Образовательная программа не актуальна

8D01504 Физика в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы 1. Цели и задачи образовательной программы «8D015-Подготовка учителей по естественнонаучным предметам» 1.1 Цель образовательной программы «8D015-Подготовка учителей по естественнонаучным предметам»: 1.1.1 – подготовка специалистов, обладающих навыками организации научно-исследовательской работы по новому направлению научных исследований или в развитие существующих актуальных направлений научных исследований, аналитического обобщения результатов научной деятельности, позволяющими подготовить квалификационную научную работу (диссертацию) на соискание ученой степени доктора наук; 1.1.2 - подготовка научных специалистов высшей квалификации, конкурентоспособных как на отечественном, так и на мировом рынке труда; 1.1.3 - получение фундаментального, качественного, профессионального образования, глубоких специализированных знаний в выбранной области физики, которые позволяют успешно развивать науку; 1.2 Основные задачи образовательной программы: 1.2.1 - подготовке научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации для системы высшего и послевузовского образования и научно-исследовательской сферы, способных вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ знаний в области физики и методики преподования физики; 1.2.2 - подготовка к научной и творческой работе, критическому осмыслению результатов, формированию ответственности за свою профессиональную деятельность в условиях свободного, демократического и правового государства; 1.2.3 - умение моделировать и осуществлять постановку эксперимента для решения конкретных физических задач; 1.2.4 -овладение методами построения теоретических физических моделей и основными приемами их математической формализации и решений; овладение приемами и методами компьютерного моделирования физических процессов 1.3 Требования к результатам освоения образовательной программы: 1.3.1 - знать специальную область в интеграции с инновационными технологиями формирования профессиональных компетенций обучающихся и исследователей; 1.3.2 - знать принципы и методы интеграции социальных ценностей при формировании профессионально значимых качеств будущих специалистов; 1.3.4- проводить все виды занятий в вузе с использованием инновационных технологий формирования профессиональных компетенций обучающихся и исследователей; 1.3.5- определять индивидуальные траектории образования студентов, исследователей с учетом мировых тенденций и стратегий развития высшего образования; 1.3.6 - прогнозировать результаты проводимых научных исследований в контексте социальных, экономических, экологических последствий внедрения научных результатов в практику.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D011 Подготовка педагогов физики
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
Top