6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в AIU
-
Цель образовательной программы Подготовить педагога-воспитателя дошкольного образования как личность, обладающего необходимыми знаниями и умениями, обеспечивающими качественное воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста в условиях компетентностного подхода, гуманизации и обновления системы дошкольного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет Астана
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
-
Организация развивающей среды в системе дошкольного образования
Кредитов: 3Цель курса- формирование у студентов системы знаний о развивающей среде и специфике ее моделирования в условиях дошкольного учреждения. В результате освоения дисциплины студент: должен демонстрировать способность и готовность определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства различных видов деятельности (музыкальной, художественной, театральной) в ДОУ; определять педагогические условия организации развивающей среды в ДОУ; находить и анализировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем; - осуществлять показ приемов работы с атрибутами музыкально-игровой и театральной деятельности; оценивать результаты разных видов (музыкальной, художественной, театральной) деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Детская психология
Кредитов: 5Методы детской психологии и закономерности психического развития; исследования в области детской психологии, практический и экспериментальный опыт отечественных и зарубежных психологов; - важнейшие новообразования каждого дошкольного детства и их роль в дальнейшем психическом развитии детей.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Ознакомление студентов с теоретическими основами обучения и воспитания, повышение уровня педагогической компетентности, содействие становлению профессиональной компетентности учителя, позволяющей решать профессиональные задачи в соответствии со стратегическими целями модернизации общего образования в РК.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теория и методика игровой деятельности
Кредитов: 5Целью изучения учебной дисциплины является теоретическая и практическая подготовка будущих воспитателей дошкольного образования к осуществлению личностно-ориентированного образования детей раннего и дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. При изучении курса студенты овладевают знаниями по теоретическим и методическим вопросам развития детской игры, умениями эффективного проектирования и организации игровой деятельности детей, формировании навыков по изучению игровой деятельности, как средства диагностики развития детей дошкольного возраста.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный иностранный язык
Кредитов: 5Целью дисциплины является развитие навыков владения иностранным языком и его практическое использование в преподавательской деятельности. Задачи: овладение системой языка и способами ее использования в межкультурно-коммуникативной деятельности; бегло вести разговор на разнообразные темы общего и профессионального характера.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Речевое развитие ребенка в детском саду
Кредитов: 5Цели освоения дисциплины – содействовать формированию у обучающихся глубокого понимания лингводидактических и психологических основ обучения родной речи и обогащение их эффективными методами и приемами работы по развитию речи детей дошкольного возраста. В рамках изучения курса обучающийся будет знать закономерности и особенности процессов речевого развития на разных возрастных этапах; психолого-физиологические, психолингвистические, лингводидактические основы развития речи; современные технологии речевого развития; уметь составлять перспективный план, план - конспект конкретного мероприятия по развитию ре��и, планировать отдельный коммуникативный акт, владеть навыками использования методов и приемов развития речи детей в детском саду, умениями управлять процессом речевого развития детей
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дошкольная педагогика
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование у студентов системы научно-теоретических знаний основ дошкольной педагогики, развитие профессиональных умений и навыков, применения знаний по педагогической характеристике возрастных периодов детей дошкольного возраста, особенности их обучения и воспитания в профессиональной деятельности. В рамках курса обучающийся будет знать: предмет и задачи дошкольной педагогической науки; цель и задачи, содержание учебно-воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении; классификацию организационных форм, методов обучения и воспитания детей дошкольного возраста; педагогическую характеристику возрастных периодов детей дошкольного возраста, особенности их обучения и воспитания, у��еть: определять содержание, формы и методы организации учебно- воспитательного процесса в дошкольном образовательном учреждении; планировать педагогический процесс в дошкольном образовательном учреждении; отбирать и применять современные педагогические технологии в соответствии с задачами воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и современные проблемы экономики
Кредитов: 5Целью изучения дисциплины является дать студентам знания по наиболее актуальным вопросам современной экономической теории. Задачи дисциплины: владение слушателями современным инструментарием и аналитическим аппаратом исследования основных экономических проблем; ознакомление со всем спектром передовых текущих и перспективных направлений научных исследований в области экономической науки, выявление их связи с актуальными экономическими проблемами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Литературное образование дошкольников
Кредитов: 5Целями освоения дисциплины являются: знание детской литературы, методических основ ее использования в работе с детьми; понимание методических задач в области литературного образования детей; решение исследовательских задач в области проектирования инновационных форм использования детской литературы; решение прикладных задач в области теории, методики литературного образования детей; знание основных школ и направлений отечественного и зарубежного литературного образования детей; понимание значения литературного образования в индивидуализации и становлении личности ребенка. Курс направлен на овладение основами теории и истории литературного образования детей дошкольного возраста, овладение понятием детской субкультуры как культуры детства, направлен на овладение студентами специфики детской литературы, на применение этих знаний в формировании читательской самостоятельности, развитие кругозора детей дошкольного возраста, воспитании их эмоциональной сферы и духовно-нравственных качеств.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика ознакомления с окружающей средой
Кредитов: 6Цель дисциплины: формирование теоретической и методической подготовки по организации и проведению занятий по формированию представлений об окружающем мире у дошкольников. В рамках курса обучающиеся знакомятся с основными принципами ознакомления с окружающим миром, методами и формами работы с детьми раннего и дошкольного возраста, технологиями создания предметной развивающей среды для формирования представлений об окружающем мире.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
История дошкольной педагогики
Кредитов: 5Цель дисциплины: развивать критическое творческое педагогическое мышление, повышать мировоззренческую и педагогическую культуру будущих специалистов системы дошкольного образования, способствовать более глубокому пониманию ими принципов, методов, форм содержания обучения и воспитания. В рамках курса идет изучение педагогической практики, плодотворных педагогических идей, выдвинутых прогрессивными педагогами и видными мыслителями всех времен и народов, формирование представлений о воспитании и развитии детей дошкольного возраста за рубежом и в республике Казахстан в разные исторические периоды, изучение опыта становления и развития дошкольных образовательных учреждений, выявление зависимости содержания, форм и методов воспитания.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика математического развития дошкольников
Кредитов: 5Целью дисциплины является формирование теоретической и методической компетентности студентов в области математического развития детей дошкольного возраста. В рамках курса обучающийся будет знать историю развития методики формирования элементарных математических представлений как отрасли знания; понимать логико-математические, методологические, психологические и педагогические основы процесса предматематической подготовки ребенка дошкольного возраста; возможности предматематического развития ребенка от рождения до поступления в школу; определять методы и приемы, организационнае формы работы с детьми дошкольного возраста по формированию у них элементарных математических представлений, развитию психических процессов средствами предматетики, функциональной компетентности в процессе формирования элементарных математических представлений в условиях дошкольного учреждения.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
SMART-технологии в образовании
Кредитов: 4Цель дисциплины – изучение и развитие навыков применения студентами SMART-технологий в образовании. Задачи изучения дисциплины: - формирование у будущих учителей комплекса знаний и умений по разработке и использованию ИКТ и по использованию Интернет-ресурсов, ориентированных на достижение психолого-педагогических целей обучения и воспитания; - формирование профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления содержания.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика экологического воспитания дошкольников
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности студентов на основе освоения теоретических знаний и практических умений в области экологического воспитания детей раннего и дошкольного возраста. Задачи изучения дисциплины: 1) освоить теоретико-методологическую основу экологического воспитания детей; 2) раскрыть структурные компоненты экологической культуры с позиции биоцентрического и социокультурного подхода к природному миру; 3) формировать представление о роли природы в становлении личности ребенка; 4) обеспечить усвоение знаний и навыков об организации и управлении экологическим воспитанием в дошкольных учреждениях различного типа (детских садах, группах кратковременного пребывания, детских домах) и семье. 5) развивать у студентов исследовательские навыки, самостоятельность и активность в изучении проблем экологического воспитания, в использовании современных педагогических технологий.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и методика детского изобразительного творчества
Кредитов: 4Цель дисциплины: формирование эстетического отношения к изобразительному искусству и действительности, подготовка их к работе в дошкольном учреждении по развитию детского изобразительного творчества, формирование готовности осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования. В рамках курса студенты знакомятся с искусствоведческими и психолого-педагогическими основами теории и методики развития детского изобразительного творчества; методами и приемами развития детского изобразительного творчества в условиях дошкольных учреждений; методике формирования изобразительных спосо��ностей у детей дошкольного возраста.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социализация ребенка в поликультурной среде
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности студентов на основе освоения теоретических знаний и практических умений в области социализации детей дошкольного возраста ребенка в поликультурном обществе. В рамках курса обучающиеся знакомятся с формированием и реализацией программ развития ценностей социального поведения, позитивных образцов поликультурного общения; освоения и применения психолого-педагогических технологий, создания позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащим к разным национально-культурным, религиозным общностям и др.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Субкультура современного ребенка
Кредитов: 5Цель курса – формирование теоретических знаний о субкультура современного ребенка, как особой системе бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупности особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей. В рамках изучения дисциплины обучающиеся знакомятся с формированием ценностей, культуры детей, рассматривают особенности поведения, общения и влияние субкультуры на взаимодействие детей внутри своей группы и на уровне возрастных подгрупп.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Технологии дистанционного обучения
Кредитов: 5Целью дисциплины является развитие компетенций, связанных с использованием дистанционных технологий в образовании Задачи: ознакомление студентов с принципами дистанционного обучения, методами и технологиями, используемыми в учебном процессе, ознакомление с современными информационными платформами, применяемыми в дистанционном обучении, изучение их возможностей для проведения различных форм занятий и контроля знаний обучающихся, приобретение практических навыков по использованию современных информационных и коммуникационных технологий в образовании.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Мозг и мышление
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности студентов на основе освоения теоретических знаний и практических знаний о психофизиологических процессах, происходящих у детей раннего и дошкольного возраста. В рамках курса студенты знакомятся с мозговой организацией высших психических функций и ее возрастными особенностями, влияния развития левого и правого полушария на образное восприятие, эмоциональную сферу, обработку в мозге целостной картины на основе образов, движения, ритма, эмоций, интуиции, внешней речи, интегрированного и логического мышления.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста
Кредитов: 6Цель дисциплины: формирование теоретических и прикладных знаний в области диагностики развития детей дошкольного возраста. При изучении курса студенты пополняют багаж знаний в области психолого-педагогической диагностики личности, получают представления о современных подходах к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Исследовательская и проектная деятельность в дошкольном образовательном учреждении
Кредитов: 5Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся знаний о проектно-исследовательской деятельности и особенностях ее организации у дошкольников с учетом требований государственного стандарта дошкольного образования. При изучении дисциплины происходит формирование знаний об особенностях организации проектно-исследовательской деятельности дошкольников; формирование умений организации проектно-исследовательской деятельности дошкольников, особенностях проведения наблюдений, опытов, экспериментов и презентации проекта детей
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 6Цель дисциплины: формирование у студентов знаний о психологических особенностях детей с особыми образовательными потребностями, ознакомление студентов с основными методиками преподавания учебных предметов детям с особыми образовательными потребностями, представление особенностей организации психолого-педагогического сопровождения детей в инклюзивной среде.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Возрастная физиология и гигиена детей
Кредитов: 4Целью дисциплины является изучение возрастных особенностей физиологии и основ гигиены детей разного возраста. Задачи: - изучение студентами механизмов и закономерностей деятельности органов, систем, организма в целом; - приобретение базовых знаний для оценки резервных и адаптационных возможностей организма; - изучение студентами методологию и принципы гигиенического нормирования, факторов внешней среды и их влияния на здоровье ребенка.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Этнопедагогика
Кредитов: 5Цель курса: теоретически подготовить к работе по возрождению, укреплению и сохранению прогрессивных народных педагогических традиций, к использованию полученных знаний на практике. В результате освоения дисциплины студент будет самостоятельно применять в собственной профессиональной деятельности и в практике межэтнического общения и взаимодействия полученные знания по этнопедагогике; связывать этнопедагогическое знание с профессиональной практикой; использовать народные традиции воспитательном процессе.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Предметно-языковое интегрированное обучение
Кредитов: 5Цель дисциплины –подготовка учителей для преподавания школьных предметов на английском языке в условиях обновленного содержания среднего образования РК. Задачи: - изучение принципов интегрированного обучения английскому языку и предметам естественноматематического цикла; - изучение основ методики CLIL и опыта зарубежных стран по ее применению; - получение практических навыков по одновременному изучению учебной дисциплины и иностранного языка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Инновационные технологии в образовании
Кредитов: 5Цель дисциплины - подготовка профессионально грамотного, творчески активного педагога, способного применять современные инновационные методики и технологии для качественного изменения личности учащегося и повышения эффективности обучения. Задачи: - изучение возможностей образовательной среды, в том числе информационной; - освоение методов мониторинга интеллектуального развития и методов диагностирования достижений учащихся; - изучение различных средств обучения и приобретение навыков по использованию их в зависимости от особенностей строения уроков, носителей информации, уровня содержания образования; - ознакомление с информационно-аналитическим обеспечением учебного процесса и управлением качеством образования школьников; - дать представление о психолого-педагогическом сопровождении научно-педагогическом обосновании внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Проектный менеджмент
Кредитов: 4Целью курса является формирование представлений о современной технологии управления проектами, знакомство студентов с и особенностями использования проектного управления в задачах своей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
STEAM в дошкольном образовании
Кредитов: 5Цель курса: сформировать теоретические знания о STEAM образовании и использовании современных инновационных технологий и методов построения образовательного процесса в соответствии с целями и задачами STEAM образования для развития у детей дошкольного возраста творческих и изобретательских способностей. В рамках курса у студентов формируется знания об особенностях применения STEAM образования в детском саду, использования интегрированного и проектного подходов при проведении занятий в дошкольном учреждении, развития критического, инженерного мышления, командной работы у детей в детском саду.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 3Целью изучения дисциплины является формирование эмоционального интеллекта, необходимого для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в современных педагогических организациях. Задачами являются: - систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения; - приобретение практических навыков по применению эмоционального интеллекта в управленческой деятельности; - изучение мировых тенденций в сфере эмоционального интеллекта; - повышение личной эффективности в управлении подчиненными; - научить студентов распознавать свои и чужие эмоции, управлять ими в деловом взаимодействии; - сформировать навыки и умения осуществления позитивных межличностных коммуникаций, управления атмосферой контакта, переговоров и отношений.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Лидерство
Кредитов: 4Цель дисциплины– сформировать у студентов знание о теории и принципах лидерства, содействие в формировании, развитии и совершенствовании лидерских качеств. Задачей дисциплины являются изучение: концепций, принципов, требований и функций лидерства, методов управления конфликтами и стрессами, принципов формирования команд, принципов и методов эффективного осуществления коммуникаций; стимулирование к самостоятельному изучению современной учебной и научной литературы по лидерству; проведение учебно-исследовательской работы.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Детский дизайн в детском саду
Кредитов: 5Цель дисциплины: Ознакомить студентов с основными теоретическими знаниями по дизайну, методами работы по организации детского творчества с использованием дизайна. В данном курсе рассматривается применение дизайна в детском саду, как профессиональное художественное оформление помещения, как деятельность педагога по украшению интерьера группы и как вид детского творчества, продукты которого могут служить украшением или наглядным пособием в предметно-пространственной среде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 4Целью дисциплины «Менеджмент в образовании» является усвоение студентами основных категорий, закономерностей и принципов управления в педагогических системах различного уровня; изучение процессов решения управленческих задач и выявления условий принятия эффективного решения, воспитание культуры управления и развитие управленческого мышления. Задачи курса – изучение истории и теории менеджмента; выявление возможностей педагогического менеджмента в решении как традиционных, так и новых задач на современном уровне; ознакомление с научными основами организации, принципами, методами управления, с работой педагогического совета и методического объединения; приобретение представления о планировании работы школы и внутришкольном контроле.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Театрализованная деятельность в детском саду
Кредитов: 4Целью освоения дисциплины является содействие становлению базовой профессиональной компетентности бакалавра на основе обогащения обучающихся знаниями теоретических основ, формирования практических умений и навыков в области организации и использования различных видов театрализованной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста. В рамках курса у обучающихся формируется представление о театрализованной деятельности и её назначении в работе с дошкольниками, знакомятся с технологией организации различных видов театрализованных игр в детском саду, развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности, формируется творческое отношение к изучаемому предмету.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Моделирование образовательного процесса в детском саду
Кредитов: 4Цель дисциплины: формирование у студентов теоретических знаний и практико-ориентированных умений по проектированию образовательного процесса в современных дошкольных образовательных организациях с позиции концепции целостного развития и воспитания дошкольника в условиях реализации государственного стандарта. В рамках курса у обучающихся формируется базовая система научных знаний в области педагогики дошкольного детства, современных концепций и актуальных проблем теории и практики дошкольного образования; знания, умения и навыки работы с детьми в условиях лично��тно-ориентированного воспитания и обучения; знания о нормативно-правовом и программно-методическом обеспечении системы дошкольного образования; о содержании государственного стандарта для дошкольных организаций; развиваются умения подбирать методы и средства обучения и воспитания детей в зависимости от задач и содержания программы.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технологии подготовки ребенка к школе
Кредитов: 5Цели освоения дисциплины: формирование знаний об особенностях подготовки детей к школьному обучению, усвоение студентами теоретических основ и ознакомление с научно - обоснованном переходом к систематическому, организованному обучению дошкольников к обучению в начальной школе, использованию современных методик в обучении дошкольников. В рамках курса обучающийся рассматривает основные вопросы преемственности дошкольного и начального образования, знакомится с современными методиками подготовки ребенка к школе для успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Преемственность дошкольного и начального образования
Кредитов: 5Цель курса: формирование компетенций путем научного осмысления знаний о сущностных характеристиках содержания и организации современного дошкольного и начального образования, особенностях реализации ее в детском саду и начальной школе с позиций развития детей. В рамках курса формируется понимание сущности и особенностей содержания и организации современного дошкольного и начального образования; умения анализировать стандарты дошкольного и начального образования; опыт реализации образовательных программ дошкольного и начального образования и методик подготовки для успешной адаптации детей к начальной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Конструкция и робототехника в дошкольном образовательном учреждении
Кредитов: 4Цель дисциплины: формирование у студентов, будущих воспитателей детских образовательных учреждений профессиональных компетенций в области проектирования и конструирования среды развития творческих способностей личности ребенка на основе применения конструкторов нового поколения. В рамках курса обучающийся знакомится с проведением занятий с использованием образовательной робототехники, рассматривается влияние образовательной робототехники на разностороннее развитие детей дошкольного возраста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Ораторское искусство
Кредитов: 3Цели освоения дисциплины - повышение речевой культуры, коммуникативной компетентности будущих педагогов, которая позволит им обоснованно выбирать различные языковые средства в ситуациях, типологических для профессиональной деятельности, а также в самых разнообразных сферах функционирования языка в его письменной и устной разновидностях. Задачи дисциплины: - изучение особенностей языка и речи, виды речевой деятельности, особенности коммуникации; - изучение особенностей этикета педагога и видов речевого общения; - изучение структуры научного, официально-делового, публицистического текстов, правила их построения и языкового оформления.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Образование: глобальное видение
Кредитов: 3Цель предмета -дать представление о системе среднего образования в мире и ее трансформации в условиях глобализации. Задачи дисциплины: - изучение системы школьного образования в разных странах мира; - изучение глобализационных процессов в сфере образования; - анализ путей повышения конкурентоспособности выпускников школ и модернизации системы среднего образования в направлении соответствия мировым стандартам. - изучение истории создания, структуры органов, цели, задачи и направления деятельности различных международных организаций в области образования.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технология физического воспитания дошкольников
Кредитов: 4Цель дисциплины: формирование специальной профессиональной компетенции студента в области теорий и технологий физического воспитания детей дошкольного возраста и практической готовности к решению профессиональных педагогических задач в сфере развития физического воспитания дошкольников. В рамках курса формируется базовая система научных знаний в области теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста; вырабатывается умение проектировать, конструировать и диагностировать процесс физического воспитания детей дошкольного возраста; овладение способами решения профессиональных педагогических задач в сфере физического воспитания детей дошкольного возраста; становлению профессионального самосознания будущих педагогов и стремлению к творческой самореализации в педагогической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Готов использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности, наделен знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства, способен использовать систематизированные теоретические и практические знания экономических наук при решении профессиональных задач.
-
Код ON2
Знать о современных теориях и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности в условиях ЧС природного, техногенного и социального происхождения; умеет организовать спасательные работы в условиях ЧС; организовать учебно-воспитательный процесс, с учетом возрастных особенностей и возможностей детей; учитывать особенности возрастного развития и функционирования организма при организации всех видов деятельности ребенка, способствовать сохранению и укреплению здоровья детей;
-
Код ON3
Логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, быть способным к использованию знаний иностранного языка в профессиональной и межличностной коммуникации.
-
Код ON4
Разрабатывать и реализовывать элементы комплексных программ воспитания и развития детей дошкольного возраста, используя знания педагогики раннего и дошкольного детства; решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся, применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно - воспитательного процесса в дошкольном учреждении.
-
Код ON5
Организовывать учебно- воспитательную деятельность детей разного возраста, в том числе с особыми образовательными потребностями с использованием инклюзивных технологий
-
Код ON6
Осуществлять целостный педагогический процесс ДОО, создавать развивающую творческую среду, формировать знания, умения, навыки детей дошкольного возраста, организовать различные действия детей дошкольного возраста (игровая, учебная, предметная, художественно-продуктивная, культурно-досуговая) и обеспечить межличностное, групповое взаимодействие и использовать современные образовательные технологии.
-
Код ON7
Владеть технологиями педагогического диагностирования, уметь грамотно интегрировать содержание дошкольного образования и использовать различные способы и технологии в соответствии с образовательными потребностями детей дошкольного возраста.
-
Код ON8
Применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи, осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных коллективов детей, диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности, препятствующие нормальному протеканию процесса развития детей
-
Код ON9
Демонстрировать знание программных средств для моделирования предметно-коммуникативных сред, разрабатывать электронный учебный материал и мультимедийные проекты; определять платформу, формы и методику дистанционного обучения, и применять дистанционные образовательные технологии в профессиональной деятельности.
-
Код ON10
Применять знание концепций лидерства, командообразования и эмоциональный интеллект для решения профессиональных управленческих задач, строить позитивные межличностные коммуникации, управлять атмосферой контакта, переговоров и отношений, составлять и произносить публично различные виды речей, демонстрируя при этом высокий уровень культуры речи, анализировать систему образования в разных странах мира и разрабатывать пути повышения конкурентоспособности системы среднего образования РК в направлении соответствия мировым стандартам, демонстрировать знание деятельности различных международных организаций в области образования.
-
Код ON11
Применять основные методы и методики, необходимыми для организации процесса подготовки ребенка к школе, проводить психодиагностику, психокоррекцию, психологическое сопровождения процесса подготовки детей к школе и анализировать результаты диагностик, осуществлять сбор данных об уровне подготовки детей к школе и проводить мониторинг готовности ребенка к школьному обучению, создавать условия, облегчающие адаптацию детей к учебному процессу на начальном этапе обучения в образовательной организации.
-
Код ON12
Осуществлять организацию и руководить различными видами деятельности детей, в том числе проектно-исследовательской с учетом возраста и индивидуальных особенностей дошкольников
-
Код ON13
Организовывать сотрудничество детей, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности
-
Код ON14
Использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов, осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной работе и взаимодействии со взрослыми и сверстниками
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЕвразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский