Действующая образовательная программа

6B01401 Музыка в КазНЖПУ

  • Абаеведение
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на культурно-духовное воспитание личности казахских леди, через изучение национального творческого наследия великого казахского философа, поэта, мыслителя Абая Кунанбаева. Дисциплина включена в учебный план 2020 г. как дань уважения и преклонения перед памятью в рамках мероприятий по празднованию его 175-летнего юбилея.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина ориентирована на формирования у студентов навыков предпринимательства и делового мышления. Через комплексное представление закономерностей функционирования экономики, условий осуществления предпринимательской деятельности, ее внутренней и внешней среды, у студентов будут сформированы навыки разработки бизнес-плана, создания и успешного ведения собственного бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Курс направлен формирование юридически грамотной, законопослушной личности, знающией свои права и обязанности, нетерпимой к любым проявлениям коррупции. Правовая и антикоррупционная культура прививается просредствам изучения законов РК, а также антикоррупционного законодательства и вопросов правовой ответственности за коррупционные деяния.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основной музыкальный инструмент 1
    Кредитов: 2

    Дисциплина формирует технические навыки игры на инструменте, культуру инструментального исполнительства. В ходе изучения курса студенты овладеют художественным репертуаром, включающим произведения различных жанров, форм, стилей и направлений, чтения нотного текста с листа и навыками транспонирования несложных пьес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы лидерства и восприимчивость инноваций
    Кредитов: 5

    Курс способствует раскрытию и развитию лидерских качеств в личности каждого студента, развитию в нем навыков инновационной восприимчивости, как процесса адаптации к нововведениям, вызванным инновационными процессами, а так же использования в своей жизни и профессиональной деятельности результатов научно-технических процессов. Изучает современное состояние и перспективы развития лидерских качеств и человеческого фактора в управлении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Социальные услуги
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на развитие личной социальной ответственности и активизацию собственного потенциала человека, стимулируя зарождение желания добровольного и безвозмездного оказания помощи и взаимопомощи, выполнения широкого круга деятельности и других форм гражданского участия на благо широкой общественности. Она раскрывает важность волонтерской деятельности и освещает проблемы и перспективы ее развития в Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует у студентов современное экологическое образование и культуру, развивает навыки применения методов повышения безопасности технических средств и технологических процессов для безопасной жизнедеятельности. Раскрывает основные закономерности функционирования экосистем различного уровня организации, биосферы в целом, противоречия, возникающие во взаимоотношениях человека и природы, а также необходимость бережного отношения к природе и экологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория музыки
    Кредитов: 3

    Курс направлен на формирования и развития музыкально-теоретических навыков обучающихся. Освещает свойства музыкальных звуков, знаки сокращения нотного письма, основные явления метроритма, интервалы, аккорды, их обращения, лады и тональности, родство тональностей, отклонения и модуляции, секвенции, транспозицию, различные виды фактуры, мелизмы.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История великой степи
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на воспитание национального духа, уважения к истории и национальным традициям в современных казахских леди. Курс освещает особенности культурного мировоззрения и восприятие мира тюрками, национальный код казахского народа, исторические и социальные основы его культуры и культурных ценностей, а также нравственные учения в Великой степи и социальные основы национальной идеи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Казахская леди
    Кредитов: 5

    Дисциплина является символом университета. Направлена на формирование в каждой студентке образа современной деловой леди, воспитанной в знании и уважении к истории и национальным традициям. Дисциплина раскрывает все образы женщины: дочь, супруга, мать, хранительница семейного очага, лидер-профессионал. Освещает темы морально-этического, эстетического воспитания девушек и вопросы этикета.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Музыкальный репертуар 1
    Кредитов: 2

    В ходе изучения курса студент осваивает различные приемы исполнения. Путем изучения музыкального репертуара формируются исполнительские навыки будущего учителя музыки. В процессе обучения у студентов формируются формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основной музыкальный инструмент 2
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует технические навыки игры на инструменте, культуру инструментального исполнительства. В ходе изучения курса студенты овладеют художественным репертуаром, включающим произведения различных жанров, форм, стилей и направлений, чтения нотного текста с листа и навыками транспонирования несложных пьес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Музыкальный репертуар 2
    Кредитов: 3

    В ходе изучения курса студент осваивает различные приемы исполнения. Путем изучения музыкального репертуара формируются исполнительские навыки будущего учителя музыки.В процессе обучения у студентов формируются формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сольфеджио
    Кредитов: 4

    Дисциплина развивает мелодический и гармонический слух, восприятие функциональных гармонических связей, музыкального мышления и музыкальной памяти, навыки пения мелодии с тактированием, дирижированием, ансамблевого пения, самостоятельного разучивания мелодий, чтения с листа. Формирует умения подбора по слуху мелодий, аккомпанемента, транспонирования нотного текста, записи мелодий по слуху.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Хоровой класс 1
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует хормейстерские и дирижерские навыки работы с хором и вокальным ансамблем в общеобразовательной школе (на уроке музыки и вовнеурочное время). Изучают основы хоровой звучности и управление хором, методы вокального воспитания в хоровом коллективе, навыки занятий с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная физиология
    Кредитов: 5

    Курс направлен на практическое применение закономерности возрастных особенностей роста и развития детей и подростков при организации и ведении учебно-воспитательного процесса. В курсе раскрываются: - взаимодействие ребенка с внешней средой; - гигиенические нормативы и требования, направленные на охрану и укрепление здоровья, гармоничное развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основной музыкальный инструмент 3
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует технические навыки игры на инструменте, культуру инструментального исполнительства. В ходе изучения курса студенты овладеют художественным репертуаром, включающим произведения различных жанров, форм, стилей и направлений, чтения нотного текста с листа и навыками транспонирования несложных пьес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Дополнительный музыкальный инструмент (по выбору)
    Кредитов: 3

    Студентам предлагается возможность выбора дополнительного музыкального инструмента (фортепиано, домбра, баян, кобыз). Дисциплина направлена на освоение исполнительских приёмов игры на дополнительном музыкальном инструменте в процессе освоения музыкального репертуара. Курс формирует толерантность в процессе приобщения к национальным традициям посредством практического изучения музыкальных произведений. Расширяет музыкальный кругозор и художественно-эстетическое сознание будущего учителя музыки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Хоровое дирижирование 1
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на параллельно приобретаемые навыки раскрытия содержания произведений, также освоения технических дирижерских жестов. Развивает пластичности кисти и всего дирижерского аппарата с целью эмоциональной выразительности, пластичного воплощения музыкального образа, управления хоровым исполнением

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Музыкальный репертуар 3
    Кредитов: 3

    В ходе изучения курса студент осваивает различные приемы исполнения. Путем изучения музыкального репертуара формируются исполнительские навыки будущего учителя музыки. В процессе обучения у студентов формируются формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Дирижирование школьных песен 1
    Кредитов: 3

    Курс формирует умения и навыки выразительно исполнять школьный репертуар под собственный аккомпанемент, транспонировать мелодии песен, дирижировать рабочим жестом. Расширяет общий и специальный кругозор, развивает специальные дирижерские умения и навыки, дирижировать песни из школьного репертуара с сопровождением и без сопровождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Возрастная психология
    Кредитов: 3

    Курс направлен на формирование у студентов навыков решения практических задач при работе с детьми разного возраста. Освещает закономерности и динамику психического развития и формирование личности человека в различные возрастные периоды жизни (дошкольном, младшем школьном, подростковом, юношеском и зрелом возрасте). Формирует навыки психологического взаимодействия субъектов педагогического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Гармония
    Кредитов: 3

    Курс направлен на формирование таких умений у студентов: - выполнять гармонический анализ музыкального произведения, характеризовать гармонические средства в контексте содержания музыкального произведения; - применять изученные средства в упражнениях на фортепиано, играть гармонические последовательности; - применение изученных знаний в письменных заданиях на гармонизацию; знание выразительных и формообразующих возможностей гармонии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современная гармония
    Кредитов: 3

    Курс направлен на формирование у студентов представлений о естественной исторической эволюции музыкального искусства, овладение знаниями в области индивидуальных гармонических стилей и наиболее интересных явлений композиторской техники в музыке ХХ века, новыми подходами в анализе музыкального произведения. Изучает интенсивный процесс ладообразования в современной музыке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина готовит будущие кадры к работе в условиях инклюзии. Изучив специфику организации и ведения образовательно-воспитательной деятельности лицам с ООП, студенты приобретут навыки работы в команде специалистов разного профиля по созданию условий психолого-педагогического сопровождения лиц с ООП,овладеют навыками адаптации учебных программ и организации тъюторской практики в условиях инклюзивного обучения.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Концертмейстерский класс
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует у студентов навыки подбирать мелодию песни и аккомпанемент к нему, транспонировать в разные тональности, аккомпанировать постепенно усложняя цели и задачи. В процессе обучения студент учится навыкам аккомпонирования детям, солистам и хору, развиваются навыки читки ноты с листа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Хоровой класс 2
    Кредитов: 2

    Дисциплина формирует хормейстерские и дирижерские навыки работы с хором и вокальным ансамблем в общеобразовательной школе (на уроке музыки и вовнеурочное время). Изучают основы хоровой звучности и управление хором, методы вокального воспитания в хоровом коллективе, навыки занятий с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Музыкальный репертуар 4
    Кредитов: 2

    В ходе изучения курса студент осваивает различные приемы исполнения. Путем изучения музыкального репертуара формируются исполнительские навыки будущего учителя музыки.В процессе обучения у студентов формируются формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Игра на синтезаторе
    Кредитов: 3

    Курс направлен на овладение техникой управления синтезатором. Изучают художественные возможности клавишного синтезатора: знакомятся с его звуковым материалом и средствами внесения в него различных корректив, методами звукового синтеза; осваивают приемы управления фактурой музыкального звучания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основной музыкальный инструмент 4
    Кредитов: 2

    Дисциплина формирует технические навыки игры на инструменте, культуру инструментального исполнительства. В ходе изучения курса студенты овладеют художественным репертуаром, включающим произведения различных жанров, форм, стилей и направлений, чтения нотного текста с листа и навыками транспонирования несложных пьес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дирижирование школьных песен 2
    Кредитов: 3

    Курс формирует умения и навыки выразительно исполнять школьный репертуар под собственный аккомпанемент, транспонировать мелодии песен, дирижировать рабочим жестом. Расширяет общий и специальный кругозор, развивает специальные дирижерские умения и навыки, дирижировать песни из школьного репертуара с сопровождением и без сопровождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Хоровое дирижирование 2
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на параллельно приобретаемые навыки раскрытия содержания произведений, также освоения технических дирижерских жестов. Развивает пластичности кисти и всего дирижерского аппарата с целью эмоциональной выразительности, пластичного воплощения музыкального образа, управления хоровым исполнением

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Дисциплина ориентирована на развитие интереса студентов к будущей профессии педагога и стимулирование последующего профессионального самообразования и самосовершенствования. Курс направлен на развитие у студентов: - навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; - владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования.

    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Дирижирование школьных песен 3
    Кредитов: 3

    Курс формирует умения и навыки выразительно исполнять школьный репертуар под собственный аккомпанемент, транспонировать мелодии песен, дирижировать рабочим жестом. Расширяет общий и специальный кругозор, развивает специальные дирижерские умения и навыки, дирижировать песни из школьного репертуара с сопровождением и без сопровождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основной музыкальный инструмент 5
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует технические навыки игры на инструменте, культуру инструментального исполнительства. В ходе изучения курса студенты овладеют художественным репертуаром, включающим произведения различных жанров, форм, стилей и направлений, чтения нотного текста с листа и навыками транспонирования несложных пьес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Основы научных исследований
    Кредитов: 5

    Курс направлен на развитие научно-исследовательской компоненты в сфере профессиональных интересов будущего специалиста. Он формирует у студентов навыки работы с научной литературой; организации и проведения исследования (в соответствии с выбранной областью), постановки научных экспериментов, грамотного оформления результатов исследования в академическом стиле и их публичной презентации

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Методика преподавания музыки
    Кредитов: 5

    Дисциплина опирается на знания, умения и навыки, приобретенные студентами в цикле психолого-педагогических, историко-теоретических, музыкально-исполнительских дисциплин. Курс направлен на развитие у студентов: навыков планирования, организации прогнозирования, управления и анализа педагогического процесса; владения различными методиками и технологиями воспитания и обучения в рамках обновленного содержания среднего образования.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Цифровые технологии в музыкальном образовании
    Кредитов: 3

    Практический курс, направленый на формирование навыков применения цифровых технологий для организации учебного процесса и разработке методических материалов. Курс формирует навыки владения цифровыми программами и техническими средствами всех направлений цифровизации образования: компьютерными музыкальными программами организации и управления образованием; цифровыми технологиями обучения, дидактическими возможностями ИКТ, виртуальной средой и дистанционными обучающими технологиями.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • История музыки
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на формирование знаний студентов в области истории музыки. В процессе изучения осваивают историко-культурный подход к современным проблемам музыкального искусства, рассматривают этапы исторической эволюции музыкальной культуры, выявляют эстетические содержания эпохи, черт стиля определенных творческих школ, художественно–исторического значения выдающихся личностей

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Хоровой класс 3
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует хормейстерские и дирижерские навыки работы с хором и вокальным ансамблем в общеобразовательной школе (на уроке музыки и вовнеурочное время). Изучают основы хоровой звучности и управление хором, методы вокального воспитания в хоровом коллективе, навыки занятий с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором.

    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Хоровое дирижирование 3
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на параллельно приобретаемые навыки раскрытия содержания произведений, также освоения технических дирижерских жестов. Развивает пластичности кисти и всего дирижерского аппарата с целью эмоциональной выразительности, пластичного воплощения музыкального образа, управления хоровым исполнением

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Вокал 1
    Кредитов: 3

    Курс направлен на развитие музыкальных способностей студентов, их певческого голоса, чистого интонирования, на расширение диапазона голоса, обогащения музыкального репертуара, творческих способностей и артистизма. Осваивают основные закономерности художественного исполнения разнохарактерных вокальных произведений и школьных песен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Музыкальный репертуар 5
    Кредитов: 3

    В ходе изучения курса студент осваивает различные приемы исполнения. Путем изучения музыкального репертуара формируются исполнительские навыки будущего учителя музыки. В процессе обучения у студентов формируются формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Постановка голоса 1
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на изучение особенностей формирования голосового аппарата, дикции и дыхания, певческого голоса. Курс расширяет музыкальный репертуар, усиливает голос и диапазон, формирует навыки вокальной импровизации, знание особенностей развития детского и подросткового голоса, развивает художественное исполнение школьных песен, а также вокальных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Музыкальный репертуар 6
    Кредитов: 3

    В ходе изучения курса студент осваивает различные приемы исполнения. Путем изучения музыкального репертуара формируются исполнительские навыки будущего учителя музыки. В процессе обучения у студентов формируются формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Дирижирование школьных песен 4
    Кредитов: 2

    Курс формирует умения и навыки выразительно исполнять школьный репертуар под собственный аккомпанемент, транспонировать мелодии песен, дирижировать рабочим жестом. Расширяет общий и специальный кругозор, развивает специальные дирижерские умения и навыки, дирижировать песни из школьного репертуара с сопровождением и без сопровождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Хоровой класс 4
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует хормейстерские и дирижерские навыки работы с хором и вокальным ансамблем в общеобразовательной школе (на уроке музыки и вовнеурочное время). Изучают основы хоровой звучности и управление хором, методы вокального воспитания в хоровом коллективе, навыки занятий с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Музыка в синтетических жанрах искусства
    Кредитов: 3

    Курс направлен на раскрытие воспитательной и преобразующей составляющей разных видов искусства, их влияния на развитие духовного мира обучающихся, становление нравственных ориентиров. Синтезируя музыку с другими жанрами искусства (опера, оперетта, мюзикл, балет, драма, кинофильм) раскрывает элементы, формы, типы изложения, принципы развития и формообразования музыкального языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Современное музыкальное эстрадное искусство
    Кредитов: 3

    Курс направлен на формирование музыкального вкуса, эстетику поведения, творчество студента. Рассматривает различные музыкальные направления и формы эстрадного искусства. В связи с этим изучает следующие основные темы: Современная казахстанская песенная эстрада. Развитие эстрадной музыки. Творчество известных певцов. Достижения современной казахской эстрады.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Музыкальная форма
    Кредитов: 3

    Курс представляет студентам необходимые информации о музыкальной форме, об элементах музыкального языка. Курс направлен на развитие у студентов широкого музыкального кругозора, аналитического метода мышления в русле традиций отечественной музыкальной науки, творческой инициативы в процессе анализа музыкальных произведений, формирование самостоятельного музыкального мышления для будущей педагогической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Хоровое дирижирование 4
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на параллельно приобретаемые навыки раскрытия содержания произведений, также освоения технических дирижерских жестов. Развивает пластичности кисти и всего дирижерского аппарата с целью эмоциональной выразительности, пластичного воплощения музыкального образа, управления хоровым исполнением

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Вокал 2
    Кредитов: 2

    Курс направлен на развитие музыкальных способностей студентов, их певческого голоса, чистого интонирования, на расширение диапазона голоса, обогащения музыкального репертуара, творческих способностей и артистизма. Осваивают основные закономерности художественного исполнения разнохарактерных вокальных произведений и школьных песен.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Инструментальный ансамбль 1
    Кредитов: 5

    Курс направлен на формирование у студентов навыков коллективного музицирования, состоящая из нескольких этапов: разучивания партии отдельными участниками, соединением всего ансамбля. Подбор интересного нотного материала, соответствующего степени подвинутости ансамбля является одним из важнейших факторов его успешной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Основной музыкальный инструмент 6
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует технические навыки игры на инструменте, культуру инструментального исполнительства. В ходе изучения курса студенты овладеют художественным репертуаром, включающим произведения различных жанров, форм, стилей и направлений, чтения нотного текста с листа и навыками транспонирования несложных пьес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Постановка голоса 2
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на изучение особенностей формирования голосового аппарата, дикции и дыхания, певческого голоса. Курс расширяет музыкальный репертуар, усиливает голос и диапазон, формирует навыки вокальной импровизации, знание особенностей развития детского и подросткового голоса, развивает художественное исполнение школьных песен, а также вокальных произведений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Оркестр народных инструментов 1
    Кредитов: 5

    Практический курс направлен на развитие у студентов навыков коллективного музицирования, чувства ансамблевой игры, музыкального внутреннего мелодического и гармонического слуха, внутренней метро - ритмической пульсации, музыкальной памяти, культуры сценического поведения. Курс предусматривает репертуарный план работы в классе оркестра народных инструментов, знакомство с произведениями различными по жанрам, стилю, педагогической направленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на анализ преимуществ и недостатков ДОТ, синтез методик обучения при разработке учебных материалов и оценку их восприятия обучающимися. Формирует навыки: - разработки учебных материалов по дисциплине для off- и on-line режимов; - выявления наиболее объективных методов оценивания работ; - организации on-line занятий и вебинаров с использованием различных программ и платформ ДОТ.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Эстрадная музыка и принципы коммерциализации специальности
    Кредитов: 3

    Дисциплина направлена на формирования у студентов личностного отношения к эстрадной музыке и коммерциализаций специальности. Изучают следующие темы: Развитие казахстанской музыки на современном этапе. Художественный уровень эстрадной вокальной музыки: песни и шлягеры. Использование достижения современной казахской эстрадной музыки в коммерческих целях. Принципы коммерциализации произведений современной казахской эстрады

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Профессиональные ориентиры учителя
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлен на комплексную оценку соответствия урока 7 модулям. Она формирует навыки: - применения новых подходов в обучении; - критического мышления; - оценивания обучения; - обучения талантливых и одаренных детей; - применения образовательных информационно-коммуникационных технологий; - моделирования учебной деятельности в соответствии с возрастными особенностями обучающихся; - управления и лидерства в обучении.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Хоровой класс 5
    Кредитов: 2

    Дисциплина формирует хормейстерские и дирижерские навыки работы с хором и вокальным ансамблем в общеобразовательной школе (на уроке музыки и вовнеурочное время). Изучают основы хоровой звучности и управление хором, методы вокального воспитания в хоровом коллективе, навыки занятий с отдельными участниками хора, хоровыми партиями, общим хором.

    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Инструментальный ансамбль 2
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование у студентов навыков коллективного музицирования, состоящая из нескольких этапов: разучивания партии отдельными участниками, соединением всего ансамбля. Подбор интересного нотного материала, соответствующего степени подвинутости ансамбля является одним из важнейших факторов его успешной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Оркестр народных инструментов 2
    Кредитов: 4

    Практический курс направлен на развитие у студентов навыков коллективного музицирования, чувства ансамблевой игры, музыкального внутреннего мелодического и гармонического слуха, внутренней метро - ритмической пульсации, музыкальной памяти, культуры сценического поведения. Курс предусматривает репертуарный план работы в классе оркестра народных инструментов, знакомство с произведениями различными по жанрам, стилю, педагогической направленности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Дирижирование школьных песен 5
    Кредитов: 2

    Курс формирует умения и навыки выразительно исполнять школьный репертуар под собственный аккомпанемент, транспонировать мелодии песен, дирижировать рабочим жестом. Расширяет общий и специальный кругозор, развивает специальные дирижерские умения и навыки, дирижировать песни из школьного репертуара с сопровождением и без сопровождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Основной музыкальный инструмент 7
    Кредитов: 2

    Дисциплина формирует технические навыки игры на инструменте, культуру инструментального исполнительства. В ходе изучения курса студенты овладеют художественным репертуаром, включающим произведения различных жанров, форм, стилей и направлений, чтения нотного текста с листа и навыками транспонирования несложных пьес.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Музыкальный репертуар 7
    Кредитов: 2

    В ходе изучения курса студент осваивает различные приемы исполнения. Путем изучения музыкального репертуара формируются исполнительские навыки будущего учителя музыки. В процессе обучения у студентов формируются формы и методы развития музыкально-слуховых представлений и моторно-двигательных исполнительских навыков

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Хоровое дирижирование 5
    Кредитов: 2

    Дисциплина направлена на параллельно приобретаемые навыки раскрытия содержания произведений, также освоения технических дирижерских жестов. Развивает пластичности кисти и всего дирижерского аппарата с целью эмоциональной выразительности, пластичного воплощения музыкального образа, управления хоровым исполнением

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Код ON1

    Девушка-лидер, воспитанная в национальном духе, просвещенная в вопросах деловой и правовой культуры, готовая к инновационной и волонтерской деятельности, неравнодушная к глобальным проблемам

  • Код ON2

    Владеет базовыми знаниями и навыками для осуществления педагогического процесса по обновленной системе, с учетом особенностей возрастной периодизации обучающихся и в условиях инклюзии.

  • Код ON3

    Владеет навыками проведения научно-исследовательской работы, академического письма и презентации результатов исследования в предметной области

  • Код ON4

    Использует цифровые технологии в профессиональной деятельности

  • Код ON5

    Владеет методикой преподавания музыки в очно-групповой среде и в условиях дистанционной системы обучения

  • Код ON6

    Применяет историко-теоретические, музыкально-исполнительские знания и навыки в музыкально-педагогической деятельности

  • Код ON7

    Владеет навыками игры, аккомпанирования и транспонирования детского музыкального репертуара

  • Код ON8

    Демонстрирует умения и навыки вокально-хоровой методики преподавания в школе

  • Код ON9

    Использует содержательные и методические аспекты обучения музыке с применением критического мышления

  • Код ON10

    Организует и управляет деятельностью детских музыкальных коллективов в школе

  • Код ON11

    Использует в профессиональной деятельности достижения современного музыкального искусства

  • Код ON12

    Владеет методами преподавания музыки и создания творческой среды для самосовершенствования и перспективы дальнейшего профессионального роста

6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыка
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Казахский национальный университет искусств (КазНУИ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top