, концертного исполнителя, артиста, выступающего в составе различных эстрадно-джазовых ансамблей (оркестров), понимающих процессы и тенденции развития мировой музыкальной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Анализ музыкальных произведений
    Кредитов: 3

    Анализ как музыкально-композиционная категория. Музыкальный текст. Склад. Фактура. Средства музыкальной выразительности, их формообразующие возможности. Учение о музыкальной форме. Категории формы. Содержание музыкальной формы как феномена. Семантика музыкальной формы. Функции частей музыкальной формы. Простые и сложные формы, вариационная и сонатная форма, форма рондо, фуга; понятие о циклических и смешанных формах. Специфика формообразования в произведениях для избранного инструмента, в вокальных произведениях; специфические формы джазовой музыки (блюз, баллада, стандарт, развернутые джазовые композиции).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мастерство актера III
    Кредитов: 3

    Образное ощущение исполняемой эстрадной песни. Действенное, логическое и психологическое освоение содержания эстрадной песни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специальность VI
    Кредитов: 5

    Совершенствование вокальной техники. Углубленное изучение метроритмики эстрадных песен. Основные ритмические фигуры (бинарное, триольное деление долей). Агогика, рубато. Пение акапелла и с аккомпанементом. Полиритмические и полиметрические трудности. Акцентуация, сложности соединения стихотворного и музыкального ритма.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Работа с биг-бендом
    Кредитов: 3

    Биг-бенд и солист (вокалист или инструменталист). Основные тенденции в эстрадно-джазовой музыке. Роль биг-бенда в сфере эстрадного исполнительства. Исполнительский состав и исполняемый репертуар. Вокально-инструментальные возможности при работе над произведениями. Разные стили и течения в эстрадной музыке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Эстрадный анализ народных и современных песен
    Кредитов: 4

    На курсе на основе анализа теоретических и медиа-источников рассматриваются историко-культурные этапы развития народных и современных песен. Анализируются разновидности песенного репертуара, в качестве методического пособия предлагаются рекомендации по подбору, разучиванию и сценическому воплощению современных и народных песен.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Вокально-инструментальный ансамбль ІІ
    Кредитов: 3

    Воспитание универсального исполнителя – ансамблиста, способного выполнить различные художественные задачи на высоком уровне, соответствующем международному уровню исполнительства. Закрепление навыков, полученных в предыдущем курсе. Развитие технических навыков, ансамблевое-коллективное музицирование.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ансамбль II
    Кредитов: 2

    Создание теоретической базы в виде изучения гамм: блюзовой, диатонической, ладов первой гептатоники. Упражнения на развитие гармонического слуха. Роль аккомпанемента. Продолжение обучения навыкам пения дуэтом, трио, квартетом, пение с аккомпанементом и акапелла.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Импровизация и интерпретация эстрадных песен
    Кредитов: 3

    Теоретические основы вокальной импровизации. Основные приемы импровизации: аккорды, обновление темы, рифы. Особенности импровизации в стиле би-боп. Особенности импровизации в стиле латино. Соул-вокал и блюзовая орнаментика.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Изучение джазовых стандартов и популярной музыки в цифровизации
    Кредитов: 3

    Цель курса - подготовить музыканта-исполнителя к профессиональному импровизационному творчеству, сделать музыканта способным интересно и правильно переработать заданный музыкальный материал, выразительно и убедительно донести его до слушателя, выработать собственную систему самообразования, совершенствования импровизационно-творческих способностей, исполнительского мастерства, композиторского опыта, подготовка к самостоятельной творческой деятельности. Приобретение знаний в области истории джазовой музыки, становления джазового пения, творческой деятельности выдающихся вокальных исполнителей мирового и отечественного джаза.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы научного исследования
    Кредитов: 3

    Цель освоения дисциплины «Основы научного исследования» - последовательное изложение основных исследовательских методов и подходов, выработанных искусствознанием на протяжении его развития как научной дисциплины. Курс нацелен на изучение важнейших концептов методологии искусствознания в историческом контексте; место истории искусства (искусствоведения), теории искусства в системе современного гуманитарного знания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эстрадные шоу-постоновки
    Кредитов: 3

    Создание на сцене законченного художественного образа композиции с использованием элементов танца, пластики, мимики и т.д, исходя из музыкального языка той или иной песни. При подготовке к государственному экзамену необходимо (в комплексе дисциплин, таких, как мастерство актера, танец, специальность) дать возможность каждому выпускнику самовыразиться в создании шоу-программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вокально-исполнительский ансамбль I
    Кредитов: 3

    Повышение качества подготовки специалистов и расширение возможностей использования их в развитии музыкальной культуры общества. Формирование профессиональных навыков пения в вокальном ансамбле.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальность VІІ
    Кредитов: 5

    Импровизация в различных стилях – баллада, свинг, блюз. Специфика джазовых исполнительских приемов. Сценическое воплощение художественного образа. Раскрытие терминов-фантазия и воображение. Работа над шкалой эмоциональных тонов. Раскрытие концепции художественного образа и его воплощение.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 3

    Имеет интегративный характер, основанный на комплексе общественных наук, таких как экономика, правоведение, предметом которых являются научные знания о различных аспектах жизни, развитии человека и общества, влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Содержание учебной дисциплины направлено на формирование основных понятий и закономерностей рыночной экономики и предпринимательства. Предпринимательство – это и наука, без знания которой трудно ориентироваться в современной экономической жизни. Однако быть экономически грамотным человеком, иметь представление об основах бизнеса, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета – требование времени, особенно для молодежи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Компьютерная нотография
    Кредитов: 3

    Компьютер: процессор, монитор, принтер; основные навыки обращения с компьютером; элементарные языки программирования (BASIC, PASCAL) и применение их на практике.Электронная музыка; основные понятия: звук, его природа, возможности оцифровки звука. Интерфейс MIDI, его возможности для создания современной музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Психология музыкального творчества
    Кредитов: 3

    Предмет психологии. Личность и межличностные отношения; познавательные процессы, эмоциональная, психологическая сфера личности. Психология художественного творчества. Проблемы восприятия искусства. Основы музыкальной педагогики; требования к личности педагога музыканта; индивидуальная художественно-творческая работа преподавателя и студента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вокально-инструментальный ансамбль III
    Кредитов: 3

    Цель курса - применять художественно оправданные технические приемы, использовать в исполнительской практике возможности своего инструмента или голоса для наиболее убедительного воплощения авторского замысла. Подготовка специалиста, обладающего исполнительским мастерством, необходимым для ведения профессиональной деятельности в ансамбле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Современные технологии преподавания специальных дисциплин эстрадного вокала
    Кредитов: 3

    Содержание курса: формирование профессиональных знаний в области методики преподавания специальных дисциплин. Обучающиеся учатся анализировать собственный исполнительский и педагогический опыт; воспитывать творческую инициативу в решении поставленных художественно – исполнительских задач.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вокально-исполнительский ансамбль II
    Кредитов: 3

    Расширение музыкального кругозора студентов. Подготовка руководителей вокальных ансамблей. Импровизация мировых, отечественных и фольклорных композиции за счет разбора на слух.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Работа вокалиста с эстрадным оркестром
    Кредитов: 3

    Оркестрово-ансамблевая подготовка. Оригинальные сочинения для джаз-оркестра (биг-бэнда). Переработки (аранжировки) для джаз-оркестра (биг-бэнда). Аккомпанемент для солистов-инструменталистов и вокалистов. Современная музыка для джаз-оркестра (биг-бэнда).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Специальность VІІІ
    Кредитов: 5

    Работа над звуком, качеством звучания, выразительностью игры, фразировкой, нюансировкой, артикуляцией. Выработка работоспособности. Изучение джазовых штрихов и стандартов. Принцип единства художественного и технического развития. Исполнительская техника: пути и методы преодоления различных трудностей.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Основы грима и имиджа
    Кредитов: 2

    Компонент сценической выразительности. Анатомические основы и живописные приемы театрального грима. Гримирование отдельных частей лица и рук. Изучение основных законов создания характерного грима. Освоение приемов работы над гримом по различным схемам в зависимости от жанра драматургии, характера и других особенностей персонажа (молодой, старый, худой, полный и др.) Инструменты, краски и материалы. Санитарные требования и нормы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Работа со звукорежиссером концертных шоу программ
    Кредитов: 3

    Управление звуковыми сигналами в процессе их создания и передачи. На курсе обучающихся готовят к решению творческих и технических вопросов, они учатся анализировать, правильно и объективно оценивать качество передаваемых звучаний. Обучающийся должен разбираться в литературе, понимать музыку, творческий замысел режиссера, исполнителей, связь между звуковой и зрительной составляющими концертной программы, а также современные тенденции развития техники и искусства звукопередачи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON10

    Знать законы творческого процесса, музыкальный язык джаза, рок и поп-музыки, различные стили и направления, владеть профессиональной терминологией. Владеть импровизацией и уметь творчески обрабатывать музыкальный материал.

  • Код ON5

    Сознательно относиться к педагогической работе, развивать аналитическое мышление. Быть способным к обобщению своего исполнительского опыта, владеть навыками пения в эстрадной манере. Работать с методической и учебно-научной литературой по эстрадному вокалу.

  • Код ON12

    Владеть навыками совместной работы над выбранными композициями на государственный экзамен. Изучать каждую выбранную композицию за счет межпредметных связей, освоение всех поставленных задач. Владеть техникой гримирования и основами имиджа – применение на практике.

  • Код ON2

    Умело пользоваться своими вокальными данными за счет знания голосового аппарата, приобрести навыки профилактики заболеваний органов звукоизвлечения, изучение проблематики охраны голоса в контексте множества ее профессиональных аспектов, иметь широкий репертуар, выбирать стиль исполнения для будущей творческой деятельности.

  • Код ON4

    Формировать и систематизировать музыковедческие знания – свободное владение техникой построения элементов музыкальной речи; свободная трактовка композиции, драматургии произведений; раскрытие музыкального содержания произведения; расширение музыкального кругозора.

  • Код ON3

    Исполнять грамотно, технически точно, художественно выразительно музыкальные произведения различных жанров и форм. Играть с листа, транспонировать несложные по фактуре фортепианные пьесы. Определять эпоху, стиль, направление музыкальных произведений, разделы форм, тональность, образное содержание.

  • Код ON7

    Владеть систематизированными теоретическими и практическими знаниями анатомии и физиологии речевого аппарата. Иметь навыки работы над артикуляцией с точки зрения вокального исполнения. Уметь делать сравнительный анализ спектакля и мюзикла.

  • Код ON8

    Формировать знания об исторических процессах казахского и мирового музыкального искусства. Владеть навыками работы с музыковедческой литературой.

  • Код ON11

    Владеть творческими знаниями в области джазового репертуара и джазовых стандартов. Знать истоки современной популярной музыки: кантри, афро-американский фольклор, шлягер, шансон и т.д. Владеть навыками импровизации и применение их на практике.

  • Код ON1

    Владеть знаниями физических основ звука, звукового оборудования и акустики студий и залов. Уметь пользоваться программами, работать со специальной литературой, а также пользоваться профессиональными понятиями и терминологией.

  • Код ON9

    Владеть навыками совместного исполнительства в жанре джазовой и эстрадной музыки, готовых в дальнейшем участвовать в различных видах ансамблевой работы в разных жанрах и стилях. Владеть навыками пения в дуэте, трио, квартете и в других видах многоголосия. Знать приемы пения акапелла в составе ансамбля; приемы импровизирования и чтения с листа. Свободно исполнять на высоком уровне соло, иметь опыт публичных выступлений, иметь навыки самостоятельной работы в ансамбле.

  • Код ON6

    Владеть первичными профессиональными умениями и навыками педагогической и исполнительской ориентации. Понимать сознательные и бессознательные процессы, владеть приемами психической саморегуляции. Владеть навыками профессиональной работы эстрадного вокалиста в производственных условиях филармонии, студии, концертном зале, телевидении, дающих возможность освоить весь спектр концертной программы.

  • Код ON13

    Быть готовым освоить применить и придерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями. Уметь управлять сферой культуры и вести бизнес. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.

Top