Действующая образовательная программа

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в AIU

  • Организация развивающей среды в системе дошкольного образования
    Кредитов: 3

    Цель курса- формирование у студентов системы знаний о развивающей среде и специфике ее моделирования в условиях дошкольного учреждения. В результате освоения дисциплины студент: должен демонстрировать способность и готовность определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства различных видов деятельности (музыкальной, художественной, театральной) в ДОУ; определять педагогические условия организации развивающей среды в ДОУ; находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем; - осуществлять показ приемов работы с атрибутами музыкально-игровой и театральной деятельности; оценивать результаты разных видов (музыкальной, художественной, театральной) деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Детская психология
    Кредитов: 5

    Методы детской психологии и закономерности психического развития; исследования в области детской психологии, практический и экспериментальный опыт отечественных и зарубежных психологов; - важнейшие новообразования каждого дошкольного детства и их роль в дальнейшем психическом развитии детей.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, содействие становлению профессиональной компетентности учителя, позволяющей решать профессиональные задачи в соответствии со стратегическими целями модернизации общего образования в РК.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и методика игровой деятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения учебной дисциплины является теоретическая и практическая подготовка будущих воспитателей дошкольного образования к осуществлению личностно-ориентированного образования детей раннего и дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. При изучении курса студенты овладевают знаниями по теоретическим и методическим вопросам развития детской игры, умениями эффективного проектирования и организации игровой деятельности детей, формировании навыков по изучению игровой деятельности, как средства диагностики развития детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие навыков владения иностранным языком и его практическое использование в преподавательской деятельности. Задачи: овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности; бегло вести разговор на разнообразные темы общего и профессионального характера.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Речевое развитие ребенка в детском саду
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины – содействовать формированию у обучающихся глубокого понимания лингводидактических и психологических основ обучения родной речи и обогащение их эффективными методами и приемами работы по развитию речи детей дошкольного возраста. В рамках изучения курса обучающийся будет знать закономерности и особенности процессов речевого развития на разных возрастных этапах; психолого-физиологические, психолингвистические, лингводидактические основы развития речи; современные технологии речевого развития; уметь составлять перспективный план, план - конспект конкретного мероприятия по развитию ре��и, планировать отдельный коммуникативный акт, владеть навыками использования методов и приемов развития речи детей в детском саду, умениями управлять процессом речевого развития детей

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Дошкольная педагогика
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование у студентов системы научно-теоретических знаний основ дошкольной педагогики, развитие профессиональных умений и навыков, применения знаний по педагогической характеристике возрастных периодов детей дошкольного возраста, особенности их обучения и воспитания в профессиональной деятельности. В рамках курса обучающийся будет знать: предмет и задачи дошкольной педагогической науки; цель и задачи, содержание учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении; классификацию организационных форм, методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста; педагогическую характеристику возрастных периодов детей дошкольного возраста, особенности их обучения и воспитания, у��еть: определять содержание, формы и методы организации учебно- воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении; планировать педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении; отбирать и применять современные педагогические технологии в соответствии с задачами воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Теория и современные проблемы экономики
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является дать студентам знания по наиболее актуальным вопросам современной экономической теории. Задачи дисциплины: владение слушателями современным инструментарием и аналитическим аппаратом исследования основных экономических проблем; ознакомление со всем спектром передовых текущих и перспективных направлений научных исследований в области экономической науки, выявление их связи с актуальными экономическими проблемами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Литературное образование дошкольников
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются: знание детской литературы, методических основ ее использования в работе с детьми; понимание методических задач в области литературного образования детей; решение исследовательских задач в области проектирования инновационных форм использования детской литературы; решение прикладных задач в области теории, методики литературного образования детей; знание основных школ и направлений отечественного и зарубежного литературного образования детей; понимание значения литературного образования в индивидуализации и становлении личности ребенка. Курс направлен на овладение основами теории и истории литературного образования детей дошкольного возраста, овладение понятием детской субкультуры как культуры детства, направлен на овладение студентами специфики детской литературы, на применение этих знаний в формировании читательской самостоятельности, развитие кругозора детей дошкольного возраста, воспитании их эмоциональной сферы и духовно-нравственных качеств.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика ознакомления с окружающей средой
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование теоретической и методической подготовки по организации и проведению занятий по формированию представлений об окружающем мире у дошкольников. В рамках курса обучающиеся знакомятся с основными принципами ознакомления с окружающим миром, методами и формами работы с детьми раннего и дошкольного возраста, технологиями создания предметной развивающей среды для формирования представлений об окружающем мире.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История дошкольной педагогики
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: развивать критическое творческое педагогическое мышление, повышать мировоззренческую и педагогическую культуру будущих специалистов системы дошкольного образования, способствовать более глубокому пониманию ими принципов, методов, форм содержания обучения и воспитания. В рамках курса идет изучение педагогической практики, плодотворных педагогических идей, выдвинутых прогрессивными педагогами и видными мыслителями всех времен и народов, формирование представлений о воспитании и развитии детей дошкольного возраста за рубежом и в республике Казахстан в разные исторические периоды, изучение опыта становления и развития дошкольных образовательных учреждений, выявление зависимости содержания, форм и методов воспитания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика математического развития дошкольников
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является формирование теоретической и методической компетентности студентов в области математического развития детей дошкольного возраста. В рамках курса обучающийся будет знать историю развития методики формирования элементарных математических представлений как отрасли знания; понимать логико-математические, методологические, психологические и педагогические основы процесса предматематической подготовки ребенка дошкольного возраста; возможности предматематического развития ребенка от рождения до поступления в школу; определять методы и приемы, организационнае формы работы с детьми дошкольного возраста по формированию у них элементарных математических представлений, развитию психических процессов средствами предматетики, функциональной компетентности в процессе формирования элементарных математических представлений в условиях дошкольного учреждения.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • SMART-технологии в образовании
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины – изучение и развитие навыков применения студентами SMART-технологий в образовании. Задачи изучения дисциплины: - формирование у будущих учителей комплекса знаний и умений по разработке и использованию ИКТ и по использованию Интернет-ресурсов, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей обучения и воспитания; - формирование профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления содержания.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория и методика экологического воспитания дошкольников
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности студентов на основе освоения теоретических знаний и практических умений в области экологического воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Задачи изучения дисциплины: 1) освоить теоретико-методологическую основу экологического воспитания детей; 2) раскрыть структурные компоненты экологической культуры с позиции биоцентрического и социокультурного подхода к природному миру; 3) формировать представление о роли природы в становлении личности ребенка; 4) обеспечить усвоение знаний и навыков об организации и управлении экологическим воспитанием в дошкольных учреждениях различного типа (детских садах, группах кратковременного пребывания, детских домах) и семье. 5) развивать у студентов исследовательские навыки, самостоятельность и активность в изучении проблем экологического воспитания, в использовании современных педагогических технологий.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теория и методика детского изобразительного творчества
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование эстетического отношения к изобразительному искусству и действительности, подготовка их к работе в дошкольном учреждении по развитию детского изобразительного творчества, формирование готовности осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования. В рамках курса студенты знакомятся с искусствоведческими и психолого-педагогическими основами теории и методики развития детского изобразительного творчества; методами и приемами развития детского изобразительного творчества в условиях дошкольных учреждений; методике формирования изобразительных спосо��ностей у детей дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Социализация ребенка в поликультурной среде
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности студентов на основе освоения теоретических знаний и практических умений в области социализации детей дошкольного возраста ребенка в поликультурном обществе. В рамках курса обучающиеся знакомятся с формированием и реализацией программ развития ценностей социального поведения, позитивных образцов поликультурного общения; освоения и применения психолого-педагогических технологий, создания позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащим к разным национально-культурным, религиозным общностям и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Субкультура современного ребенка
    Кредитов: 5

    Цель курса – формирование теоретических знаний о субкультура современного ребенка, как особой системе бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупности особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей. В рамках изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с формированием ценностей, культуры детей, рассматривают особенности поведения, общения и влияние субкультуры на взаимодействие детей внутри своей группы и на уровне возрастных подгрупп.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие компетенций, связанных с использованием дистанционных технологий в образовании Задачи: ознакомление студентов с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе, ознакомление с современными информационными платформами, применяемыми в дистанционном обучении, изучение их возможностей для проведения различных форм занятий и контроля знаний обучающихся, приобретение практических навыков по использованию современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мозг и мышление
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности студентов на основе освоения теоретических знаний и практических знаний о психофизиологических процессах, происходящих у детей раннего и дошкольного возраста. В рамках курса студенты знакомятся с мозговой организацией высших психических функций и ее возрастными особенностями, влияния развития левого и правого полушария на образное восприятие, эмоциональную сферу, обработку в мозге целостной картины на основе образов, движения, ритма, эмоций, интуиции, внешней речи, интегрированного и логического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование теоретических и прикладных знаний в области диагностики развития детей дошкольного возраста. При изучении курса студенты пополняют багаж знаний в области психолого-педагогической диагностики личности, получают представления о современных подходах к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Исследовательская и проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о проектно-исследовательской деятельности и особенностях ее организации у дошкольников с учетом требований государственного стандарта дошкольного образования. При изучении дисциплины происходит формирование знаний об особенностях организации проектно-исследовательской деятельности дошкольников; формирование умений организации проектно-исследовательской деятельности дошкольников, особенностях проведения наблюдений, опытов, экспериментов и презентации проекта детей

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 6

    Цель дисциплины: формирование у студентов знаний о психологических особенностях детей с особыми образовательными потребностями, ознакомление студентов с основными методиками преподавания учебных предметов детям с особыми образовательными потребностями, представление особенностей организации психолого-педагогического сопровождения детей в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Возрастная физиология и гигиена детей
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ гигиены детей разного возраста. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье ребенка.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Этнопедагогика
    Кредитов: 5

    Цель курса: теоретически подготовить к работе по возрождению, укреплению и сохранению прогрессивных народных педагогических традиций, к использованию полученных знаний на практике. В результате освоения дисциплины студент будет самостоятельно применять в собственной профессиональной деятельности и в практике межэтнического общения и взаимодействия полученные знания по этнопедагогике; связывать этнопедагогическое знание с профессиональной практикой; использовать народные традиции воспитательном процессе.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Предметно-языковое интегрированное обучение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины –подготовка учителей для преподавания школьных предметов на английском языке в условиях обновленного содержания среднего образования РК. Задачи: - изучение принципов интегрированного обучения английскому языку и предметам естественноматематического цикла; - изучение основ методики CLIL и опыта зарубежных стран по ее применению; - получение практических навыков по одновременному изучению учебной дисциплины и иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инновационные технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Задачи: - изучение возможностей образовательной среды, в том числе информационной; - освоение методов мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; - изучение различных средств обучения и приобретение навыков по использованию их в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования; - ознакомление с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников; - дать представление о психолого-педагогическом сопровождении научно-педагогическом обосновании внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Целью курса является формирование представлений о современной технологии управления проектами, знакомство студентов с и особенностями использования проектного управления в задачах своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • STEAM в дошкольном образовании
    Кредитов: 5

    Цель курса: сформировать теоретические знания о STEAM образовании и использовании современных инновационных технологий и методов построения образовательного процесса в соответствии с целями и задачами STEAM образования для развития у детей дошкольного возраста творческих и изобретательских способностей. В рамках курса у студентов формируется знания об особенностях применения STEAM образования в детском саду, использования интегрированного и проектного подходов при проведении занятий в дошкольном учреждении, развития критического, инженерного мышления, командной работы у детей в детском саду.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Эмоциональный интеллект
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование эмоционального интеллекта, необходимого для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в современных педагогических организациях. Задачами являются: - систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения; - приобретение практических навыков по применению эмоционального интеллекта в управленческой деятельности; - изучение мировых тенденций в сфере эмоционального интеллекта; - повышение личной эффективности в управлении подчиненными; - научить студентов распознавать свои и чужие эмоции, управлять ими в деловом взаимодействии; - сформировать навыки и умения осуществления позитивных межличностных коммуникаций, управления атмосферой контакта, переговоров и отношений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины– сформировать у студентов знание о теории и принципах лидерства, содействие в формировании, развитии и совершенствовании лидерских качеств. Задачей дисциплины являются изучение: концепций, принципов, требований и функций лидерства, методов управления конфликтами и стрессами, принципов формирования команд, принципов и методов эффективного осуществления коммуникаций; стимулирование к самостоятельному изучению современной учебной и научной литературы по лидерству; проведение учебно-исследовательской работы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Детский дизайн в детском саду
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины: Ознакомить студентов с основными теоретическими знаниями по дизайну, методами работы по организации детского творчества с использованием дизайна. В данном курсе рассматривается применение дизайна в детском саду, как профессиональное художественное оформление помещения, как деятельность педагога по украшению интерьера группы и как вид детского творчества, продукты которого могут служить украшением или наглядным пособием в предметно-пространственной среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Менеджмент в образовании
    Кредитов: 4

    Целью дисциплины «Менеджмент в образовании» является усвоение студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления. Задачи курса – изучение истории и теории менеджмента; выявление возможностей педагогического менеджмента в решении как традиционных, так и новых задач на современном уровне; ознакомление с научными основами организации, принципами, методами управления, с работой педагогического совета и методического объединения; приобретение представления о планировании работы школы и внутришкольном контроле.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Театрализованная деятельность в детском саду
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является содействие становлению базовой профессиональной компетентности бакалавра на основе обогащения обучающихся знаниями теоретических основ, формирования практических умений и навыков в области организации и использования различных видов театрализованной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. В рамках курса у обучающихся формируется представление о театрализованной деятельности и её назначении в работе с дошкольниками, знакомятся с технологией организации различных видов театрализованных игр в детском саду, развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности, формируется творческое отношение к изучаемому предмету.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Моделирование образовательного процесса в детском саду
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование у студентов теоретических знаний и практико-ориентированных умений по проектированию образовательного процесса в современных дошкольных образовательных организациях с позиции концепции целостного развития и воспитания дошкольника в условиях реализации государственного стандарта. В рамках курса у обучающихся формируется базовая система научных знаний в области педагогики дошкольного детства, современных концепций и актуальных проблем теории и практики дошкольного образования; знания, умения и навыки работы с детьми в условиях лично��тно-ориентированного воспитания и обучения; знания о нормативно-правовом и программно-методическом обеспечении системы дошкольного образования; о содержании государственного стандарта для дошкольных организаций; развиваются умения подбирать методы и средства обучения и воспитания детей в зависимости от задач и содержания программы.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии подготовки ребенка к школе
    Кредитов: 5

    Цели освоения дисциплины: формирование знаний об особенностях подготовки детей к школьному обучению, усвоение студентами теоретических основ и ознакомление с научно - обоснованном переходом к систематическому, организованному обучению дошкольников к обучению в начальной школе, использованию современных методик в обучении дошкольников. В рамках курса обучающийся рассматривает основные вопросы преемственности дошкольного и начального образования, знакомится с современными методиками подготовки ребенка к школе для успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Преемственность дошкольного и начального образования
    Кредитов: 5

    Цель курса: формирование компетенций путем научного осмысления знаний о сущностных характеристиках содержания и организации современного дошкольного и начального образования, особенностях реализации ее в детском саду и начальной школе с позиций развития детей. В рамках курса формируется понимание сущности и особенностей содержания и организации современного дошкольного и начального образования; умения анализировать стандарты дошкольного и начального образования; опыт реализации образовательных программ дошкольного и начального образования и методик подготовки для успешной адаптации детей к начальной школе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Конструкция и робототехника в дошкольном образовательном учреждении
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование у студентов, будущих воспитателей детских образовательных учреждений профессиональных компетенций в области проектирования и конструирования среды развития творческих способностей личности ребенка на основе применения конструкторов нового поколения. В рамках курса обучающийся знакомится с проведением занятий с использованием образовательной робототехники, рассматривается влияние образовательной робототехники на разностороннее развитие детей дошкольного возраста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Ораторское искусство
    Кредитов: 3

    Цели освоения дисциплины - повышение речевой культуры, коммуникативной компетентности будущих педагогов, которая позволит им обоснованно выбирать различные языковые средства в ситуациях, типологических для профессиональной деятельности, а также в самых разнообразных сферах функционирования языка в его письменной и устной разновидностях. Задачи дисциплины: - изучение особенностей языка и речи, виды речевой деятельности, особенности коммуникации; - изучение особенностей этикета педагога и видов речевого общения; - изучение структуры научного, официально-делового, публицистического текстов, правила их построения и языкового оформления.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Образование: глобальное видение
    Кредитов: 3

    Цель предмета -дать представление о системе среднего образования в мире и ее трансформации в условиях глобализации. Задачи дисциплины: - изучение системы школьного образования в разных странах мира; - изучение глобализационных процессов в сфере образования; - анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия мировым стандартам. - изучение истории создания, структуры органов, цели, задачи и направления деятельности различных международных организаций в области образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технология физического воспитания дошкольников
    Кредитов: 4

    Цель дисциплины: формирование специальной профессиональной компетенции студента в области теорий и технологий физического воспитания детей дошкольного возраста и практической готовности к решению профессиональных педагогических задач в сфере развития физического воспитания дошкольников. В рамках курса формируется базовая система научных знаний в области теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста; вырабатывается умение проектировать, конструировать и диагностировать процесс физического воспитания детей дошкольного возраста; овладение способами решения профессиональных педагогических задач в сфере физического воспитания детей дошкольного возраста; становлению профессионального самосознания будущих педагогов и стремлению к творческой самореализации в педагогической деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON1

    Готов использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, наделен знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, способен использовать систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач.

  • Код ON2

    Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС; организовать учебно-воспитательный процесс, с учетом возрастных особенностей и возможностей детей; учитывать особенности возрастного развития и функционирования организма при организации всех видов деятельности ребенка, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей;

  • Код ON3

    Логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, быть способным к использованию знаний иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.

  • Код ON4

    Разрабатывать и реализовывать элементы комплексных программ воспитания и развития детей дошкольного возраста, используя знания педагогики раннего и дошкольного детства; решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно - воспитательного процесса в дошкольном учреждении.

  • Код ON5

    Организовывать учебно- воспитательную деятельность детей разного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями с использованием инклюзивных технологий

  • Код ON6

    Осуществлять целостный педагогический процесс ДОО, создавать развивающую творческую среду, формировать знания, умения, навыки детей дошкольного возраста, организовать различные действия детей дошкольного возраста (игровая, учебная, предметная, художественно-продуктивная, культурно-досуговая) и обеспечить межличностное, групповое взаимодействие и использовать современные образовательные технологии.

  • Код ON7

    Владеть технологиями педагогического диагностирования, уметь грамотно интегрировать содержание дошкольного образования и использовать различные способы и технологии в соответствии с образовательными потребностями детей дошкольного возраста.

  • Код ON8

    Применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов детей, диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития детей

  • Код ON9

    Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.

  • Код ON10

    Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, строить позитивные межличностные коммуникации, управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрируя при этом высокий уровень культуры речи, анализировать систему образования в разных странах мира и разрабатывать пути повышения конкурентоспособности системы среднего образования РК в направлении соответствия мировым стандартам, демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.

  • Код ON11

    Применять основные методы и методики, необходимыми для организации процесса подготовки ребенка к школе, проводить психодиагностику, психокоррекцию, психологическое сопровождения процесса подготовки детей к школе и анализировать результаты диагностик, осуществлять сбор данных об уровне подготовки детей к школе и проводить мониторинг готовности ребенка к школьному обучению, создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации.

  • Код ON12

    Осуществлять организацию и руководить различными видами деятельности детей, в том числе проектно-исследовательской с учетом возраста и индивидуальных особенностей дошкольников

  • Код ON13

    Организовывать сотрудничество детей, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности

  • Код ON14

    Использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов, осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками

6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет "Алматы"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Институт Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Северо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
Бакалавриат

Университет "Сырдария" (Сырдарья)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
Бакалавриат

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Кызылординский Университет "Болашак"

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Астана (AIU)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный университет Silkway

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Международный гуманитарно-технический университет (МГТУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Шымкентский университет (ШУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
Бакалавриат

Университет «Мирас»

ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top