Действующая образовательная программа

6B01402 Музыкальное образование в СКГУ им. Козыбаева

  • Основы академического письма
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности академического письма, способы правильного написания и оформления письменных видов работ в соответствии с принципами академической честности; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен написать, оформить все виды письменных работ, включая проекты, эссе, статьи, тезисы, аннотации, рецензии, курсовые и дипломные работы, в соответствии с требованиями оформления ссылок на использованные источники, правилами цитирования, с соблюдением прав интеллектуальной собственност

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Введение в педагогическую деятельность
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение системы образования Республики Казахстан, профессиональных компетенций педагога-музыканта, требований к музыкально-теоретической, дирижерско-хоровой, инструментальной подготовке учителя музыки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Лидерство и управление инновациями
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает аспекты эффективного лидерства, закономерности управления инновациями; обучающийся способен к эффективной вербальной, невербальной и электронной коммуникации, принятию решений, командообразованию, управлению конфликтами и стрессами, формированию и совершенствованию лидерских качеств, участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы теории музыки
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение особенностей музыкальной системы, музыкального письма, метро-ритмического и ладо-тонального строения музыки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает теоретические знания, даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы правa и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономика и основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает механизмы функционирования фирм, предприятий различных организационно-правовых форм; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен применять полученные знания для построения эффективной системы создания бизнеса; демонстрировать знания и понимание в области предпринимательства; осуществлять сбор и интерпретацию теоретической информации и практики предпринимательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технологии организации волонтерской деятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает цели, задачи, особенности волонтерской деятельности, оказания помощи физическим и юридическим лицам, охраны здоровья граждан, охраны и защиты окружающей среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнить распоряжения организатора волонтерской деятельности, соблюдая принципы безопасного выполнения волонтерской деятельности, не причиняя своей деятельностью вреда третьим лицам и окружающей среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория музыки и сольфеджио
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направлена на изучение ладо-тонального строения музыки, интервалов, аккордов, видов мелодического движения и развития, основ вокально-хорового и инструментального исполнительства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экология и устойчивое развитие
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формирование современных системных представлений о закономерностях устойчивого развития природы и общества, взаимодействия живых организмов и среды обитания; проблемы, связанные с антропогенным воздействием на окружающую среду; по результатам обучения выпускник способен выявлять причины экологических проблем и пути их устранения, осуществлять анализ экологических процессов, ставить конкретные задачи, приоритеты в природоохранной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История и теория музыкального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая историю развития музыкального образования в России, Западной Европе и в Казахстане, содержание музыкального образования в процессе обучения, воспитания и развития, дидактические и специфические принципы в построении музыкальных занятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физиология развития школьников
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История, теория музыкального образования и основы музыкальной психологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая историю развития музыкального образования в России, Западной Европе и в Казахстане, содержание музыкального образования в процессе обучения, воспитания и развития, дидактические и специфические принципы в построении музыкальных занятий, психология музыкального восприятия, музыкальный слух и его составляющие, музыкальные способности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы музыкознания и исполнительский практикум
    Кредитов: 7

    Дисциплина, направлена на изучение ладо-тонального строения музыки, интервалов, аккордов, видов мелодического движения и развития, основ вокально-хорового и инструментального исполнительства.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Общая и возрастная психология
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает общее представление о психологии, как комплексной науке о человеке, теоретические основы психологических знаний. Способствует формированию психологических качеств, необходимых в повседневной деятельности и профессиональное понимание психологических закономерностей развития и формирования личности.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 7

    Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Гармония и анализ музыкальных произведений
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая технику четырехголосного письма и голосоведения, гармоническое строение музыкальных произведений, музыкальный синтаксис и музыкальные формы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Музыкальный инструмент и исполнительский практикум
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на развитие двигательно-моторных навыков в инструментальном исполнительстве, работу над упражнениями, гаммами, техническую и художественно-выразительную работу над произведениями различных жанров и форм, формирование навыков вокально-хорового исполнительства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы гармонии
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая технику четырехголосного письма и голосоведения, гармоническое строение музыкальных произведений, музыкальный синтаксис и музыкальные формы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История мировой музыки и казахской музыкальной культуры
    Кредитов: 6

    Дисциплина, изучающая музыкальное искусство древности, средневековья, возрождения, музыку классицизма, романтизма, творчество русских и советских композиторов, жанры казахской музыки, музыкальное искусство казахского народа и особенности творчества казахстанских композиторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основной музыкальный инструмент
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на развитие двигательно-моторных навыков в инструментальном исполнительстве, работу над упражнениями, гаммами, техническую и художественно-выразительную работу над произведениями различных жанров и форм

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История казахской музыки
    Кредитов: 6

    Дисциплина, изучающая жанры казахской музыки, музыкальное искусство казахского народа и особенности творчества казахстанских композиторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Хоровое дирижирование и исполнительский практикум
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на выработку приемов техники дирижирования: показ схем дирижирования в различных размерах, вступлений и снятий на различные доли такта, организация ритмичности исполнения, показ разных способов звуковедения, динамических контрастов, агогических изменений, фразировки, совершенствование навыков вокально-хорового и инструментального исполнительства.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Критическое и креативное мышление
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает формы и приемы рационального познания, правила и требования к составлению понятийных и аргументативных конструкций, роли творчества решении; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен на создание новых оригинальных идей, вырабатку возможных решений из ситуаций, оценить эффективность принятого решения, видеть многофункциональные вещи

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровой класс и практикум по школьному песенному репертуару
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на выработку навыков исполнения хоровых произведений различных жанров и стилей, с разнообразной метро-ритмической структурой, в различных динамических оттенках, темпах, овладение навыком четкой дикции, цепного дыхания хоровой звучности, гомофонно-гармонического и полифонического ансамбля, освоение школьного песенного репертуара и навыков работы над школьной песней

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследовательская и проектная деятельность педагога и обучающихся
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает методологию проектной деятельности в образовании, метод проектов в современной школе, практику учебного проектирования, организацию и этапы проектной деятельности школьников, совместную работу педагога и учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психология общения и управление конфликтами
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает специфику психологического понимания конфликта, психологической сущности конфликтного взаимодействия: мотивы и цели участников, стратегии и тактики взаимодействия, структурные характеристики разных видов конфликта; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен управлять конфликтной ситуацией, выработать комплекс практических умений в сфере профилактики и разрешения конфликтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии формирования профессионального имиджа педагога
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает условия формирования делового и профессионального имиджа, презентации имиджа коллектива, моделирование имиджа группы; по результатам изучения дисциплины обучающийся владеет навыками управленческой деятельности, механизмами воздействия, вопросами этикета и культуры индивидуального и группового имиджа; демонстрирует способность формировать имидж делового человека в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания музыки в школе
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая технологии, методы, приемы музыкального образования в школе, характеристику методики музыкального образования школьников на разных возрастных этапах с учетом действующих программ по музыке, особенности контроля и оценки знаний учащихся на уроке музыки

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Риторика и культура речи
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает современный речевой этикет, нормы литературного языка, способы моделирования текстов, требования к построению основных композиционных частей выступления, логической организации речи; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен вести конструктивный диалог, выступать публично, строить свою речь в соответствии с ситуацией общения, использовать риторические приемы в различных ситуациях общения, применять способы удержания внимания аудитории.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика музыкального воспитания в дошкольных организациях
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая цели, задачи музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста, деятельность музыкального руководителя в музыкальном образовании дошкольников, музыкальные и общедидактические методы и приемы музыкально-эстетического воспитания дошкольников

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методология музыкального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение методов научно-педагогического исследования, научно-исследовательской работы в деятельности педагога-музыканта, этапов научно-исследовательской работы, видов педагогического эксперимента, особенностей оформления исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тьюторство в инклюзивном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает сущность и специфику профессиональной тьюторской деятельности, принципы и основные этапы тьюторского сопровождения, ресурсную схему общего тьюторского действия, основные формы, методы, схемы и технологии тьюторского сопровождения, масштаб тьюторской деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы исследовательской работы
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение научно-исследовательской работы в деятельности педагога-музыканта, этапов научно-исследовательской работы, видов педагогического эксперимента, методов научно-педагогического исследования, особенностей оформления исследовательской работы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Вокальный класс и исполнительский практикум
    Кредитов: 8

    Дисциплина, направленная на постановку певческого голоса и выработку навыков вокального исполнительства на материале вокализов, народных песен, песен казахстанских и зарубежных композиторов, арий, романсов, произведений школьного репертуара, совершенствование навыков дирижирования и инструментального исполнительства

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровизация образовательного процесса
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные характеристики и особенности технологий дистанционного обучения, методы и средства организации поиска в Internet, форматы файлов и среды их разработки для дистанционного обучения (PowerPoint, Macromedia Flash и др.), инструментальные среды поддержки и сопровождения дистанционного обучения (Zoom, BigBlueButton, E-learning и др.), методы интеграции файлов в среды сопровождения дистанционного обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Исполнительское мастерство учителя музыки*
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на совершенствование навыков вокально-хорового и инструментального исполнительства.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика работы с хором
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение содержания вокальной работы в хоре, принципы формирования репертуара, особенностей подготовки и проведения хоровых репетиций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания вокала в системе дополнительного музыкального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая классификацию голосов и определение типа голоса, методику постановки голоса, методов работы с вокальным произведением, дефекты голоса и пения и способы их преодоления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Компьютерные технологии в музыкальном образовании
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение понятий о музыкально-компьютерных технологиях, классификации компьютерных программ, особенностей программ нотных редакторов, музыкальных конструкторов, технологий создания аранжировок

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Дистанционные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения,основы канонической дидактической системы дистанционного обучения,средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы детского вокального исполнительства и методика работы с хором
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение пения как вида музыкальной деятельности, строение голосового аппарата, правил охраны детского голоса, содержания вокальной работы в хоре, принципы формирования репертуара, особенностей подготовки и проведения хоровых репетиций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровые технологии в музыкальном образовании и практикум игры на синтезаторе
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение понятий о цифровых технологиях, классификации компьютерных программ, особенностей программ нотных редакторов, музыкальных конструкторов, технологий создания аранжировок, функциональной характеристики клавишного синтезатора и различных режимов игры на нем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания музыкального инструмента в системе дополнительного музыкального образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая принципы начального обучения игре на инструменте, обзор различных методик преподавания и исполнительских школ, методику проведения урока и организация домашней работы ученика, этапы работы над музыкальным произведением, психологическо-педагогические основы управления механизмом исполнения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания вокала
    Кредитов: 5

    Дисциплина, изучающая классификацию голосов и определение типа голоса, методику постановки голоса, методов работы с вокальным произведением, дефекты голоса и пения и способы их преодоления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания инструмента (по видам)
    Кредитов: 5

    Дисциплина, направленная на изучение принципов начального обучения игре на музыкальном инструменте: посадка, постановка, основы звукоизвлечения, различных методик преподавания и исполнительских школ, методики проведения урока и организация домашней работы ученика, этапов работы над музыкальным произведением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности

  • Код ON2

    Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере

  • Код ON3

    Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни

  • Код ON4

    Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесса

  • Код ON5

    Способен осуществлять учебно-воспитательный процесс в организации образования, проводить оценивание учебных достижений психолого-педагогических запросов лиц с особыми образовательными потребностями

  • Код ON6

    Применяет опыт дирижирования хоровым коллективом; вокально-хорового исполнительства; игры на музыкальных инструментах и творческого музицирования в процессе музыкального образования учащихся.

  • Код ON7

    Демонстрирует знания в области музыкально-теоретических наук. обладает навыками сольфеджирования, построения и анализа элементов музыкального языка

  • Код ON8

    Демонстрирует способность организации музыкально-педагогической деятельности с опорой на знания истории формирования и развития мировой и казахстанской музыкальной культуры и искусства.

  • Код ON9

    Применяет в учебно-воспитательном процессе: знание основ музыкального образования и музыкальной психологии; технологии, методы и приемы обучения музыке и музыкальным дисциплинам с учетом тенденций развития школьного, дополнительного образования и дошкольного воспитания Республики Казахстан.

  • Код ON10

    Демонстрирует способность принимать новые решения в методике преподавания музыки и музыкальных дисциплин на основе проведенного теоретического или эмпирического исследования.

  • Код ON11

    Применяет цифровые, музыкально-компьютерные технологии и опыт игры на синтезаторе в музыкально-педагогической деятельности

6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование:Эстрадный вокал
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01402 Музыкальное образование
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top