7M04106 Маркетинг и управление брендами на рынке товаров и услуг (2 г.) в КазАТУ им. Сейфуллина
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями и компетенциями в области маркетинговых исследований, в проведении комплексных исследований национальных и международных товарных рынков с целью получения информации для принятия управленческих решений и продвижения отечественных брендов.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский агротехнический университет имени С.Сейфуллина
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
7M04106 Маркетинг
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04106 Маркетинг
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04106 Маркетинг
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04106 Маркетинг (Профильная)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M04106 Маркетинг 2 года
МагистратураУниверситет международного бизнеса (УМБ (UIB))
ГОП: M075 Маркетинг и реклама
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский