Действующая образовательная программа

6B01703 Иностранный язык: два иностранных языка (английский) в KAFU (КАСУ)

  • Экология и безопасность жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Дисциплина рассматривает общеэкологические проблемы, ядром которых вступает человек и биосфера. Направленное на формирование у обучающихся экологического мышления, содержит разделы по экологической безопасности, безопасности жизнидеятельности, источникам и уровням загрезнений биосферы, способы защиты населения, организация спасательных работ, мероприятия по повышению устойчивости их работы в чрезвычайных ситуациях, действия населения, защитные сооружения гражданской обороны и их устройства, обучение населения по гражданской обороне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы права
    Кредитов: 5

    Дисциплина посвящена изучению понятия, источников, субъектов, методов права. Дается характеристика института ответственности в праве Республики Казахстан. Изучаются такие отрасли национального права РК как конституционное право, административное право, уголовное право, гражданское право, семейное право, трудовое право, международное право.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая грамматика
    Кредитов: 4

    Дисциплина сообщает знания об образовании и употреблении таких грамматических категорий как залог, наклонение, аспект, формирует навыки грамотного употребления видо-временных форм, модальных глаголов, артиклей, анализа грамматических ��онструкции на уровне морфологии.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы экономики и предпринимательства
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина рассматривает этапы развития экономической науки, формы и юридические аспекты собственности, механизмы ценообразования, роль малого предпринимательства и развития экономики. Особое внимание уделяется организации финансирования предпринимательской деятельности и взаимодействию предпринимателей с кредитными организациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Дисциплина формирует понятие, сущность и причины происхождения коррупции; формируются знания о мерах морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения, действующего законодательства в области противодействия коррупции

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Практическая грамматика
    Кредитов: 4

    Дисциплина призвана сообщить основные знания о синтаксисе английского языка, изучает виды синтаксических связей, формирует навыки построения фраз и предложений, способствует пониманию структуры предложения и цели высказывания, формирует навык выбора определённой грамматической структуры в зависимости от вида коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает язык как средство человеческого общения; включает в себя разделы общей фонетики, грамматики �� лексикологии; дает характеристику просодическим явлениям в языке; изучает слово как единицу языка и речи, фразеологизмы и идиоматические выражения; дает основы общей морфологии и синтаксиса; сообщает знания об основных вехах в историческом развитии письма.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (немецкий)
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Второй иностранный язык (немецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистич��ской, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение) на среднем пороговом уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практика устной и письменной речи
    Кредитов: 4

    Дисциплина предназначена для дальнейшего развития и совершенствования навыков устной и письменной речи на иностранном языке; уделяет внимание автоматизации навыков использования более сложных речевых образцов и грамматических конструкций, изучает основные модели построения устного и письменного высказывания на культурные, бытовые и социально-политические темы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский)язык
    Кредитов: 3

    Дисциплина осуществляет профессионально-ориентированное обучение студентов в разрезе из будущей профессии. Представляет собой реализацию принципа профессиональной направленности обучения, формирования у студентов коммуникативной компетенции для их будущей специальности, необходимой для адекватной профессиональной деятельности на русском языке.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (испанский)
    Кредитов: 3

    Данная дисциплине предполагает обучение испанскому языку на средне-пороговом уровне. Основополагающий акцент - закрепление фундаментальных основ коммуникативно - интеркультурной компетенции с учетом всех видов речевой деятельности. Цель дисциплины -формирование социально-достаточной межкультурной коммуникативной компетенции студентов и готовности выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины рассматриваются следующие аспекты: процесс воспитания и обучения учащихся; теоретические и методологические основы педагогики; формы, методы, средства целостного педагогического процесса; сущность и структура педагогического процесса; планирование и организация педагогического процесса.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (турецкий)
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Второй иностранный язык (турецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практическая грамматика
    Кредитов: 4

    Дисциплина предназначена для оказания помощи студентам в понимании, использовании и закреплении грамматических структур английского языка в процессе выполнения разнообразных практических упражнений, как письменных, так и устных. Формирует понимание грамматических значений, навыки образования и употребления основных грамматических категорий

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (китайский)
    Кредитов: 3

    Дисциплина «Второй иностранный язык (китайский)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина предполагает совершенствование межкультурной и профессиональной направленности образования, формирование навыков коммуникации в профессиональной сфере общения, развитие словарного запаса и навыков поиска и устной и письменной передачи профессионально-значимой информации на иностранном языке, достижение общепризнанного общенаучного и профессионального уровня языковой подготовки.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (китайский)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Второй иностранный язык (китайский)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по культуре речевого общения
    Кредитов: 5

    Дисциплина способствует развитию коммуникативной и межкультурной компетенций обучающихся и выработке культурно-адекватной стратегии и тактики речевого общения в ситуациях ежедневного и профессионально-ориентированного общения, формирует навыки культуры иноязычного речевого общения студентов как субъектов межкультурного взаимодействия, расширяет словарный запас, способствует снятию языкового барьера в общении с носителями языка и представителями других культур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (турецкий)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Второй иностранный язык (турецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Социолингвистика
    Кредитов: 4

    Социолингвистика – языковедческая дисциплина, развивающаяся на стыке общего языкознания, социологии, этнографии, культуроведения, социальной психологии, политологии. Социолингвистика занимается изучением наиболее общих, основополагающих проблем, таких, например, как: выявление наиболее существенных закономерностей языкового развития и доказательство их социальной природы (наряду с такими закономерностями, которые обусловлены саморазвитием языка); исследование социальной обусловленности функционирования языка, зависимости его использования в разных сферах общения от социальных и ситуативных переменных; анализ процессов речевого общения, в которых определяющее значение имеют такие факторы, как набор социальных ролей, исполняемых участниками коммуникации, социально-психологические условия реализации тех или иных речевых актов и т.п.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (испанский)
    Кредитов: 5

    Данная дисциплине предполагает обучение испанскому языку на среднем уровне. Основополагающий акцент - совершенствование коммуникативно - интеркультурной компетенции с учетом всех видов речевой деятельности. Цель дисциплины -формирование социально-достаточной межкультурной коммуникативной компетенции студентов и готовности выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (немецкий)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Второй иностранный язык (немецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теоретическая грамматика
    Кредитов: 5

    Курс ставит целью ознакомить студентов с современными представлениями о грамматическом строе английского языка, его специфических свойствах и закономерностях функционирования, а также с лингвистическими методами его исследования. Курс предполагает развитие у студентов умения пользоваться понятийным аппаратом и методиками грамматического анализа и описания, умения применять полученные теоретические знания на практике

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практика устной и письменной речи
    Кредитов: 4

    Дисциплина предназначена для формирования и развития навыков устной и письменной речи на иностранном языке; уделяет внимание автоматизации навыков использования речевых образцов и грамматических конструкций, изучает основные модели построения устного и письменного высказывания на общие темы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Современная методика иноязычного образования
    Кредитов: 3

    Курс обеспечивает профессионально-методическую подготовку учителя иностранных языков на основе последних достижений науки и практики в области иноязычного образования, направлен на усвоение целостной системы знаний, навыков и умений, на развитие методологической культуры магистрантов, их самостоятельной деятельности, способности и готовности посредством сформированных профессионально значимых компетенций решать задачи организации учебной и дополнительной деятельности обучаемых.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум по аудированию и говорению
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина подразумевает обучение аудированию, а также условно - подготовленной и неподготовленной разговорной речи; освоение речевых образцов, направленных на их автоматизацию; обучение диалогической и монологической речи, дисциплина направлена на дальнейшее развитие и углубление навыков аудирования и говорения, совершенствование навыков устной речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Психология обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в ознакомлении студентов с психологической спецификой иностранного языка как учебного предмета и формирование их психолингвистической компетенции для осознанного освоения современных технологий и методик обучения иностранному языку учащихся различного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и практика дискурса
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с достижениями лингвистики в области теории дискурса и дискурсивного анализа, дает системное изложение существующих подходов к изучению дискурса, необходимые знания о природе дискурса, его типах, структуре и правилах интерпретации, характеризует содержательную и формальную стороны дискурса, раскрывает роль дискурсивных и экстралингвистических факторов в понимании и интерпретации текста, освещает вопросы взаимодействия дискурса и культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (китайский)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Второй иностранный язык (китайский)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение и госполитстрой страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина предполагает ознакомление с физической и экономической географией Великобритании и США, а также историей, культурой и государственно-политическим устройством данных государств. Цель курса – дать студентам целостное представление о стране изучаемого языка, вооружить их комплексом знаний, включающих в себя сведения исторического, географического, экономического, общественно-политического, культурного и социального характера.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лингводидактика
    Кредитов: 5

    Дисциплина исследует законы овладения любым языком независимо от того, выступает он в качестве первого или второго, изучает лингводидактическую модель языковой личности, описывает лингвокогнитивную структуру языковой личности, условия и закономерности ее развития, изучает ее специфику как объекта усвоения/преподавания (языка, языковой картины мира), так и взаимодействие всех субъектов этого процесса, природу ошибок (языковых, культурологических) и механизм их устранения/предупреждения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (немецкий)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Второй иностранный язык (немецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (турецкий)
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Второй иностранный язык (турецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История и современная типология основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для ознакомления студентов с основными закономерностями и движущими силами развития языка, типологическими особенностями фонетической, морфологической, лексической и синтаксической подсистем основного иностранного языка на основе сравнения с родным языком для преодоления языковой интерференции и осуществления эффективной преподавательской и переводческой деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (испанский)
    Кредитов: 5

    Данная дисциплине предполагает обучение испанскому языку на средне-продвинутом уровне. Основополагающий акцент - автоматизация всех видов речевой деятельности. Цель дисциплины -совершенствование социально-достаточной межкультурной коммуникативной компетенции студентов и готовности выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловое общение на иностранном языке
    Кредитов: 5

    Курс построен на равноценном обучении устным и письменным формам делового общения и, таким образом, реализует потребность студентов в межличностной, межкультурной, межнациональной коммуникации с носителями языка и людьми, владеющими языком как средством общения: формирует навыки деловой переписки и ведения деловых встреч.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Деловой иностранный язык
    Кредитов: 5

    Курс «Деловой английский язык» является продолжением базового курса. Носит коммуникативно-направленный характер. Наряду с практической целью – обучение студентов основам делового общения в устной и письменной форме, курс ставит образовательные (расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры, культурное общение и речи) и воспитательные цели (развитие межличностных взаимодействий студентов, расширение фоновых знаний).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Лексикология и фразеология основного иностранного языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина дает представление об основах лексикологии и фразеологии, сообщает знания о лексическом составе современного иностранного языка, его стратификациях, способах его пополнения, значении слова и фразеологизмах, развивает аналитические способности и способствует совершенствованию навыков владения иностранным языком.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Web-технологии
    Кредитов: 5

    Цель курса – формирование у студентов теоретических знаний принципов работы глобальной сети Internet, сетевых сервисов, предоставляемых пользователям, привитие знаний, умений в вопросах программирования отдельных web-приложений и простейших Internet-страниц, грамотной постановки задач и их программной реализации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (немецкий)
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Второй иностранный язык (немецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Методики коммуникативного воздействия средствами иностранного языка
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует и закрепляет навыки публичной речи, критического мышления, умения правильно слушать речь оратора, сообщает знания и способствует развитию навыков организации и структурирования речи с учетом социальных, этических и научных соображений, развивает навыки воздействия на целевую аудиторию с учетом ее социального, профессионального и другого статуса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Информационные технологии в преподавании иностранных языков
    Кредитов: 5

    Цель курса заключается в формировании у студентов практических навыков работы с современными информационными технологиями, ориентировка их на творческий подход к реализации полученных практических навыков, использование ИКТ в процессе обучения и организации оценки результатов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам» направлена на формирование у студентов знания основных направлений и принципов развития вариативного иноязычного образования РК, особенностей содержания и построения процесса обучения ИЯ в школах с ранним изучением ИЯ, в школах с профильным изучением ИЯ и в специализированных школах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Раннее обучение иностранному языку
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Раннее обучение иностранному языку» направлена на формирование у студентов знания основ профессиональной деятельности в сфере дошкольного и начального школьного образования: правовые нормы, сущность и структуру образовательного процесса, психологические и физиологические особенности обучающихся раннего возраста, учет этих особенностей в организации и планировании обучения, разработке учебных материалов и проведении контроля.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (китайский)
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Второй иностранный язык (китайский)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (турецкий)
    Кредитов: 4

    Дисциплина «Второй иностранный язык (турецкий)» направлена на формирование базовых основ коммуникативной, лингвистической, социокультурной, прагматической компетенций с учетом всех видов речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование, чтение). Развитие основных композиционно-речевых форм высказывания (описание, повествование, монолог, диалог, рассуждение).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Введение в теорию и практику межкультурной коммуникации
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует коммуникативную компетенцию студентов по всем четырем видам речевой деятельности необходимой для иноязычной общения – говорению, письму, чтению и аудированию. Дисциплина призвана обеспечить всестороннюю подготовку профессионального переводчика, предусматривающую сформированную лингвистическую, лингвострановедческую, межкультурную, коммуникативную и переводческую компетенции; формирует у студентов готовность осуществления деятельности в условиях поликультурности и полиязычия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Искусство публичной речи
    Кредитов: 3

    Дисциплина формирует и закрепляет навыки публичной речи, критического мышления, умения правильно слушать речь оратора, сообщает знания и способствует развитию навыков организации и структурирования речи с учетом социальных, этических и научных соображений, умение использовать соответствующие для аудитории языковые и неязыковые средства.Дисциплина формирует и закрепляет навыки публичной речи, критического мышления, умения правильно слушать речь оратора, сообщает знания и способствует развитию навыков организации и структурирования речи с учетом социальных, этических и научных соображений, умение использовать соответствующие для аудитории языковые и неязыковые средства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Иностранный язык в контексте межкультурной коммуникации
    Кредитов: 4

    Дисциплина формирует коммуникативную компетенцию студентов по всем четырем видам речевой деятельности необходимой для иноязычной общения – говорению, письму, чтению и аудированию. Дисциплина призвана обеспечить всестороннюю подготовку профессионального переводчика, предусматривающую сформированную лингвистическую, лингвострановедческую, межкультурную, коммуникативную и переводческую компетенции; формирует у студентов готовность осуществления деятельности в условиях поликультурности и полиязычия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Теоретическая и практическая фонетика
    Кредитов: 3

    В данной дисциплине рассматривается фонетика как наука; уделяется внимание фонемному составу изучаемого языка, слогу, ударению, интонации и просодике, фоностилистике. Цель: формирование лингвистической, лингвокультурологической компетенций на основе изучения этапов развития фонетической системы иностранного языка, функционирование современной фонетической системы иностранного языка, сложившейся в результате многовекового развития.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (испанский)
    Кредитов: 4

    Данная дисциплине предполагает обучение испанскому языку на начальном уровне. Основополагающий акцент - формирование базовых основ коммуникативно - интеркультурной компетенции с учетом всех видов речевой деятельности. Цель дисциплины -формирование социально-достаточной межкультурной коммуникативной компетенции студентов, как способности и готовности выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Функциональная фонетика
    Кредитов: 3

    В курсе рассматриваются органы речи и их работа, основные принципы классификации гласных и согласных, различные виды ударения и интонация. Данный курс предусматривает также овладение транскрибированием. Цель: формирование аудитивных навыков восприятия иноязычной речи и ее интонационного рисунка и его адекватное воспроизведение в процессе говорения и чтения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Дисциплина знакомит студентов с современными технологиями оценивания результатов обучения (мониторинг, рейтинг, критериальное оценивание, тестирование), методологическими и теоретическими основами тестового контроля; формирует подход к организации контроля качества обучения, профессиональных умений и навыков, связанных с отбором содержания материала для проверки знаний учащихся, выбором методов, форм и средств оценивания результатов обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для специальных целей
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена дял совершенствования уровня владения иностранным языком применимо ко всем его ключевым навыкам – чтению, аудированию и говорению; формирует ключевые лингвистические и коммуникативные компетенции в ситуациях специального профессионального общения, обеспечивает успешную профессиональную коммуникацию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные этапы развития литературы страны изучаемого языка, литературные направления, художественные методы, стили и их национальную специфику, формирует навыки работы со справочной литературой критическими и литературоведческими научными трудами, навыки самостоятельного анализа художественных произведений, определения их жанровой специфики и особенности творческого метода и стиля писателей страны изучаемого языка

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистический анализ и интерпретация художественного текста
    Кредитов: 5

    существующих научных концепций. Построение курса направлено на формирование у обучаемых целостного представления о способах анализа и интерпретации художественного текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Оценка и контроль знаний
    Кредитов: 5

    Дисциплина предназначена для формирования профессиональной компетентности бакалавра в области педагогического образования через формирование у студентов четких представлений о современных подходах к созданию систем управления качеством образования в образовательной организации, а также критериях оценивания знаний учащихся.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для академических целей
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина формирует навыки владения иностранным языком как средством учебного и основами научного академического общения. Дисциплина призвана обеспечить совершенствование и развитие коммуникативных лингвистических и межкультурных компетенций, необходимых для ведения академической профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика преподавания второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина обеспечивает качественную профессионально-предметной подготовки будущего учителя второго иностранного языка, отвечающую социально педагогическим требованиям, предъявляемым к специалисту на современном этапе, сообщает знания и обеспечивает понимание процесса педагогической деятельности, формирует навыки решения проблем, связанных с обеспечением понимания закономерностей развития методики преподавания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Аналитическое чтение
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является овладение навыками лингвистического и стилистического анализа текстов, принадлежащих к различным функциональным стилям; пополнение лексического запаса студентов по темам, предлагаемым в анализируемы текстах; формирование знаний, умений и навыков использования лексико-грамматических структур для анализа текста, овладение методикой и алгоритмом действий литературоведческого и лингвостилистического анализа художественного, газетного и научного текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретический курс второго иностранного языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные этапы исторического развития второго изучаемого языка, понятийно-категориальный аппарат, принципы, методы и приемы лингвистических исследований, современные тенденции развития теории второго изучаемого языка и основных процессов изменений в области фонетики, лексики и грамматики. Дисциплина формирует лингвистическую, лингвокультурологическую и теоретикопереводческую компетенции на основе изучения этапов развития второго иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теоретические и методологические основы интегрированного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование у студентов системы знаний в области организации интегрированного обучения школьников: формирование целостного представления об интегрированном обучении как неотъемлемой части общего и специального образования; изучение нормативно-правовых основ интегрированного обучения; рассмотрение модели и технологии интегрированного обучения школьников; изучение технологии адаптации образовательных программ с учетом индивидуальных особенностей развития детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература и культура страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Дисциплина изучает основные этапы развития литературы страны изучаемого языка, отражение культуры в художественных произведениях, литературные направления, художественные методы, стили и их национальную специфику, формирует навыки работы со справочной литературой критическими и литературоведческими научными трудами, навыки самостоятельного анализа художественных произведений, определения их жанровой специфики и особенности творческого метода и стиля писателей страны изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы разработки CLIL-курса в условиях полиязычного образования
    Кредитов: 5

    Данная дисциплина описывает теоретические и практические аспекты преподавания английского языка с использованием предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL), описывает проблемы внедрения и функционирования методики CLIL в различных контекстах; освещает роль английского языка в глобальном масштабе, а также раскрывает ключевые понятия методики CLIL; ставит основной целью составление планов уроков по методике CLIL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON7

    7. осуществлять сбор и интерпретацию информации с целью формирования общечеловеческих и социально-личностных, духовных и культурных, политических и экономических ценностей, воспитания в духе патриотизма и дружбы народов Республики Казахстан, уважения к различным культурам, традициям и обычаям, бережного отношения к окружающей среде и жизни человека;

  • Код ON11

    11. навыки обучения (включая лексические, грамматические и произносительные навыки), использования справочной, нормативной и энциклопедической литературы, поиска и интерпретации информации на различных носителях, необходимые для преодоления языковой интерференции, совершенствования языкового уровня и самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области

  • Код ON8

    8. осуществлять сбор и общую/дискурсивную интерпретацию информации (предоставленной как в печатном так и в цифровом формате) с последующим ее сопоставительным анализом, синтезом, критериальным оцениванием и устным/письменным воспроизведением для контроля над академической успеваемостью учащихся разных возрастных групп и образовательных возможностей/потребностей, для формирования суждений в области современной лингвистики, литературоведения и методологии иноязычного образования с учетом социальных, этических и научных соображений;

  • Код ON4

    4. демонстрировать знания и понимание современных средств поиска, передачи и хранения информации, сетевых сервисов и образовательных платформ, сетевого этикета, принципов и подходов к использованию Интернет-технологий в образовательном процессе, основанные на современных достижениях развития информационно-коммуникационных технологий и цифровизации общества;

  • Код ON5

    5. формулировать аргументы в каждодневном и профессиональном общении, и решать проблемы, связанные с анализом и языковой (лексикологической), стилистической и культурологической интерпретацией текстов разной функционально-стилевой и жанровой принадлежности, применяя знания и понимание фонетических, лексико-грамматических, фразеологических норм и жанрово-стилевой стратификации словарного состава, исторического развития и типологизации изучаемых иностранных языков на профессиональном уровне;

  • Код ON6

    6. применять знания и понимание принципов языкознания, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка (в том числе методики дистанционного обучения) на различных этапах и на базе различного типа школ, знания и понимание истории и культуры страны изучаемого языка, современных средств поиска, передачи и хранения информации на профессиональном уровне, формулировать аргументы в сфере педагогической деятельности и решать проблемы иноязычного образования, связанные с выбором контента, средств, методов обучения, контроля за академической работой учащихся и критериев оценки их академических достижений;

  • Код ON1

    1. демонстрировать знания и понимание теоретических и функциональных аспектов фонетического, лексического и грамматического строя, орфографии и пунктуации, базовой и специальной лексики, фразеологии и идиоматики, стилистической и жанровой дифференциации английского и второго иностранного языка основанные на современных тенденциях развития лингвистики;

  • Код ON3

    3. демонстрировать знания и понимание истории, экономики, предпринимательства, политической системы и культуры страны изучаемого языка, особенности мировосприятия и мышления представителей англоязычных стран, основанные на современных исследованиях и тенденциях межкультурной коммуникации;

  • Код ON10

    10. навыки обучения и умения, необходимые для формирования профессиональной коммуникации, экологической, физической, этической, правовой, информационной, экономической, антикоррупционной культуры, культуры предпринимательства и культуры мышления, а также необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в профессиональной деятельности;

  • Код ON2

    2. демонстрировать знания и понимание принципов педагогики и методики преподавания иностранного языка в общеобразовательных, профильных и специализированных школах Республики Казахстан, теоретических и практических аспектов смежных с ними наук, методов и подходов и технологий обучения, принципов и подходов к организации учебного процесса на разных ступенях образования, системы оценки и контроля знаний учащихся на разных этапах обучения, основ общей и педагогической психологии, основанных на современных тенденциях развития педагогической науки в целом и иноязычного образования в частности;

  • Код ON9

    9. опираясь на навыки использования правильных фонологических, лексических, фразеологических и грамматических форм, синтаксического построения высказывания, его критического анализа/осмысления и интерпретации в соответствии с нормами и типологическими особенностями изучаемого языка, осуществлять выбор способа выражения, планировать речевое поведение и сообщать информацию, идеи, проблемы и решения ситуаций каждодневного и профессионального общения (на казахском, русском и иностранном языках) как специалистам, так и неспециалистам в изучаемой области;

  • Код ON12

    12. применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области лингвистики и современного иноязычного образования;

  • Код ON13

    13. знать методы научных исследований и академического письма и применять их при выполнении учебных и профессиональных задач в области лингвистики, педагогики и иноязычного образования;

  • Код ON14

    14. применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в области иноязычного образования и смежных и сопряженных областях знаний;

  • Код ON15

    15. понимать значение принципов и культуры академической честности для выполнения исследовательских и профессиональных задач.

Top