Действующая образовательная программа

8D10101 Общественное здравоохранение в КАЗАХСТАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВШОЗ"

  • Цель образовательной программы Формирование системы знаний для подготовки конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов – исследователей, способных осуществлять организационно – управленческую, научно-исследовательскую, аналитическую и экспертную деятельность в системе общественного здравоохранения и организации здравоохранения
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D139 Общественное здравоохранение
  • Область образования 8D10 Здравоохранение
  • Направление подготовки 8D101 Здравоохранение
  • UK1102 Устная коммуникация
    Кредитов: 3

    Виды, уровни и формы коммуникационной деятельности. Структура и механизмы формирования социальной памяти. Система коммуникационных каналов, взаимодействие между ними и динамика их развития. Социально-культурная эволюция общественных коммуникационных систем. Системы информационно-коммуникационных наук, изучающих различные аспекты, компоненты, виды коммуникационных явлений. Развитие коммуникационных навыков. Техники для успешного общения

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • VPO1106 Введение в преподавание и обучение
    Кредитов: 3

    Основы преподавания. Дидактические принципы обучения. Виды и методы обучения. Организация занятий. Работа в малых группах, структура занятий, выбор метода обучения. Особенности работы в аудитории

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • EI1103 Этика исследования
    Кредитов: 3

    Этические вопросы при проведении исследовательских проектов в области общественного здравоохранения. Защита интеллектуальной собственности в проектной деятельности. Этическая экспертиза исследований в области здравоохранения прикладного и фундаментального характера. Организация и проведение нравственно-этической и правовой экспертизы научных исследований, медико-биологических экспериментов с применением новых медицинских технологий, медицинской техники, новых средств и методов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • PIO1105 Партнерство: исследования и общество
    Кредитов: 3

    Процессы интеграции в обществе. Стратегия управления инновациями. Систематизация и интеграция дисциплинарных знаний. Исследования для поддержания здоровья населения через управление здоровьем, улучшение окружающей среды, предупреждение болезней, поведенческие факторы риска. Устойчивое развитие здорового общества

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • NChKANP 1107 Навыки чтения и критический анализ научной публикации
    Кредитов: 2

    Работа современного исследователя предполагает непрерывное образование. Чтение научной литературы – основа этого процесса. Умение анализировать и правильно интерпретировать научные данные. Подходы к изучению Критические и аналитические подходы к изучению научной литературы. Навыки критического мышления

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • VIPhD1101 Введение в исследование PhD
    Кредитов: 2

    Организационная структура науки, этапы научно-исследовательских, проектно-конструкторских работ. Государственная и международная система научно-технической и патентной информации. Современные направления исследований в области фундаментальных и прикладных наук. Тематика научных, проектных, конструкторских инициативных разработок в области природопользования, ресурсосбережения. Правила и нормы оформления результатов интеллектуальной, инновационной деятельности и внедрения их в производство. Основы научной организации труда.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • TPNP1104 Теория и практика научного письма
    Кредитов: 3

    Теоретические и научно-методические основы обучения академическому письму для успешного написания научных статей и последующего опубликования. Пути передачи научных знаний и их внедрение в научно- исследовательскую деятельность

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • MKTI1312 Методология качественных типов исследований
    Кредитов: 4

    Организация и проведение научных исследований в медицине. Качественные методы исследований. Виды методов качественных исследований. Национальные и международные стандарты регулирования прав в научных исследованиях. Определение дизайна научных исследований, систематический обзор и принципы доказательной медицины.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • PPOZUZO1210 Приоритетные проблемы охраны здоровья и угроз ЗО
    Кредитов: 2

    Глобальные модели риска для здоровья. Мониторинг, выявление и прогнозирование различных биологических, химических и физических угроз здоровью на работе и в окружающей среде; методы и оценка риска для измерения угроз здоровью. Глобальное движение за укрепление здоровья общества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • MNI1315 Менеджмент научной информации
    Кредитов: 3

    Менеджмент научных исследований. Общие, частные и специальные законы управления, механизм формирования принципов управления, внешняя и внутренняя среда организации науки (вуза), типы информационных ситуаций, процессный подход к управлению, управленческое решение, стадии управленческого решения, подходы к управлению, методы разработки и принятия решений, задачи и методы менеджмента человеческих ресурсов, методы мотивации, подходы к управлению конфликтами.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • PZ11313 Прикладная статистика 1
    Кредитов: 4

    Основные понятия биостатистики. Формирование статистических гипотез. Изучение взаимосвязи между качественными и количественными признаками. Корреляционный анализ. Основы дисперсионного анализа. Параметрические и непараметрические критерии. Метод стандартизации, его значение и применение. IT в обработке статистического материала.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • PM1108 Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Теоретические знания и практические навыки по определению возникающих возможностей и по оценке угроз предприятию, исходя из анализа внешней среды и особенностей (сильных и слабых сторон) предприятий. Формирование управленческого мышления, направленного на обеспечение рационального ведения хозяйства на различных объектах. Навыки самостоятельного ориентирования в реальных ситуациях проектного менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • MCER1209 Медико-социальная экспертиза и реабилитация
    Кредитов: 2

    Концептуальные модели МСЭ в ЛПО (пути взаимодействия и преемственности в работе). Виды медицинской экспертизы. Экспертиза временной утраты трудоспособности. Правила проведения МСЭ. Профессиональные заболевания как причина утраты трудоспособности. МСЭ и реабилитация инвалидов с профессиональной патологией. Восстановительное лечение и реабилитация. Детская медицинская реабилитация.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • PZ22314 Прикладная статистика 2
    Кредитов: 4

    Вопросы и методы многомерного статистического анализа, в частности, основы факторного и кластерного анализа. Классическая регрессионная модель. Модели дисперсионного анализа. Многомерный дисперсионный анализ. Распределение оценок и ошибок в нормальной модели. Каноническая форма основных предположений. Доверительные множества для функций, допускающих оценки. Критерий Фишера

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • PNCh2416 Профессиональные навыки исследователя
    Кредитов: 8

    Исследовательские навыки и техники (способность видеть и устанавливать актуальность проблемы; логистика, оригинальное, независимое и критическое мышление; способность к развитию теоретических идей; знание научных достижений в своей области и смежных областях; способность выбрать адекватную методологию и исследовательские техники и правильно их использовать

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Выявлять актуальные проблемы и определять решение вопросов в общественном здравоохранении, с учетом характеризующих их основных функций общественного здравоохранения;

  • Код ON2

    Сопоставлять, обосновывать и представлять результаты исследований в соответствии с принятыми в организации стандартами и уметь выбирать инструментальные средства для обработки данных, описать суть проекта, объяснить научную новизну, определить основные признаки;

  • Код ON3

    Объяснить и оценить особенности организации управления технологиями в сфере общественного здравоохранения, применять современные методы исследований, графически изображать результаты, учесть клиентоориентированность, проявлять способность к творческому подходу в решении поставленных задач;

  • Код ON4

    Уметь предупреждать и разрешать комплексные межсекторальные проблемы в профессиональной деятельности при взаимодействии с технологиями по укреплению здоровья на основе трансдисциплинарного подхода, мультикультурности и экологического мышления, уметь управлять проектами и процессами;

  • Код ON5

    Совершенствовать и развивать интеллектуальный и общекультурный потенциал для понимания важности общественного здравоохранения; анализировать и выявлять закономерности изучаемых явлений, уметь работать с группами и мотивировать коллектив, применять системное и критическое мышление, уметь представить аргументы, доказать, спрогнозировать, защитить точку зрения;

  • Код ON6

    Разрабатывать дизайн научного исследования на основе соблюдения принципов биоэтики и доказательности и анализировать полученные результаты в научных исследованиях, практической работе или учебном процессе и педагогической практике; уметь использовать современное программное обеспечение для статистической обработки полученных данных;

  • Код ON7

    Выбирать и обосновывать принципы управления проектами при разработке профилактических программ и самостоятельно планировать и разрабатывать проекты по укреплению здоровья населения, определять проблемы с целью разработки предложений по инновационным технологиям и их внедрению в практическое здравоохранение;

  • Код ON8

    Представлять результаты исследовательской работы в виде практических разработок в общественном здравоохранении и оценивать эффективность реализуемых проектов по укреплению здоровья населения; проводить оценку социальной, медицинской и экономической эффективности проекта;

  • Код ON9

    Разрабатывать комплексные трансдисциплинарные и межсекторальные программы для профессиональной деятельности с учетом количественных и качественных методов и ИКТ;

  • Код ON10

    Осуществлять образовательную и преподавательскую деятельность по кредитной технологии в области общественного здравоохранения;

  • Код ON11

    Представлять менеджерские и предпринимательские навыки по коммерциализации инновационных технологий в индустрии здоровья.

8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова (КазНМУ им. Асфендиярова)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Медицинский университет Семей

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
8D10101 Общественное здравоохранение
Докторантура

Западно-Казахстанский медицинский университет имени Марата Оспанова (ЗКМУ им. Оспанова)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D10101 Общественное здравоохранение (Д)
Докторантура

Казахстанско-Российский медицинский университет (КРМУ)

ГОП: D139 Общественное здравоохранение

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top