Новая образовательная программа

6B04114 Менеджмент в AIU

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных и востребованных на рынке труда специалистов экономического профиля, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности, обладающих ключевыми профессиональными компетенциями, необходимыми в современных компаниях, готовых к реализации основных профессиональных функций и способных адаптироваться к меняющимся условиям деятельности.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
  • Статистика
    Кредитов: 5

    Целью преподавания курса является формирование у слушателей основ теоретических знаний и практических навыков в области статистического исследования социально-экономических явлений в процессе принятия управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Экономическая теория
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины способствует формированию системы знаний о субъектах экономики, явлениях и процессах экономической жизни общества, о методах и инструментах исследования этих явлений, о способах и средствах решения экономических проблем.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области менеджмента, которые позволят принимать эффективные управленческие решения в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Микроэкономика
    Кредитов: 3

    Данный курс представляет собой часть единого блока знаний, посвященного закономерностям и проблемам экономического развития хозяйствующих субъектов. Основное внимание в курсе уделяется развитию теоретических и прикладных знаний обучающихся об основных экономических проблемах в области микроэкономики, методах и возможностях микроэкономического анализа, теории игр и других современных научных средств исследования микроэкономических процессов.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Математика в экономике
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является формирование навыков использования математического аппарата для анализа экономических процессов. Курс включает в себя основы математического анализа, линейной алгебры, теории вероятностей и математической статистики, используемым для решения теоретических и практических задач в области экономики, финансов и бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Макроэкономика
    Кредитов: 3

    В данном курсе студенты формируют навыки выявления инвестиционной привлекательности отрасли и прогнозирования развития отрасли и экономики в целом с учетом государственной макроэкономической политики и глобальной экономической конъюнктуры, раскрывает важные закономерности функционирования экономики, знание которых позволит менеджерам избежать ошибок в процессе принятия управленческих решений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Налоги и налогообложение
    Кредитов: 4

    Целями освоения учебной дисциплины являются получение студентами теоретических основ налогов и налогообложения, основ налогового законодательства, налоговой системы страны, налоговой политики государства и налогового администрирования на основании сведений о перечне применяемых налогов, методологии их расчетов, порядка и сроков уплаты, данных необходимых для определения специфик взимания отдельных налогов с юридических и физических лиц, особенностей и различий налогообложения физических и юридических лиц.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Правовая среда бизнеса и антикоррупционное законодательство
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение нормативно-правовых документов для применения в своей деятельности, на использование систематизированных теоретических и практических знаний при решении профессиональных задач, наделяет знаниями об опасности, которую представляет собой коррупция для благосостояния общества и безопасности государства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Маркетинг
    Кредитов: 5

    Целью учебной дисциплины является овладение студентами совокупностью знаний, умений, теоретическими и практическими навыками и методами в области маркетинга для изучения потребностей общества и групп потребителей, прогнозирования спроса и его формирования на базе новейших научно- технических достижений с использованием результатов фундаментальных научных разработок

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для воспитания культуры безопасности, подготовки к безопасному поведению в повседневной жизни, в опасных, в том числе ЧС природного, техногенного и биолого-социального характера, формирования здорового и безопасного образа жизни, умений и навыков оказания первой помощи, получения начальных знаний об обороне государства, приобретения навыков в области гражданской обороны.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Финансы
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование целостной системы знаний о специфике финансовой системы страны, логике ее функционирования, основных механизмах управления финансами.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Профессиональный иностранный язык
    Кредитов: 3

    Целью дисциплины является сформировать профессиональную иноязычную речь позволяющую реализовывать различные аспекты профессиональной деятельности будущих специалистов для повышения уровня профессиональной компетенции специалиста.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Трудовое право
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины заключается в приобретении студентами глубоких профессиональных знаний, умений и навыков, понимающих рыночную и демократичную природу права, современных структур общества и государства, способствует получение студентами знаний в области трудового законодательства РК.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Рынок ценных бумаг
    Кредитов: 5

    Цель курса состоит в формировании у будущих специалистов целостного представления о функционировании рынка ценных бумаг, видах первичных и вторичных ценных бумаги и пр., а также изучение роли и функции рынка ценных бумаг в системе рыночной экономики, теоретические основы и мотивации действий субъектов рынка ценных бумаг.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Маркетинговые исследования
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины являются формирование знаний, умений и навыков, а также развитие компетенций, необходимых для организации и проведения анализа рыночного потенциала, показать роль маркетинговых исследований в процессе управления деятельностью предприятия, изучение основного инструментария маркетинговых исследований, получение и анализ маркетинговой информации для принятия управленческих решений.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Предпринимательское право
    Кредитов: 5

    Цель преподавания дисциплины заключается в приобретении студентами глубоких профессиональных знаний, умений увязывать теорию с практикой по вопросам правового регулирования предпринимательства, в развитии творческого мышления и формирования устойчивого мировоззрения будущих специалистов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Методы принятия управленческих решений
    Кредитов: 3

    Изучение дисциплины направлено на формирование у студентов сущностного понимания природы управленческого решения, его места в системе управления, типов, форм, структуры управленческих решений, основных методов принятия решения на практике.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Введение в урбанистику
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов систематизированного представления о подходах к планированию развития города и системе управления городской инфраструктурой.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Бухгалтерский учет и аудит
    Кредитов: 4

    Целью учебной дисциплины является формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по бухгалтерскому учету, финансовой деятельности и отчетности, научить будущих специалистов ориентироваться в современной финансовой ситуации. Студенты должны усвоить особенности и специфику основных проблем управленческого учета, в частности, место и роль управленческого учета в информационной системе управления предприятием, способы распределения косвенных, комплексных и смешанных затрат, традиционные и альтернативные методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, нормирование, планирование и контроль затратного механизма деятельности организации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Организационное поведение
    Кредитов: 5

    Цель дисциплины - изучение современных подходов к управлению организационным поведением, формирование навыков определения организационного поведения, культуры организации, в условиях динамично меняющейся внутренней и внешней среды организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Корпоративные финансы
    Кредитов: 4

    Целью освоения дисциплины является формирование целостного представления о финансовом управлении крупным бизнесом, навыков разработки экономически эффективных финансовых и инвестиционных решений; усвоение понятий, процессов и взаимодействий функционирования хозяйствующих субъектов.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Предпринимательство
    Кредитов: 4

    Целью преподавания дисциплины является овладение навыками научных и практических основ организации предпринимательской деятельности, методов ее планирования и осуществления в современных рыночных условиях.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Интернет маркетинг
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов прочных знаний в области применения возможностей интернет технологий в продвижении на рынок предприятия, а также практического применения знаний, полученных в курсе маркетинга, приобретение студентами умений и навыков, необходимых для успешной деятельности в качестве специалистов-маркетологов на предприятиях любой формы собственности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    В данном курсе изучаются этапы стратегического менеджмента, методические аспекты проведения стратегического и ситуационного анализа и принятия на этой основе управленческих решений, а также реализации стратегических установок в практике работы компаний через механизмы внесения изменений, адаптивных состоянию внешней и внутренней среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • HR менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины заключается в получении студентами базовых знаний в области управления персоналом организации, наработка практических навыков решения внутриорганизационных, межличностных, межгрупповых проблем в управлении человеческими ресурсами.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Искусство продаж
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины - формирование умений и навыков использования технологий эффективных продаж товаров и услуг, работы с клиентами.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины является формирование у студентов системного представления об управлении операционной деятельностью предприятия (организации). Большое внимание уделяется процессному подходу к управлению и разработке нового продукта (услуги).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Производственный менеджмент
    Кредитов: 4

    Цели освоения дисциплины изучение теоретических основ производственного менеджмента, его основных категорий, методологии и базовых принципов, условий повышения его эффективности с учетом факторов внешней и внутренней среды

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Управление инновациями
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является углубление и закрепление полученных знаний, методологических основ исследования инновационных процессов, происходящих в обществе, раскрытие сущности научного подхода к действительности на основе общенаучных и конкретно-предметных методов исследования, а также формирование у студентов способности к принятию эффективных решений в области управления инновациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление бизнес процессами
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины являются изучение основных концепций и методов управления бизнес-процессами при производстве товаров и услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы градорегулирования
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов систематизированного представления о целях и методах регулирования урбанистических процессов, обеспечения эффективного управления городом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Стратегическое управление городом
    Кредитов: 4

    Целями изучения дисциплины являются получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области стратегического планирования социально-экономического развития городов и районов, формирование представлений об экономических отношениях субъектов в регионах, о роли административного аппарата, а также выявление основных проблем стратегического развития территориальных образований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Электронный бизнес и коммерция
    Кредитов: 4

    Курс предназначен для формирования знаний и привития навыков по основным информационным, маркетинговым и бизнес-технологиям, используемым в электронной коммерции. В ходе изучения курса у студентов формируется представление о технологиях современной электронной коммерции, в том числе о технологиях работы с большими данным, роли виртуализации и облачных вычислений, мобильности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Риск менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель изучения дисциплины состоит в освоении основ риск-менеджмента организации. Изучение данной дисциплины позволит получить и развить знания в области инструментов анализа и оценки предпринимательских рисков, а также даст возможность овладеть навыками применения научных приемов снижения рисков в предпринимательской среде.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • 1С: предприятие
    Кредитов: 4

    Целями освоения дисциплины является формирование у студентов комплекса теоретических знаний и методологических основ в области платформы 1С-Предприятие и прикладных решений для автоматизации процессов предприятия

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление инвестициями
    Кредитов: 4

    Целью изучения дисциплины является организация, планирование и управление инвестициями в условиях конкурентной рыночной среды, усвоение теории и методологии управления инвестициями, овладение инструментарием инвестиционного менеджмента в современных экономических условиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Интернет финансы
    Кредитов: 5

    Целями освоения дисциплины является формирование у студентов представления о влиянии появления новых технологий на деятельность фирмы в современной экономике, о вызовах и возможностях для современных руководителей в аспектах управления стоимостью компании, привлечения финансирования и изменения бизнес модели компании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Управление проектом
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является подготовка студентов к организационно-управленческой, аналитической и иной деятельности, требующейся в ходе реализации проектов, как в качестве исполнителей, так и руководителей проектов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовый менеджмент
    Кредитов: 4

    Цель курса состоит в изучении методологии управления финансами предприятия, методов принятия финансовых и инвестиционных решений. В курсе рассматриваются современные технологии управления финансами, а также логика использования моделей, описывающих процесс ценообразования на финансовые активы, для принятия решений по управлению финансами корпорации и оценки стоимости бизнеса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ценообразование
    Кредитов: 4

    Целью курса является формирование у студентов понимания механизма ценовой политики фирмы с учетом специфики отрасли и целевого рынка, подготовить студентов к выполнению профессиональных обязанностей по планированию, регулированию и калькулированию цен организаций различных отраслей экономики.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Финансовый консалтинг по сферам деятельности
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является формирование системы углублённых знаний, теоретических и практических навыков эффективного использования современного методического аппарата финансового анализа в работе бизнес консультантов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление агломерациями
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов базовой системы знаний о городских агломерациях, включая особенности их функционирования на современном этапе развития общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Самоменеджмент и техника презентаций
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является ознакомление со спецификой труда менеджера-руководителя, основами гуманитарных управленческих технологий, а также обучение практическим навыкам, которые необходимы каждому деловому человеку для успешной работы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бренд менеджмент
    Кредитов: 5

    Целью дисциплины является развитие ключевых компенсаций в области брендинга, т.е. выработка у студентов профессионального взгляда на деятельность по созданию и управлению брендами, который поможет им в будущем разрабатывать конкурентоспособные и охраноспособные торговые марки, определять их позиционирование и имидж, управлять их развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Лидерство
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины - дать студентам комплекс знаний в области теории и практики лидерства, психологии лидерства, познакомить с основными проблемами лидерства в коллективе, а также научить выстраивать и управлять системой лидерства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Технологии эффективного менеджмента
    Кредитов: 5

    В процессе изучения дисциплины студент должен освоить основные методы, технику и технологию управления, получить определенные навыки для использования их в практике управления организацией в условиях сложного и динамичного окружения. После изучения курса обучающиеся должны знать и понимать назначение и возможности используемых средств и способов управления деловой организацией, находить на практике приемы совершенствования ее деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Бизнес-коммуникаций
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины - ознакомить студентов с основами бизнес-коммуникаций, научить их применять на практике навыки ведения деловых переговоров в русле основных правил и принципов эффективного делового общения

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Управление цепями поставок
    Кредитов: 5

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов устойчивого понимания основных понятий и закономерностей интеграции ключевых бизнес-процессов в цепях поставок, а также ознакомление с передовыми концепциями и подходами к управлению цепями поставок.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Анализ деловой ситуаций
    Кредитов: 3

    Программа дисциплины отражает основы теории переговорного процесса, предусматривает изучение различных стилей проведения деловых переговоров и встреч, деловых совещаний, рассматривает специфику проведения деловых переговоров с зарубежными компаниями. Программа ориентирована на формирование практических навыков ведения переговоров на основе правильного нахождения и использования в реальной переговорной ситуации структурных элементов переговорного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Электронные формы налоговой отчетности
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является углубление прикладных знаний студентов в области налогообложения организаций, изучение теоретических и методологических основ налогового учета, практического воплощения данной теории и методологии, а также современных методик и требований по формированию налоговой отчетности организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Логистический менеджмент
    Кредитов: 5

    Цель освоения дисциплины является формирование у студентов теоретических и практических знании в области логистического менеджмента; овладение принципами, методами и методологией логистического управления организацией, приобретение практических умений и навыков по использованию логистического менеджмента для повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Брендинг городов
    Кредитов: 3

    Освоения дисциплины позволяет сформировать теоретические знания в области территориального маркетинга, умения и навыки продвижения маркетинга территории, брендирования и привлечения инвестиций с целью повышения эффективности управления городами и укрепления конкурентоспособности местных образований, регионов и страны в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Корпоративная культура и ценности
    Кредитов: 3

    Цель дисциплины сформировать у будущих специалистов экономической и управленческой сферы представление о современной корпоративной культуре, о тех принципах, идеалах и ценностях, на которые она должна опираться, а также показать ее растущую роль в современной экономике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление затратами
    Кредитов: 5

    Целью изучения дисциплины является получение знаний в области определения методов и средств управления затратами на предприятии в целях увеличения прибыли, выявление и мобилизация резервов снижения затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Управление конкурентоспособностью
    Кредитов: 5

    Изучение данного курса способствует формированию целостного системного подхода к основам управления качеством товаров и услуг, обогащает студентов знанием современных технологий эффективного и результативного формирования и повышения конкурентоспособности товаров и услуг как определяющей их характеристики в условиях рыночных отношений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Оценка бизнеса
    Кредитов: 3

    Целью изучения дисциплины является формирование у обучающегося целостной системы знаний о теоретических, методологических и практических подходах к оценке стоимости предприятия, изучение понятийно-терминологического аппарата, характеризующего сущность и содержание стоимостной экспертизы различных типов имущества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 2
  • Код ON1

    Формировать базу данных, анализировать данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления, осуществлять комплексный анализ на микро и макро уровне

  • Код ON2

    Анализировать экономические процессы, в том числе с помощью математических методов и статистического анализа, анализа микро и макросреды, использовать современные подходы с целью объяснения и определения оптимального варианта для достижения целей экономических агентов

  • Код ON3

    Демонстрировать знания управленческих функций и способности в управлении деятельностью организации, как осуществлять процесс планирования, организации, мотивации и контроля в соответствии с миссией и стратегическими целями компании

  • Код ON4

    Знать и использовать нормативно-правовые документы, законодательную базу, особенности законодательства в сфере предпринимательства, трудовой кодекс, антикоррупционное законодательство, организацию труда с учетом деловой ситуаций и определенных бизнес процессов

  • Код ON5

    Демонстрировать знания о современной теории и практике обеспечения безопасности жизнедеятельности при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, способен организовать условия для обеспечения безопасности организаций, управления цепями поставок, логистических каналов и потоков

  • Код ON6

    Анализировать политику затрат предприятия, финансовую политику, управлять финансовыми ресурсами и ценными бумагами компаний, системой ценообразования, аудита и управлять финансами с использованием интернет ресурсов, проводить финансовый консалтинг, разрабатывать собственную конфигурацию для ведения бухгалтерского и управленческого учета на предприятии, используя основные компоненты конфигуратора (справочники, документы, перечисления).

  • Код ON7

    Решать задачи операционного маркетинга, обрабатывать полученные данные и составлять отчет и презентацию маркетингового исследования; использовать современные инструменты исследования рынка, интернет ресурсы, электронные базы данных и программы для анализа и прогноза продаж, инновационные подходы и успешные практики интернет маркетинга; создавать высокоэффективные с позиции психологии рекламного воздействия элементы бренд-эссенс, разрабатывать композиционно выверенных эскизов и оригинал-макетов дизайна различных рекламоносителей малой полиграфии (стафферов, фолдеров, броадсайтов, флайеров, евробуклетов и т.д.); проводить маркетинговый консалтинг.

  • Код ON8

    Участвовать в управлении производством и операциями, цепями поставок и логистическими каналами, затратами в рамках производственных процессов, используя политику ценообразования, финансовые рычаги и инструменты управления рисками с целью принятия профессиональных управленческих решений и консалтинга.

  • Код ON9

    Решать задачи межличностного и профессионального взаимодействия в мультиязычной и мультикультурной среде, демонстрировать культурой письменной и устной речи в профессиональной деятельности, обосновывать и аргументированно излагать свою позицию

  • Код ON10

    Анализировать корпоративную культуру организации и разрабатывать предложения по формированию корпоративных ценностей, поддержанию и изменению корпоративной культуры, применять современные технологии управления корпоративной культурой. Профессионально управлять, организовывать, мотивировать персонал компании на саморазвитие и достижение стратегических целей, лидерство и профессиональный рост, принимать управленческие решения в профессиональных ситуациях на основе критического анализа, с использованием системного, ситуационного, процессного подходов менеджмента.

  • Код ON11

    Собирать и анализировать исходные данные, необходимые для формирования налоговых баз и исчисления сумм налоговых платежей, подлежащих уплате в бюджет хозяйствующими субъектами, рассчитывать налоговые базы и суммы налоговых платежей, подлежащие уплате в бюджет хозяйствующими субъектами на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы и готовить электронные формы налоговой отчетности

  • Код ON12

    Демонстрировать знания механизмов государственного, транснационального, межсекторного и межотраслевого регулирования инвестиций; применять методики расчета денежных потоков для определения интегральных показателей эффективности инвестиционных проектов; принимать инвестиционные решения на основе анализа связей между потреблением, сбережением и инвестициями , разрабатывать план и программу организации инновационной деятельности научно-производственного подразделения, осуществлять технико-экономическое обоснование инновационных проектов и программ, оценивать совокупность показателей инновационной деятельности предприятия; участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений.

  • Код ON13

    Участвовать в стратегическом планировании и управлении отдельными проектами и в целом деятельностью предприятия, учитывая инновационный, инвестиционный потенциал, особенности организации бизнес-коммуникаций, корпоративной культуры, ценностей с целью эффективного управления и определения точек роста с применением современных технологии коммуникации, лидерских качеств, навыков делового общения, формирования сильной команды и управления личностным развитием

  • Код ON14

    Анализировать и оценивать рыночную ситуацию и бизнес-процессы в условиях предпринимательского риска, используя современные методы управления для достижения конкурентоспособности в предпринимательской среде в соответствии с трудовым законодательством и современными инструментами электронного ведения бизнеса и интернет продаж

  • Код ON15

    Демонстрировать знания основ урбанистики, управления городом и брендинга, решать социально-экономические проблемы агломерации, устанавливая взаимосвязь с точки зрения безопасности жизнедеятельности, качества жизни, условий перемещения людей и транспорта, разрабатывать концепцию комплексного развития городской агломерации, проекты по формированию бренда территории, компании для создания положительного имиджа и привлечения инвестиций в развитие компаний\городов\регионов.

Top