Действующая образовательная программа

7M01701 Казахский язык и литература в ВКГУ им. Аманжолова

  • Преподавание основам профессиональной компетентности в условиях дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний об основах профессиональных компетенций у профессионалов, профессионалов своего дела, конкурентоспособного, всесторонне развитого специалиста в условиях дистанционного обучения. В ходе курса магистранты должны знать понятия компетенция и компетенции, информационные компетенции, коммуникативные компетенции, социально-правовые компетенции, специальные или профессиональные компетенции, модель специалиста казахского языка и литературы, идеи компетентностного подхода, компоненты профессиональной компетенции, профессиональные знания; профессиональные компетенции; владеет знаниями о профессиональных ценностях специалиста, уровнях формирования профессиональных компетенций специалистов, предметном, аналитическом контроле, организационном, коммуникативном, склонном, инициативном или психологическом, личностном, научно-поисковом уровнях, компетенциях и личностных качествах специалиста в условиях дистанционного обучения. Дисциплина основана на знаниях и практиках, приобретенных в процессе обучения и социализации, формирует интегрированные качества личности, определяемые как его общая способность и готовность к действию.

    Селективная дисциплина
  • Интерактивные методы преподавания филологических дисциплин в Высшей школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний о научных понятиях, основных принципах и основных философских, педагогических и методологических основах, относящихся к интерактивных методов обучения филологическим дисциплинам в высших учебных заведениях, на основе новых тенденций в образовании, дифференцированное отражение их сущности и особенностей. В ходе изучения курса магистранты осваивают методы преподавания филологических дисциплин в Высшей школе, активные методы обучения в вузе, интерактивные методы и формы обучения, развитие навыков совместной деятельности обучающихся. В высших учебных заведениях формируются теоретико-методологические основы интерактивного обучения/специфики обучения, основных идей и методов обучения, общеобразовательных умений и навыков (анализ, обобщение, постановка целей и т.д.), современных технологий, решения образовательных задач.

    Селективная дисциплина
  • История абаеведения и направления развития
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на ознакомление с трудами М. Ауэзова в формировании науки абаеведения, рассмотрение начальной эпохи становления абаеведения, истории и направление развития абаеведения, крупного направления казахского литературоведения, истории литературы, анализировать научные и творческие, художественные произведения М. Ауэзова в 2-х областях абаеведения. В ходе курса обучающийся владеет теоретическими знаниями о том, что Абайтану является фундаментальной отраслью казахской литературоведческой науки, пропаганда наследия Абая, первый этап познания Абая, Абаеведение и Алашская литература, период М. Ауэзова в Абаеведении (1933-1961), путь развития абаеведения в эпоху Ауэзова. Теоретико-методологические основы конструктивного анализа трудов ученых-исследователей истории абаеведения, основных особенностей исторических этапов абаеведения, филологических концепций, научных идей.

    Селективная дисциплина
  • Программное обеспечение и компьютерное моделирование в науке
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование навыков работы с прикладными программами для проведения плановых исследовательских работ, навыков применения статистических методов обработки результатов по проверке эффективности профессионально-педагогической деятельности. Дисциплина раскрывает возможности программных средств обработки результатов диагностичной оценки качества образования, информационный потенциал web-ресурсов вузов, энциклопедий, научно-популярных журналов, способы публикации, процесс использования виртуального программного обеспечения, сервисов Google, программ Skype, вебинаров в проектной деятельности.

    Селективная дисциплина
  • Социальная лингвистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение функциональной стороны языка, рассмотрение терминов и понятия социальной лингвистики, проанализирование различных языковых ситуации в конкретном обществе. В ходе изучения курса магистранты формируют теоретические знания о характере изучения социального языкознания, гендерном языкознании и истории его формирования, общественной природе и социальной деятельности языка, связанных формах речевого бытия (литературный язык, разговорный язык, местные диалекты, койне, пиджины), проблемах экологии языка, видах языка социального характера, процессах билингвизма, диглоссии, пиджинделу, креолирования, мултьлингвизма.

    Селективная дисциплина
  • Корпусная лингвистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение основных понятии корпусной лингвистики, типологию корпусов текстов, корпусы разговорной речи и аудио-архивы, корпусы казахской разговорной речи, мультимедийные корпусы и корпусы текстов казахского языка: история и перспективы развития которые помогает при применении компьютерных технологии на языковом материале, для грамотного пользования материалами различных корпусов текстов.

    Селективная дисциплина
  • Практика академического письма и методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение методологии и методики организации научно-исследовательской деятельности, углубление знаний об особенностях формулирования условий исследуемого процесса, разработки структурно-содержательной теоретической модели исследуемой проблемы, осуществления опытно-экспериментальной деятельности на основе теоретических и эмпирических методов исследования,получения новых теоретических и практических научных результатов. Изучение дисциплины также способствует развитию академической грамотности обучающихся, углублению их знаний о форматах, критериях, жанрах, особенностях стиля академического письма. В результате изучения дисциплины у магистрантов развиваются компетенции написания научных, профессиональных, исследовательских текстов, работы с различными источниками информации, применения методов исследования в решении практических задач, самостоятельного составления программ научно-исследовательских работ.

    Селективная дисциплина
  • Модернизм и постмодернизм в казахской литературе
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на казахской литературе подробно остановились на специфике, характере возникновения и развития течений модернизма и постмодернизма, проявлении в современном литературном процессе, интертекстуальности, игры, метапрозы, пастиши, образующие постмодернизм и.д., анализ таких элементов,как, ознакомить магистрантов с современными тенденциями в Западной и восточной литературе на рубеже XX-XXI веков, характерными для истории зарубежной литературы, дать систему знаний, отвечающую современным достижениям литературоведения.

    Селективная дисциплина
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции через изучение грамматики, лексического материала, особенностей текстов разных стилей (официально-делового, художественного, научно-функционального), норм академической письменности, возможностей их использования в профессиональной и иной деятельности. Дисциплина позволяет систематизировать приобретенные языковые знания и речевые умения; совершенствовать навыки работы с литературой на иностранном языке, а также навыки устных форм общения, необходимых для профессионального общения, презентаций, выступлений с сообщениями и докладами, осуществления профессиональных контактов; письменные навыки, необходимые для профессионального общения (деловое письмо, сообщение, анализ текстов профессиональной направленности и т.д.); навыки решения коммуникативных задач в профессиональной сфере с использованием современных информационных технологий.

  • Преподавание языка и межкультурной коммуникации через платформы дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на совершенствование культуры речевого общения обучающихся как субъектов межкультурного взаимодействия и формирование коммуникативной, межкультурной компетентности через платформы дистанционного обучения. В ходе курса магистранты формируют представления о понятиях межкультурной коммуникации, культуры и коммуникации, изучают научные концепции истории развития теории межкультурного общения, межкультурных отношений и взаимодействия культур, культуры вербального общения и языкового общения, национально-культурных особенностей невербального общения и роли культурных норм и культурных ценностей в межкультурном взаимодействии на основе платформ дистанционного обучения. Формируют теоретические, практические и методологические основы основ межкультурной компетентности обучающихся на основе использования лингвистической информации и видов речевой деятельности в обучении межкультурному общению.

    Селективная дисциплина
  • Компаративистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение теории и методологии сравнительного анализа в современном социогуманитарном знании, истории и логики формирования компаративистики как междисциплинарной области знания. В ходе изучения курса магистранты формируют теоретико-методологические основы сравнительного исторического метода, сложившегося в литературоведческой науке, сравнительного исследования литературы с литературой других народов и сравнительного литературоведения, выделения отдельных литературных фактов из национального исторического контекста, системы познания мира, стиля писателя.

    Селективная дисциплина
  • Методология научного исследования
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование научно-исследовательской культуры, методологии, системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований. В ходе курса магистрант осваивает систему знаний о выборе темы, методах и способах подготовки научной работы, об обобщении научных мнений и взглядов, ранжировании и анализе научных трудов, особенностях информационного поиска, оформлении и представлении результатов научно-исследовательских работ, методологии теоретических и экспериментальных исследований, моделировании научных исследований, применении количественных, контрольных, исторических, анкетных, аналитических, сборочных методов и приемов при написании труда, работу с литературой.

    Селективная дисциплина
  • Антропоцентрическое направление в лингвистике
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на всестороннее изучение магистрантами проблем в антропообразующей области языка, языкового фактора человека в лингвистике, раскрывающего природу языка через человека. В ходе изучения курса магистрант исследует научное направление, связывающее человека с человеческим фактором, рассматривающим человека как чрезмерность (центр) вселенной, анализирует современную лингвистическую парадигму, характеризующуюся переходом от языковой внутренней системы к антропоцентрическому анализу исследования языковой природы, основные достижения отечественных и зарубежных лингвистов в области антропонцентрических исследований, новые направления и теоретические выводы в языковом образовании, через лингвистические направления овладевает системой знаний о признании человека как центра вселенной, противопоставляя феномен человека другим феноменам вселенной. Дисциплина формирует антропонцентрическую парадигму лингвистических исследований, теоретико-методологические основы когнитивного, лингвокультурологического, психолингвистического, социально- лингвистического, этнопсихолингистического, прагматического аспектов.

    Селективная дисциплина
  • Лингвокультурологические основы национальной ономастики
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний о лексико-семантических, грамматических и этнокультурных характеристиках собственных имен. В ходе курса магистранты осваивают знания о предмете изучения и истории исследования ономастики, ономастической номинации, собственных имен в системе языка, семантике онимических основ, языковой структуре и стилистике собственных имен, заимствованных названиях, ономастических методах и подходах, основных направлениях и аспектах ономастических исследований, синхронии и диахронии в ономастике, антропонимии, топонимике, стратиграфии, значении и структуре топонимов, лингвокультурном описании национальной ономастики. На основе лингвистических закономерностей анализа ономастических данных формирует теоретические, практические и методологические основы определения их лексического, морфологического характера и национальных особенностей. Ономастические реалии анализируется в лингвострановедческом аспекте как путь познания культуры через язык и, наоборот, языка через культуру.

    Селективная дисциплина
  • Теория и типология мирового фольклора
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на теоретическое осмысление философского и эстетического значения мирового фольклора, истоках и веках национального словесного искусства, научных школах в истории мировой фольклористики, преемственности между фольклором и искусством, фольклором и культурой. В ходе изучения курса магистранты изучают понятия фольклора, научные направления отечественной и мировой фольклористики, этапы становления казахского фольклора, историю изучения казахского фольклора, историю формирования науки о фольклоре, актуальные проблемы современной фольклористики. Формирует навыки исследовательской работы, условия профессионального общения, историко-сравнительную, сопоставительную, аналитическую, синтезную, контрольную, экспериментальную теоретическую методологию.

    Селективная дисциплина
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование знаний о психологических механизмах современной управленческой деятельности и системе управления поведением людей в организациях. В ходе курса магистранты осваивают психологию управления, осуществляют анализ психологических ситуаций, изучают особенности управления, диагностику и прогнозирование психологического состояния, изменения внутренней системы управления, формирование программ подчиненной деятельности, управленческие потребности и способности, способы создания диагностических средств, разработки активных методов обучения менеджеров, практическую реализацию в виде консалтинга. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы психологического содержания процесса управления в условиях современного развития общества.

  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирование системных представлений о науке как важнейшем факторе современного социального и личностного бытия, ведущих тенденциях и основаниях исторического развития, основных научных проблемах и дискуссионных вопросах в изучении науки, методологических основаниях современного научного познания. В курсе изучаются вопросы влияния науки на социальные, экономические, духовные процессы в обществе.

  • Психолингвистика
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение научных основ психологической теории в языкознании, основных его концепций и принципов. В ходе курса магистранты осваивают знания об объекте и предмете психолингвистической науки, об истории возникновения и о научных предпосылках, месте психолингвистики в ряду других дисциплин, речи и мышлении, невербальных компонентах коммуникации, онтогенезе детской речи, ментефактах, коммуникативном акте и дискурсе. На основе изучения дисциплины формируются теоретические и практические знания об особенностях языковой деятельности, которая является психическим феноменом, учитывающим множество внешних и внутренних факторов.

    Селективная дисциплина
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на получение магистрантами фундаментальных знаний о теоретических основах педагогики и педагогического мастерства, об управлении учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе; на развитие способности использовать в профессиональной деятельности знания о принципах современной педагогики, традиционных и инновационных формах, методах работы, методических подходах к решению педагогических задач высшей школы, а также решать проблемы высшего профессионального образования, определять перспективы его дальнейшего развития; на понимание места, роли и значения педагогики высшей школы в системе наук о человеке и в практической деятельности педагога.

  • Теоретические основы периодизации истории языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на выявление, углубленное изучение, создание научных суждений, системообразующих проблем истории казахского языкознания на основе закономерностей развития современной лингвистики. В ходе изучения курса магистранты получают теоретические знания о шумерском языке, истории и культуре шумеров, их роли в истории тюркской письменности, анализируется общая лексика шумерского и древнетюркского языков; исследуется природа насильственного торможения со стороны советской идеологии исследований истории языка с разделением на эпоху. Дисциплина формирует теоретические и методологические основы типологического видения истории языкознания с хронологического, исторического и художественного аспектов.

  • Лингвокультурология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает способы реализации языковых единиц, способствует сохранению и распространению культуры. В процессе изучения устанавливаются междисциплинарный характер лингвокультурологии, выявлются основные культурно-национальные установки. По дисциплине рассматриваются следующие темы: трансформация отношения к языку в культуре ХХ века; язык – культура – человек – этнос; формирование лингвокультурологии и его место между лингвистико-культурологическими дисциплинами; роль этнолингвистики в формировании лингвокультурологии; теоретические основы лингвокультурологических изысканий; культура и язык: проблемы взаимодействия.

    Селективная дисциплина
  • Историческо-сравнительная грамматика алтайских языков
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование системы знаний о происхождении алтайских языков, о пути развития родственных тюркскому языков, на понимание взаимосвязи языка и мировоззрения, культурного наследия народа. Языки Алтая, родственные тюркским языкам, исследуются с позиции сравнительно-исторического метода (звуковые, лексические и грамматические особенности, характерные для системы алтайских языков) и на основе компаративистической методологии сравнительного изучения алтайского языка (специфические особенности алтайского языка). На основе сравнительно-исторического, компаративистского, дискриптивного методов формируется теоретико-методологическая основа изучения закономерностей развития языковой системы тюркских языков и языков Алтая.

    Селективная дисциплина
  • Теоретические основы периодизации истории литературы
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на выявление, углубленное изучение, создание научных суждений, систем вопросов периодизации истории казахской литературы на основе закономерностей развития мировой литературоведческой науки. Магистранты осваивают принципы, образцы и научные концепции периодизации истории казахской литературы; изучает прогрессивные или противоречивые последствия разных литературоведческих теорий систематизации литературной истории; формирует основу типологического осмысления хронологических, исторических и художественных видов периодизации истории литературы.

    Селективная дисциплина
  • Теоретические проблемы терминообразования
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на создание терминов, освоение ими нового образовательного потенциала и образовательных возможностей. В ходе курса обучающиеся овладевают теоретическими знаниями о изучении терминологии, путях формирования казахской терминологии, актуальности проблемы терминологии в современном казахском языке, современной терминологии казахской лексики, источниках терминологии в казахском языке и способах терминологии, формируют теоретические, практические и методологические основы лексикографической работы в области терминологии.

    Селективная дисциплина
  • Разработка и использование образовательных электронных изданий и интернет – ресурсов
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает процесс программирования при разработке электронных изданий на основе методических подходов. Дисциплина предусматривает изучение сущности и специфики образовательных электронных изданий, унификации электронных изданий; технологии разработки и экспертизы электронного образовательного издания, программирование для реализации свойств образовательных электронных изданий; для разработки программ контроля, оцифровки звуковых фрагментов, создания учебно-методических пособий по профилю подготовки.

    Селективная дисциплина
  • Код ON11

    оценивать актуальность и результативность исследований в области филологических наук

  • Код ON2

    демонстрировать в профессиональной деятельности компетенции осуществления самостоятельной научной и исследовательской работы с использованием знаний о методологии и методике проведения научных исследований, форматах и требованиях академического письма, жанрах, особенностях стиля

  • Код ON11

    применять в научно-педагогической деятельности знания педагогики и психологии высшей школы, современную методику обучения казахскому языку и литературе, в профессиональной деятельности знания о дистанционных образовательных технологиях и платформах, методах и средствах управления организацией

  • Код ON6

    интерпретировать кумулятивную функцию языка в современных лингвокультурологических и ономастических исследованиях, теории и методологии этноса, культурной лексики, ономастики с использованием фундаментальных знаний в области языкознания

  • Код ON9

    анализировать современных теоретических и прикладных проблем различных отраслей казахского языка и литературы, структуры и функций научных парадигм в области филологии и их взаимосвязи, демонстрируя фундаментальные знания теоретических основ истории языка и литературы, вопросов периодизации

  • Код ON10

    мотивированно осуществлять образовательную деятельность в области казахского языка и литературы с использованием классических, современных и интерактивных методов обучения, информационных, дистанционных образовательных технологий и платформ

  • Код ON8

    анализировать труды исследователей в области теоретических проблем научной эстетики

  • Код ON4

    формулировать особенности, методологические и теоретические основы современных литературных, языковых направлений, течений, школ

  • Код ON3

    решать проблемы современной филологии с использованием фундаментальных знаний в области языкознания и литературоведения

  • Код ON1

    определять современные теоретические и прикладные проблемы различных областей казахского языка и литературы, пути их разрешения на основе использования совокупности принципов, методов и средств исследовательской деятельности

  • Код ON12

    демонстрировать коммуникацию в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранном языках для ведения диалога, переписки, переговоров, для решения профессиональных задач

  • Код ON5

    использовать данные и материалы международных систем цитирования для освоения достижений мировой науки и продвижения результатов собственных научных изысканий

  • Код ON6

    выделять проблемы современной фольклористики с освоением фундаментально систематизированных знаний по истории и направлениям формирования научных школ в области изучения фольклора

  • Код ON7

    использовать программные средства обработки результатов научных исследований по проверке эффективности профессионально-педагогической деятельности, систематизируя сведения о поисковых системах в Интернет, web-ресурсах

  • Код ON8

    анализировать исторического происхождения языков на основе методики доказывания языкового родства с использованием сравнительно-исторического метода исследования

7M01701 Казахский язык и литература (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701701 7M01701701-Казахский язык и литература
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Центрально-Казахстанская академия (ЦКА)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (1 год)
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература профильный
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01701 Казахский язык и литература
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01701 Казахский язык и литература (научно-педагогическое направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M017 Подготовка педагогов казахского языка и литературы

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
Top