Действующая образовательная программа

7M01720 Иностранный язык: два иностранных языка в Halyqtar dostyǵy

  • Цель образовательной программы Цель ОП: реализация образования, направленного на подготовку высококвалифицированных кадров, обладающих практическими навыками и лидерскими качествами, путем внедрения в учебных процесс инновационных технологий обучения и подготовка конкурентоспособных специалистов - педагогов. • формирование знаний, умений и компетенций, необходимых для профессиональной деятельности выпускника; • подготовка высококвалифицированных специалистов новой формации, соответствующих потребностям профессиональной деятельности в сферах научно-педагогического и иноязычного образования, прикладной и когнитивной лингвистики, а также нацелена на освоение современной научной картины мира в теории обучения иностранным языкам и межкультурной коммуникации; • формирование общечеловеческих, социально-личностных и культурных ценностей.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Предмет включает в себя основные аспекты формирования аналитических способностей с точки зрения закономерностей профессиональной деятельности в области закупок, применение психологических законов в профессиональной деятельности, технологии организационного поведения личности и функции межличностного управления и их влияние на профессиональную деятельность.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы и формы организации учебных уроков в ВУЗЕ
    Кредитов: 4

    Вуз является учреждением, дающим студентам четкие знания об основах науки, формирующим навыки, применяемые на практике и в последующей жизни. Организация образовательных форм, в которых преподаватель осуществляет не только обучение студентов, но и деятельность по их стимулированию, ориентированию и управлению процессом обучения. Использование эффективных методов и средств обучения в соответствии с учебной программой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Иностранный профессиональный язык, позволяющий проводить научные исследования и осуществлять преподавания и осуществлять преподавание специальных дисциплин в вузах. Особенности работы со словарем. Знакомство и пользование общими и отраслевыми словарями и справочниками на английском языке. Способы словообразования. Отличия американского и британского вариантов английского языка.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные методы преподавания английского языка в школе
    Кредитов: 4

    Изучение дисциплины предполагает наличие коммуникативной компетенции на другом языке.подготовка учащихся к межкультурной коммуникации в необходимом и достаточном уровне для проведения уроков английского языка в средней школе. Обязательным условием успешной реализации является освоение дисциплины цикл дисциплин, составляющих методологическую основу психолого-педагогической методической подготовки. Предмет может предвидеть педагогический опыт, это применение теоретических знаний и умений, сформированных в условиях профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Применение информационно-коммуникативных интернет- технологий в методике обучения иностранному языку
    Кредитов: 4

    Использование интернет-технологий для преподавателей и магистрантов в процессе развития иностранного языка. Широкое применение интернет-технологий в целях повышения методической компетентности, сбора языкового материала, ознакомления и общения с носителем языка. Этот подход является инструментом, сопровождающим процесс обучения иностранному языку интересным, творческим, темным. Эту технологию можно использовать в индивидуальных, парных и групповых формах обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровые технологии и аналоговые системы обучения иностранному языку
    Кредитов: 4

    Предмет формирует представление о том, что информационные технологии способны решать все задачи, волнующие современное общество. Кроме того, был поставлен вопрос о конкуренции роботов и персонала, роботизирующих производств и процессов в банковской сфере. Необходимость понимания места и роли цифровых технологий в современном образовании должна отражаться в современных исследованиях в области методологии и дидактики высшего и профессионального образования. Целью данного исследования является определение приоритетных направлений развития образовательного процесса на основе анализа возможностей цифровых технологий, опираясь на гипотезу о необходимости научно обоснованного внедрения в работу организаций высшего и профессионального образования, исходя из культурологического подхода, разработанного в отечественной науке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Дистанционное обучение иностранным языкам
    Кредитов: 4

    Предмет осуществляет высокий уровень интерактивности и раскрывает мультимедийный потенциал информационных открытий, обеспечивающий возможности интернета. Этот предмет организует образовательную форму, обеспечивающую возможность оперативного доведения информации любого объема до любого расстояния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 3

    - овладение будущими специалистами основами единой технологии - Формирование представлений о современных педагогических технологиях, развитие в реализуемом вузе; сознательное общение; - ознакомление магистрантов с теоретическими и практическими основами и педагогическими технологиями, способствующими формированию профессионального мастерства - ознакомление с основными технологиями и концепциями развития; - формирование педагогического мастерства к освоению технологий создания и развития дидактических условий для дальнейшей подготовки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационные техноглии обученияиностранным языкам
    Кредитов: 4

    В рамках данной дисциплины рассматривается основная проблематика современной методики преподавания ИЯ: компьютерные учебные материалы как новый вид обучающего материала, инструментарий НИТ в научно-практической деятельности преподавателя ИЯ. В процесс обучения включены Интернет-ресурсы. Поэтому данная дисциплина тесно связана с такими дисциплинами бакалавриата, как "Информатика", "Методика обучения иностранному языку", и уже освоенных или параллельно изучаемых в рамках данной дисциплин "Информационные технологии".

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Предметом философии науки являются общие закономерности и тенденции научного познания как исключительная деятельность по производству научных знаний, полученных в их историческом развитии и рассматриваемых в исторически изменяющемся социально-культурном контексте. Философия науки направлена на изучение естественных или социально-гуманитарных наук, имеет статус исторического социально-культурного образования. Философу науки интересен научный поиск, "алгоритм открытия", динамика развития научного знания, методы исследовательской деятельности. (Несмотря на то, что философия науки проявляет интерес к разумному развитию науки, ��ем не менее, приглашена метанаука, не известная непосредственно обеспечить их разумное развитие. Если основной целью науки является получение истины, то философия науки является одной из важнейших областей применения его интеллекта для человечества ,в рамках которой " как можно достичь истины".

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Специальный курс по иностраному языку для научных сотрудников
    Кредитов: 5

    Этот предмет поможет магистранту в изучении определенной темы донести свои мысли на высоком и научном уровне. Этот предмет позволяет магистранту грамотно выполнять свои научные работы и сделать доступным для многих других ученых, способствовать развитию научной лексики по профессии, повышению уверенности в озвучивании терминологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Актуальные проблемы методики обучения иностранного языка
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование методической компетентности - готовность проводить уроки иностранного языка в соответствии с требованиями современного потребителя, решать проблемные педагогические ситуации в профессиональной деятельности, осуществлять научную деятельность, постоянно повышать свое методическое мастерство.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Задачи дисциплины "педагогика Высшей школы" : -обеспечение студентов знаниями теоретических основ педагогики-теоретическое и педагогическое мастерство, управление образовательным процессом - дать представление о процессе обучения в средней школе основные категории, место, роль и значение педагогики в системе гуманитарных наук и на практике высшее образование в системе гуманитарных наук и на практике - научить педагогическому и методологическому подходу в решении педагогических проблем для формирования понимания основных принципов современного учителя.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Организация и планирование научных исследований
    Кредитов: 5

    Самостоятельная научная работа, а также в составе научно-исследовательской деятельности это невозможно без освоения методологии и методов научных исследований в современных условиях научно-технического прогресса. В настоящее время проводятся активные теоретические и научно-практические изыскания по таким направлениям, как методы оптимизации сложных систем, методы планирования измерительного эксперимента, методы принятия технических решений, факторный, регрессионный и дисперсионный анализ, которые зависят от их новизны в структуре образования. Цель дисциплины-формирование у магистрантов навыков и умений в области научного познания.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновационные методы изучения иностранных языков в вузах
    Кредитов: 3

    Задачей дисциплины является вооружение магистрантов знаниями, умениями, необходимыми для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего динамичное развитие образовательной и личностной сферы магистрантов высшей ступени средней общеобразовательной школы, а также развитие педагогического мышления магистрантов и других профессиональных компетенций преподавателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Научно-исследовательская работа в сфере образования
    Кредитов: 5

    Научно-исследовательская работа (НИР) является обязательной частью основной образовательной программы магистратуры и направлена на формирование общекультурной и профессиональной компетентности обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Содержание НИРМ магистрантов определяется в соответствии с содержанием основной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коммуникативно-когнитивный аспект в языкознании
    Кредитов: 5

    Формирование у магистрантов базовых лингвистических положений концептуально-интерпретационного потенциала, что будет способствовать адекватному решению проблемных ситуаций, возникающих в самостоятельной академической, научной и профессиональной научно-методической, преподавательской, культурно-просветительской, социально-педагогической, гуманитарной деятельности в соответствии с компетентностным подходом. Дисциплина является теоретическим курсом в системе дисциплин лингвистического цикла, к��торый закладывает основу будущей профессиональной деятельности магистрантов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • История методики преподавания инностранного языка
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина дает представление о преподавании иностранного языка в прошлом (Рим, Греция, Европа), а также знакомит с различными переводами. Он знакомит с лексико-переводческим методом Шова (Швейцария), природным методом Жакато (Франция) и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методика преподавания интенсивного обучения иностанного языка
    Кредитов: 5

    Целью изучения данной дисциплины является изучение магистрантов цели наиболее эффективной методической системы для реализации зарубежной учебной программы для того, чтобы они могли выбрать различные методы интенсивного обучения английскому языку при необходимости. В программе предусмотрены современные научные достижения в области методики, а также профессионально-методические подготовка будущих учителей иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Теоретическая фонетика и грамматика второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Этот предмет научит применять систематизированные теоретические знания для определения и решения исследовательских целей в области образования. Предмет позволяет получить знания по следующим направлениям: фонетическая система языка, грамматическая система языка, словарный запас языка, стилистические особенности языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Морфологическая парадигма английского языкознания
    Кредитов: 5

    Этот предмет изучает речевые формы грамматических категорий. Морфологическая парадигма изучает однокоренные слова: парадигма, парадигма, парадигма, парадигма, парадигма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методические задачи обучения иностранного языка
    Кредитов: 4

    Предмет способствует развитию профессиональных навыков и умений будущего учителя иностранного языка, а именно коммуникативно- профессиональных,организационно-методических, научно-исследовательских, контрольно –корректирующих навыков и умений. Курс также нацелен на развитие навыков и умений самостоятельно определять и разрабатывать наиболее эффективные способы и приемы обучения иностранному языку, руководствуясь новейшими достижениями в области педагогики, психологии, методикиобучения иностранным языкам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Работа с газетой
    Кредитов: 5

    Подготовка магистрантов к работе в средствах массовой информации Задачи дисциплины: - создание базы для дальнейшего усвоения и закрепления навыков работы в печатных изданиях ; - научить магистрантов воспринимать газету как целую; - научить магистрантам видеть и оценивать газетный номер как систему множества элементов; их взаимосвязь; - научить магистрантам видеть взаимосвязь темы, жанра, стиля и общей концепции издания.; - формирование навыков поиска, отбора, анализа и обработки информации; - формирование навыков анализа качества печатной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Стилистический анализ художественого текста
    Кредитов: 5

    Предмет изучает концептуальную экспертизу, осуществляемую путем выбора лингвистических частей в зависимости от особенностей текста. Этот предмет изучает стиль и жанр текста; основную функцию текста; форму текста, форму и тип речи; языковые признаки стиля, заданного в тексте. Предмет включает в себя методы определения образа автора, цели его произведения, стилистического стиля автора.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современые образовательные технологии в методике преподавания второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является вооружение магистрантов знаниями,умениями, необходимыми для организации эффективного учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего динамичное развитие образовательной и личностной сферы учащихся профильных классов высшей ступени средней общеобразовательной школы, а также развитие педагогического мышления магистрантов и других профессиональных компетенций преподавателя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Новейшая методика преподавания иностраного языка
    Кредитов: 5

    Этот предмет позволяет магистрантам изучать современные, оригинальные, современные учебные материалы, сознательно использовать иностранный язык в будущей работе и жизни. Знакомит с современными технологиями в образовании: профессионально ориентированное обучение иностранному языку, информационные и коммуникационные технологии, компьютерные программы по иностранному языку, дистанционные технологии обучения, интернет-ресурсы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON1

    Повышение познавательных интересов магистранта, развитие мыслительной и речевой деятельности, социальной активности, творческих способностей. Повышение навыков самостоятельной подготовки к любым видам деятельности. Быть конкурентоспособным специалистом, готовым к профессиональной работе по специальности.

  • Код ON2

    Магистрант должен знать стили изложения научных материалов, определение цели научной работы, объект и предмет исследования, научное отношение к результатам практики, контроля и экспертизы, научные публикации, статьи, публикации в журналах, сборниках.

  • Код ON3

    Магистрант должен освоить метод проектного обучения, методы симуляции и др. Магистрант должен соблюдать нормативы речи, культуру речи. Умение самостоятельно исправлять ошибки при изучении языковых дисциплин, считая нормой. Дистанционное образование овладение навыками активизации самостоятельной работы студента на высоком уровне, создания условий для дистанционного выполнения и сдачи индивидуальных заданий.

  • Код ON4

    Магистрант должен иметь представление о своих научных трудах, иметь представление, представление, обзор научной литературы на иностранном языке, общаться с зарубежными коллегами по интересующей теме. Магистрант должен выбрать форму обучения в соответствии с уровнем своего технического, финансового и языкового образования.

  • Код ON5

    Освоение следующих педагогических технологий: А) уровневое обучение; Б) обучение в партнерстве; В) индивидуальное обучение; Г) дифференцированное обучение; Д) проектное обучение. Развитие мышления преподавателя с новой техникой обучения: четкость, системность, ясность методического языка, формирование норм, основанных на обновленной методике.

  • Код ON6

    Магистрант должен уметь анализировать теоретические и методические аспекты различных лингвистических парадигм. Магистрант должен уметь использовать в своей научно-исследовательской работе теоретическую и специальную прикладную литературу. Магистрант должен освоить различные теоретические и прикладные методы и приемы современной лингвистики.

  • Код ON7

    Дать возможность магистранту обобщить навыки нормативного звучания (произношения). Магистрант должен хорошо освоить термины дисциплины, подготовить коррективные упражнения в соответствии с материалом учебного комплекса. Быть способным выявлять и исправлять ошибки при звучании. Умение аргументировать свое мнение, гипотезы, высказывания.

  • Код ON8

    Магитрант способен определить, что автор, по какой причине и по какой причине, довел содержание текста определенным способом до читателя. Разделение текста на небольшие темы. Уметь определять стиль устной речи. Распознавать авторскую оценку, эмоциональность с помощью определенных признаков (восклицательный знак и т. д.). Умение определять функции антонима, синонимов в тексте.

  • Код ON9

    Магистрант на высоком уровне владеет методами аудио-лингвистического метода (Фриз, Ладо(для взрослых), глобальным(используемым на языковых курсах). Быть информированным о происхождении, задачах, деятельности методов обучения иностранному языку.

  • Код ON10

    Магистрант сформировал навыки выбора языкового материала, работы со справочной и научной литературой. Представление результатов исследования в виде таблиц, диаграмм, графиков. Магистрант может составить список литературы по своей теме, обсудить прочитанные научные работы. Магистрант владеет процессом создания производных слов, легко распознавать ключевые слова в тексте, знать пути, типы, модели словообразования.

Top