Новая образовательная программа

7M01501 Математика в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка магистров образования, имеющих фундаментальную научную или профессиональную подготовку, владеющих современными информационными технологиями, методами построения теоретических математических моделей и основными приемами их математической формализации и решений, приемами и методами компьютерного моделирования, демонстрирующих системное понимание области исследования, умело организующих научный эксперимент, оформляющих результаты своих исследований в публикациях на национальном или международном уровне и обеспеченных фундаментальным, качественным, профессионально-педагогическим образованием, специализированным знанием в области математики, которые позволяют успешно развивать науку.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Наука в культуре, цивилизации. Возникновение, развитие науки. Структура научного знания. Научные революции. Научная рациональность. Особенности современной науки. Наука как социальный институт Естественные науки. История социально-гуманитарных наук. Организация научной деятельности. Эволюция знания. Этические аспекты современной науки. Коммуникативные технологии, информационные процессы в современной науке. Актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Педагогика как наука. Основные категории педагогики. Предмет и задачи педагогики Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. История педагогики. Современная парадигма высшего образования. Методология педагогики. Профессиональная компетентность, теория обучения преподавателя вуза. Кредитная технология обучения. Организация СРМ, НИРМ. Составление учебно-методических материалов. Воспитательная работа в вузе. Менеджмент в образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология научно-исследовательской работы по методике преподавания математики
    Кредитов: 5

    Дисциплина ознакомит магистрантов с методическими основами ведения магистерских исследовательских работ. Дисциплина формирует у обучающихся навыки разработки плана исследовательской работы, работы с научной, учебно-методической и справочной литературой. Магистранты научаться владеть методами и формами исследовательского обучения, методикой проведения лабораторного изучения объекта исследования, основными методами экспериментирования и обработки результатов измерений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Овладение иностранным языком на уровне С1, С2 (языковые специальности), LSP общение в монологической и диалогической форме (доклад, презентация, беседа, дискуссия). Изучение грамматики научного стиля в устной, письменной формах. Восприятие на слух информационных и профессиональных сообщений. Написание, оформление научных статей, докладов, проектов, др. Работа со словарями, справочной литературой. Навыки двустороннего перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретические основы обучения решению математических задач в средней школе
    Кредитов: 5

    Содержание курса охватывает такие темы как: роль и функции задач в процессе обучения математике, классификация задач, методические основы решения школьных математических задач, дидактические этапы работы с теоремами, правилами, предписаниями и алгоритмами, а также этапы работы с математическими задачами. В результате освоения дисциплины магистранты научатся организации обучения решению математических задач; моделированию учебного процесса; осуществлению контроля за деятельностью обучающихся на различных этапах решения задач; будут владеть традиционными и активными методами обучения решению задач; навыками эффективного выбора форм организации учебного процесса для достижения поставленной цели.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Психология управления — раздел психологии о закономерностях управленческой деятельности. Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История методики обучения математике
    Кредитов: 5

    Содержание курса охватывает такие темы: истоки методико-математической науки, становление методики математики, зарождение методики математики в Казахстане, первые учебные пособия по математике для казахской начальной, средней и высшей школы, становление и развитие математической терми-нологий, особенности развития методико-математической науки в суверенном Казахстане.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология обновления содержания математического образования в школе и педвузе
    Кредитов: 5

    Изучение современного содержания математического образования, вооружая будущих специалистов основами современной теории методики, способствует формированию практического умения и навыка, необходимых при организации педагогического процесса. При изучении данной дисциплины делается анализ содержания современного математического образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика обучения решению нестандартных и олимпиадных задач по математике
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Методика обучения решению нестандартных и олимпиадных задач по математике» включает в себя основные сведения о способности к самоорганизации и к самообразованию; владения фундаментальными математическими знаниями и теориями; В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: -понятие "математическая задача", квалификации задач и возможности их использования в учебном процессе; -школьную программу по математике; -различные технологии решения задач, использование математических приемов и методов; -формы организации учебной работы учащихся при решении задач по математики. Уметь: -решать задачи повышенной сложности по всем разделам математики для средней школы; -определять и вычеслять ошибки в вычислениях; -проводить кружки в различных классах школы по решению задач повышенной сложности; -выделять талантливых учеников; -проводить уроки решения задач, в разных классах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика решения прикладных задач на экстремумы по математике
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины охватывает такие темы: основные понятия теории экстремальных задач, классические экстремальные задачи, история развития экстремальных задач, элементарные методы решения задач на экстремумы, построение математических моделей экстремальных задач, экстремальные задачи арифметического, алгебраического, геометрического и физического содержаний, замечательные неравенства, изопери-метрические задачи, задача о брахстохроне, применение производной к решению экстремальных задач, введение в линейное програм-мирование, основные понятия вариационного исчисления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладные аспекты решения текстовых задач по математике
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает в себя следующие содержание: Содержание, приемы и методы использования практических приложений в обучении математике. Обучение элементам метода математического моделирования в школьном курсе математики. Построение программ изучения дополнительных разделов математической подготовки, связанных с использованием приложений в предпрофильной подготовке учащихся. Обучение построению и решению практико-ориентированных текстовых задач школьного курса математики и заданий международных исследовании PISA, TIMSS. Методика решения геометрических задач с практическим содержанием».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы математической грамотности
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Основы математической грамотности" ознакомит магистрантов с методическими основами формирования функциональной грамотности и основными направлениями формирования исследовательской работы по функциональной грамотности в школе и в ВУЗе. Дисциплина формирует у обучающихся навыки решения математических задач по формированию функциональной грамотности и работы с научной, учебно-методической и справочной литературой по теме. Магистранты научаться владеть методами и формами по формированию функциональной грамотности по математике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные тенденции обучения курсу геометрии в средней школе
    Кредитов: 5

    Содержание дисциплины включает следующее темы: «История становления и развития геометрического образования. Логическое строение школьного курса геометрии. Методические подходы к построению школьного курса геометрии. Содержательные линии курса геометрии в средней школе. Особенности преподавания геометрии в 7-9 классах и в 10-11 классах в условиях обновления содержания школьного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математические методы обработки результатов педагогического эксперимента
    Кредитов: 5

    Содержание курса охватывает такие темы как: педагогический эксперимент и методика его проведения, понятие измерения, возможности применения математических методов в условиях педагогического эксперимента, формы представ-ления экспериментальных данных, методы оценки нормальности распределения, простейшие, описательные, индуктивные и корреляционные методы обработки результатов педагогического эксперимента, общие принципы проверки статистических гипотез, статистические критерии различий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современные методы оценки результатов обучения математике
    Кредитов: 5

    Дисциплина включает в себя следующие содержания: «Контроль и оценка качества обучения математике. Функции, виды и формы контроля. Оценка, ее функции. Традиционные и современные средства контроля. Система критериального оценивания учебных достижений учащихся. Суммативная и формативная оценивания. Методика обучения составлению заданий и их критериев для формативного и суммативного оценивания».

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON2

    РО 1 – применяет основные понятия, основные теоремы и их доказательства, основные формулы и теоретическую основу из основных областей математики, использует в педагогической деятельности знания и умения, полученные в процессе обучения в магистратуре, такие как педагогические измерения, тенденции развития математического образования, нормативно-правовые акты и основы ведения электронной документации;

  • Код ON4

    РО 3 - понимает академический язык математики; важность использования математических моделей для решения различных прикладных задач; роль графического представления статистических данных в проведении количественного и качественного анализа;

  • Код ON10

    РО 9 – применяет математические знания для решения практических задач, алгоритмы решения математических задач, математическую терминологию в соответствующих контекстах, математические модели для решения различных прикладных задач, вычислительную технику и программное обеспечение для решения математических задач;

  • Код ON5

    РО 4 – умеет анализировать научно-техническую информацию, изучать отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования;

  • Код ON3

    РО 2 – знает приемы координирования и эффективного использования фундаментальных математических теорий, методов и примеров в других межпредметных связях;

  • Код ON11

    РО 10 - применяет методы организации внеклассной работы по математике, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями.

  • Код ON7

    РО 6 – способен ориентироваться в широком спектре новейших технологий, идей, направлений и быть готовым к использованию их в своей педагогической деятельности;

  • Код ON8

    РО 7 – владеет методикой обучения отдельных вопросов науки – математики;

  • Код ON9

    РО 8 – способен разрабатывать методики обучения, самостоятельно, эффективно, ответственно, критически, рефлексивно выбирать и использовать информацию и источники получения данной информации.

  • Код ON6

    РО 5 – владеет передовым опытом учителей-математиков по организации учебной, научно-исследовательской деятельности школьников и студентов;

7M01501 7M01501 - Математика (Научно-педагогическое направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01501 Математика
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01501 Математика
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01501 Математика
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01501 Математика (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01501 Математика (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01501 Математика (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01501 Математика
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01501 Математика
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01501 Математика
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01501 Математика
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01501 Математика
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01501 Математика
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01501 Математика
Магистратура

Университет имени Сулеймана Демиреля

ГОП: M010 Подготовка педагогов математики

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
Top