6B01506 География в СКГУ им. Козыбаева
-
Цель образовательной программы Формирование квалифицированной личности, способной к профессиональному росту и профессиональной мобильности, обладающей общекультурными, ключевыми, общепрофессиональными компетенциями в области психолого-педагогических наук, профессиональными компетенциями учителя географии
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
-
Модуль социально-политических знаний
Кредитов: 8Дисциплина изучает социологию, политологию, культурологию, психологию, каждая из которых имеет свой предмет, терминологию и методы исследования; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен объяснять и интерпретировать предметное знание во всех областях наук, формирующих учебные дисциплины модуля.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в специальность
Кредитов: 5Дисциплина ориентирована на формирование профессионально-педагогической направленности на будущую педагогическую деятельность, на овладение теоретическими и практическими основами будущей профессии, осознание ее высокой социальной значимости. Дисциплина изучает особенности образования и его роль в современных социокультурных условиях; систему образования Республики Казахстан; личность будущего учителя и ее проблемы в современном обществе; непрерывное образование как условие развития личности
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Геоморфология
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая морфоструктуру и морфоскульптуру суши и дна Мирового океана, эндогенные и экзогенные факторы и процессы формирования рельефа, геоморфологическую карту; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен использовать знания, основные подходы и методы геоморфологии; понимать роль рельефа в формировании и дифференциации ПТК, расселении и хозяйственной деятельности человека; оценивать роль человека в трансформации рельефа
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Введение в профессию
Кредитов: 5Общая характеристика профессионально-педагогической деятельности и ее гуманистическая направленность. Культура профессионального самообразования и самосовершенствования. Современный учитель географии. Профессиограмма современного учителя географии. Роль географии в системе современных знаний
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Геология
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая структуру и состав земной коры, эндогенные и экзогенные процессы, историю геологического развития планеты, генезис и типы горных пород, методы геологических исследований, вопросы охраны природной (геологической) среды; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен давать научное объяснение современной геологической картине мира; понимать роль и влияние человечества и его хозяйственной деятельности, в т.ч. при добыче полезных ископаемых, на геологическую среду.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Общая география
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая систему географических наук, объект, задачи географии, методы исследования, базовые физико-географические и экономико-географические понятия, общие географические закономерности; по результата изучения дисциплины обучающийся способен применять базовые географические знания в практической деятельности; в изучении, понимании общих географических законов и закономерностей, природных компонентов и их комплексов
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Археология
Кредитов: 5Дисциплина изучает археологическую периодизацию древних памятников, эволюцию развития материального производства от палеолита до средневековья методы археологических исследований; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять проектно-исследовательскую деятельность с обучающимися на основе археологического материала
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Гидрология
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая химические и физические свойства природных вод, основы гидрологических процессов, круговорот воды в природе, поверхностного и подземного стока
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Общее землеведение
Кредитов: 3Дисциплина, изучающая закономерности структуры, функционирования, динамики и эволюции географической оболочки на разных территориальных уровнях: глобальном, континентальном, зональном, региональном, локальном;факторы формирования геосфер (атмосфера, гидросфера, литосфера,биосфера, географическая оболочка); по результата изучения дисциплины обучающийся способен анализировать и выявлять причинно-следственные связи глобальных процессов и явлений в географической оболочке
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Древняя история Казахстана
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая историю Казахстана в каменном веке. История Казахстана в бронзовом веке. Экономика населения Казахстана в бронзовом веке. Мифология скифов. Казахстан в эпоху Великого переселения народов. Взаимодействие кочевой и оседло-земледельческой культур в древности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 3Дисциплина изучает особенности жизнедеятельности организма в различные периоды онтогенеза, функции органов, систем органов и организма в целом по мере его роста и развития, своеобразие этих функций на каждом возрастном этапе. Методы воздействия на развивающийся организм с целью создания условий для оптимального его развития как на ранних, так и на поздних этапах жизни.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Картография с основами топографии
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая историю и этапы развития картографии, проекции карт, виды искажений на карте, картографические методы исследования, планы местности, работу с топографической картой
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Физическая география Зарубежной Центральной Азии
Кредитов: 5Знать физико-географических условия и полезные ископаемые Зарубежной Центральной Азии. Уметь использовать полученные знания в учебном процессе в средней и высшей школах, в т.ч. при написании курсовых, дипломных, выпускных и магистерских работ. Владеть знаниями по «Физической географии Зарубежной Центральной Азии», истории ее открытия и освоения. Способен использовать знания об особенностях природы и физической географии Зарубежной Центральной Азии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Геополитика
Кредитов: 4Дисциплина, изучающая понятие геополитики, история формирования геополитики, три этапа в развитии геополитики. Понятие мирового острова, хартленда и римленда и т.д
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История мировых цивилизаций
Кредитов: 5Дисциплина изучает культурно-исторические типы цивилизаций, особенности развития мировых цивилизаций, цивилизационные подходы к изучению всемирной истории и истории Казахстана; по результатам изучения дисциплины обучающийся обобщает, анализирует научную информацию по истории мировых цивилизаций, ставит цель и выбирает пути ее достижения, понимает и осуществляет анализ взаимодействия различных мировых цивилизаций
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Физическая география Казахстана
Кредитов: 4Дисциплина, изучающая особенности природы Казахстана и основные закономерностии ее формирования; историю исследования территории, тектоническое и геологическое строение, рельеф, климат, внутренние воды, почвенно-растительный покров, животный мир, природные зоны, ПТК, физико-географическое районирование; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен использовать полученные теоретические знания закономерностей формирования, функционирования, пространственной дифференциации природной среды РК
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 3Дисциплина, которая изучает теорию и методики воспитания личности, технологии воспитательной работы с учащимися
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Тьюторство в образовательном процессе
Кредитов: 5Дисциплина "Тьюторство в образовательном процессе" рассматривает профессию «тьютор» и её место в мире профессий. Исторические и теоретические основы тьюторства. Основные схемы тьюторского сопровождения. Тьюторство в начальной школе. Особенности возраста. Тьюторство в основной школе. Тьюторство в старшей школе. Тьюторство в дополнительном образовании. Нормативно-правовое оформление деятельности тьютора в общеобразовательной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Гендерный подход в образовании
Кредитов: 8Гендерный подход в образовании. Описание: Понятие о гендерном подходе. Гендерные отношения в контексте социокультурной организации общества. Гендерный аспект внутриличностных проблем. Интеллектуальные, речевые и эмоциональные характеристики. Гендерные девиантные отношения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 8Дисциплина изучает теорию и даёт практические навыки, необходимые для обучения правилам грамотного поведения в условиях ЧС природного, техногенного и социального характера, прогнозирования и принятия решений, минимизирующих ущерб в условиях чрезвычайных ситуаций для населения и производственного персонала объектов хозяйствования и имущества от возможных последствий аварий, катастроф, бедствий, а также в ходе ликвидации этих последствий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Психология
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая предмет, задачи психологии, структуру психологической науки, методы отрасли психологии, историю возникновения научной психологии, познавательный процесс, эмоционально-волевую сферу, индивидуально-психологические свойства личности, по результам изучения дисциплины обучающийся способен анализировать профессионально-педагогические ситуации, выбирать психологически оправданные средства для решения практических задач, анализировать собственную деятельность и межличностные отношения
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы финансовой грамотности
Кредитов: 8Планирование вложений капитала и денежных потоков. Долгосрочные источники финансирования. Краткосрочные источники финансирования. Дивидендная политика . IPO. Управление личными финансами. Определение эффективности вложений
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экономика и бизнес
Кредитов: 8Введение в экономическую науку. Предпринимательство и бизнес. Общественное производство. Формы общественного хозяйства. Кругооборот и оборот капитала. Функционирование рынка. Спрос и предложение. Конкуренция и монополия. Издержки производства. Экономические аспекты налогообложения. Последствия государственного регулирования рынка. Государственная поддержка предпринимательства. Макроэкономические аспекты функционирования экономики. Внешнеэкономическая деятельность субъектов предпринимательства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 3Дисциплина изучает понятие менеджмента в образовании. Цели задачи менеджмента в образовании. Разработка планов обучения и воспитания детей. Проектирование, реализация процессов образования.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Педагогика
Кредитов: 5Дисциплина изучает профессиональные компетентности будущего учителя по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования, владение системой предметных, психолого-педагогических и методических знаний, умений и навыков применения теоретических знаний в профессиональной деятельности с учетом конкретных социально-педагогических условий.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Экономическая и социальная география Казахстана
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая закономерности и специфику территориальной организации хозяйства и населения РК, его регионов, проблемы социально-экономического развития в современный период; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен выполнять анализ и осуществлять поиск решения социальных, экономических и экологических проблем РК.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Основы права и антикоррупционной культуры
Кредитов: 3Дисциплина изучает общественное и индивидуальное правосознание, формирует правовую культуру, гражданскую позицию по противодействию коррупции как антисоциальному явлению; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен осуществлять анализ событиям, действиям в контексте правового регулирования, знает нормативно-правовые акты.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профилактика психического здоровья и превенция суицида
Кредитов: 8Дисциплина изучает понятие психического здоровья. Критерии психического здоровья. Факторы формирования суицидального поведения. Индивидуально-типологические особенности людей, склонных к суицидальному поведению. Методы профилактики и оказания психологической помощи людям, склонным к суицидальному поведению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технология коучинг в образовании
Кредитов: 5Понятие «коучинг». Пять основных принципов Милтона Эриксона; Методы коучинга; отличие коучинга от других методов. цель коучинга в обучении, модель процесса коучинга
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Геоморфология Казахстана
Кредитов: 5Общие сведения о рельефе. Морфо-структура-скульптура суши и дна Мирового океана. Эндогенные факторы формирования рельефа. Экзогенные процессы и рельеф. Геоморфологическая карта. Морфология горных и равнинных территорий. Геоморфологическая карта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технологии критериального оценивания
Кредитов: 3Дисциплина, изучающая контроль, виды контроля, тест как средство оценивания, оценочные системы, их развитие и виды
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Методика преподавания географии
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая методику обучения географии как науку. Цели обучения географии. Структура и содержание географического образования в средней школе. Методы обучения географии. Формирование знаний и умений учащихся в процессе обучения географии. Средства обучения географии. Кабинет географии.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История стран Азии и Африки в средние века
Кредитов: 7Дисциплина, изучающая особенности истории стран Азии и Африки в средние века; ислам и его место в развитии стран средневекового Востока; империя Чингис-хана и ее роль в судьбах средневекового Востока; китайская цивилизация средневековья; цивилизационное влияние Китая на развитие государств Дальнего Востока в средние века; история Японии в средневековье; особенности политического и социального развития: характеристика сёгунатов и значение самурайства; история Индии в средневековье; Османская империя в XIV-XV
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Дистанционные образовательные технологии
Кредитов: 5Дисциплина изучает психолингвистические аспекты работы с компьютером, проблемы распределения функций в системе «человек-машина», личностные аспекты взаимодействия «человек - компьютер», разнообразие средств и способов обучения,основы канонической дидактической системы дистанционного обучения,средства и технологии дистанционного обучения, планирование контрольных мероприятий и самостоятельной работы учащихся, технологические платформы дистанционного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания истории
Кредитов: 5Дисциплина изучает основные методологические концепции в изучении и преподавании истории в школе, традиционные и инновационные методы обучения; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает теоретические основы методики преподавания истории, определяет стратегии педагогической деятельности в условиях обновленного содержания среднего образования посредством традиционных и инновационных образовательных технологий
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Профессиональный казахский язык
Кредитов: 3Дисциплина изучает профессиональную казахскую речь позволяющую реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции специалиста
Год обучения - 3
Семестр 1
-
История средних веков
Кредитов: 7Дисциплина, изучающая феодальное общество Западной Европы в X-XI вв.; Формирование сословно-представительных органов в странах Западной Европы; Крестовые походы на Восток; Франция в XII -XV вв.; Испания, Португалия, Скандинавские страны в XI-XV вв.; Англия в XI - XV вв.; Германия в XI-XV вв.; Италия в XI-XV вв. Чехия в XI-XV вв.; Византия в XII-XV вв.; Русское государство XI-XV вв.; Раннее Возрождение и гуманизм в Италии в XIV-XV вв.; Валашское, Молдавское княжества, южнославянские и западнославянские стран
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Регионоведение
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая основные концепции и школы региональных образований. Характеристика европейских региональных образований и субрегионов. Западная Европа как локомотив экономики. Роль североамериканских региональных образований. Азиатско-Тихокеанский регион: роль в мировой экономике и политике.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Дисциплина изучает модели инклюзивного образования, педагогические условия для создания инклюзивного пространства, условия организации инклюзивного образования различных категорий детей с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новая и новейшая история Казахстана
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая теоретико-методологические основы изучения историографии Истории Казахстана. Актуальные проблемы историографии истории Казахстана. Историография древней и средневековой истории Казахстана. Историография тюркского периода истории Казахстана. Историографическая традиция XIII-XVII вв.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Дисциплина изучает процесс глобализации образования, международные и национальные стипендиальные программы, подготовку переводчиков в РК, содержание обучения, квалификационные требования, специализация, уровни подготовки. По результатам обучения обучающийся знает основные структуры, адекватные речевому замыслу говорящего, как оформлять речевые единицы, которыми заполняется структура в соответствии с нормами языка и определённым временным параметром.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Средневековая история Казахстана
Кредитов: 6Дисциплина изучает вопросы заселения территории Казахстана тюркоязычными племенами, этапы формирования древнетюркских, монгольских и послемонгольских государств, повлиявших на этногенез казахского народа, образование Казахского ханства и казахской народности; по результатам изучения дисциплины обучающийся понимает причинно-следственные связи смены средневековых государственных образований, процесс этногенеза казахского народа, процесс формирования казахской государственности, место и роль Казахского ханства
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История Европы и Америки в 17-20 веках
Кредитов: 6Уметь: свободно ориентироваться в современных представлениях и подходах к изучению истории отечества и мировых цивилизаций, понимать содержание и основные этапы тенденции развития историографического процесса Знать: содержание общенаучного и профессионального знания в области истории. Демонстрировать способность: быть подготовленным к профессиональному пониманию социальных, культурных, экономических и политических условий развития современного мира
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Этнология
Кредитов: 5Дисциплина изучает классификацию народов мира по языку и антропологическому типу, этногенез и этническую историю, численность, расселение, демографическое развитие народов по регионам, континентам и материкам; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает о процессах этногенеза народов мира, проблемы духовной и материальной культуры народов регионов, способен анализировать статистические и различные этнографические источники по истории народов
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Казахстан в мировом историческом процессе
Кредитов: 5Дисциплина изучает историю Казахстана и ее отдельные этапы и процессы в контексте общемировой истории, выделяет особую роль кочевой цивилизации, особенности географического расположения Казахстана и его влияние на общемировые исторические процессы
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История духовной культуры Казахстана
Кредитов: 5Дисциплина изучает духовное наследие казахской культуры, представленное в устном народном творчестве, музыкальных, литературных, философских, исторических произведениях. Дает понимание законов культурной эволюции, сущности и своеобразия казахской национальной культуры
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Вспомогательные исторические дисциплины
Кредитов: 5Дисциплина, направленная на изучение разделов вспомогательных исторических дисциплин: палеография, хронология, геральдика, метрология, нумизматика, историческая география, сфрагистика, фалеристика и генеалогия. Цель изучение дисциплины: Изучить историю происхождения человечества и развитие материальной культуры в древние времена на примере изучения историко-культурных памятников и артефактов древних культур.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Новая и новейшая история Европы и Америки
Кредитов: 5Дисциплина изучает периодизацию, траекторию развития государств Европы и Америки нового и новейшего времени, процесс становления и укрепления основ капитализма в государствах Европы и Америки, особенности развития демократии в этих странах; по результатам изучения дисциплины обучающийся способен оценить влияние эпохи Просвещения, революций Нового времени на дальнейшее развитие исторического процесса в мире, определяет роль и влияние Первой и Второй мировых войн на развитие политической картины мира
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
История тюркских народов
Кредитов: 6Дисциплина изучает историю тюркских народов периода средневековья; вопросы возникновения этнической, религиозной и культурной идентичности тюркских народов; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает единые концептуальные подходы к изучению истории и культуры народов, понимает общие и особенные черты культуры тюркских народов, знает источники по истории тюркских народов, историографию вопроса для организации проектного исследования в организациях образования
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Современные проблемы исторических наук
Кредитов: 5Дисциплина изучает современные проблемы исторических наук, современную методологию изучения исторической науки, современные исторические школы Западной исторической науки, Казахстана; по результатам изучения дисциплины обучающийся знает актуальные исторические проблемы Отечественной и мировой истории, использует современные подходы и методы в проведении исторического исследования, раскрывает новые аспекты в рассмотрении исторических событий
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Историография истории зарубежных стран
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая теоретико-методологические основы изучения историографии Истории Казахстана. Актуальные проблемы историографии истории Казахстана. Историография древней и средневековой истории Казахстана. Историография тюркского периода истории Казахстана. Историографическая традиция XIII-XVII вв.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экологический туризм
Кредитов: 5Дисциплина изучает понятие Экологический туризм. Классификация, мировой опыт. Экологический туризм в странах мира, СНГ, Республики Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История Востока в 17-20 вв.
Кредитов: 5Дисциплина изучает историю Востока в Новое время. Рассматривается перечень стран Востока являющихся основными игроками на политической карте мира Нового времени, выявляются тенденции их развития и преобразования и влияние этих изменений в целом на страны Востока. Ключевыми странами Востока являются Китай, Индия, Османская империя, Персия (Иран), страны Магриба, с середины 19 века важные социально-экономические преобразования происходят в Японии. Изучается быт и традиции народов Востока
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Новая и новейшая история Азии и Африки
Кредитов: 5Дисциплина изучает периодизацию, траекторию развитию стран Азии и Африки Нового и Новейшего времени, процесс формирования демократических государств в Новейшее время; по результатам изучения дисциплины обучающийся выделяет особенности формирования государственности, политической и правовой системы, мировой экономики и международных отношений, понимает особенности исторического процесса стран Востока
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Общая экология
Кредитов: 5Дисциплина изучает экологию и проблемы современной цивилизации. Аутэкология. Демэкология. Синэкология. Учение о биосфере и нооосфере: Биосфера и ее устойчивость. Эволюция биосферы. Концепции живого вещества. Современная биосфера. Глобальные биогеохимические циклы. Концепция устойчивого развития: Экологический кризис и проблемы совремнной цивилизации. Стратегия, принципы и цели УР. Экономические аспекты УР. Зеленая экономика. Экоэнергетика. Экологические проблемы РК. Концепция УР РК. Социальные аспекты УР.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Историография истории Казахстана
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая теоретико-методологические основы изучения историографии Истории Казахстана. Актуальные проблемы историографии истории Казахстана. Основные научные подходы к изучению исторических проблем, их анализа и оценки. Историография древней и средневековой истории Казахстана. Историография тюркского периода истории Казахстана. Историографическая традиция XIII-XVII вв. Историография нового новейшего времени, основные теоретические подходы решения исторических проблем данного периода
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Технико-экономические основы производства
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая основные виды производства, классификацию сырья, систему организации и технологические циклы, экологические аспекты производства
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
География Северо-Казахстанской области
Кредитов: 5Дисциплина изучает история исследования территории СКО. Природные условия: геология и полезные ископаемые, рельеф, климат, внутренние воды, ландшафты. Население. Хозяйство. Транспорт. Внешние экономические связи. Экологическая обстановка и охраняемые природные территории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экология Казахстана
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая состояние окружающей среды Казахстана: проблемы и правовые, экономические, технологические аспекты, воздействие отходов производства и потребления, проблемы и пути решения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
География мирового хозяйства
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая география мирового машиностроения. Географию мировой химической промышленности. Географию металлургического комплекса мира. Географию мирового транспорта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экономическая, социальная и политическая география мира
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая географию мирового хозяйств, население, политическаю карту мира, геополитику, природные ресурсы и ресурсообеспеченность стран и регионов; по результатам изучения дисциплины обучающийся демонстрирует способность ориентироваться в научных теориях и концепциях современной экономической, социальной и политической географии; использовать результаты географических исследований для прогнозирования развития природных и социально-экономических и политических процессов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Физическая география материков и океанов
Кредитов: 5Дисциплина, изучающая материки и океаны как отдельные регионы целостной географической оболочки, уникальность природы. проблемы сохранения природы и Мирового океана
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Обладает навыками информационной грамотности, свободного общения в разной языковой и культурной среде, анализирует и представляет информацию с учетом понимания значения принципов и культуры академической честности
-
Код ON2
Способен самостоятельно осуществлять поиск информации, интерпретировать ее для выработки суждений на основе сформированной мировоззренческой, гражданской и нравственной позиций, аргументировать собственные суждения относительно явлений и событий социальной и производственной сфере
-
Код ON3
Демонстрирует стремление к самосовершенствованию, в том числе физическому, профессиональному, работает в команде, принимает решения, разрешает конфликтные ситуации, проявляет лидерские качества, ориентируется на здоровый образ жизни
-
Код ON4
Способен осуществлять педагогическую деятельность в условиях обновленного содержания среднего образования, ДОТ на основе знаний возрастных и психологических особенностей обучающихся, образовательных платформ и технологий, особенностей организации учебно-воспитательного процесс
-
Код ON5
Способен осуществлять учебно-воспитательный процесс в организации образования, проводить оценивание учебных достижений психолого-педагогических запросов лиц с особыми образовательными потребностями
-
Код ON6
Демонстрировать знание фундаментальных основ географии. Понимание основных законов мироздания в географии. Умение логически структурировать географические дисциплины на дисциплины экономико-географического и физико-географического цикла, обладать знаниями планетарных закономерностей формирования природы, уметь анализировать взаимозависимость компонентов природы, формировать четкую логическую последовательность компонентов природы. Дисциплина изучает традиционные и инновационные методики преподавания географии. Уметь на практике организовывать педагогический процесс и усвоение новых знаний учащимися
-
Код ON7
Демонстрировать знания традиционных и инновационных методик преподавания географии. Уметь на практике организовывать педагогический процесс и усвоение новых знаний учащимися
-
Код ON8
Формирование лидерских и организаторских навыков у студентов, умение формировать собственную точку зрения, использовать инновационные методы и технологии в профессии учителя географии
-
Код ON9
Демонстрировать знания о физической географии, уметь проводить геологический, гидрологический и геоморфологический анализ. Владеть навыками физико-географического анализа. Обладать навыками чтения карт, уметь анализировать карты.
-
Код ON10
Обладать навыками экономико-географического анализа, знать основные закономерности мировой экономики и торговли.
-
Код ON11
Демонстрировать знания о экологической ситуации в Казахстане. Знает особо охраняемые природные территории Казахстана. Умеет проводить экологический анализ
-
Код ON12
Знание ключевых исторических событий новой и новейшей истории Казахстана, Европы, Америки, Азии и Африки. Умение анализировать процессы глобализации, происходящие в современном мире. Владеет знаниями о средневековой истории Казахстана, Азии и Африки, Европы и Америки, имеет понятие о основных закономерностях функционирования средневекового общества Иметь представление о историографии истории Казахстана. Знать современные тенденции развития истории Казахстана. Владеть знаниями о работах ведущих историков Казахстана.
6B01506 География
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B014 Подготовка учителей географии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01506 География
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B014 Подготовка учителей географии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01506 География
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B014 Подготовка учителей географии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01506 География
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B014 Подготовка учителей географии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B01506 География
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B014 Подготовка учителей географии
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский