Инновационная образовательная программа

6B01408 История, основы права и предпринимательство в КарГУ им. Букетова

  • История древнего мира
    Кредитов: 5

    Понятие «история древнего мира». Ее место во всемирной истории. Современная концепция всемирной истории. Изучение истории древнего мира в отечественной науке. Хронологические и географические рамки истории древнего мира. Понятие «история древнего Востока», его географические и хронологические рамки. Термин «Классический Восток». Общая характеристика географической среды, выделение наиболее характерных регионов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Анатомия, физиология и гигиена школьников
    Кредитов: 4

    Общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Древняя история Казахстана
    Кредитов: 4

    Предмет и задачи исторической науки. История Казахстана – составная часть всемирной истории. Актуальность изучения историко-культурных процессов на территории Казахстана. Синхронный и диахронный методы исследования всемирно-исторического процесса. Периодизация истории Казахстана. Новые теоретико-концептуальные подходы в изучении древней истории Казахстана: формационный, цивилизационный и другие подходы.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономическая теория
    Кредитов: 5

    В данной дисциплине рассматриваются методологические основы составления бизнес-плана. Курс «Прикладной бизнес» включает изучение методов анализа рынка сбыта, описание продукции, разработку и представление производственного плана, разработку и представление плана маркетинга и организационного плана, разработку и представление финансового плана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Глобальные перспективы и проектная работа
    Кредитов: 5

    «Глобальные перспективы и проектная работа» ориентировано на формирование у студентов мировоззренческой основы инновационного поведения, адаптивности к жизненным переменам, творческой интеллектуальной энергии и готовности к предпринимательской активной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретическое источниковедение
    Кредитов: 6

    Источниковедческий анализ и источниковедческий синтез как системы и этапы исследовательских процедур. Структура источниковедческого исследования. Изучение происхождения источника. Исторические условия возникновения. Проблема авторства источника. Виды источников. Классификация источников. Внешняя и внутренняя критика источников.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экология и основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладной бизнес
    Кредитов: 5

    Правовая сущность предпринимательской деятельности и ее признаки. Виды субъектов предпринимательской деятельности. Государственная регистрация и ликвидация субъектов. Банкротство. Договоры в предпринимательской деятельности. Этапы создания собственного бизнеса. Поиск бизнес-идей и их предварительный отбор. Основные этапы бизнес-планирования. Разработка основных разделов бизнес-плана. Поиск источников финансирования бизнес-плана. Подбор факторов производства, «запуск» операционных и бизнес-процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История архивных учреждений Казахстана
    Кредитов: 5

    Развитие архивной службы в дореволюционный период. Развитие архивной службы Казахстана в советский период. Архивное дело современного Казахстана. Нормативные и правовые документы по организации архивных учреждении. Трансформация архивных учреждении в Казахстане в советский период. Основные этапы развития архивов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 6

    Методологические основы педагогики, основные этапы ее развития, сущность и содержание целостного педагогического процесса. Научное мировоззрение. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса Содержание образования в современной школе. Средства, формы, методы обучения как двигательный механизм целостного педагогического процесса. Урок как основная форма организации обучения. Диагностика и контроль в обучении.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное наследие казахского народа
    Кредитов: 5

    Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Государство,право, основные понятия о государственно-правовых явлениях; Основы конституционного права РК; Правоохранительные органы и суд в РК; Органы государственной власти в РК; Основы административного права РК; Основы гражданского и семейного права в РК; Трудовое право и право социального обеспечения РК; Правовая ответственность за коррупционные деяния Формирование антикоррупционной культуры

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Архивоведение
    Кредитов: 5

    Источники и историография истории становления архивной службы. Специфика и особенности архивного дела. Виды архивов. Национальный архивный фонд Республики Казахстан. Технотронные документы. Менеджмент и маркетинг архивной службы. Научно-справочный аппарат архивов. Классификация сборников архивных документов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Источниковедение истории Казахстана
    Кредитов: 6

    Обстоятельства создания источника. Авторский текст, произведение и его функционирование в социокультурной общности. Функционирование произведения в культуре. Герменевтическое прочтение и интерпретация источника. Анализ его содержания. Источниковедческий синтез. Источники в историко-культурных исследованиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Рухани жаңғыру
    Кредитов: 5

    Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Национальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Конкурентоспособность и прагматизм как ценности современного общественного сознания. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Казахстан как «информационное общество» и обществ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Менеджмент как наука об управлении. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Управление целостным педагогическим процессом школы. Школа как педагогическая система и объект управления. Управление инновациями в школе. Методическая служба в школе и аттестация учителей.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Средневековая история Казахстана
    Кредитов: 6

    Политическая история Тюркского каганата, возникновение на его основе Западно-Тюркского и Восточно-Тюркского каганатов, борьба с китайской империей. Монгольское завоевание, послемонгольское развитие, образование Казахского ханства, взаимоотношения со среднеазиатскими ханствами и Россией, борьба с джунгарскими завоевателями и при этом эволюция казахской культуры и государственности, хозяйственная жизнь кочевников.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика фирмы
    Кредитов: 5

    Данный курс рассматривает основные ключевые организационно-управленческие и экономико-технологические вопросы формирования, деятельности и развития фирм. В условиях рынка, фирма является важнейший составляющей, необходимым элементом, и именно поэтому, необходимо рассматривать формы и методы деятельности фирмы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История средних веков (Запад, Восток)
    Кредитов: 5

    Происхождение и смысл понятия «средние века» в истории и историографии. Хронологические границы и основные периоды истории средних веков.Западноевропейская средневековая цивилизация: особенности становления и развития. Источники по истории средневековья. Классификация. Методы изучения. Произведения античных авторов как источник по истории древних германцев. Законодательные памятники раннего средневековья.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Экономика малого и среднего предприминательства
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование у студентов знаний, основных представлений о сущности, месте и роли, особенностях создания, организации и функционирования субъектов малого и среднего бизнеса – как основы предпринимательства и в целом рыночной экономики в современных социально-экономических условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    История критериального оценивания. Критерии оценивания. Определения уровня подготовки обучающихся. Формативное оценивание. Его положительные и отрицательные характеристики. Опыт использования формативного оценивания по обновленным программам среднего образования в школах РК. Суммативное оценивание. Сумативное оценивание по всемирной и Отечественной истории по разделам и за четверть (СОРы и СОЧ). Примеры выставления оценок

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новая и новейшая история стран Азии и Африки
    Кредитов: 6

    Социально-экономическое и политическое развитие Цинской империи во II п. XIX – нач. ХХ в. Китай в ХХ – ХХІ вв. Япония в конце XVII – ХХІ вв. Индия в сер. XVII- ХХІ вв. Иран в кон. XIX – ХХІ вв. Османская империя в XVI – нач.ХХ в. Турция. Арабские страны Азии и Африки в новое и новейшее время. Страны Юго-Восточной Азии. Западная Африка. (сер. XVII – нач. XX в.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины состоит в том, чтобы дать студентам представление о методах микроэкономики, об основных микроэкономических моделях для объективной оценки поведения субъектов рыночной экономики и успешной самореализации их в бизнес-среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История государства и права Республики Казахстан
    Кредитов: 5

    Учебный курс «История государства и права Республики Казахстан» посвящен изучению возникновения и развития государственно-правовых явлений отечественной истории, начиная с периода древности и завершая современным периодом. Особое место в дисциплине уделяется этнополитогенезу и истокам зарождения казахской государственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Азия и Африка в ХVII-XXI вв.
    Кредитов: 6

    Место и роль стран Азии и Африки в мировом сообществе; Исторические, факты, события, происходившие на территории стран Азии и Африки в новое и новейшее время, во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория государства и права
    Кредитов: 5

    Основными целями и задачами курса «Теории государства и права» являются: усвоение студентами общетеоретических знаний о сущности и содержании учения о государстве и праве, о политико-правовых явлениях, выработки навыков и умения оценить их, формирования способности превратить полученные знания в убеждения и движущую силу поведения для профессионального выполнения в будущем своих обязанностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Особенности состояния здоровья современных школьников. Актуальные вопросы модернизации специального образования. Кризис специального образования для учащихся с инвалидностью. Определение инклюзивного образования. Обоснование необходимости инклюзивного образования. Специфика инклюзивного и интегрированного образования

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Новая история Казахстана
    Кредитов: 4

    Роль и место новой истории Казахстана в общем курсе Отечественной истории. Исторические события, явления и факты, происходившие на территории Казахстана в период Нового времени. Присоединение Казахстана к России. Национально-освободительные движения на территории Казахстана. Материальная и духовная культура. Административно-территориальные реформы 1860-1890 гг.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Поведенческие модели в экономике
    Кредитов: 5

    «Поведенческие модели в экономике» является формирование у будущих специалистов фундаментальных теоретических знаний и практических навыков синтезированного анализа моделей поведения рыночных субъектов на микро- и макроэкономическом уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Европа и Америка в XVII-XXI веках
    Кредитов: 6

    Исторические, факты, события, происходившие на территории стран Европы и Америки в новое и новейшее время, во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран. Актуальные проблемы историографии Европы и Америки в XVII-XXI веках. Современные проблемы международных отношении в ХХI веке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Платформы и сервисы дистанционного обучения
    Кредитов: 4

    Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания бизнес-ориентированных дисциплин
    Кредитов: 5

    Основная цель преподавания данной дисциплины – сформировать на основе усвоения экономических дисциплин умения и навыки использования знаний в прагматическом, дидактическом, методическом и исследовательском аспектах. Результатом обучения является подготовка специалиста, знающего структуру, содержание, особенности предмета и методологии экономических наук; овладевшего умениями и навыками анализа, синтеза, научного абстрагирования и т.п.; выработавшего навыки трансформации полученных теоретических знаний в мет

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Новая и новейшая история стран Европы и Америки
    Кредитов: 6

    Историография и источниковедение. Социально-экономическое, политическое и культурное развитие Европейских стран: Англия, Франция, Германия, США, Италия, Испания, Скандинавские страны. Место и роль стран Европы и Америки в мировом сообществе. Научные достижения Европейских стран и Америки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методика преподавания истории и права
    Кредитов: 5

    Методика преподавания истории и права – педагогическая наука, исследующая процесс обучения истории и основ права для повышения его эффективности. Цель преподавания дисциплины – выявление закономерностей и обучение навыкам преподавания истории и права с целью подготовки будущих учителей к воспитанию и развитию учащихся в ходе образовательного процесса на учебном материале курсов истории и обществоведения, формированию у школьников историческо-правового мышления и ключевых компетентностей. Цель дисциплины - п

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Музееведение
    Кредитов: 5

    Изучить истоки становления и историю музейных учреждений Республики Казахстан, начиная с XIX века; проследить основные этапы развития музейных учреждений Казахстана; подготовить студентов для практической работы в музеях во время музейной практики, определить основные понятия и терминологию музееведения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 5

    Основной целью курса «Макроэкономика» состоит в том, чтобы дать студентам представление о принципах, методах макроэкономики, об основных макроэкономических моделях целью объективной оценки результативности экономической политики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Национальная экономика
    Кредитов: 5

    Национальная экономика представляет собой одну из базовых дисциплин, дающих комплексное представление о функционировании современной хозяйственной системы как единого целого. По результатам ее изучения формируются представления о закономерностях развития экономики страны, взаимосвязи отдельных рынков, системе государственного регулирования, взаимодействии с экономиками других стран, перспективах развития с учетом широкого набора определяющих их факторов. Целью изучения данного курса является понимание сути

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Охрана культурного наследия Казахстана
    Кредитов: 5

    Содержание деятельности государственной программы «Культурное наследие», программы «Рухани жаңғыру»: содержание и практика реализации. роль ЮНЕСКО в охране культурного наследия. Нормативно-правовые документы по охране культурного наследия. содержание музейных исторических экспозиций с точки зрения научного подхода; изучить основные направления деятельности музейных учреждений Республики Казахстан.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Отечественная историография истории Казахстана
    Кредитов: 6

    История исторической науки. Историография Отечественной истории. Историография истории Казахстана общий обзор. Основные этапы исторического познания в дореволюционный период.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Роль архивных документов в исторических исследованиях
    Кредитов: 5

    История формирования архивного дела. Особенности архивов. Виды архивов. Фонд Национального архива Республики Казахстан. Менеджмент и маркетинг в архивном деле. Развитие архивного дела в дореволюционный период. Развитие архивного дела Казахстана в Советский период. Архивное дело современного Казахстана.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Историография
    Кредитов: 6

    Работы и исследования в советский период. Основные понятия: историография, историографический источник, историографическая ситуация, историографический быт. Историографическая культура историка. Становление исторических школ. Историография античности. Особенности средневековой историографии. Историография нового и новейшего времени.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Гражданское право
    Кредитов: 5

    Целью курса является изучение основных норм и принципов гражданского права Республики Казахстан, особенностей правового регулирования гражданских правоотношений, практики применения гражданского законодательства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методология истории
    Кредитов: 5

    Фундаментальные знания о генезисе, Методы, подходах и принципах методологии исторического исследования, Специфика исторического познания, Объект и предмет исторической науки. Процесс становления и развитие философии истории, категории и характер исторического процесса, развитие научного познания и методы эмпирического и теоретического исследований. Современные проблемы исторического процесса в концепциях ведущих ученых-исследователей различных научных школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
    Кредитов: 4

    Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения курса «Правовое регулирование видов предпринимательской деятельности» является подготовка правоведов – будущих практикующих юристов, научных работников, представителей хозяйствующих субъектов, работников правоохранительных, представительных, исполнительных и других государственных и негосударственных органов, обладающих знанием действующего законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность и практику его применения, способных проводить эффективное совершенствование гражданского

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История мировых музеев
    Кредитов: 5

    История становления и развития мировых музеев. Музеи мира. Музеи Прадо. Третьяковская галерея. Эрмитаж. Музей Метрополлитена. Лувр. Общая характеристика ознакомление с экспозициями сохранение и презентация произведения мирового искусства. Классификация музеев. Знаменитые музеи мира. Роль и значение музеев в современном обществе. Развитие архивной службы Казахстана в советский период.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Предпринимательское право» является дисциплиной по выбору, которая логически дополняет ряд других дисциплин. Углубленное освоение данной дисциплины позволяет слушателям, студентам освоить предпринимательское право как комплексную отрасль права, принципы и систему предпринимательского права, законодательство Республики Казахстан о предпринимательской деятельности. Целями преподавания дисциплины «Предпринимательское право» является освоение студентами фундаментальных знаний современного предприним

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Казахстан в XX веке
    Кредитов: 5

    Наиболее важные проблемы истории Казахстана в ХХ в. На базе широкого использования зарубежной и отечественной литературы анализируются такие проблемы, как национально-освободительное движение 1916 года, становление политических и государственных структур в период установления Советской власти, модернизационные процессы эпохи тоталитаризма, внешнеполитические контакты, становление культуры и образования, проблемы геополитики ситуации на современном этапе анализируются особенности политических процессов Каза

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Этнология
    Кредитов: 4

    Этнология: становление науки, предмет, методы. История этнологической мысли: эволюционизм, диффузионизм, социологическая школа. История этнологической мысли: Американская школа исторической этнологии, этнопсихологическая школа. История этнологической мысли: функционализм, структурализм, культурный релятивизм, когнитивная антропология, постмодернизм и постструктурализм. Современная наука о сущности этноса и этничности. Классификация этнических общностей. Этническая история и этногенез.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория исторического процесса и исторического познания
    Кредитов: 5

    Личностно- ориентированное обучение. Информационно – коммуникационные технологии. Проектно – исследовательская технология. Здоровье сберегающие технологии. Коллективно – индивидуальная мыследеятельность. Блочно – модульная технология. Игровые технологии. Знание компьютерных технологии. Использование интернет сайтов. Создание презентации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON2

    Владеет знаниями и навыками использования ИКТ в различных видах деятельности, выделяет особенности ИКТ в развитии общества, применяет аппаратное и программное обеспечение ПК, сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, основные Smart и Е-технологии в учебном процессе.

  • Код ON9

    Способен использовать общетеоретические знания в данной области при изучении истории государства и права Республики Казахстан. Способен разъяснить отличительные черты различных видов права, их сущностную основу и сферы применения.

  • Код ON12

    Объясняет роль и значения методологии истории и социальные функции исторической науки, проводит внутреннюю и внешнюю критику исторических источников Оценивает и обобщает источниковедческие и историографические исследования.

  • Код ON10

    Находит методы решения типовых задач по определению видов и датировке архивных документов и применяет их на практике; ориентируется в актуальных проблемах развития архивоведения и музееведения; применяет на практике действующие нормативные акты в области архивного дела Казахстана.

  • Код ON1

    Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду; утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества; владеет знаниями об обществе как целостном системном единстве социальной, политической, культурологической, психологической сфер, о человеке и его групповом поведении как предмете анализа и изучения социально-этических ценностей общества как продукт интеграционных процессов в системах базового знания.

  • Код ON6

    Владеет базисными знаниями в области прикладного бизнеса. Умеет формулировать и обосновывать глобальные перспективы и проектные работы. Объясняет основные направления и сущность экономики фирмы. Способен обрабатывать и анализировать общие и особенные черты развития малого и среднего предпринимательства. Владеет прочными базовыми знаниями по микроэкономике. Способен проводить и разъяснять параллели между поведенческими моделями в экономике. Представляет сущность и содержание макроэкономики, ее отличительные черты и современное состояние. Имеет глубокие знания по национальной экономике. Способен охарактеризовать особенности национальной экономики на различных этапах ее становления и развития.

  • Код ON3

    Имеет детальное знание анатомии и физиологии человека, понимание широкого спектра вопросов школьной гигиены, применяет средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма.

  • Код ON11

    Использует алгоритм планирования современного урока по истории и основы критериального оценивания школьников; Самостоятельно реагирует на изменения требований Госстандарта, обновленных программ и учебников, изменения, связанные с методикой преподавания бизнес-ориентированных дисциплин.

  • Код ON8

    Владеет сформированным политико-правовым мышлением, включающим приоритеты ценностей прав человека и господства права, умеет формулировать и объяснять знания в области теории государства и права.

  • Код ON4

    Руководствуется деятельностным, личностно-ориентированным и технологическим подходами в организации, планировании и управлении педагогическим процессом организаций образования; владеет навыками использования теоретико-методологических основ педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения; применяет знания закономерностей, принципов, воспитательных механизмов, форм, методов и средств в осуществлении педагогического процесса в организациях образования.

  • Код ON5

    Описывает ход исторических событий в древности, средневековье, новое и новейшее время; находит причинно-следственные связи, применяет полученные теоретические знания при определении возраста артефактов с привлечением естественнонаучных методов; знает различные сферы жизни народов мира, их быт и культуру.

  • Код ON7

    Способен объяснять причины, ход событий и проводить параллели между историческими событиями в истории стран Азии и Африки в новое и новейшее время. Реконструирует общую картину исторической действительности в странах Европы и Америки в новое и новейшее время.

  • Код ON13

    Владеет цифровыми, дистанционными и инновационными технологиями обучения и преподавания информатики в общеобразовательных учебных заведениях, в том числе на английском языке.

  • Код ON14

    Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования

Top