Действующая образовательная программа

7M08674 Водные ресурсы и водопользование в КГУ им. Коркыт Ата

  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 2

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Эксплуатация гидромелиоративных систем и автоматизированные системы управления технологическими процессами.
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интегрированное управление водными ресурсами
    Кредитов: 5

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 5

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Мониторинг водных объектов
    Кредитов: 5

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Оценка уровня загрязнения окружающей среды
    Кредитов: 2

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология исследования природно-техногенных систем
    Кредитов: 5

    ПД ВК

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Использование источников подземных вод
    Кредитов: 5

    Изучение источников подземных вод, их классификации, поиск и разведка подземных вод, исследование ресурсов, режима, качества и движения вод. Систематическое исследование геологических и гидрогеологических сьемок, агрогеологический контроль, геоботанические и геофизические исследования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Водосберегающие технологии в сельском хозяйстве
    Кредитов: 5

    БД/КВ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Качество речных вод и система производства экологически чистой продукции
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - дать представление о методах и средствах гидрологического контроля, используемых при исследовании водных источников; показать значение гидрологических режимов водных источников, происходящих в них процессов в решении вопросов охраны природы и использования воды в народном хозяйстве.; формирование у магистрантов профессиональных взглядов на экологическую, природосберегающую среду о роли охраны водных источников от загрязнения и истощения в общем природоохранном процессе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прогнозирование и мониторинг природно-техногенных процессов
    Кредитов: 5

    Обучение оценке качества мелиоративных систем, методам проведения измерений и получения образцов, контролю при мониторинговом исследовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы природной очистки сточных вод и их использование для орошения сельскохозяйственных культур
    Кредитов: 5

    Ознакомление с составом загрязненных вод, методами очистки и комплексом очистных сооружении, проектированием очистных сооружении, использованием коллекторных вод для орошения сельскохозяйственных культур в период маловодья. Комплексные меры охраны водных источников от загрязнения и истощения. Внедрение в производство инновационных методов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Исследование взаимосвязи природных и природно-техногенных систем
    Кредитов: 5

    Умение выбрать правильное направление использования ландшафтов, с учетом ландшафтно-экологического равновесия и процессу изменения используемых природных земель. Изучение взаимосвязи принципа оптимизации и потенциальных возможностей природной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Оборудования водопроводных систем
    Кредитов: 5

    Изучение методов очистки природных и сточных вод, методов специальной обработки, в том числе: озонирование, хлорирование, обессоливание, охлаждение и т.д. Оборудования для обеззараживания воды. Вертикальные и горизонтальные отстойники. Насосные станции. Хлораторы и озонаторы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационные оросительные технологии в сельском хозяйстве
    Кредитов: 5

    Обучение использованию инновационных технологий в сельском хозяйстве. Внедрение прогрессивных инновационных технологии. В том числе: сохранение влаги, капельное и иньекционное орошение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гидротехнические сооружения на оросительных системах
    Кредитов: 5

    Использование багажа знаниq при решении конкретных задач эксплуатации мелиоративных и гидротехнических сооружении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Гидрология суши
    Кредитов: 5

    Изучение основных закономерностей гидрологических процессов, происходящих на земле. Дать понять обучающимся о важности и роли естественных вод (атмосферные осадки, ледники, реки, озера, моря) в географическом слое земной коры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Комплексные и отраслевые гидротехнические сооружения
    Кредитов: 5

    Обучающиеся изучают роль технической эстетики в проектировании и архитектуре гидротехнических сооружении, основные направления научно-техничнского развития в мелиоративных и гидротехнических сооружениях, индустриализацию сооружений, внедрение сборных конструкций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Умеет передавать информацию на высоком научно-методическом уровне; организовывать коллективную научно-исследовательскую работу; оценивать профессиональное развитие научных кадров высшей квалификации; представлять научные (научно-технические) результаты в научно- популярной форме. Демонстрирует знание и понимание актуальных социальных (социально-экономические, социокультурные) проблем в Республике Казахстан и мире; основ управления правами на результаты интеллектуальной деятельности. У обучающихся формируется система знаний и умений о понятии и сущности, структуре, способах науки, основных парадигмических теориях в науке, о научных прогнозах, закономерностях формирования аксиом и теорий, об истории и закономерностях развития науки, об основных этапах развития науки. В результате обучения магистрант использует наиболее эффективные методы достижения поставленных учебных целей. В психологии Высшей школы развиваются навыки анализа психологических особенностей общения в социальной среде, формируют основы психологических знаний о развитии личности, знания о закономерностях и механизмах развития психики человека. В процессе иностранного языкового образования межкультурные коммуникативные компетенции обучающихся формируются на достаточном уровне (А2), базовом достаточном (В1) и базовом стандартном (В2) уровнях.

  • Код ON3

    Умеет выделять особо значимые для общества свойства результатов исследований; представлять научные (научно-технические) результаты в форме публикаций в ведущих рецензируемых научных изданиях; представлять научные (научно-технические) результаты в научно- популярной форме и на научных (научно-практических) мероприятиях; передавать информацию на высоком научно-методическом уровне; выявлять потенциальных потребителей научных (научно-технических) результатов.

  • Код ON2

    Осуществляет все виды профессиональной деятельности в области водного и сельского хозяйства. Умеет проводить информационный поиск для решения исследовательских задач; использовать информационные ресурсы, научную, опытно-¬экспериментальную и приборную базы по тематике проводимых исследований и(или) разработок; формулировать результаты, полученные в ходе решения исследовательских задач. Знает основы авторского права; требования к оформлению научных публикаций в рецензируемых научных изданиях; иностранный язык на уровне проведения научных дискуссий в области научной специализации. Умеет анализировать методы и способы решения исследовательских задач; формулировать задачи исследования; использовать информационные ресурсы, научную, опытно-¬экспериментальную и приборную базы по тематике проводимых исследований и(или) разработок; формулировать результаты, полученные в ходе решения исследовательских задач; проводить теоретико-методологический анализ; анализировать явления и процессы, связанные между собой или вытекающие один из другого; проводить анализ, синтез и оптимизацию решений исследовательских задач; выделять особо значимые для общества свойства результатов исследований.

Top