Новая образовательная программа

7M01703 Обучение английскому языку как второму иностранному в AIU

  • Цель образовательной программы Магистр гуманитарных наук в области преподавания английского языка как второго поддерживает миссию Университета Вебстера по формированию глобального гражданина и высокоразвитого индивида. Обучающиеся в рамках данной программы продемонстрируют свои знания, педагогический опыт и рефлексию в соответствии с требованиями рынка труда и работодателя, инновационными и интерактивными педагогическими технологиями.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M019 Подготовка педагогов иностранного языка
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Английский язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Целью курса является обеспечение дополнительной поддержки английского языка на ранних этапах освоения программы, развитию навыков академического чтения и письма, академического аудирования, ведения заметок, презентации, укреплению академических языковых навыков на английском языке.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Изучение второго языка
    Кредитов: 5

    Магистранты изучают теории и модели овладения вторым языком. Они узнают об эмоциональных, социальных и интеллектуальных последствиях процесса изучения второго языка. Обучающиеся будут анализировать и сравнивать усвоение первого и второго языков, а также применять стратегии, связанные с изучением второго языка в межкультурной среде.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы ESOL
    Кредитов: 6

    Этот курс развивает понимание природы языков, а также их преподавания и изучения. Участники изучают самые последние разработки в области методов обучения и материалов, а также принимают участие в мероприятиях на местах, используя их.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мультимедиа технологии в преподавании ИЯ
    Кредитов: 5

    Цель программы подготовить педагога высшей профессиональной квалификации, способного осуществлять различные виды профессиональной деятельности (педагогическую, научно-исследовательскую, управленческую, проектную, методическую, культурно- просветительскую) с использованием информационно-коммуникационных технологий, что повышает эффективность и оптимизирует процесс обучения, отвечая современному социальному заказу общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка учебных планов изучения иностранного языка
    Кредитов: 5

    Участники будут применять процесс планирования учебной программы по изучению второго языка. Планирование будет основываться на местных стандартах и правовых требованиях, неформальной оценке языка учащихся, анализе и адаптации опубликованных материалов, а также создании материалов для удовлетворения выявленных потребностей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория и практика языкового тестирования
    Кредитов: 6

    Данный курс знакомит и анализирует различные форматы и типы языковых тестов как отражение различных лингвистических контекстов, целей обучения языку и овладения им. Методы, практика и процедуры оценки обсуждаются в тесной связи с валидностью и эффективностью тестов. Этот курс также охватывает проектирование, написание и администрирование оценок.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Критерии оценки при обучении иностранному языку
    Кредитов: 5

    Теоретическая и практическая подготовка обучающихся в области современных технологий критериального оценивания образовательных результатов по изучению иностранного языка в основной школе и приобретение практических навыков использования современных средств оценивания результатов обучения иностранному языку в условиях дифференциации школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Язык и культура
    Кредитов: 6

    Культура в значительной степени влияет на коммуникацию и тип языка, используемого в различных ситуациях. Этот курс фокусируется как на различных стилях общения, встречающихся в разных культурах, так и на стратегиях, которые используют говорящие при общении в рамках своей собственной культуры. Особое внимание уделяется роли прагматики и использованию “стратегий вежливости” в общении. Студенты будут разрабатывать учебные материалы, которые помогут учащимся приобрести навыки прагматики, необходимые им для успешного общения сегодня.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Грамматика для учителей ESL/EFL
    Кредитов: 6

    Этот курс знакомит с современной английской грамматикой, а также способах включения ее в повседневное языковое обучение. Курс предназначен для того, чтобы предоставить преподавателю ESL/EFL базу знаний о различных английских структурах, касающихся синтаксиса (т. е. формы), семантики (т. е. значения) и прагматики (т. е. использования). Особое внимание уделяется разработке веселых, коммуникативных и интерактивных планов уроков и мероприятий, которые нацелены на конкретные грамматические моменты при соблюдении различных стандартов тестирования (например, Show-Me и TOEFL). Теория и исследования сосредоточены в областях SLA, методологии и оценки.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Межкультурная коммуникация в преподавании ИЯ
    Кредитов: 5

    Данный курс формирует, развивает и усовершенствует специальные компетенции в сфере межкультурной коммуникации; знакомит с основами профессиональной коммуникации в различных сферах (менеджмент, сферы политики, бизнеса, науки). Предполагается, что магистранты овладеют методами дискурсивного анализа иноязычного текста с учётом специфики лингвистических, национально-культурологических, прагматических, коммуникативных характеристик.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • История языка, языковое планирование и политика
    Кредитов: 5

    Этот курс рассматривает естественные языковые изменения, а затем применяет эти теории к языковому разнообразию в Соединенных Штатах и других странах. Здесь рассматриваются важные законы, политика и языковое планирование, включая политику только на английском языке и двуязычное образование. Обучающиеся будут писать свою собственную языковую политику для школы и писать о последствиях языкового разнообразия в современном учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Первая практика
    Кредитов: 5

    Этот практикум обеспечивает контролируемый полевой опыт в конце третьего квартала для магистрантов, обучающихся по этой программе. Рефлексивное мышление, наблюдение, Обсуждение и фактическое обучение будут использоваться для расширения навыков обучения участников. Участие в процессе включает наблюдение, взаимодействие, ведение записей и анализ конкретных сильных сторон и потребностей изучающих английский язык. Стратегии и мероприятия разрабатываются таким образом, чтобы удовлетворить учебные потребности отдельных магистрантов. Участники также сосредоточат свое внимание на устном переводе и рекомендациях учебных материалов и методов для поощрения и оказания помощи учащимся, изучающим английский язык, в овладении своим новым языком.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Менеджмент в высшей школе
    Кредитов: 5

    Определение путей реализации и внедрения основ менеджмента в практику вуза на основе анализа теории педагогического менеджмента и практического опыта, модели системы деятельности менеджера; усвоение будущими магистрами педагогических основ менеджмента и путей его внедрения в практику управления; вооружение будущих магистров знаниями, умениями, навыками педагогического менеджмента

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - уяснение основных стратегий научного исследования и исторических оснований формирования научного знания. Дисциплина дает магистранту целостное представление о возникновении, функционировании и развитии науки и научного знания в историко-культурном контексте. Рассматриваемые темы: философия науки и история науки, мировоззренческие контексты науки, эпистемологическая проблематика науки, аксиология и праксиология научного познания, философия и история отдельных наук.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в андрогогику
    Кредитов: 5

    Формирование профессиональной компетентности в области педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения взрослых обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технологии управления в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины ознакомление с передовыми способами и технологиями управления в образовании; развитие комплекса профессиональных управленческих качеств и управленческой культуры обучающихся. Дисциплина ориентирована на изучение и освоение психологии управления; сущности процесса управления, функций, методов и принципов психологии и технологии управления, также совершенствование управленческого мастерства педагога.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • CLIL
    Кредитов: 5

    Способность структурировать научно-практические знания, которые позволят совершенствовать решения педагогических и образовательных проблем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    Цель курса - предоставить магистрантам знания о теоретических основах педагогики и педагогического мастерства, управлении учебно-воспитательным процессом в высшей школе. Основные изучаемые темы: теоретико-методологические основы педагогики высшей школы, общеметодологические принципы и приоритетные стратегии развития педагогического образования, традиционные и инновационные технологии учебно-воспитательного процесса и методика организации научно-исследовательской работы студентов высшей школы, самосовершенствование педагогического мастерства и организация профессионально-личностного саморазвития студентов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 3

    Цель курса - сформировать представление о современных тенденциях научного управления - новой научной управленческой парадигме. Курс знакомит студентов с историей развития зарубежной и отечественной науки управления, её местом в системе психологического знания. Основных разделы данной дисциплины: психологическое содержание управленческой деятельности, индивидуальная управленческая концепция руководителя, теоретические основы управленческого взаимодействия, психологические особенности реализации основных управленческих функций, психология субъекта управленческой деятельности, психологический анализ взаимосвязи организационных проблем и качества реализации руководителем своих управленческих функций.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины - формирование языковых и коммуникативных компетенций достаточных для общения в бытовой, социокультурной и профессиональной сферах. Изучение дисциплины способствует развитию информационной культуры; расширяет кругозор и повышает общую культуру, воспитывает толерантность и уважение к духовным ценностям разных стран и народов.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Определять основные особенности науки как особого вида знания, основные исторические этапы развития науки, разновидности научного метода, анализирует мировоззренческие и методологические проблемы современной науки опираясь на знание классических и современных концепций философии науки и предлагает пути решения проблем основываясь на полученных знаниях по методологии науки.

  • Код ON2

    Способность к активному общению на иностранном языке в научной, производственной и социально общественной сферах деятельности

  • Код ON3

    Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения, готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала; способность применять современные методики и технологии организации и реализации образовательного процесса на различных образовательных ступенях в различных образовательных учреждениях

  • Код ON4

    Развивает навыки академического чтения и письма, академического аудирования, ведения заметок, презентации, укрепляет академические языковые навыки на английском языке, узнают об эмоциональных, социальных и интеллектуальных последствиях процесса изучения второго языка, подготовливает преподавателей к проведению эффективного анализа потребностей, отбору аутентичных материалов и разработке материалов для удовлетворения потребностей английского языка в конкретных контекстах

  • Код ON5

    Развивается понимание природы языков, а также их преподавания и изучения, изучаются и практикуются самые последние разработки в области методов обучения и материалов, технологии CLIL, формируется навык планирования с учетом местных стандартов и правовых требований, совершенствуется практика включения интернет-ресурсов, усваивается навык проектирования, написания и администрирования оценок

  • Код ON6

    Формируется «концептуальное изображение мира, основанное на его культуре как лингвокультурологическое проявление сознания и менталитета национального языка»

  • Код ON7

    Расширяются навыки обучения участников, практикуется наблюдение, взаимодействие, ведение записей и анализ конкретных сильных сторон и потребностей изучающих английский язык, рационально применяются педагогические и информационные технологии

7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (научно-педагогическое направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Подготовка педагога по иностранному языку: два иностранных языка
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка П-1
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Подготовка педагогов по иностранным языкам 2
Магистратура

Таразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное направление)
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703.1 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранные языки и межкультурная коммуникация
Магистратура

Атырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Подготовка педагогов по иностранным языкам 2
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Английский
Top