Новая образовательная программа

7M01101 Педагогика и психология в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка магистра педагогики и психологии, осуществляющего психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ, психологическую экспертизу образовательной среды иконсультирование субъектов пед.процесса; обладающего готовностью проектировать индивидуальные образовательные траектории обучающихся исходя из психофизиологических и эмоциональных характеристик
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель: Формирование знаний об основах педагогической теории и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом для преподавания в высшей школе. Содержание: Основные категории педагогики. Связь педагогики с другими науками. Формируемые навыки: знания об основных категориях педагогики, умения и навыки методического обоснованного применения педагогических методов, технологии обучения и педагогического мастерства.РО8/

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Психология управления - раздел психологииозакономерностяхуправленческойдеятельности. Анализ психологических условий, особенностей управленческой деятельности. Диагностика и прогнозирование состояния и изменений управленческой подсистемы; формирование программы деятельности подчиненных; организация исполнения решения. Управленческие потребности и способности руководителя. Практическая реализация в форме создания диагностического инструментария, разработки активных методов подготовки руководителей, управленческого консультирования.РО6/

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Философия науки. Наука в культуре, цивилизации. Возникновение, развитие науки. Структура научного знания. Научные революции. Научная рациональность. Особенности современной науки. Наука как социальный институт Естественные науки. История социально-гуманитарных наук. Организация научной деятельности. Эволюция знания. Этические аспекты современной науки. Коммуникативные технологии, информационные процессы в современной науке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Цель: Овладение иностранным языком на уровне С1, С2, способствующим развивать знания и умения в области профессиональной деятельности. Содержание: Особенности метода CLIL в освоении управленческой и психолого-педагогической терминологии. Коммуникация, виды и формы профессионального общения. LSP общение в монологической и диалогической форме. Компетенции: способность к коммуникации в разрезе – речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование и организация научных исследований
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление с общими основами методологии науки, овладение методами научных исследований, оформление результатов научных исследований. Содержание: Общая методология научного поиска и методологические основы педагогического исследования. Научный аппарат и логическая структура исследования. Система методов научных исследований.Общая характеристика магистерской диссертации.РО3/

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Информационно-статистические методы в психолого-педагогических исследованиях
    Кредитов: 5

    Содержание: Разработка системы информационно-педагогического сопровождения психолого-педагогических исследований с применением современных информационных технологий. Назначение конкретного статистического метода и возможность его применения в психолого-педагогическом исследовании. Компетенции: уметь применять автоматизированные системы обработки статистических данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научно-теоретические основы психологической службы
    Кредитов: 5

    Цель: овладение научно-теоретическими знаниями об основах психологической службы. Содержание: Становление и структура психологической отечественной службы и за рубежом. Методологические принципы и основные проблемы современной психологической службы в организациях образования. Психологическая работа в учебном заведении. Психологическое сопровождение деятельности субъектов образовательного процесса учебного заведения

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Маркетинг образовательных услуг в профессиональной деятельности педагога психолога
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать навыки анализа рынка, сегментирования, управления портфелем образовательных услуг, ценообразования и продвижения Содержание: Понятие маркетинга. Роль маркетинга в образовании. Цели и функции образования. Структурно-функциональная модель маркетинга образовательных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Ораторское искусство педагога
    Кредитов: 5

    Цель:создание целостного представления об академической грамотности для эффективной профессиональной деятельности. Содержание: Особенности коммуникации в научной сфере. История формирования научного стиля. Основные качества научной речи. Языковые особенности научного стиля. Научный текст: параметры научного текста, структурные типы текстов. Чужая речь в научном тексте. Пути совершенствования грамотности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Виртуальная мобильность современного педагога психолога
    Кредитов: 5

    Цель: формирование навыков создания электронных ресурсов различного типа Содержание: Основные принципы организации информационных ресурсов, навыки сбора материала, первичной обработки сплошной выборки, вторичной обработки собранных контекстов,  знание основных способов и средств получения, хранения, переработки информации, в том числе связанных с работой на компьютере и в глобальной информационной сети.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональное и личностное самоопределение обучающихся
    Кредитов: 5

    Цель: формирование знаний и навыков организации работы по профессиональному и личностному самоопределению школьников. Содержание:Самоопределение личности и его виды. Характеристика профессионального самоопределения. Психологические предпосылки формирования профессионального самоопределения личности. Профессиональная карьера. Принципы осуществления профессиональной ориентации. Опыт организации зарубежной профориентации. Характеристика и классификация профессий Компетенции: способность проводить консультации, собеседования, тренинги для активизации профессионального и личностного самоопределения обучающихся. Результаты обучения: РО4/ ЭкзамеН

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационно-педагогические технологии обучения
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у магистрантов системы знании об информационно-педагогических технологиях обучения Содержание: современные приемы и методы использования средств информационных и педагогических технологий при проведении разного рода занятий, в различных видах учебной и воспитательной деятельности; возможности, особенности, приемы использования современных средств информационные и телекоммуникационных технологий в образовательной деятельности. Компетенции: готовность к использованию современных информационно-педагогических технологий для решения образовательных задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология лидерства
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у магистрантов представление о сущности лидерства, его роли и значении в жизни общества. Содержание: Понятие лидерства в историческом контексте. Вождь и лидер. Появление первых развитых теорий о роли личности в истории. Философские концепции лидерства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология образовательной среды
    Кредитов: 5

    Цель: сформировать понимание различных состояний образовательной среды, развитие умений осуществлять диагностику уровня его психологической безопасности. Содержание: Основные подходы к рассмотрению феномена образовательная среда. Психология безопасности как направление в науке и практике. Проблема психологической безопасности в образовательной среде семьи. Психологическое насилие в образовательной среде. Результаты обучения: РО 2, 10/ Экзамен/

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология карьеры
    Кредитов: 5

    Цель: создание прочной научной базы прогнозирования,конструирования карьры в контексте жизненного пути. Содержание: Общетеоретические основы психологии карьеры.Типология форм карьерного развития и структуры.Профессиональное самоопределение личности. Кризисы профессионального развития. Факторы карьреры. Классификация факторов карьеры. Мобильность, потенциал ,неопределенность как ключевые факторы карьеры в современном обществе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогический дизайн в высшем образовании
    Кредитов: 5

    Цель: обучение современным концепциям и моделям обучения как основа педагогического проектирования (дизайна). Содержание: Педагогическое проектирование (дизайн) как область научного знания и как процесс проектирования среды обучения. Педагогический дизайн как процесс проектирования средств обучения. Принципы отбора содержания. Модульное построение содержания дисциплины. Электронные методические обучающие комплексы дисциплин

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Мониторинг и статистика в образовании
    Кредитов: 5

    Цель: познакомить обучающихся с основными методами мониторинга и статистика в образовании. Содержание: Мониторинг: история, сущность, функции и принципы. Качество образования как предмет мониторинга. Основные подходы к оценке качества образования. Критерии и способы оценки качества образования. Рейтинговая система оценивания, ее сущность и преимущества

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психология формирования имиджа педагога
    Кредитов: 5

    Содержание: Специфический имидж учителя. Отношение к имиджу у самих педагогов. Форма имиджа педагога. Структура имиджа педагога. Структурные компоненты имиджа: индивидуальные характеристики, личностные, коммуникативные, деятельностные и внешнеповеденческие; внешний, процессуальный и внутренний компоненты. Имидж как проявление индивидуальности. Имидж и карьера

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Управленческая деятельность педагога в условиях обновленного содержания образования
    Кредитов: 5

    Цель: совершенствование профессионального мастерства педагога в условиях обновленного содержания образования Содержание: управленческая деятельность педагога, принципы управленческойдеятельности. Цели и задачи обновленного содержания образования. Критерии оценивания,формативное и суммативное оценивание. Дескрипторлар. Білім алушылардың өзін-өзі анықтауы, өз бетімен білім алуы, өзін-өзі өзектендіруін дамытуы үшін жағдай жасау / Дескрипторы. Создание условий для самоопредления,самообразования,самоактуализации обучающихся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Моделирование современного учебного занятия средствами межпредметных образовательных технологий
    Кредитов: 5

    Цель: совершенствование профессиональных компетенций обучающихся на основе использования межпредметных образовательных технологий Содержание: Развитие проектного мышления средствами межпредметной образовательной технологии проектной деятельности. Компетенции: Разрабатывать сценарии современного учебного занятия с использованием межпредметных образовательных технологий

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектирование учебно-методического обеспечения образовательных программ высшей школы
    Кредитов: 5

    Цель: овладение магистрантами нормативно-правовой базой и методологической основой проектирования образовательных программ./ Содержание: Понятие образовательной программы и виды образовательных программ. Принципы, планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; общая характеристика системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON3

    осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на всех ее ступенях; владеть приемами работы с педагогами по организации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися и обучающихся между собой

  • Код ON6

    использовать имеющиеся возможности окружения управляемой системы и проектировать пути ее обогащения и развития для обеспечения качества образования

  • Код ON9

    проводить индивидуальные и групповые консультации с обучающимися, педагогами родителями по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам

  • Код ON10

    выстраивать взаимодействие и деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития

  • Код ON1

    Владеть концептуальными положениями философской, психолого-педагогической науки в контексте современной парадигмы образования; принципов и методов исследования образовательной среды

  • Код ON7

    взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия

  • Код ON2

    осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса на всех ее ступенях; владеть приемами работы с педагогами по организации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися и обучающихся между собой

  • Код ON5

    применять знания иностранного языка, функционирующих в учебной среде для академических и профессиональных целей, в проектировании образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

  • Код ON4

    самостоятельно конструировать учебные занятия с учетом классических положений дидактики, профессиональной коммуникации и психолого-педагогических потребностей обучающихся

  • Код ON8

    использовать современные инновационные, информационно –коммуникационные методы и технологии в проектировании образовательной деятельности экспертную оценку образовательной среды методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности

  • Код ON11

    применятьпсихолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений

  • Код ON12

    разрабатывать методику коррекционно- развивающих процедур с обучающимися, направленную на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности решение проблем в сфере общения

7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Костанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 года)
Магистратура

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (2 г)
Магистратура

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Инновационный Евразийский университет (ИнЕУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Торайгыров университет

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Туран-Астана» (Туран-Астана)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Казахстанский инновационный университет (КИУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология 2 года
Магистратура

Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
Магистратура

Университет «Мирас»

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика және психология
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01101 Педагогика и психология
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M001 Педагогика и психология

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top