Действующая образовательная программа

8D01540 Химия в Halyqtar dostyǵy

  • Коллоидная и мембранная химия
    Кредитов: 5

    Знать: принципы работы на современной научной аппаратуре при проведении научных исследований по коллоидной и мембранной химии . Уметь: работать на современной научной аппаратуре при проведении научных исследований по коллоидной и мембранной химии . Владеть: навыками работы на современной научной аппаратуре решения соврем

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы органической химии
    Кредитов: 5

    Знать: основные формы представления научных результатов. Уметь: представлять полученные в исследованиях результаты в виде отчетов и научных публикаций. Владеть: навыками анализа полученных результатов, способностью представлять полученные результаты в виде отчетов и научных публикаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные преставления о кинетике органических процессов
    Кредитов: 5

    Целью данной дисциплины является сформировать у докторантов современное представление о наиболее значимых результатах, полученных в кинетике электродных процессов. Дать представление о возможностях их использования для решения актуальных проблем органических химии и практических приложений Задачи: - установление общих кинетических закономерностей органических процессов и создание теоретических основ электрохимических методов исследования. С этой целью в предложенном курсе будут рассмотрены следующие разделы электрохимической кинетики: - двойной электрический слой; - диффузионная кинетика; - теория замедленного разряда; -кинетика сложных электрохимических реакций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Философия и методология педагогики
    Кредитов: 5

    Рассматриваются вопросы методологии педагогики с позиции современных философских учений и концепций. Рассматриваются онтологические, методологические, этические, эстетические и трансдисциплинарные аспекты педагогики. Анализируется теоретические проблемы педагогики, связанные с процессами научного познания. Раскрываются вопросы философского осмысления педагогических знаний. Системно анализуются проблемы современной педагогики. Анализируются различные направления методологии педагогики в контексте современного философского знания.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные проблемы физической химии
    Кредитов: 5

    Знать: современные проблемы физической химии и различные способы их решения. Уметь: использовать современные информационные, аналитические и экспериментальные методы решения современных проблем химии твердого тела. Владеть: современными методами анализа проблем физической химии и способами их решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инновационная технология органических процессов
    Кредитов: 5

    Знать: основные формы представления научных результатов. Уметь: представлять полученные в исследованиях результаты в виде отчетов и научных публикаций. Владеть: навыками анализа полученных результатов, способностью представлять полученные результаты в виде отчетов и научных публикаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Катализ в органическом синтезе

    Цели дисциплины: Формирование знаний о новейшем и интенсивно развивающемся направлении современной химии – каталитический органический синтез, получение представлений о механизмах гомогенных и гетерогенных каталитических реакций. Задачи дисциплины: • Рассмотреть научные основы катализа в органическом синтезе (типы гомогенных и гетерогенных катализаторов, применяемых в органическом синтезе, классификация каталитических органических реакций, элементарные стадии каталитических циклов); • Изучить теоретические основы механизмов каталитических органических реакций; • Овладеть практическими навыками по проведению кинетических исследований, • Дать информацию о практическом использовании катализа в тонком органическом синтезе, а также в различных промышленных процессах, в том числе фармацевтических производствах

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Коллоидно-химические основы технологических процессов
    Кредитов: 5

    -знать фундаментальные законы и основополагающие понятия физической и коллоидной химии; - иметь теоретические основы для глубокого понимания чрезвычайно сложных физико-химических процессов, используемых в технологиях пищевых производств при получении продуктов питания; - овладеть методами исследования и приобрести экспериментальные навыки работы с оборудованием лаборатории физической и коллоидной химии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Успехи органической химии в вапросах технологии
    Кредитов: 5

    Знать: условия эффективности научных дискуссий и формы проведения по проблемам органической химии . Уметь: грамотно и аргументировано излагать собственные мысли по проблемам органической химии Владеть: навыками профессионального участия в научных дискуссиях в рамках научных конференций по органической химии .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON1

    -характеризовать основные этапы развития и смену образовательных парадигм в истории науки и образования; аргументировать предметную, мировоззренческую и методологическую специфику химической науки;

  • Код ON2

    сравнивать различия научных школ химии в их теоретических и практических разработках; подвергать критическому анализу и проверке научные концепции мировой и казахстанской химической науки;

  • Код ON3

    проектировать механизмы внедрения научных разработок в практику образования; поддерживать научную этику ученого-педагога химика;

  • Код ON4

    поддерживать социальную ответственность науки и образования в условиях модернизации казахстанского общества;

  • Код ON5

    проектировать самостоятельное научное исследование, характеризирующееся академической целостностью, на основе современных химических теорий и научно-исследовательских инструментариев;

  • Код ON6

    разрабатывать процесс научных химических исследований; аргументировать, оценивать и сравнивать различные теоретические концепции в области исследования и делать научно-обоснованные выводы;

  • Код ON7

    оценивать информацию из различных источников; планировать и прогнозировать профессиональное саморазвитие; проектировать свою научную и научно-педагогическую деятельность в условиях быстрого обновления и роста информационных потоков;

  • Код ON8

    отстаивать свою точку зрения при проведении профессионального и всестороннего анализа проблем в области химии; в проведении экспертизы научных проектов и исследований в области образования, теории и истории химии;

  • Код ON9

    вырабатывать стратегии в вопросах межличностного общения и управления человеческими ресурсами;

  • Код ON10

    вырабатывать эффективные пути проведения поиска и опыта передачи научной информации с использованием современных информационно-коммуникативных технологий.

Top