Новая образовательная программа

6B02139 Графический дизайн в КазНУИ

  • Академическая живопись
    Кредитов: 3

    Академические каноны живописи. Техника лессировки. Объем и форма. Светотень. Этапы выполнения портрета. Передача индивидуальных портретных характеристик натуры

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Инженерная графика
    Кредитов: 4

    Основы начертательной геометрии и основы специального вида технического черчения. Наука, изучающая закономерности изображения пространственных форм на плоскости и решения пространственных задач инженерно-графическими методами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академический рисунок
    Кредитов: 3

    Курс академического рисунка как начальный курс дает базовые знания и навыки изобразительной грамоты. Каноны академического изображения. Здесь приведены ключевые методы, конструктивно-структурного и объемно-пространственного мышления начинающего художника-порфессионала. Изложены понятия пропорции, объема, конструкции, этапов построения. В перечень заданий входит рисование гипсовой античной головы древнегреческих мифических героев (Апполлон, Давид, Сократ, Гомер, Диана, Венера, Афродита). Рисование частей лица: глаза, нос, губы, ухо.Части лица. Поэтапное выполнение гипсового торса человека, частей тела. Моделировка складок драпировки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы композиции
    Кредитов: 3

    Введение. Основные законы композиции. Статика и динамика. Ритм, метр. Контраст и нюанс. Симметрия и ассиметрия. Декор и орнамент. Классификация орнамента.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы композиции I
    Кредитов: 4

    Стилизация. Виды стилизаций. Замкнутая и открытая композиция. Монокомпозиция. Законы построения орнаментальных композиций. Виды раппорта.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академический рисунок I
    Кредитов: 3

    Изучение законов академического изображения гипсовых слепков и портрета человека на плоскости. Строения глаз и рта. Строение носа и ушной раковины.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академическая живопись II
    Кредитов: 3

    Обьем и форма. Светотень. Этапы выполнения портрета. Передача индивидуальных потретных характеристик натуры. Более сложные задачи над сходством, освещенностью модели. Форма живописи, предусматривающая интересный светотеневой контраст, колоритный или спокойный задний фон, яркая одежда натурщика, движение модели, т.е. какое-то его действие, например, натурщик, держащий предмет, читающий что-либо или в повороте. Детализация рук и пальцев, держащих какой-либо предмет, интересный ракурс с освещением. Формат работы отА-1 до А-0

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Учебная практика
    Кредитов: 3

    Прохождение плэнера. Зарисовки с натуры. Природа. Архитектура, Наброски человека в движении. Прохождение плэнера. Зарисовки с натуры. Природа. Архитектура, Наброски человека в движении Ознакомление с музейными экспонатами изделиями декоративно-прикладного искусства. Изучение и выполнение зарисовок копий изделий посуды, утвари и др.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория цвета
    Кредитов: 5

    Цвет как физическое и художественное явление. Спектральные цвета. Основные свойства цвета. Психологическое воздейсвие цветов. Цветовой круг. Смешение цветов. Цветовой круг: основные и промежуточные цвета, их оттенки по светлоте, схематическое изображение. Колорит.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Специальный рисунок
    Кредитов: 3

    Выполнение рисунка декоративного натюрморта с использованием художественных средств линии, пятно, штрих и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Макетирование
    Кредитов: 3

    Создание рабочих, эскизных, демонстрационных макетов. Визуальная, объемная композиция по чертежам. Соблюдение масштабов, размеров, пропорций, пластики, цветофактурного решения Масштабирование (в натуральную величину, уменьшенные в различном соотношении). Объемность (трехмерные, объемные, полуобъёмные диорамы, циклорамы, перспективные макеты, макеты-декорации, плоскостные). Различные материалы изготовления (бумага, ткань, дерево, пластик и др.).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История материальной культуры и дизайна
    Кредитов: 3

    История материальной культуры и дизайна от доиндустриальных цивилизаций до конца XX века. Исто¬рия материальной культуры и дизайна Древнего мира: Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима, средневекового Востока. Также стран Западной Европы и России от средне¬вековья до рубежа XIX-XX вв. Становление и развитие дизай¬на в странах Западной Европы, США, Японии, России в XX в., начале XXI столетия.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы антикоррупционной культуры
    Кредитов: 5

    Учебная дисциплина основывается на комплексе общественных наук, таких как политология и правоведение, предметом которых являются правовые отношения между членами общества и их взаимодействие. Содержание учебной дисциплины направлено на формирование основных понятий и закономерностей правовых антикоррупционных отношений. Акцентируется внимание на академическую честность влияние явления коррупции на экономическую, политическую и социальную составляющую человека и государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Эргономика и антропометрия
    Кредитов: 3

    Изучение функциональных возможностей и способностей человека в процессе производства. Методы и организация рабочей деятельности, делающие работу человека высокопродуктивной, с��особствующие всестороннему духовному и физическому развитию, сохранению здоровья, обеспечению комфорта и безопасности труда. Взаимосвязь эргономики с антропометрией, гигиеной труда, физиологией, психофизиологией, психологией.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • История изобразительного искусства I
    Кредитов: 3

    Искусство Возрождения. Проторенессанс. Раннее Возрождение. Высокое Возрождение. Искусство Европы XVII века. Искусство Европы XVIII века. Стили искусства XIX века. Искусство XX века. Модерн. Модернизм. Постмодернизм.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Компьютерная графика
    Кредитов: 3

    Изучение прикладных комьютерных программ по работе с изображениями, для обработки фотоматериала и создание муд бордов, арт портфолио и др.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Скэтчинг
    Кредитов: 3

    Выполнение эскизов и набросков обьектов и идей дизайн проектов в технике скэтчинга. Используемые материалы: маркеры, карандаши, акварель. Интерьерный скетчинг – создание зарисовок и иллюстраций дизайна интерьера и декора.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Специальная живопись
    Кредитов: 3

    Постановочные работы с натуры фигуры человека в национальном костюме, с применением стиля и техники декоративной живописи. Составление композиций с помощью стилизованных элементов растительного и животного мира. Сложная по цвету композиция в жанре тематические картины.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Типология графического дизайна
    Кредитов: 2

    Понятие и виды графики. Возникновение специфических видов графики. Значение графики вискусстве. Книжная иллюстрация, плакат, марки, журнальные иллюстрации, упаковки для разнообразных товаров, этикетки, театрльные и киноафиши, дорожные и товарные знаки,деловые бланки.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • История изобразительного искусства II
    Кредитов: 3

    Ознакомление с различными художественными стилями и направлениями мирового изобразительного искусства начиная с эпохи Возрождения до XX века. Искусство эпохи Возрождения. Искусство западной Европы XVII – XVIII вв. Искусство XVII века. Барокко. Италия, Нидерланды Классицизм: искусство Франции XVII в. Западноевропейское искусство XIX - XX века. Искусство Западной Европы и США XX века.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Технический рисунок
    Кредитов: 3

    Освоение теории и практики в области различных графических техник, выполняемых в ручной подаче. Основные принципы и средства специальной графики. Владение различными графическими техниками

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Теория дизайна
    Кредитов: 3

    История и предпосылки возникновения дизайна. Сходства и различия между декоративно-прикладным искусством и дизайном. Утилитарный и эстетический аспект предмета. Переход от ручного труда к машинному производству. Влияние научно-технического прогресса и промышленной революции на развтиие дизайна, как отдельной отрасли производства. Различные виды дизайна. История дизайна, ведущие научные школы и концепции дизайна. Баухауз, ВХУТЕМАС. Развитие дизайна в странах Европы,Азии, Америки. Эргономика. Антропометри. Бионика. Экодизайн. Виды дизайна. Ведущие дизайнеры мира. Дизайн ХХ, появление новых видов дизайна, связанных с информатизацией, цировизацией, Интернет пространством. Развитие дизайна XXI века на стыке современного искусства и научных передовых инноваций. Футуродизайн.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Фотографика и типографика
    Кредитов: 3

    Основными художественными средствами визуальной рекламы являются графика, типографика и фотографика. Фотографика Одним из наиболее используемых художественных средств в дизайне является фотографика. Фотографика представляет собой синтез фотографии, рисунка и текста, где фотоизображение занимает главное место.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Шрифт
    Кредитов: 3

    Овладение способами начертания и составления различных шрифтовых композиций, применение данных умений в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проектирование в графике І
    Кредитов: 5

    Образно-графические средства и приемы выразительности. Понятие «графика», «проектная графика». Материалы, технологии и приемы проектной графики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дизайн упаковки
    Кредитов: 3

    Дизайн упаковки как ключевой элемент в брендинге потребительских товаров. «Привлечение» потребителя. Выполнение функции – выделиться, привлечь внимание, вызвать интерес. «Знакомство». Дизайн упаковки и его отдельные составляющие (логотип, иллюстрации, изображение продукта, цветовое, шрифтовое и композиционное решения) оцениваются потребителем скорее с эмоциональной точки зрения, с их помощью можно передать целевые ассоциации бренда.«Функциональная» часть упаковки - это данные, которые покупатель анализирует на рациональном уровне. быть информативной и формировать положительный имидж бренда. «Диалог» – общаться с потребителем, раск��ывая интересные детали. «Узнавание» - демонстрировать индивидуальность и быть узнаваемой. Дизайн этикетки. Packaging design as a key element in consumer branding. "Attraction" of the consumer. The function is to stand out, attract attention, arouse interest. "Acquaintance." The packaging design and its individual components (logo, illustrations, product image, color, font and compositional solutions) are evaluated by the consumer rather from an emotional point of view, they can convey the brand’s target associations. The “functional” part of the packaging is the data that the buyer analyzes at a rational level. be informative and create a positive brand image. "Dialogue" - communicate with the consumer, revealing interesting details. “Recognition” - to demonstrate individuality and be recognizable. Label design.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Создание фирменного стиля
    Кредитов: 3

    Это лицо фирмы или образ, который формируется набором графических элементов, объединенных одним визуальным стилем и дополняющих друг друга (логотип, шрифты, иконки и так далее).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерная графика II
    Кредитов: 3

    Специфические виды графических изображений: растровое изображение, векторное изображение, трехмерное изображение, фрактальное изображение. Навыки по компьютерным программам, Autodesk VIZ и ArchiCAD.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Цифровая иллюстрация и реклама I
    Кредитов: 3

    Основными направлениями цифровой рекламы являются: медийная реклама, баннерная реклама, видеореклама и контекстная реклама. Цифровая реклама не ограничивается сетью «Интернет», но использует и другие ресурсы коммуникации (телевидение, радио, телефон, прямые продажи и непосредственный контакт). Ключевая особенность цифровой рекламы ее интерактивность и формирование на ее основе аналитических ресурсов (потребители, их предпочтения, товары, каналы, и т.п.), обеспечивающих персонализацию.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дизайн рекламы и инфографика
    Кредитов: 3

    Инфографика-таймлайн. Инфографика-плакат. Фото-инфографика. Инфографика-карта. Инфографика-сравнение. Инфографика-резюме.Инфографика-резюме.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дизайн графических интерфейсов
    Кредитов: 3

    Интерфейс: сайты, мобильные приложения, приложения для стационарных компьютеров, презентационные панели, информационные стационарные экраны. Этапы разработки интерфейса: исследование, пользовательские сценарии, структура интерфейса, прототипирование интерфейс��, определение стилистики, дизайн концепция, оформление всех экранов, анимация интерфейса, подготовка материалов для разработчиков

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Дизайн полиграфической продукции I
    Кредитов: 3

    Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Проектирование в графике IІ
    Кредитов: 3

    Изучение и анализ формы простого и сложного объекта, овладение и применение графических, технических и живописных приемов изображения форм различных видов материалов в разнообразных техниках, наработку профессиональных навыков теоретических и практических знания в области проектной культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Производственная практика
    Кредитов: 2

    Закрепление ключевых компетенций, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности по обучаемой специальности на производстве.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дизайн графических интерфейсов I
    Кредитов: 3

    Создание интерфейсов мобильных приложений (Front, Back). Проектирование пользовательских сценарии взаимодействия с продуктом. Генерирование дизайн-решения и гипотезы, поднимающие конверсию и повышающие юзабилити.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Цифровая иллюстрация и реклама
    Кредитов: 3

    Виды иллюстраций в зависимости от техники исполнения:традиционные и современные. Современные виды иллюстраций. Растровый формат цифровой иллюстрации «от руки». Рисование на графическом планшете. Векторная графика. Векторные иллюстрации изображения создаются в графических редакторах с широчайшим набором инструментов. Векторные иллюстрации

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Айдентика
    Кредитов: 3

    Визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерная графика III
    Кредитов: 3

    Создание видеографии, видеороликов по дизайну промышленного изделия. Использование пространства Интернета и социальных сетей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Иллюстративная графика
    Кредитов: 3

    Иллюстративная графика - это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами. Программные средства, позволяющие человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения подобно тому, как он это делает на бумаге с помощью карандашей, кисточек, красок, циркулей, линеек и других инструментов, относятся к иллюстративной графике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Тренды в графическом дизайне
    Кредитов: 3

    Цветовые схемы киберпанка. Стили стрит-арт. Эстетика антиутопии. Гиперстилизация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Инфографика
    Кредитов: 3

    Быстрая, нагляднаяи яркая подача материала. Податча информаций для клиентов или сотрудников. Показ важных новостей. Красочная реклама продукций/услуги.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Дизайн графических интерфейсоф ІІ
    Кредитов: 6

    Визуальные коммуникации в дизайне позволяют передавать информацию с помощью художественных образов, создавая определённое визуальное восприятие у пользователя. Цель дизайна визуальных коммуникаций — корректно использовать визуальные элементы: цвета, изображения, символы, и др., чтобы передавать с их помощью определённые сообщения для аудитории.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Цифровая иллюстрация и реклама ІІ
    Кредитов: 5

    Изучение стилей и техник создания современной компьютерной иллюстрации, востребованной в журнальной графике и в упаковке, с помощью редакторов растровых и векторных изображений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Тренды в графическом дизайне І
    Кредитов: 5

    История графического дизайна и его продуктов. Технологические инновации, современные тенденции его развития и совершенствования, образ дизайна будущего.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Инфографика I
    Кредитов: 5

    Изучение особенностей визуального восприятия, различных типов и видов инфографики, а также создание инфографики с помощью различных сервисов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Брендинг
    Кредитов: 3

    Приобретение теоретических знаний о бренде как основополагающей категории маркетинга и получение практических навыков, связанных с процессом управления брендом.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • 3 D дизайн и моделирование
    Кредитов: 3

    Разработка и моделирование дизайна интерьера, с использованием компьютерных 3 D программ и принтера специальными методами и технологиями, такими как 3D-дизайн, рендеринг, визуализация и анимация. файлы, которые представляют собой инструкции для 3D-принтеров. CAD-модель cетка. Изготовление 3D-моделей с помощью 3D-печати моделей с помощью 3D-печати

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Рекламный менеджмент
    Кредитов: 3

    Получение знаний о современном рынке рекламы, взаимодействий на нем и решении рекламных задач. Управлением рекламной деятельностью и непосредственным производством рекламной продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА IV
    Кредитов: 3

    Формирование знаний об особенностях хранения графической информации и освоение методов компьютерной геометрии, растровой, векторной и трехмерной графики.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Web-технологии в дизайне
    Кредитов: 3

    Отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Основы предпринимательства
    Кредитов: 5

    Имеет интегративный характер, основанный на комплексе общественных наук, таких как экономика, правоведение, предметом которых являются научные знания о различных аспектах жизни, развитии человека и общества, влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Содержание учебной дисциплины направлено на формирование основных понятий и закономерностей рыночной экономики и предпринимательства. Предпринимательство – это и наука, без знания которой трудно ориентироваться в современной экономической жизни. Однако быть экономически грамотным человеком, иметь представление об основах бизнеса, маркетинга, менеджмента, бухгалтерского учета – требование времени, особенно для молодежи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Медиасредства в современном дизайне
    Кредитов: 3

    Изучение медиаинструментов в дизайне. Аудивизуальный актив. Дизайн WEB сайтов. Создание видеографии, видеороликов по арт дизайну для телевидения. Использование пространства Интернета и социальных сетей.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Шрифт в предметном дизайне
    Кредитов: 5

    Владение необходимыми инструментами для реализации своих творческих замыслов в предметном дизайне. Самостоятельно изображать различные виды шрифтов, начиная с древнерусского письма до современных шрифтов. Составлять шрифтовые композиции, строить шрифт на модульной сетке, и с помощью геометрических фигур.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Компьютерная графика V
    Кредитов: 5

    Изучение особенностей современного программного обеспечения, применяемого при создании компьютерной графики и формирование навыков работы с графическими библиотеками и в современных графических пакетах и системах.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Специальные шрифты
    Кредитов: 5

    Ознакомление с основными понятиями шрифтовой культуры, с эволюцией шрифтовых форм и их взаимосвязью с технологиями печати. Изучение анатомии, морфологии и эстетики шрифта, понятия стиля, классификации современных наборных шрифтов.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Декоративно–оформительское искусство
    Кредитов: 5

    Формирование представления о составляющих декоративно-оформительского искусства, а так же понимание истории народной культуры и изобразительного искусства, основ народного художественного промысла вместе с навыками и умениями работать с разными материалами и с разными стилями оформления.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Теория и методология дизайн проектирования
    Кредитов: 5

    Формирование методологической и методической базы профессиональной деятельности дизайнера, обучение методикам разработки проектных решений с учетом специфики условий производства, эксплуатации, потребления объектов разработки

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Творческий проект
    Кредитов: 5

    Предварительная подготовка к написанию дипломной работы. Подбор литературы, фактологического материала для исследования. Изучение исторического материала, нахождение идей-замыслов для темы дипломной работы. Подбор моделей-аналогов, их изучение и анализ. Составление исходной информации для проектирования творческой дипломной работы.

    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Инновационный дизайн проект
    Кредитов: 5

    Инновационные решения в интерьере. Инновации в декорировании Современные тенденции в дизайне интерьера. Многофункциональное пространство. Применение ноу хау, новых технологий и материалов для создания инновационного проекта в дизайне интерьера. Футуристический дизайн.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Менеджмент в искусстве
    Кредитов: 3

    В основе менеджмента в искусстве лежит творческий процесс. Сущность менеджмента как науки и искусства управления, методология менеджмента в сфере культуры и искусства как комплексной отрасли экономики, государственного регулирования. Рассматривается инструментальное обеспечение менеджмента, бизнес-планирования и маркетинга, а также этика в сфере культуры и искусства.

    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Концептуальное проектирование
    Кредитов: 2

    Изучение требований и технических характеристик, предъявляемых к новому изделию. Начальная стадия проектирования. Разработка решений, определяющих последующий облик продукта. Проведение исследований и согласование параметров, технических решений. Поиск решения задач концептуального проектирования при начальных этапах разработки технических систем, аналога будущего изделия массового производства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Основы научного анализа
    Кредитов: 5

    Базовые знания о научном исследовании, методах и подходах научного исследования. Ознакомление со структурой к написанию научно- исследовательских работ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • UX дизайн
    Кредитов: 3

    Анализ пользовательских сценариев. Создание портрета целевой аудитории. Проведение опросов пользователей. Продумывание логики использования продукта. Разработка кликабельного прототипа продукта. Тестирование прототипа на пользователях, внесение изменений по его результатам.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Преддипломная практика
    Кредитов: 3

    Подготовка к выполнению теоретической и практической части дипломного проекта. Поисковые работы. Выполнение дипломного проекта в макете, уменьшенном размере и др.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 1
  • Преддипломный анализ
    Кредитов: 5

    Изучение технологии поэтапного подхода к выполнению дипломной работы, правил оформления дипломной работы. Изучение материала и анализ существующих достижений в соответствующей отрасли искусства

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Экспериментальная работа над проектом
    Кредитов: 5

    Выполнение экспериментальной части дипломного проекта в материале. В частности поисковые работы по созданию инновационных дизайнерских решений, новых форм, объемов, фактур. Применение новых технологий в изготовлении дизайна будущих изделий прмышленного проиводства.

    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Структура и стилистика научного текста
    Кредитов: 3

    Составление вторичных и написание первичных научных текстов, совершенствование навыков оформления научной работы, развитие языкового и стилистического чутья, способствованию формирования научного мировоззрения, умение работать с научной литературой, электронными словарями и ресурсами научного характера, писать эссе, научные статьи и выступать с докладами на научных конференциях, отрабатывая ораторские способности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 5
    Семестр 2
  • Код ON8

    Знает и владеет навыками создания дизайна полиграфической продукции.

  • Код ON1

    Знает основные понятия правовых антикорупционных законномерностей и использует их в своей профессиональной деятельности.

  • Код ON9

    Владеет средствами фотографики, типографики и шрифта.

  • Код ON3

    Обладает базовыми знаниями в области социальных, гуманитарных дисциплин, истории материальной культуры, изобразительного искусства и стилей, теории дизайна, способствующих формированию творческой личности с широким кругозором знаний.

  • Код ON2

    Владеет глубинными знаниями, навыками, техниками академической изобразительной грамоты.

  • Код ON11

    Владеет знаниями в области графического и цифрового дизайна рекламы.

  • Код ON4

    Умеет использовать специальные компьютерные программы и знания основ графического дизайна, информационных технологий в сфере профессиональной деятельности.

  • Код ON6

    Владеть научными основами теории дизайна, эргономики и антропометрии, также основ ведения научного анализа и научно – исследовательской деятельности

  • Код ON10

    Владеет современными средствами в области создания дизайна графических интерфейсов, дизайна Web сайтов.

  • Код ON7

    Владеет способностью креативного мышления по созданию фирменного стиля, начиная от логотипа.

  • Код ON5

    Владеет способностью работы в творческом коллективе, соблюдая нормы правовой и деловой этики.

  • Код ON12

    Владеть способностью оригинальной разработки концепции построения пространства предметно - пространственной среды, создания инновационных проектов в области графического дизайна

Top