Действующая образовательная программа

6B01703 Подготовка учителей иностранного языка в Mardan Saparbaev Instityty

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы» 6В011900 – Иностранный язык: два иностранных языка " направлена на формирование научного мировоззрения, казахстанского патриотизма, здорового образа жизни, компьютерной грамотности, правовых знаний и этических правил, регулирующих общественные, нравственные отношения между людьми: - Получение конструктивного профессионального образования в области иностранных языков, осмысление теоретических, психолого-педагогических и методических основ преподавания иностранного языка; - Овладение новыми методами научного анализа и прогнозирования различных явлений и процессов, их применение в сфере производства; - Овладение теоретическими основами иностранного языка в профильно-дифференцированном профессиональном направлении.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Дисциплины, направленные на формирование профессиональных навыков и восприятие инновационных навыков
    Кредитов: 5

    Методологические основы и направления профессионального развития в системе образования. Эффективное использование информационных и коммуникационных технологий. Формирование теоретических знаний мирового уровня в соответствии с социально-экономическими, культурными потребностями общества. Организация нового контента в образовании, планирование единой инновационной программы педагогической деятельности. Предоставление инновационных идей, современных технологий для развития профессиональных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Аудиосеминары усовершенствования коммуникативной квалификации
    Кредитов: 3

    Изучение теоретических основ и чередования основных интонационных моделей в английском языке. Изучение фонетических навыков в процессе коммуникации, приобретение навыков профессиональной активности. Проведение организационной работы по фонетическому чтению, учитывая возрастные особенности студентов и использование соответствующих технологий обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Практическая фонетика
    Кредитов: 3

    Умение раскрывать законы фонетической системы английского языка, различать нормы произношения с научной и практической точки зрения, записывать их знаками звуковой системы. Научить научно раскрывать заданную проблему и использовать в жизни, осмысливать проблемы фонемы, ее сущность, функции, объяснить, что в одном языке не соблюдаются фонетические свойства некоторых звуков во втором языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Второй иностранный язык (уровень -А1)
    Кредитов: 4

    Формирование навыков чтения разговорной или научно-технической литературы и восприятия речи, умения говорить и писать на китайском языке. Применение навыков и умений работы с литературой и со словарем, обучение различным методикам запоминания слов и правил и их сохранение в памяти. Учит понимать слова, употребляемые в личной жизни, в семье и окружающей среде, создавать краткие диалоги и беседы с использованными словами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Коммуникативный курс второго иностранного языка (уровень -А1)
    Кредитов: 4

    Ознакомление с историей и национальной культурой народа страны изучаемого языка. Формирование личных взглядов и склонностей на патриотизм, свободомыслие, свободу совести, стремление к знаниям, истину, созидание и т. д. Для расширения словарного запаса слов, необходимо читать книги, слова и легкие письма в меню, рекламных роликах, сообщения в автобусах и поездах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Введение в грамматику
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины изучаются грамматические конструкции в письменном и устном виде. Дисциплина объясняет грамматические правила английского языка в единой системе, определяет и закрепляет основные значения, формирует с точки зрения грамматики навыки правильной речи на английском языке в письменном и устном видах общения. Используя грамматические, синтаксические и лексико-грамматические конструкции, студент развивает способности перевода с иностранного языка на родной язык и с родного языка на иностранный язык. Применяет полученные знания в речевых ситуациях, сопоставляет грамматические явления в родном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Cлово образование в английском языке
    Кредитов: 5

    Формирование разговорных навыков при получении профессиональной информации на иностранном языке и уровень его оценивания. Подготовка к правильному логическому конструированию устной и письменной речи. Осознание социальной значимости будущей профессии, проявление интереса к ее профессиональной роли.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Общее языкознание
    Кредитов: 4

    Дает сведения о понятийно-терминологическом аппарате лингвистики, о языке теоретических и практических лингвистических курсов. Включает все области, касающиеся языкового образования. Описывает обобщенные сведения о фонетике, лексике, морфологии, синтаксис. Знакомит с лингвистическими терминами. В процессе изучения других языков может использовать и понимать базовую информацию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практика устной и письменной речи
    Кредитов: 6

    Формирование профессиональных и специальных компетенций, углубление первоначальных знаний. Дисциплина дает возможность приобретения коммуникативных компетенций на иностранном языке и осуществления профессиональных умений. Обучает студентов повышению уровня разговорной активности, облегченному использованию материалов по лексике и грамматике. Цель дисциплины определяется следующими аспектами: подготовка всесторонне развитых в педагогическом направлении конкурентоспособных выпускников; формирование чувства ответственности и разумных взглядов к учебе; формирование патриотизма и понимание значимости социальных явлений в изучаемом языке. Обучающая и развивающая цели курса определяются повышением общекультурных и общеобразовательных ценностей будущего учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практический курс базового иностранного языка
    Кредитов: 5

    В речевой деятельности студенты осваивают в речевой форме подготовленную и неподготовленную диалогическую и монологическую речь. Цель обучения диалогической речи - формирование у студентов способности реализовывать виды диалогических словарей, целей и причины общения и отвечать на высказывания своего партнера. Понимание прослушивания предполагает слушание записи на ленте в исполнении представителя языка, речи учителей и студентов. В качестве одного из видов учебной деятельности студенты развивают знания техники чтения текста на иностранном языке и умения находить информацию из различных текстов. Работа по обучению письме��ной и письменной речи с одной стороны формирует графические, пунктуационные, орфографические навыки и умения грамотного письма.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень А2)
    Кредитов: 5

    Понимание общего значения аудированного текста и подробностей (объявление, диалог, новость, сведения в ток-шоу и т.д.). Обучение аудированию и пониманию, аутентическому (оригинальному) прослушиванию монолога и диалога, и определению темы и направления в образных текстах нейтрального, официального, разговорного стиля, связанного с ежедневными событиями, информацией и новостями по радиотелевидению и в программах.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный казахский (русский) язык
    Кредитов: 3

    При изучении профессионального казахского (русского) языка предусматривается обучение на казахском языке (русском) диалогу и монологу в повседневном, научном и профессиональном общении. Основная цель дисциплины - уметь использовать фундаментальные знания на концептуальной основе филологического образования, языковой системы, структуры и функционирования ее единиц на казахском (русском) языке с целью формирования профессионального мировоззрения.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммуникативный курс второго иностранного языка (уровень -А2)
    Кредитов: 5

    Дисциплина "Коммуникативный курс второго иностранного языка (уровень А2)" формирует у студентов межкультурные разговорные способности на китайском языке, расширяет способности к продуктивному восприятию языкового материала.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Введение в языкознание
    Кредитов: 4

    Овладение базовыми знаниями по вопросам формирования лингвистической компетенции и ее внутреннего строения. Понимание студентами особенностей языка как социального явления, рассмотрение его основных задач. Владеть основными понятиями фонетики и фонологии, лексикологии и лексикографии, грамматики и ее компонентов, определяющими внутреннюю структуру. Ознакомление с принципами систематизации и различной классификацией языков мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Практическая грамматика
    Кредитов: 5

    Описание грамматического строя английского языка и грамматических правил системы, определение основных способов развития грамматической системы, расширение опыта на основе практических заданий. Формирование навыков перевода с английского языка на русский путем применения синонимических грамматических, синтаксических и лексико-грамматических конструкций, также формирование навыков многозначного перевода через использование синонимических грамматических, синтаксических и лексико-грамматических конструкций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммуникативные навыки общения
    Кредитов: 6

    Быстрое и грамотное чтение текстов с необходимой значимой информацией критического, публицистического, академического, специального содержания. Формирование навыков грамотного написания диктантов, творческих работ, деловых бумаг, аннотаций, протоколов, академической и специальной прозы и т.д. Правильное использование терминов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык (уровень +А2)
    Кредитов: 5

    На втором иностранном языке с учетом межкультурных и профессиональных особенностей владеть навыками письменной и устной речи с использованием ИКТ. Развитие техники чтения на иностранном языке, умений распознавать необходимую информацию из прочитанного текста, правильно писать графические, пунктуационные, орфографические;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практический курс основного иностранного языка (В1)
    Кредитов: 6

    Развитие письменных и устных языковых навыков через освоение языковых констукций, содержащих новые лексические и грамматические явления. Знание и восприятие другого языка с учетом роли вида, области, состояния языка и законов функционирования языковой системы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика преподавания английского языка в начальной школе
    Кредитов: 4

    Организация учебного процесса и формирование профессиональных навыков, направленных на формирование автономного, независимого ученика, адаптируемого в учебном процессе. Изучает методологические подходы к определению стиля восприятия учебного материала, его запоминанию, формированию рефлексивного мышления в преподавании иностранного языка в соответствии с принципом бинарного. Знание методических приемов, направленных на овладение навыками речевого общения через методы и средства рефлексии, активизации рефлексивной деятельности на уроках английского языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Коммуникативный курс второго иностранного языка (уровень +А2)
    Кредитов: 5

    Обладать коммуникативными и профессиональными компетенциями на среднем уровне. Умение составлять учебные навыки и находить информацию на иностранном языке в соответствии с заданием, заданным в различных жанровых текстах, синтезировать и оценивать информацию в зависимости от сложного типа речи, дать письменное изложение прочитанного, услышанного содержания, а также правильно выражать свои мысли логически и опираясь на графо-орфографические принципы, пунктуацию иностранного языка; владеть готовым и беспочвенным диалогом и монологическим словом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Деловая переписка
    Кредитов: 5

    Ознакомление с типичными типами речи и формами общения при формировании стандартного уровня: беседа, интервью, дискуссия. Формирование устных и письменных навыков (описание, изложение, рассуждение, сообщение). Интерпретация, определение, оценка, резюме, интерпретация, интерпретация, комментарий и виды письменных произведений речи. Научить писать резюме (СV), телефакс, официальное письмо, доклад тезисы и эссе. Текст, написанный на иностранном языке (официальное письмо, эссе, статья, обзор и т. д.)б.) соблюдение правил организации учебного процесса. Грамматическую правильность (соблюдение правил орфографии и пунктуации); написание достоверного письменного объяснения фактов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методика иноязычного образования
    Кредитов: 4

    Является одним из профилирующих дисциплин в системе подготовки специалистов. Организация взаимодействия между языковым и языковым образованием на основе идеи гуманизации, научного выбора методов, тактики и стратегий обучения и закономерностей организации процесса обучения иностранным языкам для учащихся средних общеобразовательных школ. Формирует научны�� подход к методике как отдельной науки, имеющей закономерности и законы, определяющие этапы развития, понятийно-категориальный аппарат и методы научных исследований. Изучает компетентностно-методическое значение парадигмы иноязычного образования как межкультурно-коммуникативная система. Обеспечивает методологические основы единства результатов научно-исследовательской работы и практики в целях повышения эффективности реализации учебно-воспитательных задач в будущей профессиональной жизни.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Базовый основной иностранный язык (В1)
    Кредитов: 6

    Изучает лексические единицы общего характера в словообразовательных работах, грамматические и фонетические структуры, ориентированные на профессиональное общение. Развивает навыки письменной и устной речи посредством изучения языковых моделей, содержащих лексические и грамматические явления. Научить полноценно понимать и анализировать прочитанные материалы, систематически передавать в виде монолога, диалога. Учить грамотно писать на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Деловой иностранный язык
    Кредитов: 5

    Основная цель делового иностранного языка: обеспечить владение языками в рамках официального и неформального делового общения. Владение специальной лексикой в устной и письменной форме. Обучение деловому иностранному языку способствует развитию лингвистической компетенции в рамках делового речевого общения. Студенты осваивают языковые средства деловой речи, знакомятся с правилами поведения, принятыми в деловой сфере. Дисциплина направлена на практическое освоение, совершенствование и развитие знаний и навыков в профессиональной и деловой сфере. Дисциплина основана на общекультурном развитии, общекультурной деятельности, личностно-ориентированной, коммуникативной когнитивной, социальной и деятельностной отношениях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Формирование ориентации на будущую профессионально-педагогическую деятельность, вооружение теоретическими и практическими основами будущей специальности и понимание высокой общественной значимости. Формирование знаний об истории первых школ, реформах в системе образования. Научить применять на практике труды ученых-основателей педагогики и образовательных учреждений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Практика письменного и устного перевода
    Кредитов: 5

    Формирование языковых и переводческих компетенций эквивалентного письменного и устного перевода. Самостоятельное определение и решение вопросов письменного и устного перевода, осуществление самоконтроля и коррекции, формирование навыков, направленных на подготовку бакалавров в соответствии с современными требованиями. Включает в себя тексты, содержащие различные жанровые и основные функциональные стили.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение и культура: Великобритания и США
    Кредитов: 5

    Данный курс изучает особенности национальной культуры, общественно-политической жизни, государственного устройства, исторического развития, аспектов социально-экономической жизни Великобритании и США, основных традиций и обычаев народов данных государств.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Базовый основной иностранный язык (В2)
    Кредитов: 6

    Умение понимать основное содержание заданных объемных, сложных текстов по конкретным или абстрактным темам, и в зависимости от профессионального интереса. Свободно общаться с людьми, хорошо владеющими языком. Конкретное изложение собственных мыслей по различным темам и умение участвовать в дискуссиях по специальности. Умение дать краткие разъяснения по информации в газетах на государственном языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретическая грамматика
    Кредитов: 4

    Описывает грамматическое строение языка, методы систематического отображения, основные сведения из истории исследования. Дисциплина дает теоретические сведения о синтагматических и парадигматических связях, моделировании простых предложений, коммуникативной классификации предложения, сложных семантических синтаксических единицах с комбинированным предложением.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Страноведение
    Кредитов: 5

    Межкультурно-когнитивная, лингвоелтанческая и формирует социально-культурную квалификацию США и Великобритании, позволяющую применять их на высоком уровне. Рассматриваются культура, политика, государственные символы, география и история Великобритании, США. Тема дисциплины использует методы исследования региональных ассоциаций, внешней политики, географических, экономических, социально-культурных, конфессиональных и других региональных групп, стран и факторов их развития, отражается в различии классификационных структур, построенных в рамках страновых и региональных исследований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы теоретической грамматики
    Кредитов: 4

    Описаны морфология и синтаксис, их взаимооотношения, структура и грамматические категории. Описывает положения теории английской грамматики, которые служат основой для теоретической и практической подготовки специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы теории фонетики
    Кредитов: 4

    Основы теоретической фонетики объясняют ее место в других общественных науках, связь с отраслями науки, особенности. Овладеть теоретическими основами дисциплины, сравнивать со своим родным языком, применять на практике в области специализированной терминологии. Понятие Фонология, артикуляция, интонация, пунктуация описываются в ходе дисциплины.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Работа с неадаптированным текстом и перевод
    Кредитов: 5

    Курс знакомит студентов с образцами переводов неадаптированных текстом, а также рассматривает стилистические особенности перевода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Теоретическая фонетика
    Кредитов: 4

    Определение основных принципов теории фонетики, ознакомление с терминами, изложение основных теоретических принципов ее фонетики. Уметь охарактеризовать различия и генетическую близость родного языка от английского языка, а также сравнивать типологические сходства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Коммуникативный курс второго иностранного языка (В1)
    Кредитов: 6

    Обеспечить, чтобы Студент грамотно произносил содержание интересующего себя текста. Способен использовать иностранный язык как средство общения и устные и письменные формы общения: подписка, произношение, чтение, аудирование, официальные и неформальные условия. Умеет работать со специальными, научными, художественными текстами разных уровней. В частности, он рассказал о культуре, быту, национальной специфике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс второго иностранного языка (В1)
    Кредитов: 6

    Второй иностранный язык (В1) - формирование общей, коммуникативной компетенции студентов; проведение устных и письменных упражнений, развитие мыслительных функций (внимание, память, логическое мышление), формирование личностной деятельности студентов, развитие способности к самореализации и социальной адаптации, формирование уважительного отношения к духовным ценностям других стран и народов, а также улучшение личных качеств студента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Практический курс основного иностранного языка (В2)
    Кредитов: 6

    Абстракт, понимание содержания текста общей или основной темы или умение делать высокоспециализированное конкретное сообщение и говорить о недостатке своего или чужого мышления. Когнитивно, язык рассматривается как неотъемлемая часть процесса сознания и формирования мышления. Монолог и понимание диалогического общения, умение находить смысл незнакомых слов по контексту, понимать содержание аутентичных профессионально ориентированных аудиотекстов, раскрыть публицистический экономический и литературно-разговорный стили речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Профессионально ориентированный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Методико-теоретическое развитие концептуальных основ подготовки к профессиональной деятельности. Овладение навыками использования лексики и терминов, сложных синтаксических структур, относящихся к специальности. Выражать свою точку зрения на английском языке, мотивировать ее. Формирование навыков общения, свободного общения, общения в повседневной жизни. Быть способным понимать, анализировать информацию профессиональной направленности, писать научные статьи и доклады.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Специализированный профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 4

    Специализированный профессиональный иностранный язык способствует дальнейшему формированию, совершенствованию компетенций и профессионального становления иноязычного межкультурного общения студентов, а также углубленному пониманию образа иноязычного мира социальной культуры, познанию его смысловой ориентации, видению сходств и различий между культурой обучающихся и их применению в контексте межкультурного общения, формированию профессионально ориентированного мастерства через решение прагма-профессиональных задач в профессионально-обоснованных ситуациях общения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практический курс второго иностранного языка (В2)
    Кредитов: 6

    Формирует навыки углубления, расширения речевых способностей. Развивает способность понимать основное положение реальных высказываний по определенной тематике по литературной норме, строить готовую диалогическую и речевую речь на основе текстов, планов, ключевых слов, опираясь на источники информации на визуальной основе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Политическо -социальная лексика
    Кредитов: 4

    Данная дисциплина нацелена научить студентов читать и понимать оригинальную газету на английском языке, а также на темы, пройденные по программе курса, привить комплексные навыки перевода политическо-социальных текстов и навыки самостоятельной работы со статьями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Изучение основных предметов для специальных целей (С1)
    Кредитов: 6

    Умение распознавать сложный текст с скрытым смыслом. Умение эффективно и гибко применять иностранный язык в научном и профессиональном направлении. Составление четких детальных сообщений к сложному тексту с применением моделей организации. Дальнейшее развитие общепрофессионального и межкультурного направления повышает интерес к истории иностранного языка, сопоставлению смысла и ценности мысли народа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основной курс лексикологии английского языка
    Кредитов: 5

    Основной курс лексикологии английского языка изучает современное состояние науки о словарном составе иностранного языка. Формирует основные факторы и структуру развития речи, природу организации словарной системы, структурные и семантические особенности лексического единства, социальное положение развития и дифференциации словаря. В соответствии с теорией речи, Развитие научного мышления, формирование знаний студентов в критическом и творческом понимании современных научных и теоретических взглядов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык для специальных целей (С1)
    Кредитов: 6

    Умение понимать сложные и объемные тексты и систематически выражать свои мысли. Развивает способность быстро находить слова, без подготовки выражать свои мысли. Способствует эффективному использованию языка в рамках социальной, профессиональной и образовательной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Лексикология
    Кредитов: 5

    Курс лексикологии как один из основных дисциплин в подготовке современного специалиста, владеющего базовым иностранным языком в соответствии с требованиями европейских стандартов, направлен на углубление лингвистических, филологических и общеуниверситетских взглядов студентов, дальнейшее расширение иностранного языка, а также формирование коммуникативной и межкультурной компетенции студента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Коммуникативный курс второго иностранного языка (В2)
    Кредитов: 6

    Контроль за получением теоретических, практических, мировоззренческих, творческих, деятельностных знаний. Обучить изложению в письменной форме содержания текста, содержащего эмоциональный и последовательно пройденный лексико-грамматический материал, отвечающий нормативным требованиям оформления коммуникативной цели.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Практика информативного перевода
    Кредитов: 4

    "Перевод лингвистических и неязыковых текстов; критерии качественного анализа перевода, тип информации, свойственной оригинальному тексту, анализ речевых жанров текста. В информационном переводе культура и язык каждой нации стимулируют взаимопонимание в разносторонних областях, т. е. в международно – политической, научно-экономической, общественной жизни. Овладение технологиями и навыками для регулирования и обработки перевода, анализа текста с начала до перевода, перевода. "

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Профессиональный английский язык (для гуманитарного направления, уровень C2)
    Кредитов: 6

    Формирование системы теоретических и практических знаний в области современных технологий и методики преподавания английского языка развитие языковой компетенции, знание основных методических категорий интерактивного обучения при коммуникативном обучении, особенности дифференциации методов и содержания обучения при интерактивном обучении, формирование профессионального применения лексики в классе преподавателя, умение анализировать учебную ситуацию со стороны методических, лингвистических и психолого-педагогических факторов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Стилистика
    Кредитов: 5

    Качество, экспрессивность речи, использование средств изобразительного искусства, наиболее отвечающих определенным условиям и видам речи, целям общения, определяют задачу отношения стиля произношения. Определяет функциональные стили, их сущность, системный характер, закономерности применения языка в различных областях общения, классификацию функциональных стилей, вопросы определения соотношения языковых и языковых особенностей в стилистике. Определение соотношения лингвистической стилистики и литературной стилистики, отношения художественной литературы к функциональным стилям, стилистической нормы и ее историчности. В стилистике рассматриваются проблемы диахронии и синхронии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История языка
    Кредитов: 5

    История языка как дисциплина позволяет показать процесс формирования фонетической системы современного английского языка, грамматической структуры и словарного запаса. Расширяет знания студентов о методе сравнительного исторического лингвистического исследования, определяет сущность изменений в языковой системе влияние экстралингвистических и языковых факторов. Ход истории языка представляет собой лингвистические факты и явления во время исторической эволюции всех аспектов языка. Расширяет круг информации о региональной географии и культуре.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • История и языковые особенности страны изучаемого языка
    Кредитов: 5

    Настоящий курс ориентирован на ознакомление студентов с основным историко-культурным и языковым устройством Великобритании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анализ художественной литературы
    Кредитов: 5

    "В рамках лингвистического анализа текста представлена система формирования теоретических знаний и практических навыков. Основные направления и знание возможностей современной текстовой лингвистики; формирование идей о тексте как сложного целого текста, совершенствование навыков взаимосвязанных компонентов, лингвистического комментирования всех текстов и отдельных его фрагментов."

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Литература Англий
    Кредитов: 5

    Ознакомление с основными явлениями истории литературы английского языка, различными этапами ее развития и тенденциями ее завершения в современных условиях. Развитие способности любой страны вести литературные процессы, повышать общий уровень культуры, а также научиться работать с произведениями искусства. В процессе обучения студент должен самостоятельно анализировать творческое творчество, определять место в работе писателя и, в свою очередь, рассматривать работу писателя в контексте всей литературы изучаемого языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Коммуникативный курс второго иностранного языка (С1)
    Кредитов: 5

    В процессе изучения коммуникативного курса второго иностранного языка является совместное ведение грамматического речевого этикета на иностранном языке, семантической природы слов, лексикографии и лексикологии. В совершенстве овладевает языковым материалом, умеет говорить безошибочно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Анализ произведений писателей-классиков английской литературы
    Кредитов: 5

    Направлен на подготовку к производственно – практической деятельности по обеспечению межкультурной коммуникации, самоподготовку, пожизненное совершенствование профессиональных и коммуникативных навыков. Обеспечить изучение широкого профиля и важного языка изучения. Немаловажную роль в подготовке всестороннего специалиста, владеющего в области литературоведения и культурологии. Ознакомив с особенностями истории развития литературы, дает необходимые сведения об идейном содержании и особенностях индивидуальной художественной литературы произведения крупнейших писателей мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практический курс второго иностранного языка (С1)
    Кредитов: 5

    Языковое образование для повышения профессиональных навыков будущих специалистов иностранного языка предмет практического курса второго иностранного языка позволяет осуществлять компетенцию иностранных языков. Подготовка студентов к общению на межкультурном уровне основана на приобретенных знаниях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Язык для специальных целей (С2)
    Кредитов: 5

    Формирование коммуникативно-этнокультурной компетентности и профессиональной компетентности студентов. Формирование профессиональных способностей путем решения задач, основанных на стиле профессионального общения. Определение своей стратегии владения языком, использование новых технологий в учебном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Специальный иностранный язык (базовый иностранный язык, уровень C2)
    Кредитов: 6

    Рассматривает теоретические, методологические основы критического мышления и их применение в практике научно-практических исследований. Большое внимание уделяется анализу концептуальных аппаратов и курсовой терминологии. Учит основным методам критического мышления в обучении английскому языку, формирует навыки психологической инерции и освобождения воображения, искоренения, новые подходы к саморазвитию.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Произведения английских писателей XIX-XX вв
    Кредитов: 5

    Систематизация историко-литературного процесса и творчества авторитетных писателей страны изучаемого языка. Рассмотрение возникших проблем, связанных с ходом перевода смысловых представлений в литературе. В период развития английской литературы ХІХ - ХХ веков, начиная с Средневековья до современности, а также романы, разделенные на эпизоды. Определяет особенности развития эстетизма и декаденсового периода.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Функциональные стили английского языка
    Кредитов: 5

    "Художественная литература на английском языке, публицистическая, научная (или научно-технические), эпистолярные и официальные документы и стили офисной бумаги. Знание основных положений функциональной стилистики, владение навыками восприятия, понимания и многомерного анализа устной и письменной речи на иностранном языке. Знание стилистических приемов языка, их природы и функционирования на разных языках, признаков разделения функциональных стилей, а также умение адекватно использовать в переводе различные стилистические приемы иностранного языка. Для анализа и интерпретации текстов необходимо различать языковые приемы, а также ознакомиться со стилистическими приемами в грамматическом, лексическом, синтаксическом уровнях языка."

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Изучение основных предметов для специальных целей (С2)
    Кредитов: 5

    Овладение необходимой и достаточной коммуникативной компетенцией для решения социально - коммуникативных задач в различных сферах повседневной, культурной, профессиональной и научной деятельности при повышении начального уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущем этапе образования и общении с зарубежными партнерами.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON11

     Описать стилистические особенности художественной литературы и определить проблематику текста, создавать образ литературных героев и автора, связывать литературные произведения с индивидуальным опытом;  Изучать оригинальные литературные произведения в английской литературе, определить основные идеологические, эстетические, эмоциональные данные переписки литературных произведений;  Показывать лингвистические, разговорные, социолингвистические, социокультурные, стратегические, коммуникативные способности, формальные и неформальные формы общения.

  • Код ON3

     Применять различные формы, виды устного и письменного общения на английском языке в образовательной и профессиональной деятельности; анализировать идеологических социальных и личностно-философских проблем;  Эффективно применять языковые инструменты для выражения беглости в научных , педагогических, социальных, политических и литературных темах;  Представлять грамматические, лексические структуры и явления в восприятии на слух и чтении;

  • Код ON12

     Различать основные этапы развития языка, тенденции в фонетике, грамматике, лексике, в развитии истории языка как науки;  Показывать работу с историческими и этимологическими словарями;  Определять происхождения словарного запаса единого для английского языка индийско-европейского, немецкого, римского и др. словарного фонда используя исторические словари.  Различать основные понятия отечественной, зарубежной стилистики, особенностей функционирования языковых единиц.

  • Код ON1

     Осуществлять устные и письменные формы общения (речь, аудирование, чтение, письмо), применять все виды речи;  Применять грамматических и теоретических основ иностранного языка;  Дифференцировать самостоятельно материалы, необходимые для дальнейшего обучения, поиска, анализа и классификации, хранения и коммуникации.

  • Код ON2

     Описывать фонетическую систему английского языка, функции, компоненты, фонетические особенности, способы предотвращения сегментарных и прозаических барьеров;  Представлять письменные и устные языковые навыкы с использованием лингвистических паттернов, которые включают фонетические явления, устанавливая принцип пропорциональности и интонации;  Демонстрировать навыки перевода используя грамматические, синтаксические и лексико – грамматические конструкции.

  • Код ON6

     Сравнивать графические и слухообразующие речевые образы (иероглифы) речевые единицы, их произношение и значение;  Определять основное содержание сюжетных текстов;  Создавать межличностное и межкультурное общение с иностранцами;  Дифференцировать методы создания совместной деятельности, предлагать с правильным голосом, показывая достаточность грамматики и лексического уровня.

  • Код ON13

     Внедрение новых образовательных технологий, информирование образовательной системы;  Формирование разнообразной, современной личности;  Знание инновационных технологий, ориентированных на самостоятельность, целеустремленность, креативность и инициативность;  Гуманизация образовательного процесса;  Использование новых методов контроля знаний;  Развитие информационных и коммуникационных технологий;  Работа с группой, критическим мышлением, дизайном, интеграцией;  Проведение исследований, анализ и описание результатов.

  • Код ON4

     Показывать основы управления педагогическими системами по педагогическим принципам;  Применять структурированно-семантические и семантические лингвистические методы в специальном текстовом анализе на профессиональном русском языке;  Сравнивать жанры говорения (профессиональные разговоры, обмен информацией, дебаты) и письма (описательный характер, дизайн, деловое письмо);  Формулировать основные теоретические проблемы языкознания, определять онтологию языка.

  • Код ON5

     Применять базовые знания в области естественных, социальных и гуманитарных наук, современных информационных технологий;  Различать официально-деловых особенности изучения иностранного языка. Показывать способы решения межкультурных проблем;  Сделать выводы о дел  овых достижениях;  Построить формальный деловой стиль, участвовать в деловых дебатах. Выбирать активную деловую терминологию; готовить деловые письма, редактируя синтезировать документы.

  • Код ON7

     Различать цели фонетики, фонемный, фонологический аспект фонетики, речевой механизм, изменение фонем в речи, адаптацию, взаимодействие фонем, типы и степени ассимиляции;  Описывать этапы, законы и закономерности теоретической грамматики, грамматические категории, аспекты и теоретические подходы к теоретической грамматике;  Анализировать понятия английской лексической системы, лексический смысл слова;

  • Код ON10

     Разработать внеклассный план работы с учетом принципов систематической многосторонней преемственности;  Оценивать достоверность и согласованность информации;  Дифференцировать интонации, сопоставить эмоций с правилами этикета и делать логические выводы;  Готовить официальные и неофициальные письма в разных стилях, применять простые и сложные синтаксические конструкции, правильную грамматику.

  • Код ON8

     Дифференцировать виды аннотированного перевода, типы информационных переводов, лексические, грамматические и стилистические переходы, критерии качественного анализа перевода;  Определять информацию о переводе, лексических проблем перевода, различать типы соответствия перевода- обычные альтернативы и соответствие дисперсии;  Готовить перевод текстов, патентных публикаций, коммерческой деятельности учитывая лингвопрагматические особенности официальных документов, газет и журналов.

  • Код ON9

     Делать обзор на когнитивно-лингвокультурологическую методологию, которая является концептуальной основой для развития системы образования иностранных языков;  Описывать семантическую структуру страноведческих реалий, регулярное идиомальное соответствие;  Анализировать критически диалог и мысли партнера, функционально-коммуникативной совместимости языковых операций, аббревиатуры, многоточия, понимания паралингвистических операций;  Выбирать профессиональную и культурную информацию, определять идею текста, коммуникативное отношение автора.

Top