6B01514 География в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы - Осуществление профессиональной деятельности, направленной на личностное и социальное развитие обучающихся, психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса, а также координацию социальной сферы образовательного процесса и обеспечение воспитания в духе патриотизма, дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям;; - Обеспечить сближение естественнонаучной, политико-общественной, социально-экономической, экологической и технологической информации как самостоятельной науки, сочетающей знания о современной географии-земле в период усиления процесса глобализации в мире . ; - Умение формулировать и аккуратно решать задачи в области образования по географии, применять информационные технологии в рамках педагогической деятельности, успешно реализовывать исследовательскую деятельность.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 1)
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать у студентов основные представления о фонетической и грамматической структуре турецкого языка и обучить правилам артикуляции, интонации. Развитие навыков общения в четырех основных формах языковой деятельности (речь, аудирование, чтение и письмо). Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Цель дисциплины обучение возрастным особенностям физического развития детей и подростков и объяснение применения антропометрического метода в формировании физического развития. Дисциплина направлена на изучение: ознакомления с биологическими закономерностями роста и развития детей и подростков.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в социальную, экономическую и политическую географию
Кредитов: 3Цель дисциплины -подсобного хозяйства стран и регионов, особенности регионального хозяйств, рассматриваются научные знания о расположение. Кроме того, в странах, на планете, экономические, экологические, социальные и политические вопросы рассматривают.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Общее землеведение
Кредитов: 4Цель дисциплины -формирование географических знаний, физические, географические оболочки земли, появление и развитие земли и о планете в целом, овладение его научной отзывы о атмосфера, гидросфера, биосфера, литосфера оболочки рассматриваются общие знания о физико-географическое.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 3Цель дисциплины - формирование антикоррупционного мировоззрения и правовой культуры в сфере коррупции посредством систематического знания гражданской позиции против коррупции, овладения общими компексными знаниями о проявлениях коррупции, факторах, вляющих на коррупционные действия, критическим подходом к восприятию коррупционных проявлений при повседеневной образовательной деятельности
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Турецкий (Казахский) язык– (Уровень 2)
Кредитов: 5Цель дисциплины: сформировать у студентов знания о грамматической структуре турецкого языка, обучить грамматическим правилам, развить навыки выполнения письменных заданий. Расширить активный и пассивный словарный запас студентов. Дисциплина направлена на изучение формирования сложных предложений на турецком языке; освоение турецкого языка с использованием сложных текстов на различные темы. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Общая геология
Кредитов: 6Цель дисциплины - появление на земли, и рассматривается развитие знаний о современных геологических процессов. Также геохронологиялық таблица, геологические карты полезных ископаемых, возникновения и указываются пути их эффективного использования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
География почв
Кредитов: 4Цель дисциплины - овладение знаниями о закономерностях формирования почв по зонам, их структуре,свойстве и закономерностях формирования почв в регионе Казахстана,а также рассматриваются меры по защите почв и пути их эффективного использования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 3Показываются пути социализации, развития, адаптации к жизни детей с ограниченными возможностями в развитии, нуждающихся в специальном образовании. Ознакомится с системой научных знаний о теоретико-методических основах, принципах, формах, методах инклюзивного образования и методах оказания специальной поддержки детям, нуждающимся в особом образовании.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Новые концепции развития географического образования
Кредитов: 4Основная цель новых концепций в развитии географического образования-умение анализировать пространственные закономерности, определять взаимосвязь между геосистемами и их компонентами на основе исторических методик, дающих представление о географической картине современного мира. Географ должен уметь прогнозировать изменения природы и хозяйства на поверхности земли и ее отдельных районах, используя различные материалы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5В системе образования направлена на формирование профессионально-педагогического опыта и профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности. Модуль также обеспечивает четкое применение профессиональной деятельности, способной работать в группе в формировании исследовательской культуры с использованием методов педагогического исследования
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 3Цель дисциплины-формирование профессионально-педагогической компетентности будущих учителей в изучении основ воспитательного процесса и методики и технологии воспитательной деятельности. Также модуль описывает теоретические и методические основы воспитательной работы, обеспечивает проведение воспитательной работы на практике с общими теоретическими основами воспитательной работы, необходимыми для организации и управления воспитательным процессом в средних и высших учебных заведениях.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Цифровые технологии в образовании
Кредитов: 5Цель дисциплины- повышение компетентности будущего педагога в организации обучения с использованием цифровых технологий в образовании, создании цифровых образовательных контекстов, организации профессиональной педагогической научно-методической работы. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении позволит расширить визуальные, информационные возможности уроков, использовать учебно-методические материалы в цифровом формате на разных этапах занятий, приводит достижению поставленных задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экономика, Основы Предпринимательства и бизнеса
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение теоретических основ изучения экономики, предпринимательских действий, видов предпринимательской деятельности, методов организации, тактики, стратегии, предпринимательской конкуренции, рисков и бизнес-знаний, структуры, содержания бизнес–плана и теоретических, методических и практических основ предпринимательства и составления бизнес-плана в условиях усиления конкуренции в отраслях национальной экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Делопроизводство на государственном языке
Кредитов: 5Цель дисциплины - овладение современной политической, экономической, повседневно-бытовой, общественно-политической, научной и культурной связью, терминологической и специальной лексикой во всех областях науки и государственных органах управления, а также правилами ведения деловых писем, навыками заключения договоров и соглашений и делового общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Кадастар земли
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение природно-хозяйственного состояния и оценки земельных ресурсов на территории государства, изучение системы данных земельного кадастра местоположения, формы, использования, площади и границы, качественных характеристик земельных участков, учета землепользования и оценки земельных участков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Физическая география материков и океанов
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение общих физических географических знаний о океанах и материках в мире. Кроме того, на каждого материка указываются соответствующие физические географические особенности. Показывается экология океанов и пути эффективного использования их природных ресурсов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Биогеография
Кредитов: 5Цель дисциплины- формирует знания о растительном и животном мире Земного шара, о их географическом распределении и закономерностях их формирования. Кроме того рассматриваются вопросы биоценоза, биомассы Земли.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Введение физическому географию
Кредитов: 5Цель дисциплины — формирование знаний о области науки в области земельных сфер, географических средах и типах земли — географических ландшафтах, в широком смысле, как и в других основных областях естественных наук, - это система наук, включающая в себя самостоятельную науку и физическую географию, или науку познания земли.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Ясавиведение
Кредитов: 3Цель дисциплины сформировать способность описывать и оценивать сущность ясавийского учения по религиоведческим и суфийским источникам. Учебный курс формирует теоретико-методологическую основу понимания значения суфийских терминов и категории, их метафоричность, для анализа и оценки суфийского значения произведения Ходжа Ахмеда Ясави «Дивани Хикмет», и определения его культурно- духовного потенциала.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Принципы Ататюрка
Кредитов: 3Цель дисциплины: показать историю и значение Османской империи, существовавшей в тюркском мире в конце XIX-начале ХХ века и направлена на подготовку молодежи тюркоязычных стран как современных высококвалифицированных специалистов. Содержание предмета включает принципы основателя государства Мустафы Кемаля Ататюрка, падение империи и продолжение борьбы за независимость нации. Разъясняются принципы о государственности Мустафы Кемаля возглавлявшим турецкую нацию. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История тюркских государств
Кредитов: 3Цель дисциплины - овладение знаниями, необходимыми для подготовки современных высококвалифицированных специалистов из тюркоязычных стран, знание своей собственной истории и культуры, исторической специфики, а также сохранения национального бытия в процессе глобализации. Рассматривает вопросы этногенеза и этнической истории тюркского народа, возникновение и развитие государства. Предмет обязателен для студентов университета, созданного на основе соглашения между Казахстаном и Турцией.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория лидерства
Кредитов: 5Творчески анализирует литературу о лидерстве в науке, анализирует жизненные данные и взгляды лидеров, живших в обществе. В профессиональной деятельности формирует позитивные коммуникативные навыки на основе таких принципов как гражданственность, толерантность, отношения между лидером и сотрудником, культуру сохранения субординации. Знает социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Цель дисциплины - формирование экологических знаний, умений и навыков безопасности человека со средой обитания. В курсе рассматриваются методы защиты населения, организация спасательных работ, защиты от аварий и стихийных бедствий, средств ликвидации противника с формированием теоретических и практических знаний по современным методам рационального использования природных ресурсов и охране окружающей среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 3Целью дисциплины менеджмента в образовании является знание принципов и закономерностей управления образовательным процессом в образовательной системе, формирование навыков организации, планирования, проектирования, прогнозирования, диагностики педагогического процесса. Понимать развитие регулирующих функций, нормативной базы, типов контроля, конфликтов в управлении и качества лидерства в образовательных учреждениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 3Цель дисциплины: сформировать способности понимания системы критериального оценивания, применения современных средств, видов, техник, механизмов оценки учебных достижений обучающихся, места и роли оценивания в образовательном процессе, применения методов и приемов организации формативного и суммативного оценивания, разработки заданиий для суммативного оценивания за раздел и четверть. Она обеспечивает понимание сущности и специфики системы критериального оценивания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технологии обучения естественнонаучных дисциплин
Кредитов: 5Цель дисциплины-подготовка специалистов с высоким интеллектуальным уровнем, умеющих работать с современными образовательными технологиями. Ознакомление с методическими, педагогическими изданиями, определяющими новые технологии обучения в образовательном процессе. Умение эффективно использовать на уроке информационные образовательные технологии обучения. Повышение качества знаний, повышение эффективности творческого поиска в процессе формирования познавательной активности учащихся
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания географии
Кредитов: 5Цель дисциплины - развитие методики преподавания географии, методика преподавания географии,видов подробнее формирует знания. Географические виды уроков, средняя школа, география,внеклассная работа экскурсии в географии и географических знаний о оказывается средства. Предусматривается также отзывы о пәніндегі новых инновационных технологий в географии.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методы использования креативных технологий в преподавании географии
Кредитов: 5Цель дисциплины-современный учитель должен хорошо понимать, какое значение имеет креативность в формировании личности ученика. Креативное мышление способствовать умению сознательно относиться к условиям жизни учащегося и принимать решения, которые доверяют себе эффективному, нужному будущему
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Геоморфология
Кредитов: 3Цель дисциплины- Основным объектом дисциплины является рельеф земной поверхности, рассматриваются его типы и формы и возраст рельефа.Основное внимание уделяется рельефообразующим процессам и геоморфологическому картографированию и созданию геоморфологических карт.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Рекреационная география
Кредитов: 6Цель дисциплины-изучение основ рекреационных ресурсов регионов и закономерностей их географического распространения. Подробно освещаются физические географические факторы, влияющие на рекреационные ресурсы. придавать большое значение изучению. Также указываются рекреационные ресурсы РК и пути их эффективного использования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогический менеджмент
Кредитов: 3Цель педагогического менеджмента-формирование у студентов знаний законов и принципов управления педагогической системой как объектом управления. Владеть навыками организации, планирования, прогнозирования и контроля педагогического процесса в школе. А также освоить пути организации методической и научно-методической, инновационной работы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Критериальное оценивание
Кредитов: 3Цель дисциплины: В рамках изучения дисциплины студенты будут ознакомлены с содержанием системы критериального оценивания, современными средствами, видами, техниками, механизмами оценки учебных достижений обучающихся, местом и ролью оценивания в образовательном процессе, моделью технологии критериального оценивания. Будут учиться методам и приемам организации формативного и суммативного оценивания, разрабатывать задания для суммативного оценивания за раздел и четверть.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Географические основы заповедных дел
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение географических особенностей охраны природных ресурсов. указываются основания. Данный предмет рассматривает вопросы, касающиеся основ заповедной работы, их организации и управления. Вместе с тем, в зависимости от видов особо охраняемых территорий дается характеристика способов осуществления природоохранных работ на них.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Картография с основами топографии
Кредитов: 6Цель дисциплины-изучение географических карт, видов картографического отображения, методов измерений по картам. Ознакомить студентов с методами использования географических карт и способами создания географических карт.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Экономическая, социальная и политическая география мира
Кредитов: 5Цель дисциплины-социально-экономическое положение государств мира.Географически рассматриваются экономические связи между государствами.Дать разносторонние знания о политической карте мира и причинах ее изменения по эпохам
Год обучения - 3
Семестр 2
-
География населении, с основами демографии
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение демографических проблем, связанных с природным ростом населения в странах мира. Этнические проблемы между народами их решение осваивает пути улучшения жизнедеятельности населения
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
География международных экономических связей
Кредитов: 3Цель дисциплины-система хозяйственных связей между странами мира. Важнейшими формами экономических отношений являются международная торговля, миграция рабочей силы, отток капитала и международный кредит, международные валютные (расчетные) отношения, международное научно-техническое и производственное сотрудничество. Эти объекты тесно взаимосвязаны друг с другом и находятся в взаимодействии
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
География транспорта
Кредитов: 3Цель дисциплины-изучение географического разделения труда. основные отрасли, территория и структура транспортных перевозок, география транспортной сети и грузопотоков отражают расположение производительных сил, раздел экономической географии, характеризующий транспортный (транспортно-географический) процесс. Сам транспорт также оказывает действенное влияние на его размещение, создавая условия для специализации и кооперации предприятий, отраслей, районов и стран. Благодаря этому транспорт служит естественным прод��лжением какого-либо производственного процесса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Туризм основы краеведения
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение географических закономерностей развития туризма. В развитии туризма указывается место краеведческих материалов. Рассматриваются знания о характерных географических и экономических источниках развития туризма в Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
География населений
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение общих знаний о численности,закономерностях расселения, плотности, миграции,роста и народах в городах. Кроме того, всесторонне освещаются демографические проблемы в мире и Казахстане.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Физическая география содружества независимых государств (СНГ)
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучить знания о физическом географическом положении стран СНГ. Кроме того, он отметил экологическую обстановку этих государств и пути их решения. Указываются рекреационные ресурсы в странах СНГ и пути их эффективного использования.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Палеогеография
Кредитов: 5Цель дисциплины–наука, занимающаяся изучением физико-географических условий Земли в предыдущие геологические эпохи; изучение динамики природных условий в геологических эпохах в различных регионах для оценки состояния современной природной среды; разработка пространственных преобразований в виде литолого-фационных, ландшафтных, климатических и других региональных и глобальных карт; выявление причин природных изменений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Общая гидрология
Кредитов: 5Цель дисциплины - знания о гидросфера и ее элементы рассматриваются слоя. Реки, озера, ледники, болота, подземные воды и мировой океан знания о указывается. Меңгертеді всему миру, а также пути эффективного использования водных ресурсов
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика преподавания географии в условиях обновленного образования
Кредитов: 5Цель дисциплины-воспитание подрастающего поколения, способного не только заинтересовать ученика в предмете, но и воспитывать осознанное мышление, формировать общественное мнение, понимать различные противоречия, происходящие в обществе, свободно говорить и открыто высказывать свое мнение. Каждый учитель должен использовать новые технологии в соответствии с нынешней политикой глобализации, как только он преподает ученику многообразие.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Минеральные ресурсы Казахстана
Кредитов: 5Цель дисциплины - география и минеральных ресурсов Казахстана и полная информация о их передается. Рассмотрены воздействия на окружающую среду добычи полезных ископаемых и ее значение в повышении экономики страны, освоение знаний
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
География сферы обслуживания
Кредитов: 5Цель дисциплины - дисциплины рассматриваются различные мнения ученых о научных и география обслуживания объект предметі. География отраслей, оказывающих услуги населению предоставляются В годы суверенного и знаний о их изменении. Увеличение ассигнований со стороны государства на развитие сферы услуг, которые оказываются всестороннее
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
География растений и животных
Кредитов: 5Цель дисциплины-область науки, изучающая закономерности распространения и размещения живых организмов и их групп на земном шаре; наука, изучающая распространение растений и животных и их объединений на земном шаре и характер их обособленного обитания. Формирование знаний о закономерностях распространения биоценозов и входящих в их состав растений, животных и микроорганизмов
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Актуальные проблемы географии
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучить знания об объекте и предмете физической географии и экономической географии. В предмете географии указывается системный подход и пути его развития. Также рассматриваются знания о физическом и экономическом закономерностях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Метеорология и климатология
Кредитов: 5Цель дисциплины -особенности развития и соответствующих научных мнений оказывается климатологияға метеорологии. Роль дисциплины Метеорология и климатология, влияющих на развитие народного хозяйства всесторонне рассматривается. Климат зоны и полосы передаются их знания о о мира. В настоящее время в мире факторы, влияющие на изменение климата, а также о всестороннее овладение
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экономическая и социальная география Казахстана
Кредитов: 6Цель дисциплины - В социально – экономическом развитии рассматривается. И указываются пути их эффективного использования природных ресурсов казахстана. А также демографические проблемы и пути их решения экономико – географических районов рассмотреть на примере
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Природные ресурсы мира
Кредитов: 5Цель дисциплины-овладение тем, что показатель обеспеченности природными ресурсами мира связан с соотношением запасного количества различных ресурсов и масштабом его использования в сложной системе мирового хозяйства и международном распределении труда экономически развитыми странами являются, в основном, потребительские, а развивающиеся страны — производитель и экспортер сырьевых ресурсов. Однако многие высокоразвитые страны также имеют крупные запасы ресурсов, которые могут стать мировым лидером по производству некоторых видов ресурсов
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
География современного мира
Кредитов: 5Цель дисциплины –ориентироваться на современное экономико-географическое положение государств мира. В каждом государстве всесторонне рассматриваются характерные пути развития. Кроме того, в настоящее время рассматриваются процессы размножения населения мира и проблемы обеспечения их продовольствием.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Хозяйственная география мира
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение многообразия знаний о мировом хозяйстве и их видах. Указываются знания о физико –географических и экономико-географических факторах, влияющих на хозяйство каждого государства. Кроме того, в настоящее время отмечается роль экономических кризисов, влияющих на сельское хозяйство мира.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Физическая география Казахстана
Кредитов: 5Цель дисциплины - формирование знаний о физико географическое положение страны, природные зоны Казахстана о высоте горизонтальных и всестороннее освоение знаний и экологического состояния Республики, а Также указываются пути их решения.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
- формирует способность к целенаправленному активному обучению; - умеет объяснить процессы или пути распространения цифровых технологий и управления личной и групповой информацией; - применяет экономические навыки, навыки предпринимательства и принятия решений во всех сферах деятельности
-
Код ON2
- решает вопросы в сфере личного, культурного и профессионального общения; - выстраивает программы успешной академической, профессиональной и социальной коммуникации на государственном и иностранном языках
-
Код ON3
- применяет этические нормы общения и понимания важности духовных ценностей для сохранения и развития общества, действует с критическим мышлением, использует исторические факты и принципы - объяснить обществу посредством знания экологического познания и среды жизни общества, повышения правовой нравственных обязательств, правовой грамотности в отношении себя, применять эти знания в профессиональной деятельности
-
Код ON4
- знает методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса; -уметь использовать методы диагностики достижений студента и теоретические основы, педагогики и психологии с учетом психофизиологических особенностей возрастного развития уобучающихся
-
Код ON5
-применяет принципы инклюзивного образования и нормативного регулирования оценки и управления в образовательном процессе, уметь использовать общие, специфические и личностные особенности психологического, психофизиологического развития и инклюзивных образовательных ценностей
-
Код ON6
-способен применять географические знания в различных ситуациях повседневной жизни, методы познания географии и приемы практической деятельности
-
Код ON7
- при проведении географических исследований, с учетом основных природных явлений и закономерностей, при проведении любых отдельных исследований, их значение в сочетании с общим законодательством
-
Код ON8
- использует знания в области изучения географии и методологию познания географических явлений природы; - овладевает навыками получения новых знаний, необходимых для продолжения образования и повседневной профессиональной деятельности; - умеет вести географический полевой опыт на грамотном профессиональном уровне
-
Код ON9
обрабатывает и анализирует результаты географических исследований; - эффективно использовать в процессе обучения цифровые образовательные ресурсы,использовать их в учебно-практической деятельности
-
Код ON10
-разрабатывает и оформляет учебно-методический материал по дисциплине в соответствии с новой технологией предметного обучения с использованием методов сбора и распространения эффективных средств педагогической работы
-
Код ON11
- владеет навыками и применением педагогических технологий, находит метод и решает его; описывает и систематизирует проблему, способен к новаторству, стремится к совершенствованию педагогического мастерства, проявляет мотивацию и трудолюбие.; - определяет критерии достижения для оценки достижений обучающихся в области изучения географии; -организовывать занятия и обсуждение по основным отраслям географии, оценивать свои способности и интересы, глубоко осваивая предметную сферу, координировать ее с потребностями общества, использовать результаты современных исследований в профессиональной деятельности;
-
Код ON12
- владеет современными методами анализа научно-педагогических исследований, оценивает и проверяет теорию и эмпирические соотношения; - способен использовать результаты мониторинговых исследований при решении педагогических задач, планировать и осуществлять свою научно-исследовательскую работу