8D01101 Педагогика и психология в КУАМ
-
Цель образовательной программы Формирование и развитие универсальных (общих) компетенций: общенаучных, инструментальных, социально-личностных, общекультурных; формирование и развитие предметно-специализированных (профессиональных) компетенций.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени А.Мырзахметова
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
-
Психология одаренности личности
Кредитов: 5Знание психологии одаренности личности; методики организации и проведения научно-педагогического эксперимента по выявлению одаренности; психолого-педагогические методы и средства повышения эффективности обучения и воспитания. Докторант должен знать педагогические техники по определению одаренности личности; уметь применять методики в научно-педагогическом эксперименте по выявлению одаренности; владеть навыками при осуществлении образовательной и педагогической деятельности в развитии одаренности личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Философия и методология педагогики
Кредитов: 5Расширение и углубление знаний докторантов по теоретическим, методологическими и прикладными положениями философии и методологии педагогики.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Социально-педагогические основы креативной педагогики
Кредитов: 5Основные тенденции в развитии научного познания социально-педагогических основ креативной педагогики; применение идей креативной педагогики для решения задач в образовательном процессе в общеобразовательной и высшей профессиональной школе. Докторант должен знать социально-педагогические основы креативной педагогики; уметь применять исследовательские методики в научно-педагогическом эксперименте по обеспечению эффективных результатов в формировании креативности личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5Способности к самостоятельному освоению новых методов исследования, к изменению научного профиля своей профессиональной деятельности, способности анализировать результаты научных исследований и применять их при решении конкретных образовательных и исследовательских задач.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Креативная педагогика и психология
Кредитов: 5илософско-методологическое основание креативной дидактики, основные компоненты креативно-ориентированного образовательного процесса: содержание, средства обучения, методы обучения, подходы к их классификации и стандартизации. Методы активизации творческой деятельности и развития творческих способностей. Критерии креативности учебных программ, учебников и учебных пособий. Докторант должен владеть навыками анализа при изучении учебных программ, учебников и учебных пособий по креативной педагогике и психологии
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Дисциплина направлена на обучение докторантов основам написания и изложения научной информации, работы с научными текстами.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методологические основы докторского исследования
Кредитов: 5Психолого-педагогическая сущность исследовательской деятельности образовательного процесса в высшей школе. Целостное представление о наиболее значительных теоретических концепциях, эмпирических исследованиях и основных приложениях общей, возрастной и педагогической психологии применительно к курсу «Методологические основы докторского исследования». Основные тенденции развития высшей школы, образования в целом, в мире на современном этапе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Гносеологические основы докторского исследования
Кредитов: 5Раскрыть психолого-педагогическую сущность исследовательской деятельности образовательного процесса в высшей школе. Дать докторантам целостное представление о наиболее значительных теоретических концепциях, эмпирических исследованиях и основных приложениях общей, социальной, возрастной и педагогической психологии применительно к курсу «Гносеологические основы докторского исследования». Рассмотреть основные тенденции развития высшей школы, образования в целом, в мире на современном этапе. Развить психолого- педагогическое мышление докторантов это значит: принять идею уникальности и неповторимости каждого исследования, и проблемы подготовки профессионального специалиста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Современная психология в теоретико-методологическом формате
Кредитов: 5Понятие о методологии и ее уровнях. Наука и методология. Методологические основания современной психологии. Категориальный строй психологической науки. Понятие о принципах как аксиомах научной психологии. Методологические проблемы психологии. Системный и комплексный подход в психологии. Влияние фундаментальной психологии на психологическую практику.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
демонстрировать представление о мировоззренческой позиции о профессиональной, социально-психологической, педагогической, поликультурной, исследовательской компетентностях и компетенции саморазвития.
-
Код ON2
применять достижения мировой системы высшего образования; психологические закономерности и механизмы межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности; закономерности социально-психологических явлений и процессов, достижения современной психологии в теоретико-методологическом формате.
-
Код ON3
проявлять социальную активность во всех сферах жизнедеятельности, находить нестандартные решения профессиональных и личных проблем; демонстрировать и внедрять в практическую деятельность знания креативной педагогики и психологии.
-
Код ON4
уметь создавать письменные тексты академического характера, учебные и исследовательские, знать структуру и программу научной коммуникации, особенности научного стиля, принципы организации научных текстов.
-
Код ON5
использовать научно обоснованные методики психолого-педагогической деятельности; владеть современными научно обоснованными технологиями организации сбора профессионально важной информации, обработки данных, их интериоризации; гносеологическими основами докторского исследования.
-
Код ON6
внедрять на практике современные технологии проектирования и организовывать научные исследования в профессиональной деятельности, в области психологии одаренности личности.
-
Код ON7
проявлять компетентность в осуществлении психолого-педагогической диагностики и проектирования педагогических ситуаций, в рациональном выборе оптимальных форм, методов, средств обучения, творческом решении психолого-педагогических задач; изучении и накапливании профессионального опыта; организации и осуществлении саморазвития на основе рефлексии поведения и деятельности.
8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образовании)
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураТорайгыров университет
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский