Действующая образовательная программа

6B01503 Подготовка учителей информатики в Сырдарья

  • Теоретические основы информатики
    Кредитов: 5

    Основы информатики, информация и ее свойства, сигналы, понятие энтропии, этапы развития информационных систем, процессы в информационных системах, информационные технологии, системы счисления, выражение информации в числовых автоматах , арифметические операции в двоичном сумматоре, основные понятия логической алгебры, понятия алгоритмов, эффективность и сложность алгоритмов, поиск, отбор, сортировка, рекурсивные алгоритмы, семантические основы информатики.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Язык программирования (С / C++) (на русском)
    Кредитов: 4

    Понятие о языке программирования С ++ . Элементы языка C/C++ . Тип строки. Операторы ввода-вывода. Операторы сравнения. Основные операторы языка C/C++ . Операторы циклов While, do / while циклы. Инструкции по переходу. Операторы продолжения, перехода и разрыва. Массивы. Ввод /вывод символов. Обработка фраз на C/C++ . Указатели на массивы Функция в C/C++ , работа с файлами. Графика на языке С/С++

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Основы математики
    Кредитов: 4

    Рассмотрены основные понятия, теоремы и выводы, методы и практические применения доказательств и задач, освещенных в разделах функций одной переменной, предельных, производных, дифференциалов, высших порядков, площадей, неопределенных и определенных интегралов при вычислении объема . Описаны анализ методов исследования зависимостей между величинами с точки зрения количественных отношений, обоснование места дисциплины в науке, способы интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Технология программирования (на русском)
    Кредитов: 4

    Программные структуры, автоматизирующие персональные компьютеры. Технология программирования. Основные понятия и методы. Создание сложной программной системы. Методы технологии поддержки программного обеспечения. Технологическая концепция программы. Процедурно-ориентированная языковая база данных. Структурный метод. Анализ требований, спецификация и разработка программного обеспечения. Создание пользовательских интерфейсов. Тестирование программного обеспечения. Разработка программных документов. Передатчики — это виртуальные компьютеры.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Исследование операции
    Кредитов: 4

    Рассмотрены различные модели задач исследования операций и методы их решения, в том числе методы решения линейных задач, задачи планирования, распределения, переноса, задачи целостного программирования, задачи нелинейного программирования, динамическое программирование задач с целевыми функциями, численные показатели сетей (узлов) и методы расчета, алгоритмы на графах, игровые модели и методы решения операций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Пакет прикладных программ
    Кредитов: 4

    Табличный процессор Excel основы работы с данными. Расчеты в электронной таблице. Стандартные функции. Ускорение ввода данных. Ускорение ввода данных. Мастер шаблонов. Графические возможности Excel численное моделирование в Excel. Управление базами данных с помощью Excel фильтрация данных. Расширенная фильтрация. Промежуточный итог. Макросы. Отчетные таблицы. Отображение данных на карте в Excel. Связь между листами. Консолидация. Ускорение ввода данных. Шаблон.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Архитектура компьютера
    Кредитов: 4

    Этапы развития современных ЭВМ, арифметико-логические основы цифровых машин, методы кодирования информации, передача информации в ЭВМ, основы алгебраической логики, элементы и узлы ЭВМ, общая структура ЦП, элементы памяти, система прерываний, периферийные устройства, микропроцессоры, системные платы, управление системными магистралями, серверами и рабочими станциями, промышленными универсальными и специальными компьютерами высокого уровня.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория алгоритмов (на русском)
    Кредитов: 5

    Курс теории алгоритмов необходим для формирования культуры абстрактного, алгоритмического мышления учащихся. Курс включает в себя следующие разделы: понятие алгоритмов, различные способы формализации понятий алгоритмов и их эквивалентов, ориентация формальных методов , универсальная нумерация, рекурсивные и рекурсивные множества, алгоритмически разрешимые и неразрешимые задачи, выходы множеств, простые и продуктивные множества. .

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы базы данных
    Кредитов: 3

    В этом курсе рассматриваются основные компоненты базы данных, системы управления базами данных (СУБД) и ее основные функции, классификации СУБД, архитектурные решения, используемые при реализации многопользовательских СУБД, форматы данных, реляционные форматы данных, реляционная алгебра, различные представления данных базы данных, основные этапы проектирования базы данных, концептуальное форматирование, ER-диаграммы, работа с SQL.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Программирование (Python) (на русском)
    Кредитов: 5

    Общие сведения о языке программирования Python. Числа в Питоне. Линейное программирование. Основные стандартные модули Python. Ветвящаяся команда. Повторить команду. Работа со строками, списками. Черепахи. Словари. Массивы.Функции. Работа с файлами. Графика. Построение графических объектов. Основы объектно-ориентированного программирования. Элементы графического интерфейса. Интеграция Python с другими языками программирования. Связи языка Python с языками программирования C++, Java, OCaml, Prolog.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Облачные технологии (на русском)
    Кредитов: 4

    В этом курсе облачные вычисления, индивидуальные облака, гибридные облака, центр обработки данных, системы хранения данных, модели развертывания облачных вычислений, основные свойства облачных технологий, модели облачных услуг, еще несколько основных облачных провайдеров, технологии, опыт использования готовых облачные решения, обработка больших данных, защита облачной инфраструктуры, вычислительные технологии с базовыми моделями предоставления облачных услуг.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Численные методы (на русском)
    Кредитов: 5

    Требования к численным методам. Расчет и анализ ошибок. Численные методы решения трансцендентных и алгебраических уравнений. Алгебра векторов и матриц. Собственные значения и собственные векторы матрицы. Методы решения систем линейных алгебраических уравнений. Методы решения систем нелинейных уравнений. Интерполяция функций. Численное дифференцирование и интегрирование. Методы численного решения простых дифференциальных уравнений. Численные методы уравнений математической физики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Организация предпринимательской деятельности
    Кредитов: 5

    Предпринимательство: понятие, сущность, основные виды и организационные формы. Бизнес-планирование в системе предпринимательской деятельности и риски в предпринимательской деятельности. Финансирование предпринимательской деятельности. Кадровое обеспечение в предпринимательской деятельности. Организация предпринимательских сделок. Коммерческая тайна и способы ее защиты. Культура и этика предпринимательства. Анализ и оценка эффективности предпринимательской деятельности. Предусматривается государственная поддержка предпринимательства и его инфраструктура.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
    Кредитов: 5

    Одной из биологических наук является дисциплина " Экология и основы безопасности жизнедеятельности". Чтобы в полной мере освоить эту дисциплину, мы должны знать науку об экологии. Наука об экологии делится на три раздела: аутоэкология, демэкология, синэкология. Основы безопасности жизнедеятельности-отрасль науки, включающая методики и теории мероприятий по обеспечению безопасности, жизнеобеспечению и защите человечества от вредных факторов окружающей среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологическое и физиологическое развитие учащихся
    Кредитов: 5

    На основе закономерностей физиологическо - психологического развития учащихся рассматриваются вопросы, касающиеся анатомо-физиологических и психологических особенностей детей и подростков, формирования личности, сохранения, укрепления здоровья. Для определения и развития способностей учащихся, закрепления отношений между преподавателем и учеником характерно обучение требованиям гигиены и методов формирования умений и организации работы по охране здоровья детей, физической культуре, трудовому воспитанию.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Основы права и антикоррупционная культура
    Кредитов: 5

    Основы казахстанского права, законодательные акты РК в области образования. Историческое развитие понятия "коррупция". Идея нетерпимости к коррупции. Виды организационных основ противодействия коррупции в конкретной организации, органе, структуре. Антикоррупционная культура: понятие и структура. Формируется представление о сущности коррупции, ее содержании, целях, субъектах, формах и видах, сферах реализации, особенностях проявления во всех сферах жизни общества.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Психологические взгляды Аль-Фараби и Абая
    Кредитов: 5

    Психологические взгляды Аль-Фараби. Психологические уроки древнетюркских ученых. Психологические идеи тюркских ученых XI-XIV вв.Психологические соображения Аль-Фараби. Важнейшие проблемы "трактата о взглядах добрых горожан" (социальная психология)-это внимание Аль-Фараби к процессам познания, осмысление интеллектуального слова Абу Насра аль-Фараби. В произведениях поэта-мыслителя Абая соотношение общей психологии-души и тела, функции воспитания и образования на пути развития психологии человека, а также отдельные вопросы детской психологии и общественной психологии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Духовное возрождение и ценности вечной страны
    Кредитов: 5

    Применяет сущность национальной идеи Республики Казахстан и системы духовных ценностей, достойных статуса независимого государства Казахстан, повышает образовательно-познавательный уровень обучающихся в рамках рухани жаңғыру, характеризует познавательный уровень об истории казахского народа и уважительном отношении к ним, развивает уважение к языку, истории, традициям, национальной культуре всех народов и национальностей, проживающих совместно.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Физика (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Рассмотрены основные понятия и законы, выводы и методы решения физических задач на кафедрах физики, механики, молекулярной физики, электричества и магнетизма, оптики, атомной и ядерной физики . Описаны пределы применения физических теорий, методы лабораторных исследований, принципы применения достижений физики на практике и анализа научных и познавательных исследований, место дисциплины в реальной жизни, пути интеграции междисциплинарных знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Педагогика и методика воспитательной работы
    Кредитов: 5

    В дисциплине рассматриваются цели и задачи, категории, структура, методологические основы предмета педагогики и методики воспитательной работы, основные этапы развития, понятия педагогического процесса, формы, методы и применяемые средства учебно-воспитательной работы, определяемые на основе педагогической науки. Описываются актуальные проблемы педагогической науки, современные концепции воспитания в РК, воспитательная система школы и класса, диагностика воспитательной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Операционные системы
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает разработку и классификацию операционных систем, управление и организацию процессов, оборудование для обработки сигналов, системы управления многопроцессорными решениями, системы, управление вводом-выводом, диски, свободную и последовательную связь, файловую систему, управление памятью и телекоммуникационной связью, мультипрограммирование, режимы распределения времени, специальные обязательные и универсальные операционные системы.

    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Математическое моделирование
    Кредитов: 5

    Понятие сборки. Подходы к коллекциям. Диаграммы Эйлера-Венна. Алгебраические уравнения множеств. Кортеж. Декартово умножение. Совпадение. Функции и представления. Отношения. Комбинаторика. Алгебра бесконечных цепей. Графики и способы передачи графиков. Степени графов Операции, определенные в графах Хроматическое число графов. Эйлеровы и гамильтоновы графы. Алгоритмы теории чисел. Стандартные криптографические задачи. Введение в теорию кодирования. Комментарии. Булева алгебра. Нормальные формы. Предикаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Сетевое программирование (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Транспортные уровни в этой дисциплине: TCP, UDP и SC, сокеты. Простые сокеты TCP, Пример связи TCP клиент/сервер и уплотнение ввода-вывода: функции выбора и опроса, Простые операции с сокетами UDP, Простые сокеты UDP, Основы сокетов SCTP, Модель клиент/сервер SCTP и изменение имен и адресов, IPv4 и Функция IPv6, процессы демона и суперсервер inetd и дополнительные функции E/S, протоколы домена UNIX. Подробно рассмотрены неблокирующие операции E/C и Ioctl, маршрутизация сокетов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы объектно-ориентированного программирования (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Основные конструкции объектно-ориентированных языков. Понятие переопределения функций и операций, понятие и описание классов и методов в объектно-ориентированном программировании, приобретение индивидуального и общедоступного характера - принципы языковой поддержки, использование интерфейсов. Обладание природой большинства. Владение по природе Правила доступа к классам и объектам. Динамическое выделение памяти. Объектно-ориентированный анализ и проектирование. Язык UML и объектно-ориентированный анализ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Основы компьютерного моделирования (на русском)
    Кредитов: 5

    Данный курс включает моделирование в среде программирования, моделирование в электронных таблицах, моделирование в среде СУБД, использование компьютерных моделей, особенности компьютерного моделирования физических процессов, графическое моделирование, классификацию по целям моделирования, классификацию математических моделей, когнитивную модель, прагматическую модель, инструментальная модель, динамическая модель и др. модели, основные принципы компьютерного моделирования, анализ и обработка результатов моделирования. Тема Актуальные вопросы разработки методики обучения информатике, документы, регламентирующие обучение, содержание и структура школьного образования по информатике, дидактические принципы, организация обучения информатике в современной школе, внеурочная и внеурочная деятельность по информатике, организация занятий учащихся. работа по информатике, пропедевтическая и базовая методика обучения информатике, дифференцированное обучение информатике на уровне высшей школы и другие функции учителя информатики.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 2
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 3

    В дисциплине описываются способы и способы получения детьми качественного образования и возможности развития своего потенциала независимо от пола, возраста, географического места проживания, двигательного и психического состояния, социально-экономического положения. Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Мультимедийное проектирование (на русском)
    Кредитов: 6

    Он основан на работе с мультимедийными технологиями, использовании компьютера в обучении, моделировании, использовании электронных учебников, интерактивных средств, работе в сети Интернет, компьютерных обучающих программах. Информационно-методические материалы направлены на совершенствование образования за счет использования средств коммуникации. Мультимедийные технологии также очень полезны для создания педагогической и психологической среды, позволяющей следующему поколению получать всестороннее образование, бизнес и талант, творчество и свободное развитие.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Основы искусственного интеллекта
    Кредитов: 3

    История теории искусственного интеллекта, термины и определения, современные теоретические проблемы искусственного интеллекта с современными направлениями исследований искусственного интеллекта, понятие семантических моделей, методы создания семантических моделей, языки программирования для искусственного интеллекта Пролог, языки Лисп, концепция критериев и принятия решений, технологии многокритериального принятия решений, создание экспертных систем.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Стартапы и технологическое предпринимательство
    Кредитов: 5

    Этот курс позволяет студентам с различными идеями выбрать наиболее конкурентоспособную, а также пройти дистанцию от MSI до MVP. В ходе курса каждый студент участвует в стартапе. Создает проекты с командами. Курс в первую очередь предназначен для того, чтобы помочь студентам развить ИТ-компетенции, командную работу и деловые навыки. Учебная программа охватывает весь процесс стартапа, завершающийся поиском идей и маркетингом продукта .

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Методика преподавания информатики
    Кредитов: 5

    Тема Актуальные вопросы разработки методики обучения информатике, документы, регламентирующие обучение, содержание и структура школьного образования по информатике, дидактические принципы, организация обучения информатике в современной школе, внеурочная и внеурочная деятельность по информатике, организация занятий учащихся. работа по информатике, пропедевтическая и базовая методика обучения информатике, дифференцированное обучение информатике на уровне высшей школы и другие функции учителя информатики.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Системы управления базами данных (на русском)
    Кредитов: 4

    Система управления базами данных (СУБД) – это комплекс языковых и программных средств, предназначенных для создания, внедрения и совместного использования БД многими пользователями. Обычно СУБД различают по используемой модели данных. Например, СУБД, основанные на использовании реляционных баз данных, называются реляционными СУБД. Обучение основам методики проектирования баз данных, обзор принципов теории и практики управления и организации существующих данных, особое внимание уделяется работе с реляционными базами данных.

    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Компьютерная графика (на английском языке)
    Кредитов: 6

    Графический редактор Adobe Photoshop. Инструменты и методы выделения. Режимы воздействия на пиксели. Ретушь инструментов. Работа со слоями.Работа с текстами. Обработка изображений. Основы векторной графики. Графический редактор Corel DRAW. Графический редактор Corel DRAW. Первая анимация. Слои. Настройка свойств Кабата. Кадры. Введение в анимацию. Символы и анимация.Анимациялау (квартиры) в аренду. Интерактивные элементы. Растровая графика в программе Flаsh

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 1
  • Операционные системы для мобильных устройств(на русском)
    Кредитов: 5

    Этот курс охватывает мобильные устройства: мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы, программные платформы для мобильных устройств, службы ОС, платформу Android и основы, особенности операционных систем для мобильных устройств, рынок операционных систем для мобильных устройств, Windows Mobile: функции и ОС, опции , интерфейс, перспективы, Symbian OS, Google Android, BlackBerry OS и т.д. Рассмотрены интерфейсы и сервисы ОС.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Программирование на языке С# (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Введение в C# и NetFramework. Знакомство с сетевыми технологиями. Введение в язык С#. Создание объектов. Форматирование строк. Типы данных. Выражения и операции. Языковые операторы. Процедуры и функции являются элементами класса. Массивы. Дороги. Классы. Интерфейсы. Структуры. Сериализация файлов и объектов. Обработка условий выпуска. Примеры для приложения Windows. Общие свойства, методы и события визуальных компонентов. Графические инструменты. Компоненты форм Windows.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • язык Java (на английском языке
    Кредитов: 4

    Основные понятия языка программирования JAVA. Основы объектно-ориентированного программирования. События и слушатели в Java. Пакеты и апплеты: Java.пакет awt, класс Component, классы Label, Checkbox, Choice,List, TextComponent, TextField, TextArea и т. д., компонент Container, способы представления класса Graphics, жизненный цикл апплета. Обработка исключений. Потоки ввода-вывода. Работа с величинами даты и времени, классы Date, Calendar

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Прикладное программирование (VBA) (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Этот курс включает в себя концепцию визуального программирования, языки визуального программирования, классификацию языков визуального программирования, среду VBA, работу с макросами, ключевое слово PasteSpecial, сервис Range, оператор For, оператор while, оператор while, оператор повтора, графический интерфейс, элементы управления базой данных, программирование алгоритмов ветвления, размещение изображений и графических полей на форме, обучение работе с объектами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Компьютерные сети (на английском языке)
    Кредитов: 6

    Рассмотрены понятия и виды компьютерных сетей, принципы организации рабочего места, основные группировки Сетевая архитектура. Клиентские и серверные сети. Классификация сетей и основные характеристики. Многоуровневый подход к организации сетевого взаимодействия и согласованию целей и функций уровней OSI. Основа дискретной передачи данных. Беспроводные технологии и базовые технологии локальных сетей.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Разработка мобильных приложений (на русском)
    Кредитов: 5

    Знакомство с платформой Android. Класс активности и ресурсы. Основы интерфейса. Графические возможности Android Studio. Основные элементы управления. Ресурсы. Активность и жизненный цикл приложения. Данные об активности между. Визуализация. Адаптеры и списки. Рабочие группы, создание меню внутреннего меню и программы. WebView СМИ. SQLite базы данных. Услуги. Телефония и связь. Диалоговые окна. Cell анимации. Твин анимация

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Язык PHP (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Основы языка PHP, этапы его развития Преимущества и недостатки языка PHP. Перенос PHP из HTML. Операторы PHP. Способы использования фраз в PHP. PHP-функции. Способы написания пользовательской функции. Файлы cookie и сеансы PHP. Управляйте файлами cookie с помощью PHP. Работа с файлами в среде программирования PHP. Использование базы данных в среде программирования PHP. Архитектура сайта в среде PHP.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Технология Интернет (на английском языке)
    Кредитов: 4

    Концепция Интернета. Компьютерные сети. Программы открытия веб-страниц. Основные сведения о компьютерных сетях. Основные типы компьютерных сетей. Расширение данных. Сетевая операционная система. Интернет-технологии. Доступ в Интернет. Интернет-поисковик. Интернет-услуги. Электронная почта: основные функции и возможности сервера сообщений.Разработка программного обеспечения для электронной почты. Интернет-гипертекст, гипермедиа. Интернет-соединение и доступ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Основы информационный безопасности
    Кредитов: 5

    Информационная безопасность и защита информации, ее место в учебном процессе. Обеспечение соблюдения основных принципов защиты информации и защиты информации. Знакомство с алгоритмическими и другими методами защиты компьютерной информации, современными криптосистемами . Выявить характеристики элементов и объектов безопасности, необходимых для решения задач информационной безопасности. Классификация и общий анализ методов моделирования систем защиты информации. Модели безопасности информационных систем. Примеры практической реализации систем охраны и безопасности. Электронная информационная безопасность Криптографические методы защиты и их реализация.

    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Администрирование системы
    Кредитов: 4

    Общие сведения об управлении системой. Что такое системное управление? Что может системный администратор? Основные понятия организации ввода-вывода в операционных системах. Изучите структуру операционной системы и ее основных подсистем, включая структуру и принципы управления и контроля различных файловых систем, а также навыки использования файловых систем FAT, HPFS, NTFS и Ext4. Организация системы загрузки Основные инструменты управления Windows.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 2
  • Ремонт и техническое обслуживание вычислительной системы (на английском языке)
    Кредитов: 6

    Принципы организации ПК. Архитектура и структура ПК. Арифметические основы ПК.Основы теории логического проектирования ПК.Организация памяти ПК.Внешние запоминающие устройства.Центральный процессор ПК.Взаимодействие элементов при работе с микропроцессором.Организация ввода и вывода информации.Управление внешними устройствами.Сеть передачи данных. и кабельная передача.Сетевые технологии.Большие сети. Модем. Ретранслятор Сетевая операционная система Управление локальными ресурсами Типы кабелей Платы сетевых адаптеров Требования к сети Методы аутентификации и контроль доступа

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Практикум по программированию (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Анализ требований Разработка первого проекта. Идентификация и подготовка исходных данных. Создание модели в UML. Простые и структурированные типы данных. Определите и опишите тип исходных данных. Инкапсуляция, наследственность, полиморфизм. Организация ввода/вывода для объектов. Вставка и чтение файлов. Объекты, которые работают с базами данных. Операторы языка SQL. Графические режимы языков программирования. Простые геометрические объекты. Графические процедуры и функции. Ошибки программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Робототехника (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Введение в курс робототехники, базовые знания робототехники, прикладные области, виды роботов, история и перспективы, знание курсового оборудования, учебник LEGO MINDSTORMS EV3, модули EV3, базовое устройство роботов, двигатели и датчики, интерфейс модуля EV3, двигатель верх, верх двигателя, большой моторный блок, ультразвуковой датчик, реакция на препятствия и их обнаружение, гироскоп.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Среда Borland C+ Builder (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Язык программирования C ++. C ++ исходный код. Файлы, используемые в проектах C ++ Builder. C ++ Builder главное меню и панель инструментов. Используйте форму. Компоненты выделены. Переместить или заменить компоненты. ListBox и ComboBox компоненты. Как использовать MainMenu и POPUPMENU компонентов. Используйте Визуальная ++ язык программирования C, чтобы продемонстрировать компоненты дизайна. TrackBar компонент. Создание таблицы умножения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Компьютерная анимация (на русском)
    Кредитов: 5

    Мультипликация и анимация. Виды анимации. Технологии создания анимации. Тарихынашолу Анимация. Аниматоры. Плоская анимация. Объемная анимация. 3D-программы, позволяющие создавать анимированные мультипликации. Принципы классической мультипликации. Macromedia Flash анимация. Анимационные возможности программы CorelRave. 3D Studio Max. Анимация. Создание ключевых кадров. Технологии создания анимации. Обзор истории анимации. Традиционная анимация.2D векторная анимация. 3D компьютерная анимация. Графика движения. Остановка движения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Вопросы информатизации образования и обучения
    Кредитов: 5

    По данной дисциплине рассмотрены использование информационных технологий в системе образования Республики Казахстан, информатизация общества и образования, технические средства, используемые в образовании, психолого-педагогические особенности мультимедиа в общем среднем образовании, использование мультимедиа в обучении студентов, информационно- коммуникативные технологии, средства информатизации в обучении, информационно-медицинские технологии в образовании и внеурочной деятельности, особенности подготовки учителей в области информатизации образования.

    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Web программирование (на английском языке)
    Кредитов: 6

    Среды веб-приложений. Технологии создания веб-приложений. HTML-команды. Размещение списков в документе. Размещайте несколько документов во фреймах на одной веб-странице. Мультимедийные возможности языка HTML. Таблицы стилей. Стиль, написанный для одного тега. Стиль для нескольких файлов HTML. Обзор свойств CSS. язык ЯВАСКРИПТ. Описание и использование функций. Интерфейсы веб-приложений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Организация вычислительных систем и сетей (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Организационные особенности современных компьютеров и сетей Структурно-функциональные принципы построения компьютерных систем и сетей. Основы логического проектирования цифровых устройств. Булева алгебра. Компьютерные элементы и функциональные блоки. Арифметические, логические и схематические основы ЭВМ. Декодеры, кодировщики. Схемная технология АСБ Принципы организации устройств внешней и внутренней памяти. Элементы компьютерного оборудования. Системы обработки информации Рассмотрены основы проектирования компьютерных систем и сетей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 1
  • Код ON4

    может собирать информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических, научных сборников, использовать ИКТ и цифровые образовательные ресурсы при изучении дисциплины;

  • Код ON1

    может обобщать основные разделы сферы информационных технологий, формулировать проблемы в профессиональных областях;

  • Код ON10

    может отображать базовые разделы информатики, Программирование, базы данных, Информационные системы и навыки;

  • Код ON2

    может применять теоретические и практические знания на основе предоставленной информации для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;

  • Код ON3

    может отражать изучаемые знания и понятия базируемые на передовых знаниях в этой области, и определять основные концепции и инструменты исследования и структуру предмета с целью привлечения учащихся к критическому мышлению, творческому совместному решению проблемы;

  • Код ON7

    может интегрировать значение принципов и культуры академической честности, проявлять коммуникативность в межличностном общении креативность в лидерстве;

  • Код ON8

    может применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся;

  • Код ON9

    способен понимать факты, явления, теории и сложные зависимости между ними в изучаемой области и анализировать решение проблем в профессиональной сфере и выводы выводов, моделировать педагогический процесс;

  • Код ON11

    может использовать методы математики, физики и компьютерной техники;

  • Код ON6

    способен овладеть навыками обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области, формировать личностное развитие ученика и способен обучаться в течение всей жизни с целью повышения своего профессионального уровня;

  • Код ON12

    может демонстрировать интеграцию знаний посредством разработки и реализации программных и мобильных приложений.

  • Код ON5

    может критериально оценивать и применять диагностику учебных достижений в соответствии с выбранной целью по дисциплине;

Top