Действующая образовательная программа

8D01702 Иностранный язык: два иностранных языка в Университет имени Сулеймана Демиреля

  • Цель образовательной программы В соответствии со всеми государственными стратегиями научных исследований в области изучения иностранных языков, подготовить докторов философии, в частности, к преподаванию английского языка для носителей других языков (TESOL), которые могут разрабатывать, проводить и распространять оригинальные содержательные исследования, которые могут внести вклад в образование и гуманитарные науки, путем публикации в национальных или международных рецензируемых журналах. В соответствии с требованиями и принципами Болонского процесса, подготовить докторов философии, которые могут продемонстрировать систематическое понимание ключевых концепций и общей когнитивно-концептуальной компетенции во всех своих научных действиях с такими значительными интеллектуальными качествами, как академическая целостность, критическая оценка имеющихся в настоящее время явлений в научной литературе и создание новых явлений модели или перспективы расширения возможностей национального образования и обеспечения его конкурентоспособности на мировых рынках языкового образования;Учитывая реалии общественных потребностей,Подготовить докторов философии, которые могут продемонстрировать высокий уровень межкультурной коммуникативной компетенции в английском языке и значительные навыки академического лидерства и профессионализма в их сотрудничестве с национальными и международными учеными в их социальных взаимодействиях как на английском, так и на родном языке.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Критические проблемы в обучении преподавателей английского языка
    Кредитов: 5

    Русский перевод этого курса, который проводится на английском языке, предназначен только для информационных целей, а не для оценки курса не говорящими по-английски. Этот курс основан на предпосылке, что эффективное обучение языку в школах всех уровней наиболее вероятно, когда те, кто занимается его совершенствованием, осознают связь между интерактивным характером школьных процессов и его влиянием на преподавание английского языка. Определение процессов, которые могут позволить учителям и политикам осознать сильные и слабые стороны преподавания языка в школах, поможет им внести вклад в внедрение передового опыта в современную среду преподавания английского языка. В этом курсе освещаются важнейшие вопросы подготовки преподавателей иностранных языков как до, так и во время работы, которые являются потенциальными агентами для внедрения передового опыта, основанного на современных знаниях и исследованиях. Ожидается, что аспиранты будут знакомы с более коммуникативными, основанными на участии и рефлексивными подходами к обучению учителей в современном международном ELT и сравнивают их со стандартизированной общенациональной традиционной практикой в ​​основной системе подготовки учителей. Сфера действия курса выходит за рамки разработки учебных программ для программ подготовки учителей в высших учебных заведениях и включает в себя, но не ограничивается этим, такой важный вопрос, как «как методы оценки влияют на приоритеты руководителей, родителей, учителей и студентов которые являются основными заинтересованными сторонами ELT и «как учителя языка могут функционировать в школах, чтобы такая практика могла быть направлена ​​на поддержку, а не препятствование достижению целей изучения языка». Успешно пройдя этот курс, аспиранты смогут: • Применять современные подходы к образованию учителей английского языка; • Критически проанализировать дискурс в программах подготовки учителей и контекстах, отдавая особую дань стандартизированным тестам для учителей EFL; • Выбрать и оценить материалы и курсы для педагогического образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследование межкультурной коммуникации в преподавании английского языка носителям других языков
    Кредитов: 5

    Русский перевод этого курса, который проводится на английском языке, предназначен только для информационных целей, а не для оценки курса не говорящими по-английски. Этот курс направлен на развитие у докторантов осознания и понимания методологических основ исследования «Обучение английскому языку для говорящих на других языках» (TESOL) для межкультурного общения. Вклад различных моделей межкультурной коммуникативной компетентности, разработанные казахстанскими и международными учеными подвергается критическому изучению и обсуждению для оценки использования таких методов исследования, как этнография общения, интерактивное социолингвистическое исследование, анализ разговора, анализ критического дискурса, исследование действий и кейс- исследование в образовательной среде в частности в TESOL. Докторанты критически читают предложенный список научных статей и диссертаций с целью обсуждения их значимости в локальном и глобальном контекстах преподавания английского языка для носителей других языков (TESOL). Особое значение уделяется исследовательской этике и ее различным интерпретациям в разных культурах. К концу курса успешные студенты смогут: · различать различные методы исследования межкультурной коммуникации в TESOL и определять процессы, соответствующие этике исследования, для обеспечения достоверности, надежности, объективности, достоверности. · разрабатывать и проводить небольшие исследования по межкультурной коммуникации с помощью таких инструментарий сбора данных исследования как интервью, наблюдение или вопросник; · самостоятельно написать научную работу в объеме 2000-слов в стиле APA, а также рецензировать работу своих сокурсников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо (C1-C2)
    Кредитов: 5

    Русский перевод этого курса, который проводится на английском языке, предназначен только для информационных целей, а не для оценки курса не говорящими по-английски. Этот курс подходит для докторантов, которые имеют высокий уровень владения языком на уровнях CEFR от C1 до C2 и фокусируется на точном и последовательном общении на исследовательском уровне. Ожидается, что они будут развивать свои академические навыки письма с целью написания диссертационных и исследовательских статей, которые могут быть опубликованы в международных журналах с эффектом. В этом курсе, доктор философии Кандидаты научатся определять типичные черты в публикуемых статьях. У них есть возможность представить свою работу своему преподавателю и получить обратную связь. Кроме того, они также дают обратную связь со студентами-аспирантами и получают обратную связь от них по поводу их написания. Успешно пройдя этот курс, аспиранты смогут: • Организуйте свои идеи, чтобы написать четкие предложения и связные абзацы в академическом стиле написания точного, лаконичного и формального английского • Сообщайте о предыдущих исследованиях и оценивайте их важность с помощью навыков письма, которые содержат правильные формулировки, четкое изложение и обоснование. • Создавать эффективные модели письма, понятные для международных академических читателей, определяя ключевые языковые функции и соглашения о письме, такие как стили APA или MLA.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы исследования в TESOL и прикладной лингвистике
    Кредитов: 5

    Английский перевод этого курса, который проводится на английском языке, предназначен только для информационных целей, а не для оценки курса для не говорящих по-английски. Курс знакомит аспирантов с рядом теоретических, практических и этических вопросов в исследованиях прикладной лингвистики с акцентом на TESOL. Он нацелен на создание базы знаний для индивидуальных исследовательских предложений кандидатов с акцентом на развитие основных навыков, таких как описание проблемы исследования, определение вопросов исследования, разработка методологии исследования, которая включает в себя инструментарий для сбора и анализа количественных и качественных данных, критическую оценку опубликованных исследований и написание исследовательских отчетов. Особые методы построения, управления и анализа сбора данных с помощью интервью, анкет, аудиторных занятий, взаимодействия и экспериментального проектирования в TESOL. Также ожидается, что участники разработают критический подход к исследовательским проектам в области преподавания и изучения языка. Успешно пройдя этот курс, аспиранты смогут: Продемонстрировать критическое понимание типов, принципов и этики научных исследований в образовании и обосновать их выбор дизайна исследования; Cформулировать исследуемую проблему, исследовать вопросы и / или гипотезы и обосновать вопросы обоснованности, надежности, а также определить и разработать общие инструменты сбора данных, такие как интервью, вопросники, наблюдения и анализ документов; Напишите предварительное исследовательское предложение и представьте его эффективно в академическом стиле для широкой публики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Специальные темы в многоязычном образовании
    Кредитов: 5

    Aғылшын тілінде жүргізіледін бұл курстың қазақ тілінегі аудармасы ағылшынша сөйлей алмайтындардың курсты бағалау мақсатына емес, тек қана ақпараттық мақсаттарға арналған. Этот курс соответствует языковой политике, которая поддерживает грамотность лингвистически и культурно разнообразных детей, где многоязычие и разнообразие рассматриваются как норма в современном глобализированном мире. Недавняя политика реформ в Казахстане, известная как «триединство казахско-русско-английских языков в образовании», является одной из таких политик многоязычного образования. Этот курс охватывает некоторые основные темы, связанные с преподаванием, изучением и исследованием педагогических, социолингвистических и психологических аспектов двуязычия и многоязычия, многоязычного овладения первым языком и глобальных перспектив многоязычной языковой политики и образования в многоязычных регионах. Он также предоставляет информацию, необходимую для учителей, чтобы узнать о том, как многоязычный ум работает, а также о том, как извлечь выгоду из ресурсов, которые эти ученики приносят и адаптируют в стратегиях классной комнаты, чтобы использовать эти ресурсы. Ожидается, что исследование реалий в области образования позволит выявить критические проблемы в ходе курса. К концу курса успешные студенты смогут: Способны продемонстрировать, что они знают об основных терминах и понятиях многоязычия и овладения третьим языком. В состоянии принести основные проблемы в критическую дискуссию с перспективами преподавания и изучения английского языка в многоязычном классе; В состоянии написать обзорный обзор литературы из 2000 слов в стиле АПА, в котором обобщена практика многоязычной политики образования в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент и лидерство в языковом образовании
    Кредитов: 5

    Русский перевод этого курса, который проводится на английском языке, предназначен только для информационных целей, а не для оценки курса не говорящими по-английски. Этот курс для аспирантов направлен на развитие понимания концепций различных аспектов школьного образования, особенно казахстанской системы образования, включая преподавание, лидерство и управление, с особым акцентом на языковое образование. Учитывая роль исследований, этики, объективности и основных ценностей, докторанты должны выстроить личный подход к образовательному лидерству и быть готовыми к изменениям на системном уровне в государственных организациях, частных и некоммерческих организациях. Курс подчеркивает, что аспиранты ориентированы на ценности, ориентированы на результат и увлечены продвижением совершенства и справедливости для всех людей в их образовательных учреждениях. Они делятся сведениями о любом соответствующем профессионале или опыте работы в образовательной среде. Успешно пройдя этот курс, аспиранты смогут: Определить основные показатели эффективности лидерской деятельности учителей английского языка в различных образовательных учреждениях в качестве учителей, наставников, координаторов, заместителей директоров или директоров школ; Анализировать текущие требования лидерства и эффективных управленческих качеств в ответ на процессы формирования и реализации языкового образования; Напишите описательный документ, демонстрирующий личный подход к образовательному лидерству с примерами, связанными с контекстом гипотетических и реальных сценариев в казахстанском образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инклюзивная педагогика в обучении иностранному языку
    Кредитов: 5

    Русский перевод этого курса, который проводится на английском языке, предназначен только для информационных целей, а не для оценки курса не говорящими по-английски. Этот курс направлен на анализ того, насколько инклюзивные вопросы были или могут быть интегрированы в преподавание языка при участии преподавателей-практиков и преподавателей в высших учебных заведениях. Инклюзивная педагогика относится к определенным реализуемым практикам, которые поощряют благоприятную среду обучения как норму для студентов из всех типов населения и идентичностей. Объем текущего курса определен как принципы и методы, которые учителя применяют для применения специальной педагогики в классе, поддерживающей включение учащихся с особыми образовательными потребностями в обычную школу. Курс фокусируется на инклюзивных дискурсах и действиях, используемых в области обучения преподавателей языка, которые обязательно подчеркивают, какие социально-эмоциональные, этические и педагогические изменения необходимы в дополнение к вопросам доступности и художественного оформления. К концу курса успешные студенты смогут: Способен Отличать Инклюзивную Педагогику От Инклюзивной Со Ссылкой На Социальные, Эмоциональные И Этические Аспекты Языка В Дискурсе В Классе; В Состоянии Принести Основные Вопросы Инклюзивной Педагогики В Критическую Дискуссию С Перспективами Преподавания И Изучения Английского Языка В Классе Английского Языка; В Состоянии Написать Обзорный Обзор Литературы Из 2000 Слов В Стиле Апа, В Котором Обобщено Современное Состояние Инклюзивной Педагогики В Образовательной Практике В Казахстанских Школах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Подход CLIL и проектное обучение в высшем образовании
    Кредитов: 5

    Курс направлен на повышение осведомленности докторантов о вкладе междисциплинарного сотрудничества в образование преподавателей иностранных языков в высших учебных заведениях с помощью подхода Project Based Learning (PBL) и подхода Content and Language Integrated Learning (CLIL). PBL - это метод обучения, ориентированный на учащихся и направленный на то, чтобы дать возможность учащимся развивать знания и навыки с помощью средств, соответствующих их жизни. С другой стороны, CLIL, как определил Дэвид Марш, представляет собой образовательный подход с двойным фокусом, в котором дополнительный язык используется для изучения и преподавания как контента, так и языка. Обе методологии подчеркивают когнитивное, рефлексивное, автономное, аутентичное, совместное, культурное и коммуникативное обучение значимого контента, определенного как проблема для исследования. Методологии PBL и CLIL дополняют друг друга, где английский как дополнительный язык является средством обучения. В отличие от этих подходов с более традиционным обучением, учащиеся изучают программы подготовки учителей английского языка до начала обучения, чтобы выработать личную позицию в отношении их обоснованности в контексте образования в Казахстане. Студенты, успешно прошедшие курс, смогут: Определите различия между модулем подготовки учителей в методологии CLIL или PBL и традиционным модулем, ориентированным на учителей, с акцентом на их краткосрочные и долгосрочные последствия. Критически наблюдать и анализировать урок CLIL или PBL (или записанную на видео версию) и реагировать на наблюдаемую практику в подлинных академических дискуссиях; Мониторинг или руководство разработкой и введением в действие однонедельного блока обучения, основанного на проектном обучении или CLIL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Критически проанализировать литературу и различные учебные и учебные среды для диагностики и выявления проблем, чтобы способствовать принятию и применению профилактических мер,

  • Код ON2

    Разработка и применение стратегических, тактических и планов действий для решения проблем, связанных с преподаванием английского языка как иностранного, с тем чтобы соответствовать требованиям интеллектуального исследователя и педагога с академической целостностью, глобальными перспективами и метакультурной компетенцией в языке образование.

  • Код ON3

    Оценивание качества преподавания английского языка с целью межкультурной компетенции при обучении и исследовании политики и практики в TESOL;

  • Код ON4

    Разработка, адаптация, оценка и внедрение учебных программ и материалов курса в современной ориентированной на студентов концепции преподавания английского языка для учащихся с определенным языковым образованием;

  • Код ON5

    Разработка и принятие решений на основе данных и подотчетность при преподавании специализированного курса TESOL в программе обучения языку.

  • Код ON6

    Разработка и управление междисциплинарными и совместными проектами курсов для содействия развитию навыков успеха в академической и социальной жизни студентов старших курсов;

  • Код ON7

    Использование продвинутый уровень английского для общения в академической и неакадемической, устной и письменной речи;

  • Код ON8

    Разработка исследовательские работы, в котором используются качественные и / или количественные методы сбора и анализа данных.

  • Код ON9

    Планирование, выполнение исследовательской работы под руководством руководителя.

  • Код ON10

    Выбор, адаптация и использование соответствующие инструменты исследования, такие как формы согласия, вопросники или статистическое программное обеспечение, которые будут использоваться при опросе;

  • Код ON11

    Выбор и эффективное внедрение соответствующие цифровые технологии для различных целей, таких как общение с заинтересованными сторонами в своих исследованиях, управление распространением, сбором и анализом данных или проведение онлайн-обучения и модерирования онлайн-конференций ;

  • Код ON12

    Написание статей в международные рецензируемые журналы.

Top