6B01101 Педагогика и психология в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавра, обладающего широкими фундаментальными знаниями в области педагогики и психологии, владеющего основными профессиональными компетенциями, готового активно, творчески использовать в психолого-педагогической практике психодиагностические, коррекционные, консультативные и просветительские функции психолога-педагога в образовании.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
-
Педагогика
Кредитов: 5В ходе курса «Педагогика» изучаются общетеоретические основы педагогической науки и новые подходы к педагогическим теориям и технологиям. В процессе реализации теоретических основ осуществляется интеграция с практической педагогической деятельностью и инновационными методами. Будущие учителя знакомятся с приципами, закономерностями обучения и воспитания, а также с инновационными технологиями учебно-воспитательного процесса в общеобразовательной школе.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в психолого-педагогическую специальность
Кредитов: 3Цель курса: ознакомление студентов с профессиональной деятельностью бакалавров психолого-педагогического образования, с основными видами деятельности во взаимодействии со специалистами смежных профессий, а также с особенностями его становления и совершенствования как специалиста. Задачи курса: ¬познакомить студентов с понятием «профессия» и его главными характеристиками, с основами профессиональной деятельности, с особенностями подготовк�� и профессиональным становлением специалистов психолого-педагогического образования; ¬развивать способность дифференцировать представления о соотношении житейской, научной и практической психологии; интегрировать знания о профессиональной деятельности с учетом основных этических принципов; ¬формировать профессионально-личностные компетенции студента как будущего специалиста психолога. В результате изучения дисциплины студент должен Знать: основы профессиональной психолого-педагогической деятельности, основные виды деятельности, выполняемые индивидуально и во взаимодействии со специалистами смежных специальностей и профессий. Уметь: прогнозировать и моделировать свою дальнейшую профессиональную деятельность в психологопедагогической сфере. Владеть: навыками организации практической и научно-исследовательской деятельности с учетом основных этических принципов работы; навыками анализа деятельности с целью ее оптимизации для ответственного и качественного выполнения профессиональных задач.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Этнопедагогика и этнопсихология
Кредитов: 5Цель дисциплины: ознакомить студентов с основными понятиями дисциплины, этнопсихологическими и этнопедагогическими проблемами, сформировать знания об особенностях этнопсихологических аспектов в учебно-воспитательном процессе. Краткое описание дисциплины: этот предмет знакомит студентов с новейшими исследованиями этнопсихологии и этнопедагогики. Дает представление об основных тенденциях современного развития этнопсихологических, этнопедагогических знаний.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
История педагогики и психологии
Кредитов: 5Цель курса – изучение истории отечественной и зарубежной педагогики и психологии в контексте всемирной истории человеческой цивилизации. В связи с этим ставятся следующие задачи: - воспитание у будущих учителей интереса к педагогической и психологической науке и деятельности; - осмысление студентами процесса развития практики воспитания; - развитие педагогического, психологического мышления и повышение культуры у будущих учителей; - формирование умений ориентироваться в сложной панораме подходов к Педагогическому также психологическому процессу; - стимулирование свободы психо-педагогического творчества.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогическая психология
Кредитов: 5Цель дисциплины - интеграция и систематизация психолого-педагогических знаний будущих педагогов о механизмах эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития индивидуальности учащихся, личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности, формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Задачи учебного курса: - раскрытие психологических феноменов и закономерностей учебной деятельности, воспитания и развития субъектов образовательного процесса. - формирование и развитие у студентов умений психологического анализа и прогнозирования эффективности организации обучения, воспитания на разных этапах онтогенеза, эффективности профессионально-педагогической деятельности; - ценностное личностное самоопределение студентов по отношению к психолого-педагогическому знанию, к гуманистической образовательной парадигме; - формирование профессионального мышления будущих социальных педагогов. Курс педагогической психологии предназначен для ознакомления студентов с современными представлениями о психологии обучения, воспитания и сущности педагогической деятельности и личности педагога.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и современные проблемы экономики
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является дать студентам знания по наиболее актуальным вопросам современной экономической теории. Задачи дисциплины: владение слушателями современным инструментарием и аналитическим аппаратом исследования основных экономических проблем; ознакомление со всем спектром передовых текущих и перспективных направлений научных исследований в области экономической науки, выявление их связи с актуальными экономическими проблемами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Возрастная педагогика и психология
Кредитов: 5Возрастная педагогика и психология направлена на повышение уровня общепедагогической и психологической подготовки, повышение общей и психологической культуры, формирование системы знаний об особенностях работы с людьми разного возраста, формирования гуманистической педагогической позиции. Дать представление об особенностях возрастного развития личности. Познакомить с воспитательными доминантами дошкольного, младшего школьного, подросткового, юношеского возрастов, периода молодости, зрелости и старости. Приобщить к педагогическому, психологическому анализу возрастных проблем. Сформировать навыки разработки рекомендаций взаимодействия с различными возрастами. Основная задача дисциплины – это ознакомление с психологическими та�� же педагогическими особенностями различных возрастных этапов.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный иностранный язык
Кредитов: 5Целью дисциплины является развитие навыков владения иностранным языком и его практическое использование в преподавательской деятельности. Задачи: овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности; бегло вести разговор на разнообразные темы общего и профессионального характера.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дифференциальная психология
Кредитов: 5Данный курс направлен на формирование у студентов базовых знаний и научных представлений о проблематике человеческой индивидуальности и раскрытие дифференциально-психологических закономерностей ее формирования и значение этого явления в процессе жизни человека и его личностного роста.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психологическая служба в образовании
Кредитов: 5Целью дисциплины является подготовка специалиста–психолога в области практической психологии, который, применяя психологические знания, умения и навыки, может решать профессиональные задачи в рамках требований психологической службы образования. В задачи курса входят следующие: формирование у студентов системы знаний о содержании и организации деятельности психологической службы образования; развитие первичных навыков и умений организации и практического осуществления процесса профессиональной психологической деятельности; развитие инновационного мышления студентов.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психология личности
Кредитов: 5Данный курс направлен на усвоение научных основ содержания способствует профессиональному обеспечению подготовки и переподготовки работников в области исследования личности, формируя и развивая культуру личности, а также подготовку специалистов, отвечающих современным требованиям общества.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 6Курс вооружает студентов знаниями о сущности процесса воспитания, его формах и методах, а также знакомство с современными концепциями и моделями воспитания в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
SMART-технологии в образовании
Кредитов: 4Цель дисциплины – изучение и развитие навыков применения студентами SMART-технологий в образовании. Задачи изучения дисциплины: - формирование у будущих учителей комплекса знаний и умений по разработке и использованию ИКТ и по использованию Интернет-ресурсов, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей обучения и воспитания; - формирование профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления содержания.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая коррекция
Кредитов: 6Цели освоения дисциплины – формирование у студентов системных знаний о содержании психолого-педагогической профилактики и коррекции, готовности к применению методов профилактической и коррекционной работы в деятельности педагога-психолога.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технологии дистанционного обучения
Кредитов: 5Целью дисциплины является развитие компетенций, связанных с использованием дистанционных технологий в образовании Задачи: ознакомление студентов с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе, ознакомление с современными информационными платформами, применяемыми в дистанционном обучении, изучение их возможностей для проведения различных форм занятий и контроля знаний обучающихся, приобретение практических навыков по использованию современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 5Цель освоения дисциплины: формирование целостного представления о сущности педагогической деятельности, психолого-педагогического содержания педагогического мастерства, практическое овладение педагогической техникой в системе образования. Основные задачи: систематизация знания о требовании к личности педагога, составляющих элементов педагогического мастерства, формирование знаний о сущности педагогической рефлексии, этике, эстетике, представлений о педагогической технологии как составляющей педагогического мастерства, ее видах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психологическое консультирование
Кредитов: 4Освоение дисциплины «Психологическое консультирование» направлено на формирование представления о сущности процесса психологического консультирования; раскрытие общей логики развития консультативного взаимодействия клиента и консультанта путем ознакомления с основными этапами и процедурами психологического консультирования; постижение основных этических принципов профессиональной деятельности психолога-консультанта овладение базовыми методами и процедурами психологического консультирования; формирование готовности к дальнейшему профессиональному совершенствованию и решению актуальных психологических задач в широкой сфере консультативной деятельности психолога.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Педагогическое общение
Кредитов: 5Курс ориентирован на развитие навыков конструктивного взаимоотношения между людьми (партнерами и коллегами) в процессе деловой коммуникации, на основе стремления к личностному и профессиональному росту. Цель курса: повышение деловой культуры специалистов, развитие коммуникативной компетенции и навыков эффективного общения в профессиональной среде, повысить уровень речевой культуры, профессиональной компетенции в области речевой деятельности и делового этикета.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Девиантное поведение детей и подростков
Кредитов: 5Цель курса: дать студентам теоретические знания о современном состоянии проблемы отклоняющегося поведения личности, основных способах социально-психологического (профилактика и коррекция) воздействия на отклоняющееся поведение, необходимых в практической деятельности психолога. В результате изучения курса студенты должны: - понять истинные причины развития девиантного поведения личности и приоритетность данной проблемы в рамках государственной политики в отношении несовершеннолетних; - сформировать адекватные представления о роли и месте полученных знаний в работе специалиста психолога; - познакомиться с наиболее известными и профессиональными методами и способами профилактики и коррекции девиантных форм поведения; - усвоить этические нормы, обязательные при проведении психодиагност��ческих исследований; - уметь распознавать и анализировать девиантные и деликвентные формы поведения, применять полученные знания в профилактической и коррекционной работе, составлять индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие и реабилитационные программы.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология профессиональной деятельности
Кредитов: 5Дисциплина «Психология профессиональной деятельности» предназначена для формирования у студентов современного представления о профессионализме, профессионального мастерства и навыков профессиональной коммуникации, с учетом понимания того, как работать в трудовом коллективе, отслеживания собственных психологических состояний, умения на практике применять рекомендации современной психологии профессиональной деятельности. Цель: изучить научные основы и психологические закономерности профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Предметно-языковое интегрированное обучение
Кредитов: 5Цель дисциплины –подготовка учителей для преподавания школьных предметов на английском языке в условиях обновленного содержания среднего образования РК. Задачи: - изучение принципов интегрированного обучения английскому языку и предметам естественноматематического цикла; - изучение основ методики CLIL и опыта зарубежных стран по ее применению; - получение практических навыков по одновременному изучению учебной дисциплины и иностранного языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психология здоровья
Кредитов: 6Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку к осуществлению психологической работы по сохранению и укреплению здоровья, формированию системы знаний о здоровье ради здорового человека, о профилактике физического, психического и социального здоровья. В ходе освоения курса студент изучает генезис психологического здоровья и их факторы как феномен показателя результатов и достижений профессиональной деятельности. Цель освоения учебной дисциплины «Психология здоровья»: обеспечить понимание здоровья человека как психологического явления, показать значение психологии в изучении факторов здоровья.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая диагностика личности
Кредитов: 5Данный курс ориентирован на формирование представлений об основных принципах, методах и методиках психолого-педагогической диагностике, о специфике организации и проведения психодиагностического исследования - формирование у студентов практических навыков психодиагностики, умения разбираться в психологических тестах, устанавливать область и границы их применения. Цель: подготовка студентов к выполнению самостоятельных психолого-педагогических исследований на основе знаний общих принципов, проблем психодиагностики и разнообразных психолого-педагогических методик.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Возрастная физиология и школьная гигиена
Кредитов: 4Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ школьной гигиены. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье человека.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация опытно-экспериментальной работы в школе
Кредитов: 5Цель курса является формирование целостного представления о сущности, методологических и теоретических аспектах организации опытно-экспериментальной работы в школе, что составляет основу для овладения обучающимися компетенциями активной преобразовательной деятельности, готовностью к осуществлению проектирования и организации опытно-экспериментальной работы в школе, практическое освоение методов проектирования, апробации, оформления результатов научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работы в школе.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инновационные технологии в образовании
Кредитов: 5Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Задачи: - изучение возможностей образовательной среды, в том числе информационной; - освоение методов мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; - изучение различных средств обучения и приобретение навыков по использованию их в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования; - ознакомление с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников; - дать представление о психолого-педагогическом сопровождении научно-педагогическом обосновании внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Арт-терапия
Кредитов: 5Артерапия как метод практической психологии имеет глубокое теоретическое обоснование, применяется для работы с различными проблемами клиентов разных возрастов. В ходе курса студент овладевает навыками применения методов изотерапии, музыкотерапии, сказкотерапии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Образование: глобальное видение
Кредитов: 3Цель предмета -дать представление о системе среднего образования в мире и ее трансформации в условиях глобализации. Задачи дисциплины: - изучение системы школьного образования в разных странах мира; - изучение глобализационных процессов в сфере образования; - анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия мировым стандартам. - изучение истории создания, структуры органов, цели, задачи и направления деятельности различных международных организаций в области образования.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 4Целью дисциплины «Менеджмент в образовании» является усвоение студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления. Задачи курса – изучение истории и теории менеджмента; выявление возможностей педагогического менеджмента в решении как традиционных, так и новых задач на современном уровне; ознакомление с научными основами организации, принципами, методами управления, с работой педагогического совета и методического объединения; приобретение представления о планировании работы школы и внутришкольном контроле.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психокоррекция детско - родительских и семейных отношений
Кредитов: 4Цель освоения дисциплины – обучение студентов основам детско-родительских отношений и выработка навыков интерпретации объективных психологических данных об особенностях этих отношений как объекте психологической диагностики. В данном курсе изучается способность осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития школьников.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Общая психотерапия
Кредитов: 5Дисциплина «Общая психотерапия» направлена на усвоение знаний и представлений студентов по основным направлениям современной психотерапии в историческом, методическом, теоретическом и практическом плане. Задачи курса: ознакомление с концептуальной схемой современного психотерапевтического вмешательства; передовыми идеями и концепциями ведущих научных школ; способствование профессионально-психологическому развитию личности будущих психологов и их профессионализма; овладение системой методов и приемов современной психотерапии. Воспитание потребности в самосовершенствовании личности и постоянном профессиональном развитии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы конфликтологии
Кредитов: 5Данный курс ориентирован на ознакомление студентов с основными теоретическими концепциями в области психологии конфликта, а также с психологической феноменологией конфликта, закономерностями медиативной деятельности и формами психологической работы с конфликтом. Основное внимание уделяется рассмотрению проблематики межличностных и межгрупповых конфликтов, изучению психологических аспектов переговорного процесса, выработке навыков эффективной посреднической деятельности психолога.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 3Целью изучения дисциплины является формирование эмоционального интеллекта, необходимого для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в современных педагогических организациях. Задачами являются: - систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения; - приобретение практических навыков по применению эмоционального интеллекта в управленческой деятельности; - изучение мировых тенденций в сфере эмоционального интеллекта; - повышение личной эффективности в управлении подчиненными; - научить студентов распознавать свои и чужие эмоции, управлять ими в деловом взаимодействии; - сформировать навыки и умения осуществления позитивных межличностных коммуникаций, управления атмосферой контакта, переговоров и отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология кризиса
Кредитов: 5Практикум преодоления возрастных кризисов ориентирована на изучение и осмысление студентами методологических и теоретических основ психологии кризиса, овладение методами диагностики и психологической помощи личности, находящейся в кризисной ситуации. Цель курса: сформировать у студентов представление об особенностях развития личности в кризисные периоды ее жизни, изучить особенности протекания развития личности в разные критические периоды и научиться диагностировать их течение.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Ораторское искусство
Кредитов: 3Цели освоения дисциплины - повышение речевой культуры, коммуникативной компетентности будущих педагогов, которая позволит им обоснованно выбирать различные языковые средства в ситуациях, типологических для профессиональной деятельности, а также в самых разнообразных сферах функционирования языка в его письменной и устной разновидностях. Задачи дисциплины: - изучение особенностей языка и речи, виды речевой деятельности, особенности коммуникации; - изучение особенностей этикета педагога и видов речевого общения; - изучение структуры научного, официально-делового, публицистического текстов, правила их построения и языкового оформления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Лидерство
Кредитов: 4Цель дисциплины– сформировать у студентов знание о теории и принципах лидерства, содействие в формировании, развитии и совершенствовании лидерских качеств. Задачей дисциплины являются изучение: концепций, принципов, требований и функций лидерства, методов управления конфликтами и стрессами, принципов формирования команд, принципов и методов эффективного осуществления коммуникаций; стимулирование к самостоятельному изучению современной учебной и научной литературы по лидерству; проведение учебно-исследовательской работы.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психокоррекция эмоционально-поведенческой сферы детей
Кредитов: 4Цель курса ознакомить с общими закономерностями эмоционально-поведенческой сферы детей, изменениями происходящими в данной сфере, в том числе детей с задержкой психического развития, методами и способами ее коррекции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Педагогический мониторинг
Кредитов: 4Цель: освоение теоретических и организационных основ мониторинга качества образования. В данном курсе идет формирование системы понятий, отражающих сущность и основные характеристики мониторинга качества образования; знаний об объектах, функциях, задачах видах, этапах, условиях эффективности мониторинга качества образования; знакомство с особенностями и процессом проведения мониторинга в различных образовательных организациях.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Семейная педагогика
Кредитов: 4Целью курса является знакомство студентов с основными задачами и особенностями семейного воспитания, концептуально-правовыми документами, регулирующими жизнь семьи, права ребенка, а также деятельности домашних педагогов; формирует навыки изучения стиля общения родителей с детьми; аналитические умения в оценке психолого-педагогических и социально-экономических условий в семье.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Проектный менеджмент
Кредитов: 4Целью курса является формирование представлений о современной технологии управления проектами, знакомство студентов с и особенностями использования проектного управления в задачах своей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Знать теоретические основы безопасности жизнедеятельности в системе «человек—среда обитания»; применять правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности в организации образования, анализировать действие персонала в чрезвычайных ситуациях, организовывать и оценивать ведение спасательных и других неотложных работ в очагах поражения.
-
Код ON2
Понимать экономические процессы, анализировать социально-значимые экономические проблемы и процессы, происходящие в обществе, юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства, толковать и применять нормы гражданского, трудового права; осуществлять правовую и антикоррупционную экспертизу нормативных и иных правовых актов; строить профессиональную деятельность с учетом национального законодательства Республики Казахстан, нормативно-правовых документов деятельности в области образования и потребностей учебно-воспитательного учреждения.
-
Код ON3
Выстраивать межкультурную, межличностную коммуникацию для профессионального общения на казахском, русском и иностранном языках.
-
Код ON4
Анализировать проблемы в системе образования, управлять образовательным процессом на основе знаний менеджмента образования; проектного менеджмента, развивать лидерские качества, эмоциональный интеллект, работать в команде и индивидуально по продвижению проектов, принимать ответственные решения.
-
Код ON5
Знать основы ораторского искусства, использовать схемы построения публичного выступления, выступать перед аудиторией со своими проектами, аргументировать и разрешать проблему в своем выступлении.
-
Код ON6
Классифицировать образовательные технологии, анализировать содержание образования при составлении образовательного контента, применять инновационные образовательные технологии в профессиональной деятельности.
-
Код ON7
Применять знания в профессиональной деятельности, организовывать образовательный и воспитательный процессы, учитывая возрастные, социальные и психофизические особенности обучающихся, проектировать собственное профессиональное и личностное развитие.
-
Код ON8
Применять, анализировать и аргументировано убеждать участников образовательного процесса; профессионально строить деловое и межличностное общение со всеми субъектами, осуществлять педагогическую рефлексию профессиональной деятельности, психопрофилактической работы по созданию адаптивной образовательной среды, с учетом национальных особенностей
-
Код ON9
Использовать различные методы и приемы при организации проектной, исследовательской деятельности, проводить эксперимент с целью изучения развития функциональной грамотности, критического мышления обучающихся.
-
Код ON10
Демонстрировать знания о проблематике психолого- педагогической науки, дифференцировать возрастные индивидуально - психологические факторы развития личности и общества, использовать конкретные методики психолого-педагогической диагностики личности, генерировать нестандартные решения для использования в практической деятельности педагога – психолога.
-
Код ON11
Демонстририровать знания особенностей психотерапии и психокоррекции в работе с различными категориями детей с девиантным поведением и отклонениями, составлять развивающие и коррекционные программы образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей личности, на основе дифференцированного подхода и в условиях отклоняющегося поведения, оказывать психолого- педагогическую помощь родителям в воспитании детей.
-
Код ON12
Устанавливать эффективные взаимоотношения с педагогическим коллективом, родителями, детьми; разрабатывать программу проведения психологического исследования посттравматических и кризисных психологических состояний и осуществлять педагогическую рефлексию профессиональной деятельности.
-
Код ON13
Использовать различные методы консультирования субъектов образовательного процесса, дифференцировать по проблемам развития, обучения, профессионального самоопределения, подбирать и разрабатывать техники психотерапии, в том числе и арт-терапии для профилактики и коррекции.
-
Код ON14
Устанавливать причинно-следственные связи в проблемах здоровья обучающихся на основе знаний школьной гигиены и возрастной физиологии, определять способы и методы профилактики нарушений и укрепления физического, психического и психологического здоровья школьника.
-
Код ON15
Выбирать оптимальные технологии оценивания результатов, разрабатывать критерии для оценивания, применять современные инструментарии, процедуры оценивания и информационные технологии для проведения педагогического мониторинга с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в профессиональной деятельности.
6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский университет экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101-Педагогика и психология
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B011 Педагогика и психология
БакалавриатКостанайский социально-технический университет имени З.Алдамжара (КСТУ им. З. Алдамжар)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 6B01101 – Педагогика и психология
БакалавриатЦентрально-Казахстанская академия (ЦКА)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАктауский гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТорайгыров университет
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатАкадемия Кайнар
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01101 Педагогика и психология
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B001 Педагогика и психология
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский