6B01601 История в КарГУ им. Букетова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного учителя истории, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями, исследовательскими навыками для осуществления научно-педагогической, профессионально-практической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B016 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
-
История древнего мира
Кредитов: 5Понятие «история древнего мира». Ее место во всемирной истории. Современная концепция всемирной истории. Изучение истории древнего мира в отечественной науке. Хронологические и географические рамки истории древнего мира. Понятие «история древнего Востока», его географические и хронологические рамки. Термин «Классический Восток». Общая характеристика географической среды, выделение наиболее характерных регионов.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Древняя история Казахстана
Кредитов: 4Предмет и задачи исторической науки. История Казахстана – составная часть всемирной истории. Актуальность изучения историко-культурных процессов на территории Казахстана. Синхронный и диахронный методы исследования всемирно-исторического процесса. Периодизация истории Казахстана. Новые теоретико-концептуальные подходы в изучении древней истории Казахстана: формационный, цивилизационный и другие подходы.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Демография и статистика населения
Кредитов: 5История демографии как науки, источники данных о населении, численность и структура населения, рождаемость, смертность, продолжительность жизни населения, брачность и разводимость, миграция населения, демографическое прогнозирование и политика, развитие населения мира, этнодемографические процессы в Казахстане в XIX – XXI вв.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Историческая демография
Кредитов: 5Зарубежная и отечественная историография о демографической науки. История демографии как науки, источники данных о населении, численность и структура населения, рождаемость, смертность, продолжительность жизни населения, брачность и разводимость, миграция населения, демографическое прогнозирование и политика, развитие населения мира, этнодемографические процессы в Казахстане в XIX – XXI вв.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Анатомия, физиология и гигиена школьников
Кредитов: 4Общие закономерности роста и развития организма школьников; физиология ЦНС и ВНД детей; возрастные особенности функционирования висцеральных систем; принципы и механизмы регуляции основных жизненных функций и систем обеспечения гомеостаза; методы гигиенической оценки окружающей среды школьников; гигиенические основы организации режима дня, учебно-воспитательного процесса.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Основы развития общества и природы, современные подходах рационального использования природных ресурсов, правового регулирования безопасности жизнедеятельности, прогнозирование развития негативных воздействий и оценки последствий чрезвычайных ситуаций.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История архивных учреждений Казахстана
Кредитов: 5Развитие архивной службы Казахстана в советский период. Архивное дело современного Казахстана. Нормативные и правовые документы по организации архивных учреждении. Основные этапы развития архивов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социальная антропология
Кредитов: 6Изучаемые проблемы носят междисциплинарный аспект. C точки зрения исторической науки эту проблему можно сформулировать как проблему «человека в истории» и, соответственно, с точки зрения этнологической науки – как проблему «человека в культуре».
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Историческая антропология
Кредитов: 6Изучаемые проблемы носят междисциплинарный аспект. C точки зрения исторической науки эту проблему можно сформулировать как проблему «человека в истории» и, соответственно, с точки зрения этнологической науки – как проблему «человека в культуре».
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Рухани жаңғыру
Кредитов: 5Исторический опыт модернизации Казахстана и современность. Национальное сознание и особенности его формирования. Патриотический акт «Мәңгілік ел» и его значение для национального сознания. Современная казахстанская идентичность в глобальном мире. Духовное наследие и его роль в процессах модернизации. Конкурентоспособность и прагматизм как ценности современного общественного сознания. Меритократическое общество и его ценности. Казахстан как «общество знаний». Казахстан как «информационное общество» и обществ
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Государство,право, основные понятия о государственно-правовых явлениях; Основы конституционного права РК; Правоохранительные органы и суд в РК; Органы государственной власти в РК; Основы административного права РК; Основы гражданского и семейного права в РК; Трудовое право и право социального обеспечения РК; Правовая ответственность за коррупционные деяния Формирование антикоррупционной культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Духовное наследие казахского народа
Кредитов: 5Этапы формирования и развития духовного наследия казахского народа. Древние культурные ценности и казахский фольклор. Эстетическое и поэтическое наследие казахского народа. Соотношение развития духовного наследия с периодизацией казахской литературы. Терминологическая система категорий и понятий, необходимая для анализа духовного наследия казахского народа
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Архивоведение
Кредитов: 5Источники и историография архивной службы. Виды архивов. Национальный архивный фонд Республики Казахстан. Технотронные документы. Менеджмент и маркетинг архивной службы. Научно-справочный аппарат архивов. Классификация сборников архивных документов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Прикладной бизнес
Кредитов: 5Правовая сущность предпринимательской деятельности и ее признаки. Виды субъектов предпринимательской деятельности. Государственная регистрация и ликвидация субъектов. Банкротство. Договоры в предпринимательской деятельности. Этапы создания собственного бизнеса. Поиск бизнес-идей и их предварительный отбор. Основные этапы бизнес-планирования. Разработка основных разделов бизнес-плана. Поиск источников финансирования бизнес-плана. Подбор факторов производства, «запуск» операционных и бизнес-процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 6Методологические основы педагогики, основные этапы ее развития, сущность и содержание целостного педагогического процесса. Научное мировоззрение. Обучение как составная часть целостного педагогического процесса Содержание образования в современной школе. Средства, формы, методы обучения как двигательный механизм целостного педагогического процесса. Урок как основная форма организации обучения. Диагностика и контроль в обучении.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История средних веков (Запад, Восток)
Кредитов: 5Происхождение и смысл понятия «средние века» в истории и историографии. Хронологические границы и основные периоды истории средних веков.Западноевропейская средневековая цивилизация: особенности становления и развития. Источники по истории средневековья. Классификация. Методы изучения. Произведения античных авторов как источник по истории древних германцев. Законодательные памятники раннего средневековья.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 5Теоретико-методологические основы менеджмента в образовании. Менеджмент как наука об управлении. Педагогический менеджмент как теория и технология управления педагогическими системами. Управление целостным педагогическим процессом школы. Школа как педагогическая система и объект управления. Управление инновациями в школе. Методическая служба в школе и аттестация учителей.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Тоталитаризм в Казахстане и история политических репрессий
Кредитов: 5Понятие тоталитаризм, его содержательные характеристики и типология. Происхождение понятия. Основные признаки тоталитаризма. Дефиниция «тоталитаризм», специфике его проявления в формировании лагерной системы на территории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 6Политическая история Тюркского каганата, возникновение на его основе Западно-Тюркского и Восточно-Тюркского каганатов, борьба с китайской империей. Монгольское завоевание, послемонгольское развитие, образование Казахского ханства, взаимоотношения со среднеазиатскими ханствами и Россией, борьба с джунгарскими завоевателями и при этом эволюция казахской культуры и государственности, хозяйственная жизнь кочевников.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Система ГУЛАГа и трагедия Казахстана
Кредитов: 5Историография системы ГУЛАГа. Институты тоталитарного режима. Тоталитарный политический режим: особенности и основные исторические формы. Роль идеологии при тоталитаризме. Политические репрессии. Депортация народов. Формировании лагерной системы на территории Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Система критериального оценивания в школе
Кредитов: 5Здоровьесберегающие технологии (на всех уроках). Коллективно – индивидуальная мыследеятельность. Суммативное оценивание. Формативное оценивание. Краткосрочное планирование урока. Среднесрочные планы. Инновационные технологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История тюркских народов
Кредитов: 5Тюркские народы имеют общие корни. До обретения независимости история тюркских народов в основном не рассматривалась как единое целое. В настоящее время наблюдается повышение интереса к истории тюркских народов со стороны исследователей как в самих тюркоязычных странах, так и исследователей сопредельных государств. История тюркских народов является неотъемлемой составной частью мировой истории.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Этнография народов мира
Кредитов: 4Этнокультурная карта мира: тенденции, подходы. Понятия «этнос», «народ», «этническая общность». Цель и задачи курса. Этническая культура народов в прошлом и настоящем.Особенности хозяйственно-культурной классификации народов мира. Охотники, собиратели, земледельцы и скотоводы. Мировые и региональные/национальные религии. Традиционные религиозные верования.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Особенности состояния здоровья современных школьников. Актуальные вопросы модернизации специального образования. Кризис специального образования для учащихся с инвалидностью. Определение инклюзивного образования. Обоснование необходимости инклюзивного образования. Специфика инклюзивного и интегрированного образования
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Проектирование современного урока истории в рамках обновленного содержания образования
Кредитов: 5Мировые тенденции в образовании. Школьная реформы в Казахстане. Суть обновления содержания образования. Личностно- ориентированное обучение. Информационно – коммуникационные технологии. Проектно – исследовательская технология.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания истории
Кредитов: 5Курс методики обучения истории придает историческому образованию профессиональную направленность. Учителю истории предстоит обучать учащихся конкретному предмету – истории, поэтому важно знать теорию методики обучения истории. Это предполагает освоение навыков практической методической работы: разработку и анализ урока по обновленному содержанию , овладение различными типами и формами учебных занятий, инновационными технологиями.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Национально-освободительные движения в Казахстане в XVIII - XX вв.
Кредитов: 6Историография проблемы. Национально-освободительные движения в Казахстане. Административно-территориальные реформы в 1860-1890 гг. XIX в. Национально-освободительные движения в Казахстане XX вв.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Новая история Казахстана
Кредитов: 6Роль и место новой истории Казахстана в общем курсе Отечественной истории. Исторические события, явления и факты, происходившие на территории Казахстана в период Нового времени. Присоединение Казахстана к России. Национально-освободительные движения на территории Казахстана. Материальная и духовная культура. Административно-территориальные реформы 1860-1890 гг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Источниковедение истории Казахстана
Кредитов: 6Обстоятельства создания источника. Авторский текст, произведение и его функционирование в социокультурной общности. Функционирование произведения в культуре. Герменевтическое прочтение и интерпретация источника. Анализ его содержания. Источниковедческий синтез. Источники в историко-культурных исследованиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Платформы и сервисы дистанционного обучения
Кредитов: 4Основы дистанционного обучения: Модели и технологии дистанционного обучения; Платформы для проведения видеоконференций, видео-встреч, Вебинаров; Системы дистанционного обучения (LMS). Разработка образовательного контента для дистанционного обучения: Сервисы создания учебных мультимедиа презентации. Сервисы создания опросов и тестов. Онлайн-сервисы создания интерактивных заданий. Конструкторы интерактивных рабочих листов. Инструменты обработки аудио и видео. Конструкторы курсов.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новая и новейшая история стран Азии и Африки
Кредитов: 6Социально-экономическое и политическое развитие стран Азии и Африки. Арабские страны Азии и Африки в новое и новейшее время. Страны Юго-Восточной Азии. Западная Африка. (сер. XVII – нач. XX в.) Место и роль стран Азии и Африки в мировом сообществе; Исторические, факты, события, происходившие на территории стран Азии и Африки в новое и новейшее время, во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Теоретическое источниковедение
Кредитов: 6Источниковедческий анализ, этапы исследовательских процедур. Структура источниковедческого исследования. Изучение происхождения источника. Проблема авторства источника. Классификация источников. Внешняя и внутренняя критика источников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Этнология
Кредитов: 4Этнология: становление науки, предмет, методы. История этнологической мысли: эволюционизм, диффузионизм, социологическая школа. История этнологической мысли: Американская школа исторической этнологии, этнопсихологическая школа. История этнологической мысли: функционализм, структурализм, культурный релятивизм, когнитивная антропология, постмодернизм и постструктурализм. Современная наука о сущности этноса и этничности. Классификация этнических общностей. Этническая история и этногенез.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Музееведение
Кредитов: 5Истоки становления и историю музейных учреждений Республики Казахстан, начиная с XIX века; основные этапы развития музейных учреждений Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
Кредитов: 5Историография и источниковедение. Социально-экономическое, политическое и культурное развитие Европейских стран. Место и роль стран Европы и Америки в мировом сообществе. Научные достижения Европейских стран и Америки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Европа и Америка в XVII-XXI веках
Кредитов: 5Исторические, факты, события, происходившие на территории стран Европы и Америки в новое и новейшее время, во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран. Актуальные проблемы историографии Европы и Америки в XVII-XXI веках.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Азия и Африка в ХVII-XXI вв.
Кредитов: 6Страны Юго-Восточной Азии. Западная Африка. (сер. XVII – нач. XX в.) Место и роль стран Азии и Африки в мировом сообществе; Исторические, факты, события, происходившие на территории стран Азии и Африки в новое и новейшее время, во взаимосвязи и взаимодействии с историей народов сопредельных стран
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Охрана культурного наследия Казахстана
Кредитов: 5Содержание деятельности государственной программы «Культурное наследие», программы «Рухани жаңғыру»: содержание и практика реализации. роль ЮНЕСКО в охране культурного наследия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Основы образовательного мониторинга
Кредитов: 5Педагогический мониторинг. Сущность и методы педагогического мониторинга. Образовательный мониторинг. Уровни образовательного мониторинга. Состав и структура образовательного мониторинга. Принципы образовательного мониторинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Вспомогательные исторические дисциплины
Кредитов: 5История возникновения и развития основных разделов вспомогательных исторических дисциплин: место и роль вспомогательных исторических дисциплин в изучении исторических источников; методика применения знаний по ВИДу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация дистанционного обучения в системе школьного образования
Кредитов: 4Понятие дистанционного обучения в системе школьного образования. Технические требования к организации дистанционного обучения. Педагогические принципы организации дистанционного образования. Способы организации учебного процесса в режимах онлайн и офлайн. Методика дистанционного образования. Основные типы дистационного обучения: видеолекции, конференции, вебинары, чаты. Организация Интернет мероприятий: олимпиады, фестивали, конкурсы, сетевые проекты.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика организации исследовательской деятельности обучающихся
Кредитов: 5Методы, средства и формы обучения, используемые в организации и процессе исследовательской деятельности школьников. Методы и приемы поисковой активности школьников. Выбор диагностических мер для оценки уровня сформированности исследовательских умений школьников. Организация и методика внеурочной исследовательской деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Казахстан в XX веке
Кредитов: 5Наиболее важные проблемы истории Казахстана в ХХ в. На базе широкого использования зарубежной и отечественной литературы анализируются такие проблемы, как национально-освободительное движение 1916 года, становление политических и государственных структур в период установления Советской власти, модернизационные процессы эпохи тоталитаризма, внешнеполитические контакты, становление культуры и образования, проблемы геополитики ситуации на современном этапе анализируются особенности политических процессов Казах
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Отечественная историография истории Казахстана
Кредитов: 6Историография истории Казахстана общий обзор. Основные этапы исторического познания в дореволюционный период. Работы и исследования в советский и период независимости.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Культура Центральной Азии и Казахстана
Кредитов: 5Древняя история и культура Центральной Азии, развитие религии и верования в древности и средневековья, влияние Российской власти на культуру быт центрально-азиатского населения, развитие системы образования, духовной и материальная культуры.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Роль архивных документов в исторических исследованиях
Кредитов: 5Специфика и особенности архивного дела. Виды архивов. Национальный архивный фонд Республики Казахстан. Технотронные документы. Менеджмент и маркетинг архивной службы. Развитие архивной службы в дореволюционный период. Развитие архивной службы Казахстана в советский период. Архивное дело современного Казахстана.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Историография
Кредитов: 6Становление исторических школ. Историография античности. Особенности средневековой историографии. Историография нового и новейшего времени. Историография всемирной истории. Историография Отечественной истории. Историография истории Казахстана. Основные этапы исторического познания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История движения "Алаш"
Кредитов: 4Курс «История движения Алаш» включает такие аспекты как изучение общественно-политической ситуации в Российской империи и казахской степи в конце XIX - начале XX вв., формирование казахской интеллигенции, ее участие в национально-освободительном движении казахского народа начала ХХ века, взаимоотношени интеллигенции Алаш с советской властью, политическое и духовное наследие интеллигенции Алаш.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История мировых музеев
Кредитов: 5История становления и развития мировых музеев. Музеи мира. Музеи Прадо. Третьяковская галерея. Эрмитаж. Музей Метрополлитена. Лувр. Роль и значение музеев в современном обществе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методология истории
Кредитов: 5Методы, подходах и принципах методологии исторического исследования. Процесс становления и развитие философии истории, категории и характер исторического исследования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История политических партий и движений в Казахстане в ХХ веке
Кредитов: 4Политико-идеологические течения в Казахстане. Историография проблемы. Политические партии, их значение. Переход к многопартийной системе в независимом Казахстане. Участие партий выборах высшие органы власти.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON3
Имеет детальное знание анатомии и физиологии человека, понимание широкого спектра вопросов школьной гигиены, применяет средства физической культуры и спорта в управлении совершенствованием функциональных возможностей организма.
-
Код ON6
Использует алгоритм планирования современного урока по истории и основы критериального оценивания школьников; самостоятельно реагирует на изменения требований Госстандарта, обновленных программ и учебников, изменения, связанные с развитием исторической науки и инновационных технологий.
-
Код ON11
Объясняет роль и значения методологии истории и социальные функции исторической науки, знает культуру Центральной Азии и проводит внутреннюю и внешнюю критику исторических источников; Оценивает и обобщает источниковедческие и историографические исследования.
-
Код ON4
Руководствуется деятельностным, личностно-ориентированным и технологическим подходами в организации, планировании и управлении педагогическим процессом организаций образования; владеет навыками использования теоретико-методологических основ педагогической науки для адекватного перевода теоретических знаний в плоскость практического применения; применяет знания закономерностей, принципов, воспитательных механизмов, форм, методов и средств в осуществлении педагогического процесса в организациях образования.
-
Код ON8
Анализирует процесс становления общественно-политических движений, общественных организаций, политических партий в XX веке; Реконструирует общую картину исторической действительности в новое и новейшее время; использует знания по ВИДу и другим дисциплинам при изучении всемирной и отечественной истории всех периодов.
-
Код ON5
Описывает ход исторических событий в древности, средневековье, новое и новейшее время; находит причинно-следственные связи, применяет полученные теоретические знания при определении возраста артефактов с привлечением естественнонаучных методов; знает различные сферы жизни народов мира, их быт и культуру.
-
Код ON12
Утверждает и обосновывает свою позицию по вопросам, касающимся антропологических исследовании.
-
Код ON10
Оценивает историю тюркских народов с точки зрения цивилизационного подхода.
-
Код ON7
Различает теоретические основы демографического прогнозирования; применяет современные формы и методы демографического исследования.
-
Код ON2
Владеет знаниями и навыками использования ИКТ в различных видах деятельности, определяет особенности ИКТ в развитии общества, применяет аппаратное и программное обеспечение ПК, сетевые, мультимедийные и интернет-технологии, основные Smart и Е-технологии в учебном процессе.
-
Код ON9
Находит методы решения типовых задач по определению видов и датировке архивных документов и применяет их на практике; ориентируется в актуальных проблемах развития архивоведения и музееведения; применяет на практике действующие нормативные акты в области архивного дела Казахстана.
-
Код ON1
Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, роли духовных процессов в современном обществе, правовых интересах сторон в сфере защиты прав физических и юридических лиц, экономических и социальных условия осуществления предпринимательской деятельности, воздействия вредных и опасных факторов на человека и природную среду; утверждает в своей профессиональной деятельности собственную гражданскую позицию на приоритетах конкурентоспособности, прагматизма, взаимопонимания, толерантности и демократических ценностей современного общества; владеет знаниями об обществе как целостном системном единстве социальной, политической, культурологической, психологической сфер, о человеке и его групповом поведении как предмете анализа и изучения социально-этических ценностей общества как продукт интеграционных процессов в системах базового знания.
-
Код ON13
Владеет цифровыми, дистанционными и инновационными технологиями обучения и преподавания информатики в общеобразовательных учебных заведениях, в том числе на английском языке.
-
Код ON14
Владеет дистанционными образовательными технологиями в общеобразовательных учебных заведениях, применяет методы дистанционного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для дистанционного обучения в системе школьного образования
6B01601 История
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 6B01601-История
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 история и религиоведение
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История-основы права
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01601 История
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01601 История
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01601 История
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B015 Подготовка учителей по гуманитарным предметам
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский