Новая образовательная программа

6B01401 Музыкальное образование в AIU

  • Организация внеклассной работы по музыке
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов теоретических знаний об основах организации внешкольной досуговой деятельности, а также практических навыков планирования и организаций. Рассматриваются основные понятия, принципы и технология внешкольной досуговой деятельности, анализируются ее структурные компоненты, предлагаются практические рекомендации для подготовки и проведения досуговых программ.

    Селективная дисциплина
  • Организация культурно-досуговой деятельности
    Кредитов: 5

    При изучении данного курса обучающиеся будут иметь понятие о формах, методах и средствах организации культурно-массовой деятельности школьников; принципы социальной активности молодежи; Уметь сформировать потребность в просветительской и пропагандистской деятельности учащихся в целях улучшения художественного и эстетического воспитания средствами музыки. Демонстрировать навыки организации музыкальной гостиной, вокального кружка, музыкального театра в школе.

    Селективная дисциплина
  • Теория музыки и сольфеджио
    Кредитов: 4

    В данном курсе рассматривается теория нотной грамоты, развитие музыкального слуха, музыкальной памяти, творческого мышления в углубленной форме; формируется умение и навыки слухового анализа, в том числе, анализа музыкальных форм. Умение петь по нотам (сольфеджирование), писать музыкальные диктанты.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы игры на музыкальных инструментах
    Кредитов: 4

    Курс направлена на подготовку будущего специалиста широкого профиля всестороннего и музыкально грамотного, умеющего подбирать педагогический и концертный репертуар, владеющего педагогическим мастерством во владении музыкальным инструментом в передаче музыкально художественного содержания произведений. А также рассматриваются организация игровогоаппарата, приемы звукоизвлечения nonlegato, legato, staccato; исполнение разнообразных по ритму музыкальных произедений композиторов Казахстана, разбор нотного текста: этюды, пьесы; работа над аппликатурой, фразировкой на материале произведений различных жанров зарубежных, русских, казахских композиторов, развитие технических навыков: э��юды и упражнения, игра гамм в 4 октавах, аккордов, арпеджио, чтение нотного текста с листа; работа над полифонией (фуга, менуэт, сарабанда), произведениями крупной формы, пьесами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История мировой музыки
    Кредитов: 5

    Целью изучения данного курса является исследование в хронологическом порядке зарубежное композиторское творчество современников и классиков; формирование у студентов целостного представления о исторически сложившихся явлений в музыкальном искусстве, тесно связанных с социальным историческим процессом.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория музыки и сольфеджио 2
    Кредитов: 5

    При освоении данного курса обучающиеся научатся слышать и различать музыкальные звуки различной высоты, развить у студентов мелодический и ритмический слух. 1. Лад, гамма, тональности. 1) Три вида мажора 2) Три вида минорва 3) Народные лады 2. Интервалы в тональности, тритоны. Характерные интервалы. 3. Трезвучия и их виды. 4.Функциональная система основных трезвучий. 5. Различение на слух мелодий, интервалов и аккордов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и современные проблемы экономики
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является дать студентам знания по наиболее актуальным вопросам современной экономической теории. Задачи дисциплины: владение слушателями современным инструментарием и аналитическим аппаратом исследования основных экономических проблем; ознакомление со всем спектром передовых текущих и перспективных направлений научных исследований в области экономической науки, выявление их связи с актуальными экономическими проблемами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Возрастная психология
    Кредитов: 3

    Курс формирует современные научные знания о закономерностях психического развития человека, его возможностях в процессе обучения и воспитания в контексте общих проблем школьного образования, раскрывает психологические закономерности формирования личности педагога как субъекта

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Хоровое дирижирование и практикум работы с хором
    Кредитов: 5

    Целью курса является подготовка студента к самостоятельной работе с хоровым коллективом, организации и проведению вокально-хоровой деятельности учащихся в условиях урочной и внеклассной работы. Последовательное овладение студентами необходимыми техническими приемами дирижирования; формирование навыков самостоятельной работы над партитурой; ознакомление с методическими основами работы над хоровым и песенным репертуаром; подготовка к работе с хором.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория музыки и сольфеджио 3
    Кредитов: 4

    При освоении курса обучающиеся применяют полученные знания и понимания на профессиональном уровне, формулируют аргументы и решают проблемы изучения нотной грамоты и музыкальных понятий; Осуществляет сбор и интерпретацию информации в области изучения нотной грамоты и музыкальных понятий для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; Сообщает информацию, идеи, проблемы и решения в области изучения теории музыки, как специалистам, так и неспециалистам.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методика преподавания музыки
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины – подготовка будущих учителей музыки к профессионально-педагогической работе с учащимися в общеобразовательной школе. Задачи дисциплины: дать студентам представление о содержании предмета, его разделов, основных направлений; содействовать приобретению профессионально-педагогических качеств личности учителя в различных видах музыкальной деятельности; стимулировать творческие поиски в накоплении опыта методики музыкальной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Хоровое дирижирование и практикум работы с хором 2
    Кредитов: 5

    Цель изучения дисциплины является формирование музыкального мышления, воспитание навыку профессионального исполнения в хоре, развитие и расширение у студентов музыкальных способностей (восприятия, чувства ритма, музыкальной памяти).

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сольное музыкальное исполнительство 1 уровень (Основной музыкальный инструмент, Вокальный класс)
    Кредитов: 4

    В данном курсе рассматриваются организация игровых движений, формирование профессиональной и творческой личности учителя музыки в процессе обучения игре на музыкальном инструменте. По завершению курса студенты знает нотную грамоту, ее взаимосвязь с другими дисциплинами, технические требования к игре на музыкальном инструменте и по вокалу (фортепиано, домбре, баяне, кобызе).

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Дополнительный музыкальный инструмент
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является научить чисто играть на выбранном музыкальном инструменте , знать простые динамические оттенки, штрихи и аппликатуру, звукоизвлечение, первую позицию, ритмические особенности. Уметь играть гаммы и трезвучия. 1-часть. Знакомство с фортепиано /баяном/. 2-часть. Нотная грамота. Звукоизвлечение. 3- часть. Метр, размер, ритм. 4 -часть. Гаммы в две октавы, арпеджио, этюды. 5-часть Полифонические пьесы, вариации и сонатины.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практикум художественной деятельности учителя искусства 1 уровень
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины воспитать широко образованных музыкантов-педагогов, владеющих основными навыками игры на музыкальном инструменте, способных раскрыть художественное содержание музыкальных произведений, с помощью соответствующих средств музыкальной выразительности; имеющих необходимые навыки самостоятельной работы над педагогическим и концертным репертуаром, готовых к практической, исполнительской и педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 4

    Цель курса - ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, содействие становлению профессиональной компетентности учителя, позволяющей решать профессиональные задачи в соответствии со стратегическими целями модернизации общего образования в РК.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коллективное музыкальное творчество 1 уровень (Оркестр)
    Кредитов: 4

    В данном курсе рассматривается история создания и развития оркестра казахских народных инструментов; состав оркестра, классификация и функции групп оркестра; строение и специфика инструментов оркестра; звучание и тембры инструментов; первоначальные навыки ансамблевой игр; практика освоения музыкальных выразительных средств а также, работа над художественной и технической формой исполнения произведения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коллективное музыкальное творчество 2 уровень (Оркестр)
    Кредитов: 3

    Целью курса является обеспечение развития творческих способностей и индивидуальности учащегося, овладение знаниями и представлениями об истории исполнительства на народных инструментах, формирование практических умений и навыков игры, устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в области музыкального искусства; умение чисто играть, знать простые динамические, штрихи и аппликатурные знаки, звукоизвлечение, особенности ритма, первую позицию, играть в простых тональностях гаммы и трезвучия; игра по нотам, диапазон оркестровых инструментов, инструментальный состав оркестра согласно партитуре.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практикум художественной деятельности учителя искусства 2 уровень
    Кредитов: 4

    Целью курса является конструировать процесс слушания музыки школьниками с учетом программных требований, учебной тематики, конкретной темы, целей и задач учебного занятия; организовывать слушание детьми музыки с использованием эффективных методов и средств, ориентируясь на контингент учащихся, их возраст и общекультурное развитие.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы игры на электронных музыкальных инструментах
    Кредитов: 4

    Цель курса - приобщение студентов к музицированию на клавишном синтезаторе в самых разнообразных формах проявления этой творческой деятельности (электронной аранжировки и исполнительства, игры по слуху и в ансамбле, звукорежиссуры, создания оригинальных электронных тембров, импровизации) и на этой основе формирование музыкальности студентов, их эстетической и нравственной культуры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • История казахской музыки
    Кредитов: 4

    Периодизация развития казахской и зарубежной музыкальной культуры: основные подходы и классификации. Жанровый состав казахской музыкальной культуры. Носители казахской музыкальной культуры. Музыкальный инструментарий казахского народа. Особенности музыки древнетюркского периода. Музыкальная культура средневекового Казахстана. Музыкальное искусство периода Казахского ханства. Профессиональная устная традиция 19 века. Развитие казахской музыки европейского типа в 20-21 веках.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Гармония и анализ музыкальных произведений
    Кредитов: 4

    В результате изучения курса студенты осваивают комплекс понятий теории музыки, изучают основные закономерности гармонии и теории музыки, музыкальный звук, музыкальную систему; энгармонизм звуков, интервалов, аккордов; длительность нот и пауз; знаки сокращения и увеличения нотного письма; метр, ритм, темп; мажорную и минорную лад; тональности квинтового круга; интервалы; отклонению и модуляцию; хроматическую гамму; мелодию (строение музыкальной речи); транспозицию.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Ансамбль 1 уровень
    Кредитов: 3

    В данном курсе рассматриваются история создания и развития казахского фольклорно-этнографического ансамбля, классификация и функции инструментов по Б.Сарыбаеву, современные подходы в организации деятельности казахского фольклорно-этнографического ансамбля, состав и функции инструментов, строение и специфика звукоизвлечения инструментов, тембровые и исполнительские особенности, первоначальные и базовые навыки игры на фольклорных инструментах, овоение музыкальных средств выразительности.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы игры на синтезаторе
    Кредитов: 4

    Целями освоения учебной дисциплины являются: освоение класса основы игры на синтезаторе; формирование комплексного представления о синтезаторе как специфическом музыкальном инструменте; закрепление и развитие музыкально-теоретических знаний учащихся в процессе музыкально-исполнительской деятельности; формирование и развитие у учащихся «тембрового» слышания произведения и навыков аранжировки с использованием возможностей современного синтезатора; приобретение учащимися навыков игры с использованием автоаккомпенемента синтезатора и чтения цифробуквенных обозначений гармонизации; развитие навыков «чтения с листа» и «подбора по слуху»

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Хоровое дирижирование и практикум работы с хором 3
    Кредитов: 4

    Целью данного курса является формирование и применение исполнительских навыков и умения в процессе хорового исполнения; в результате обучения обучающиеся владеют необходимыми понятиями о хоровом искусстве и пении в хоре; применяют навыки пения в хоре с инструментальным сопровождением.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Сольное музыкальное исполнительство 2 уровень (Основной музыкальный инструмент, Вокальный класс, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 4

    В результате освоения дисциплины студенты понимает содержание изучаемого учебного репертуара, применяет приобретенные умения и навыки игре на музыкальных инструментах, самостоятельно прорабатывает изучаемый материал; применяет основы традиционной и современной музыкальной культуры в исполнительстве на музыкальном инструменте (фортепиано, домбре, баяне, кобызе); осознает специфику и особенности обновленного содержания образования, владеет средствами реализации преемственности в образовании детей разных возрастов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Инновационные образовательные технологии
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного специалиста, способного применять современные инновационные методики и технологии; возможности образовательной среды, в том числе информационной; методы диагностирования достижений учащихся. Использование различных средств обучения в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Контроль знаний учащихся школ по системе критериального оценивания
    Кредитов: 5

    Цель данной дисциплины заключается в формировании знаний о технологических основах критериального оценивания и умений реализовать полученные знания в психолого-педагогической практике обучения и воспитания учащихся школ и колледжей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практикум художественной деятельности учителя искусства 3 уровень
    Кредитов: 4

    При изучении данного курса обучающиеся анализируют содержание и процесс слушания музыки с точки зрения задач общей педагогики и педагогики, имеющей отношение к музыкальному образованию; развивать у учащихся интерес к высокохудожественным музыкальным произведениям разных эпох, форм, стилей и жанров; профессионально руководить слушательской деятельностью школьников, поощряя и направляя творческие проявления детей; анализировать авторские методики и технологии формирования основ музыкально-слушательской культуры школьников.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Сольное музыкальное исполнительство 3 уровень (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
    Кредитов: 4

    При изучении данного курса студенты знает основы гармонии и полифонии, ее взаимосвязь с другими дисциплинами, технические требования к игре на музыкальном инструменте (фортепиано, домбре, баяне, кобызе); понимает содержание изучаемого учебного репертуара, применяет приобретенные умения и навыки игре на музыкальных инструментах, самостоятельно прорабатывает изучаемый материал

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и школьная гигиена
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ школьной гигиены. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье человека.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коллективное музыкальное творчество 3 уровень (Оркестр)
    Кредитов: 4

    Цель изучения данной дисциплины является организовать репетиционный процесс; согласовывать свои исполнительские намерения и находить совместные художественные решения при работе в ансамбле; применять психологические знания в своей будущей профессиональной деятельности, разбираться в тематическом материале исполняемого произведения; работать в составе оркестра, ансамбля, дуэта в различных творческих коллективах, а также осуществлять руководство этими коллективами.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технологии управления в образовании
    Кредитов: 4

    Формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента образования, позволяющего обеспечить оптимальное достижение образовательной организацией поставленных целей, формирование знаний об основах управления и руководства развитием образовательным учреждением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление в образовании
    Кредитов: 4

    Курс посвящен для изучения студентами системы теоретических знаний в области педагогического менеджмента: теоретические основы и история становления педагогического менеджмента как научной теории, принципы менеджмента в управлении педагогическим процессом, методы управления - мотивации и стимулирования в педагогическом менеджменте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 4

    Курс дает студентам представление о зарубежном и отечественном опыте обучения в основу которого положена идеология, исключающая любую дискриминацию детей; о разработке и реализации условий, обеспечивающих равное отношение ко всем людям, и о необходимости особых условия для детей, имеющих особые образовательные потребности; познакомить с принципами инклюзивного образования; с организацией инклюзивного обучения в образовательных учреждениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Хоровое пение
    Кредитов: 4

    Цель курса - развитие музыкально-творческих способностей студентов на основе приобретённых им знаний, умений и навыков в области хорового исполнительства, а также выявление наиболее одарённых обучающихся для подготовки их к дальнейшему развитию в профессиональной деятельности. При завершении курса студенты умеет работать с хоровым коллективом, организовать исполнительского ансамбля; владеет техническими средствами исполнителя; знает основные аппликатурные принципы исполнения гамм, арпеджио, аккордов; работу над штрихами, звуком, ритмом, динамиком над музыкальным произведением в ансамбле; формирует исполнительские навыки.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Концертмейстерский класс
    Кредитов: 3

    Курс изучает особенности концертмейстерского мастерства; анализ музыкального произведения; классификацию фортепианной фактуры; специфику работы над аккомпанементом вокального произведения; специфику работы над аккомпанементом инструментального произведения; особенности исполнения хоровых партитур; знакомству с клавирами; способы упрощения нотного текста; чтение с листа; транспонирование.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика использования информационных технологий в музыкальном образовании
    Кредитов: 4

    В результате освоения дисциплины обучающиеся оперируют основными понятиями в области дидактики музыкального образования, в том числе обновленного содержания образования; знает педагогику и методику преподавания музыки, современные образовательные технологии преподавания, в том числе в режиме onlinе; знает и понимает основы музыкального образования с учетом возрастных особенностей обучающихся;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему музыкального образования
    Кредитов: 4

    В результате освоения дисциплины студенты знает основные современные теоретические и методологические подходы в области музыкального образования обучающихся; дает оценку целесообразности использования форм, методов и способов обучения, дифференциации и оценивания в соответствии с требованием типовой программы по музыке, в том числе основываясь на требованиях академического письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика музыкального воспитания в детском саду
    Кредитов: 4

    В результате освоения дисциплины студент должен: знать • положения и теоретические основы данной дисциплины; • современные представления о роли музыкального воспитания в становлении личности ребенка; • сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; уметь • обобщать и систематизировать учебный материал; • решать задачи, связанные с музыкальным воспитанием детей; • выбирать необходимые методы для реализации поставленных педагогических задач; владеть • спецификой педагогики как науки; • навыками системного анализа, поиска информации, необходимых для научной и педагогической деятельности; • навыками планирования обучения детей дошкольного возраста в различных организационных форм��х.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и методика музыкального образования
    Кредитов: 4

    В результате освоения дисциплины обучающиеся используют полученные знания в области педагогических подходов, целеполагания, методов дифференциации, системы критериального оценивания при организации урока музыки; применяет в профессиональной деятельности основные положения школьной дидактики, опираясь на нормативные документы РК в области образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вокальный класс
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины - подготовка будущих специалистов, имеющих определённое представление об истоках формирования национальной музыки, умеющих использовать свои знания в предстоящей педагогической деятельности. Задачи дисциплины: определить генезис казахской музыки путём использования различных методов исследования; дать знание исторических закономерностей формирования, развития и социальной обусловленности различных жанров казахской музыки; подготовить к активной пропаганде казахской музыки среди молодежи.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Методика дополнительного музыкального образования
    Кредитов: 4

    При освоении данного курса обучающиеся ознакомятся с музыкальным инструментом, постановкой рук, организацией игрового аппарата; овладеют техническими средствами игры на музыкальном инструменте; ознакомятся с основными аппликатурными принципами исполнения гамм, арпеджио, аккордов; работа над штрихами, звуком, ритмом, динамикой в произведениях различных стилей, жанров и форм; чтение с листа музыкальных произведений; подбор «по слуху».

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основной музыкальный инструмент
    Кредитов: 4

    Формирование и совершенствование навыков владения музыкальным инструментом. Работа над разными типами фактур, средствами музыкальной выразительности (ритм, динамика, штрихи, характер звука); стилистическими особенностями исполнения музыкальных произведений разных жанров и эпох; чтение с листа музыкальных произведений; подбор по слуху; подготовка к концертному выступлению.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Теория и практика дополнительного музыкального образования
    Кредитов: 4

    Цель курса - формирование теоретико-педагогической профессиональной компетентности будущего учителя дополнительного музыкального образования. При завершении курса студенты знает сущность дополнительного музыкального образования, ее основные категории, закономерности, понятий; формирует теоретическую профессиональную мышление; накопление опыта творческого применения теоретических знаний в области дополнительного музыкального образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Демонстрировать теоретические и практические знания по экономическим наукам, правильно применять нормативно-правовые документы и антикоррупционное законодательство РК при решении задач в профессиональной деяительности. ценностям.

  • Код ON2

    Применять современные теории и практику обеспечения безопасности жизнедеятельности в профессиональной деятельности, в том числе и в условиях ЧС.

  • Код ON3

    Применять все виды занятий на основе интеграции знаний в специальной области и в области дидактики; демонстрирует знания музыкально-выразительных средств музыки; способен работать с нотным текстом, интерпретировать его в соответствии с художественным образом, применяя музыкально-теоретические знания; имеет представление об особенностях казахского фольклора и об основных этапах становления казахской академической музыки; знает музыкальные стили, эпохи и их представителей.

  • Код ON4

    Применять знания по музыкально-теоретическим дисциплинам и методике проведения уроков музыки в школе.

  • Код ON5

    Знать педагогический такт, правила педагогической этики; проявляет уважение к личности обучающихся; придерживается демократического стиля во взаимоотношения с обучающимися; проявляет приверженность к высшим социальным ценностям, к идеям гуманистической педагогики; Понимает предмет и содержание возрастной физиологии, ее роль и значение в организации учебного процесса. Ориентируется в конкретных возрастных особенностях, объясняет проблемно-теоретические и методологические вопросы. Способен применять знания на практике при работе с коллективом. Применять современные достижения педагогических наук.

  • Код ON6

    Планировать музыкальную работу на уроке и во внеурочной деятельности с применением знаний по хоровой аранжировке в произведения песенного школьного репертуара.

  • Код ON7

    Анализировать стандарты образования в профессиональной деятельности, общие принципы и методы музыкального воспитания и обучения; демонстрировать знания и навыки в области музыкального образования.

  • Код ON8

    Планировать и проводить музыкальные занятия и музыкальный досуг в дошкольных организациях; владеть игрой на различных музыкальных инструментах.

  • Код ON9

    Применять методику обучения в каждом виде музыкальной деятельности школьников: хоровое пение, музыкальная грамота, слушание, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах с демонстрацией знаний по музыкально-теоретическим дисциплинам.

  • Код ON10

    Выбирать методы исследования и исполнения для реализации конкретных профессиональных решений; ставит задачи и предлагает их решение, системно понимает задачи проекта; владеет необходимыми методами исследования.

  • Код ON11

    Определять цели и задачи летней практики, особенности летней практики, требования к работе в летнем оздоровительном лагере, основные направления оздоровительно-воспитательной работы в лагере.

  • Код ON12

    Применять умения и навыки самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул

  • Код ON13

    Различать функции инструментов оркестра/ансамбля; владеет приемами звукоизвлечения, техническими особенностями исполнения гамм, арпеджио, аккордов; способен работать над штрихами, звуком, ритмом, динамикой в произведениях.

  • Код ON14

    Работать с музыкальными коллективами разного школьного возраста, а также вокальными ансамблями, солистами дошкольного возраста с применением синтезатора и электронных музыкальных средств обучения

  • Код ON15

    Применять основные положения педагогики, психологии, инновационных и информационных технологий в организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях.

6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Новая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Торайгыров университет

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01401 Музыкальное образование
Бакалавриат

Казахский национальный университет искусств (КазНУИ)

ГОП: B006 Подготовка учителей музыки

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top