Новая образовательная программа

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание в КазНПУ им. Абая

  • Методология и методы организации научного исследования
    Кредитов: 5

    Предмет, цели и задачи изучения учебного курса.Понятие о методологии науки.Методологический аппарат научного исследования, его содержание и характеристика. Понятие научной проблемы, ее постановка и формулирование. Содержание научной гипотезы, ее выдвижение и обоснование. Целеполагание. Задачи, функции и уровни методологии педагогики. Теоретические методы психолого-педагогического исследования. Частные методологические принципы психолого-педагогического исследования. Метод изучения психолого-педагогической научной и методологической литературы, архивных материалов. Методика обработки полученной информации и виды ее представления (копирование, выписка, план, реферат, цитаты, таблицы, диаграммы, графики и др.). Рол

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Цель: изучение закономерностей развития, обучения и воспитания обучающихся и формирование на этой основе базовых знаний и умений научного поиска, практического применения в реальной педагогической деятельности. Содержание: Современная парадигма высшего образования. История и современность высшего профессионального образования в Казахстане. Компетенции: готовность к преподавательской деятельности и самостоятельному формулированию дидактических целей

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)/
    Кредитов: 4

    Овладение иностранным языком на уровне С1, С2 (языковые специальности), LSP общение в монологической и диалогической форме (доклад, презентация, беседа, дискуссия). Изучение грамматики научного стиля в устной, письменной формах. Восприятие на слух информационных и профессиональных сообщений. Написание, оформление научных статей, докладов, проектов, др. Работа со словарями, справочной литературой. Навыки двустороннего перевода.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление и контроль учебно-воспитательного процесса в дошкольной организации
    Кредитов: 5

    Теоретико-методологические основы управления качеством дошкольного образования. Характеристика глобальных вызовов времени. Особенности модели «устойчивого развития» общества. Качество дошкольного образования и управление им как стратегия государственной образовательной политики в РК. Нормативно-правовые основы качества дошкольного образования в Казахстане. Качество дошкольного образования как социально-педагогическая и управленческая проблема. Технология управления качеством дошкольного образования. Проектирование качества образовательного процесса в дошкольной организации. Технология мониторинга качества деятельности дошкольной образовательной организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Цель: развитие системных знаний по психологии управления личностью и коллективом. Содержание: Теоретические основы психологии управления. Предпосылки возникновения и основные направления развития психологии управления. Предмет, цель, задачи психологии управления. Личность как объект и субъект управления. Компетенции: навыки командной работы, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Философия науки. Наука в культуре, цивилизации. Возникновение, развитие науки. Структура научного знания. Научные революции. Научная рациональность. Особенности современной науки. Наука как социальный институт Естественные науки. История социально-гуманитарных наук. Организация научной деятельности. Эволюция знания. Этические аспекты современной науки. Коммуникативные технологии, информационные процессы в современной науке.Актуальные проблемы естественных и социально-гуманитарных наук.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогикалық антропология
    Кредитов: 5

    Антропология как учение о человека. Философская антропология как гуманистическая философия. Педагогическая антропология: предмет, структура и перспективы развития. Понятие педагогической антропологии. Педагогическая антропология как методическая основа современной педагогики. Становление антропологии как интегрального научного знания о Человеке. Системный подход в изучении Человека. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая квалиметрия в дошкольном образовании
    Кредитов: 5

    Педагогическая квалиметрия в образовании. Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности. Особенности педагогического контроля усвоения содержания образования и оценка результатов образовательного процесса. Квалиметрия индивидных, личностных и субектных свойств участников образовательного процесса. Методика оценки уровня профессиональной компетентности педагога и педагогическая аттестация. Индивидуальная траектория развития уровня профессиональной компетентности педагога на основе квалиметрических показателей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Преемственность дошкольного и начального образования в условиях обновленного содержании образования
    Кредитов: 5

    Введение в психолого-педагогическую диагностику. Классификация методов психолого-педагогической диагностики. Дииагностический инструментарий. Диагностика текущего состояния, ресурса и потенциала развития воспитанника. Диагностика личности воспитанника на разных этапах развития. Психолого-педагогическое изучение детского коллектива и межличностных отношений воспитанников. Психолого-педагогическое изучение семьи и семейных отношений. Диагностика педагогического коллектива образовательной организации. Диагностика общения, групповых и межличностных отношений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Социальное пaртнерство ДО и семье/ (англ.яз.)/
    Кредитов: 5

    Социальное патрнерство семьи и ДО как ресурс обеспечения качества дошкольного образования.Основные задачи взаимодействия ДО с семьей. Формы и методы социального партнерства дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников. Обновление подходов к содержанию и организации партнерских отношений ДО и семьи в соответствии в современной нормативно-правовой базой.Социальное партнерство как условие повышения качества дошкольного образования. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент нового формата взаимодействия детского сада и семьи. Методическое обеспечение социального партнерства семьи и ДОв контексте современных тенденций развития дошкольного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теоретико-методологические основы дошкольного образования/
    Кредитов: 5

    Научно-методологические основы дошкольного образования. Психолого-педагогические, методическое основы дошкольного образования. Методологические подходы дошкольного образования. ГОСО Дошкольное обучение и воспитание. Образовательная область в сфере дошкольного образования. Проблема компетентности в сфере дошкольного образования. Социализация детей дошкольного возраста. Теоретические основы и познавательная деятельность детей дошкольного возраста. Формы и методы формирования компетенции (коммуникативная, познавательная, социальная, др.) детей дошкольного возраста. Теоретические основы построения образовательного пространства в дошкольной организации. Преемственность в семьи и дошкольных организации. Подготовка детей к школе. Воспитания детей дошкольного возраста в семье.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Образование для устойчивиго развития
    Кредитов: 5

    Национальная стратегия образования для устойчивого развития Казахстана. Основные задачи образования для устойчивого развития. Образование в целях обеспечения устойчивости. Качественное образование. Улучшение охраны здоровья. Гендерное равенство. Преодоление бедности. Защита окружающей среды. Преобразование села.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Психолого-педагогическая диагностика дошкольников
    Кредитов: 5

    Введение в психолого-педагогическую диагностику. Классификация методов психолого-педагогической диагностики. Дииагностический инструментарий. Диагностика текущего состояния, ресурса и потенциала развития воспитанника. Диагностика личности воспитанника на разных этапах развития. Психолого-педагогическое изучение детского коллектива и межличностных отношений воспитанников. Психолого-педагогическое изучение семьи и семейных отношений. Диагностика педагогического коллектива образовательной организации. Диагностика общения, групповых и межличностных отношений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Профессиональная компетентность педагога в ДО
    Кредитов: 5

    Развитиеи профессиональной комптентности будущего педагога дошкольного образования. Формирование профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Современные подходы к формированию профессиональной компетентности педагогика дошкольного образования. Функциональные характеристики профессиональной деятельности педагога. Требования к личности и профессиональной компетентности педагога дошкольных организации. Структура профессиональной комптентности педагога дошкольных организации. Профессиональная культура педагога дошкольных организации

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Мировые системы дошкольного образования
    Кредитов: 5

    Современная система дошкольного образования как предмет обучения.Сравнительная педагогика как наука. Педагогические значения системы образования.Педагогические идеи о современном дошкольном образовании. Современная авторская педагогическая система. Теории современных зарубежных стран в развитии и воспитании дошкольников.Европейская модель развития дошкольного образования. Скандинавская модель равития дошкольного образования. Азиатская модель развития дошкольного образования. Американская модель развития дошкольного образования. Подготовка педагогических кадров зарубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON5

    организует работу по созданию системы менеджмента качества в дошкольном образовании, сопоставляет функциональные возможности оценки качества обучения и воспитания детей дошкольного возраста;

  • Код ON10

    использует приемы командной работы и профессионального сотрудничества во взаимодействии с коллегами в дошкольных организациях образования;

  • Код ON4

    оценивает теоретические основы инновационных, психолого-педагогических технологий и методов дошкольного образования;

  • Код ON6

    использует современные методы и технологии организации образовательной деятельности, оценивает качество различных образовательных программ;

  • Код ON3

    планирует и организует учебно-воспитательный процесс в дошкольных организациях;

  • Код ON8

    рецензирует результаты научных исследований, применяет их при решении конкретных психолого-педагогических ситуаций, самостоятельно осуществляет научное исследование;

  • Код ON7

    отслеживает и оценивает результаты освоения дошкольниками программ обновленного содержания образования;

  • Код ON2

    демонстрирует умения критического анализа современных концепций, теорий и подходов в области дошкольного образования в Казахстане и за рубежом;

  • Код ON9

    анализирует и разъясняет различные современные подходы к содержанию и организации дошкольного обучения и воспитания;

  • Код ON1

    оценивает проблемы современного дошкольного образования и использует их в решении образовательных и профессиональных задач;

  • Код ON11

    способствует организовать совместную и индивидуальную деятельность детей дошкольного возраста

  • Код ON12

    использует активные методы привлечения семьи к решению проблем воспитания и обучения ребенка.

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное воспитание и обучение
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное воспитание и обучение
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top