8D01730 Иностранный язык: два иностранных языка в ППУ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы подготовки докторантов по специальности 8D01730 «Иностранный язык: два иностранных языка»: подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, востребованных на рынке труда для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы, соответствующих запросам современного общества в области науки и образования.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Павлодарский педагогический университет
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D019 Подготовка педагогов иностранного языка
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе
-
Актуальные проблемы лингводидактики
Кредитов: 8Лингводидактика как общая теория обучения иностранным языкам. История развития лингводидактики. Языковая политика в области образования. Психологические и психолингвистические основы лингводидактики. Языковая личность. Дидактические основы лингводидактики. Иностранный язык как объект овладения и обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Второй иностранный язык для академических целей
Кредитов: 7Жанры академического чтения. Академическое письмо. Особенности письменной и устной специфики второго иностранного языка для академических целей. Особенности, формы пересказа, анализа и аргументации по структуре и содержанию академического текста. Академический дискурс. Языковые особенности аналитического разговора на втором иностранном языке. Техника оформления научного текста. Разговорный этикет, культурные особенности академического общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Лингводидактика и межкультурная коммуникация
Кредитов: 8Теоретические основы развития межкультурной коммуникации как фактор обучения иностранным языкам. Проблема межкультурной коммуникации в изучении иностранных языков. Языковая коммуникация как социолингвистическое явление. Технологии межкультурной коммуникации в обучении иностранному языку. Лингвострановедческий аспект в процесс обучения межкультурному общению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Продвинутый английский язык для академических целей
Кредитов: 7Изучение академического общения. Определение и описание некоторых жанровых разновидностей научного и академического стиля, ознакомление со спецификой устного и письменного иноязычного академического общения, ознакомление с современными методами сбора, хранения и обработки информации в сфере профессиональной деятельности, развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование на продвинутом уровне
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON1
Демонстрировать системное понимание области изучения, овладение навыками и методами исследования, используемыми в данной области;
-
Код ON2
Демонстрировать способность мыслить, проектировать, внедрять и адаптировать существенный процесс исследований с научным подходом;
-
Код ON3
Демонстрировать общую способность концептуализировать, разрабатывать и осуществлять проекты для создания новых знаний или практических приложений по актуальным направлениям соответствующей научной отрасли и умение адаптировать проекты в свете возникающих непредвиденных проблемных ситуаций;
-
Код ON4
Вносить вклад собственными оригинальными исследованиями в расширение границ научной области, которые заслуживает публикации на национальном или международном уровне;
-
Код ON5
Критически анализировать, оценивать и синтезировать новые и сложные идеи;
-
Код ON6
Уметь делать квалифицированные заключения по сложным проблемам в специальных областях, часто в условиях отсутствия полных данных, уметь доходчиво излагать свои идеи и заключения, как для специалистов, так и для неспециалистов;
-
Код ON7
Сообщать свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности;
-
Код ON8
Содействовать продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанному на знаниях.