Новая образовательная программа

7M01301 Педагогика и методика начального обучения в КазНПУ им. Абая

  • Исследование обобщения и распространения передового опыта в рамках обновленного содержания начального образования
    Кредитов: 5

    Цель: обобщение передового педагогического опыта Содержание: Педагогические условия изучения и внедрения передового опыта. Проблемы изучения и внедрения ППО. Творчество учителя. Профессионально-творческое самообразование как условие достижения высокого нравственного и культурного уровня. Компетенции: знать педагогические условия изучения, внедрения передового опыта, профессиональные компетенции педагогf

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Культурно-исторический и деятельностный подходы в современном образовании
    Кредитов: 5

    Мақсаты: заманауи білім берудегі мәдени-тарихи, іс-әрекеттік тұғырлар жайлы біліммен қарулану. Мазмұны: Мәдени-тарихи іс-әрекеттік тұғыр. Іс-әрекет категориялары: теориялық бағыттары. Іс-әрекет категориялары мен психикалық бейнелеулер, қатынас жасау, тұлғаның өзара байланысы. Іс-әрекеттің әдіснамалық қызметтері. Іс-әрекеттік тұғыр: зерттеудің негізгі бағыттары. Іс-әрекетке құрылымдық, процессуалдық. қызметтік талдау. Құзыреттіліктер: іс-әрекетті және әлеуметтік құралдарды реттей алу қабілетінің болуы

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки
    Кредитов: 5

    Цель: представления об актуальных проблемах педагогической науки начальной школы Содержание: Основные тенденции, проблемы, перспективы развития образования. Преемственность между дошкольным, начальным звеньями системы образования. Методологические проблемы начального образования. Компетенции: применять мировые тенденции развития образования; уметь определять проблемы и перспективы развития современных образовательных парадигм; владеть основами организации научно-исследовательской деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методология и методы научных исследований с практикумом
    Кредитов: 5

    Цель: Применение методологии, методов научных исследований и обработка, оформление результатов научных исследований. Содержание: Общая методология научного поиска и методологические основы педагогического исследования. Научный аппарат, логическая структура исследования. Система методов научных исследований. Теоретические методы исследования. Методы исследования. Социологические методы исследования. Психолого-педагогический эксперимент. Компетенции: Внедрять результаты психолого-педагогического исследования в практику обучения и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогическая деонтология
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у магистрантов целостных представлении о профессиональной этике педагога, о профессионально – этических нормах педагогической деятельности. Содержание: Педагогическая деонтология -наука о профессиональном долге. Принципы деонтологии. Профессиональная этика педагога как системе принципов, нравственных норм профессиональной деятельности. Компетенции: Понимать теоретические основы педагогической деонтологии, соотношения понятий «этика», «деонтология» в педагогике; критерии осознания профессионального долга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Контроль и сопровождение образовательной деятельности
    Кредитов: 5

    Мақсаты: магистранттарға білім беру әрекетін бақылау, қамтамасыз етуді жүзеге асыруға үйрету. Мазмұны: Білім беру жүйесіндегі бақылаудың түрлері. Бақылау білім беру ұйымдарын басқару функциясы ретінде. Білім беру үдерісін жоспарлау, ұйымдастыру. Аралық , мемлекеттік қорытынды аттестация. Педагогтардың инновациялық әрекетін психологиялық-педагогикалық қамтамасыздандыру. Құзыреттіліктер: Мектептің, ЖОО-ның білім беру әрекетіне бақылау жасап, оны қамтамасыздандыра алу

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика реализации образовательных программ: предметная область "Язык и литература"
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка магистрантов в соответствии с современными тенденциями методики реализации образовательной программы предметной области «Язык, литература». Содержание: Научно-теоретические основы языкового и литературного образования. Системный подход к организации языкового образования. Междисциплинарная связь в преподавании дисциплинн. Компетенции: проектировать и организовывать обучение предметной области «Язык, литература».

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психологическое сопровождение начального образования
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у магистрантов системных знаниии основных понятийпсихологического сопровождения образовательного процесса. Содержание:. Цель и задачи психологического сопровождения образовательного процесса в начальной школе. Основные направления, формы и методы психологического сопровождения. Профилактическая программа психологического сопровождения развития личности в образовательной среде. Компетенции: знать специфику и основные направления психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в начальном образовании; подбирать методы и средства оценки основных направлений психолого-педагогического сопровождения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Международная система оценки качества начального образования
    Кредитов: 5

    Цель: теоретико-прикладные знания в области международной системы оценки качества начального образования Содержание: Современные средства оценивания. Мониторинг. Международные системы оценки качества образования. Традиционная система и мировой опыт оценивания учебных достижений учащихся. Компетенции: знать содержание и критерии оценок, способы контроля процесса обучения; уметь разрабатывать критерии, интерпретировать, систематизировать результаты учебных достижений;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Креативные подходы при обучении предметам начальной школы
    Кредитов: 5

    Цель:подготовка магистрантов к реализкации креативного подхода при обучении предметам начальной школы Содержание: Научно-теоретические основы креативной педагогики. Особенности реализации креативной педагогики в начальных классах. Характеристика креативных подходов к обучению учебным предметам. Общие подходы, методы, средств и формы креативной педагогики. Компетенции: проектировать, организовывать креативное обучение в начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Полиязычие: теория и практика
    Кредитов: 5

    Цель: формирование у магистрантов системных знании об особенностях организации полиязычного обучения в образовательной системе. Содержание: Категория - понятийный аппарат полиязычного образования. Правовые документы полиязычного образования в Казахстане. Полиязычное образование в начальной школе. Компетенции: понимать теоретико-методологические основы полиязычного образования; формировать суждения оцелостной системы, методологических, психологических, методических основ полиязычного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика реализации образовательных программ: предметная область "Математика и ИКТ"
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка магистрантов в соответствии с современными тенденциями методики реализации образовательной программы предметной области «Математика, ИКТ» Содержание: Научно-теоретические основы математического, ИКТ образования. Содержание образовательной области «Математика, ИКТ». Системный подход к организации математического, ИКТ образования.Современные тенденции начального математического и ИКТ образования. Компетенции: проектировать, организовывать обучение предметной области "Математика , ИКТ"

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология научно-педагогического проектирования
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление магистрантов с теоретическими положениями, составляющими базу научно-педагогического проектирования. Содержание: Методология, теории, технологии научно-педагогического проектирования. Особенности научно-педагогического проектирования. Технологический процесс проектирования образовательной среды. Стратегия, принципы и этапы научно-педагогического проектирования. Результаты исследования. Компетенции: Понимать особенности научно-педагогического проектирования, его технологии, форм, принципов, последовательности выполнения; уметь реализовать теоретические знания в исследовательской деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Проектирование развивающей образовательной среды
    Кредитов: 5

    Цель: формирование целостного представления у магистрантов об особенностях проектировании развивающей образовательной среды. Содержание: Технологии проектирования воспитательной, образовательной среды. Процедуры проектирования, технологии проектирования развивающей образовательной среды в начальной школе. Способы, методика организации развивающего образовательного пространства. Компетенции: знать методологические основы проектировочной деятельности педагога; владеть опытом использования технологии проектирования воспитательной, развивающей образовательной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методика реализации образовательных программ: предметная область "Познание мира и естествознание"
    Кредитов: 5

    Цель: подготовка магистрантов в соответствии с современными тенденциями методики реализации образовательной программы предметной области «Познание мира, естествознание» Содержание: : Научно-теоретические основы естественно-научного образования. Содержание образовательной области «Познание мира,естествознание».Системный подход к организации естественно-научного образования. Междисциплинарная связь в преподавании дисциплин. Компетенции: проектировать, организовывать обучение предметной области "Познание мира, естествознание"

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • ТРИЗ технология в начальной школе
    Кредитов: 5

    Цель: овладение ТРИЗ как инструментом решения профессиональных задач, развитие творческого педагогического мышления. Содержание: Научно-методические основы ТРИЗ. История возникновения, этапы становления. ТРИЗ как инструмент целенаправленного, управляемого процесса развития критического мышления и творческих способностей обучающихся. Компетенции: владеть методами ТРИЗа, практически решать профессионально-педагогические, учебные задачи с использованием ТРИЗ. Компетенции: владеть методами ТРИЗа, практически решать профессионально-педагогические и учебные задачи с использованием ТРИЗ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Технологии интерактивного обучения в начальном образовании
    Кредитов: 5

    Цель: овладение технологиями интерактивного обучения как инструментом решения профессиональных задач, развитие творческого педагогического мышления. Содержание: Научно-методические основы интерактивного обучения. Интерактивные технологии и методы. Классификация интерактивных методов. Критерии отбора интерактивных методов обучения. Активные методы релаксации. Приемы активизации мышления. . Компетенции: владеть методами интерактивного обучения, применять интерактивные технологии при решении профессионально-педагогических задач.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Научно-теоретические основы обучения частнометодическим дисциплинам
    Кредитов: 5

    Мақсаты:дербесәдістемелік пәндерді оқытудың ғылыми-теориялық негіздерін игеру. Мазмұны:Дербесәдістемелік пәндерді оқытудың ғылыми-теориялық негіздері. Дербесәдістемелік пәндердің базалық мазмұны. Дербесәдістемелік пәндерді ұйымдастырудың формалары, оқытудың әдістері мен құралдары. Кредиттік оқыту технологиясы бойынша дербесәдістемелік пәндерді жоспарлау жүйесі. Әдістемелік пәндер бойынша студенттердің өздік жұмыстарын ұйымдастыру. Құзыреттіліктер: жоғары оқу орнында дербесәдістемелік пәндердің оқу үдерісін модельдеу.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая антропология
    Кредитов: 5

    Цель: овладение научно-теоретическими основами знания о человеке и ребенке. Содержание: Введение в педагогическую антропологию. Человек как предмет педагогичекой антропологии. Развитие человека как научная проблема. Культура как антропологический феномен.. Формирование педагогического мировоззрения системы знаний, взглядов и убеждений о структуре педагогической деятельности. Компетенции: Систематизировать, интегрировать современные теоретические знания о человеке и ребенке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Методы математической обработки в педагогических исследованиях
    Кредитов: 5

    Цель: Обучение использовать методы математической обработки в педагогических исследованиях Содержание: Проблемы измерения в педагогике и психологии. Представление о математических методах. Совокупность исследуемых объектов. Основные методы математической обработки результатов наблюдений. Методы оценки разброса. Нормальное распределение. Корреляционные методы математической обработки результатов наблюдений. Регрессионный анализ. Ранговые корреляции. Эволюция математических методов в педагогической науке. Современное состояние применения математических методов в педагогических исследованиях. Компетенции: обрабатовать статистические научные результаты математическими методами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON4

    РО4 - реализует на педагогической и исследовательской практике полученные знания для написания лекций, составления содержания семинарского занятия, проводит экспериментальную работу в рамках темы научного исследования

  • Код ON9

    РО9 - проектирует и применяет оптимальные формы и технологии организации совместной, индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся с применением инновационных методов;

  • Код ON5

    РО5 - использует виды, цели, способы и методы организации мониторинговых исследований, технологии и принципы диагностирования образовательных результатов, использует методологию и методы научных исследований, методы математической статистики;

  • Код ON7

    РО7 - осуществляет критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывает стратегию действий, реализует контроль и сопровождение образовательной деятельности школы, вуза; осуществляет мониторинг в системе международной оценки качества образования;

  • Код ON3

    РО3 - интегрирует современные знания о ребенке, применяет нормы профессиональной этики, анализирует психологические условия и особенности управленческой деятельности; диагностирует и прогнозирует состояния и изменения управленческой подсистемы.

  • Код ON8

    РО8 - оценивает способность преодолевать сформировавшиеся стереотипы, демонстрирует готовность самостоятельно получать новые знания, необходимые для профессионального саморазвития; применяет методику реализации образовательных программ по предметным областям: "Язык и литература", "Математика и ИКТ", "Познание мира и естествознание", применяет ИКТ для осуществления научных исследований и педагогической деятельности;

  • Код ON2

    РО2 – использует иностранный язык для решения задач научного, психолого-педагогического управления, социального взаимодействия в поликультурной и полилингвальной среде, способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.

  • Код ON6

    РО6 - оценивает актуальные проблемы педагогики начальной школы и науки по обновленному содержанию образования, отслеживает результаты освоения образовательной программы обучающихся;

  • Код ON10

    РО10 - планирует и проводит исследования практики образования, публикует их результаты, рецензирует по теме исследования научные публикации, внедряет в учебный процесс результаты новейших научных исследований в области педагогики, психологии и методики; использует навыки теоретического и методологического анализа, модулирует на практике методы прогнозирования и планирования, также синтезирует знания по специальности и междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач.

  • Код ON1

    РО1 – оценивает актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук, современных тенденций в развитии научного познания и педагогики высшей школы

7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (н/п)
Магистратура

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Алматы"

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения (профильная)
Магистратура

Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01301 Педагогика и методика начального обучения
Магистратура

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)

ГОП: M003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top