8D04106 Маркетинг в УМБ (UIB)
-
Цель образовательной программы "Подготовка маркетологов, исследователей, аналитиков, преподавателей в области управления и бизнеса: конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и высшими учебными заведениями. владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и маркетинговой деятельности, а также в области преподавания\передачи знаний в области маркетинга, способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки в профессиональной области."
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет международного бизнеса
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 8D04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 8D041 Бизнес и управление
-
Статистический и экономический анализ
Кредитов: 5Ознакомление докторантов с углубленными теоретическими основами статистического анализа и с основными областями применения статистических и эконометрических методов анализа; Формирование у докторантов практических навыков применения статистического и эконометрического анализа в экономическом исследовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Big data анализ и прогнозирование
Кредитов: 5Дисциплина рассматривает основные понятия интеллектуального анализа данных. К концу курса докторанты смогут: выбирать правильные алгоритмы для задач анализа данных, продемонстрировать знание методов анализа статистических данных, используемых при принятии решений, применять принципы Data Science к анализу больших задач, применять программное обеспечение для интеллектуального анализа данных при решении реальных проблем
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Advanced Marketing Analysis (маркетинговые исследование)
Кредитов: 3Тенденции современных методов маркетинговых исследований. Понятие Big Data. Принятие решения при выборе современных методов маркетинговых исследований в условиях big data и внедрения цифровых технологий ведения бизнеса. Теоретические основы и практический опыт в области современных технологий маркетинговых исследований; элементы и принципы современных технологий маркетинговых исследований, преимущества и недостатки различных методов современных МИ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Современные концепции инновационного и международного маркетинга
Кредитов: 4Данная дисциплина поможет докторантам овладеть принципами и методами инновационного и международного маркетинга, принятия стратегических, тактических, оперативных инновационных решений на основе результатов научно-технического прогноза, теории жизненного цикла проекта, исходя из понятия оптимальности портфеля научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок и эффективности каждого проекта, формировании инновационного мышления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Код ON4
Знание и умение применять современные технологии, методы и инструменты сбора и обработки информации, внедрение и управление Start-Up-ами. Продемонстрировать компетентность в применении навыков в технических навыках бизнеса, включая: информационные системы, количественные методы и статистику.
-
Код ON6
Управлять своим временем для реализации компетенций при использовании аналитических инструментов (сбор, анализ, обработка группировка данных) и умение критически оценивать ситуацию.
-
Код ON2
Демонстрировать знания и навыки в функциональных областях бизнеса, включая: маркетинг, финансы предприятий, бухгалтерский учет и управление.
-
Код ON7
Демонстрировать компетентность в применении навыков в области интеграции бизнеса и при подготовке финансовой / бухгалтерской отчетности и проводить научные эксперименты в рамках полученных знаний.
-
Код ON1
Способность самостоятельно учиться и приобретать новые знания и использование общеобразовательных знаний в профессиональной деятельности. навыки разработки Start-Up-ов и способность нести ответственность за их реализацию.
-
Код ON5
Вести документооборот на государственном, русском и английском языках и умение грамотно строить коммуникации в устной, письменной форме, в форме монолога или диалога исходя из целей и ситуации общения. Навыки использования IT в профессиональной деятельности и заинтересованность в профессиональном росте и развитии.
-
Код ON3
Понимание бизнеса. Умение определять и развивать конкурентные преимущества компаний связанные с инновациями, применение новых технологии и организацию работу с учетом нововведений и стратегических перспектив, оценивать кадровый потенциал и создавать условия его эффективного использования и развития.
-
Код ON8
Быть способным к рефлексии, объективной оценке своих достижений, анализу ситуации и способность выстраивать эффективные коммуникации, владение различными формами коммуникативного воздействия и умение влиять на результаты командной работы, на поддержание командного духа.