Действующая образовательная программа

7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка в КарГУ им. Букетова

  • Проектирование языковой образовательной среды
    Кредитов: 4

    Проектирование как метод научно-педагогического исследования. Основные понятия педагогического проектирования. Функции и виды педагогического проектирования. Языковая образовательная среда как объект педагогического проектирования. Цель, задачи педагогического проектирования языковой образовательной среды. Структура и компоненты языковой образовательной среды. Методика экспертизы языковой образовательной среды.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Педагогика высшей школы – наука о подготовке профессиональных специалистов. Целостный педагогический процесс как органическое единство процессов воспитания, обучения, образования и развития. Теория обучения в высшей школе. Структура педагогической деятельности. Современные дидактические концепции обучения в высшей школе. Методика обучения в высшей школе.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессионально – ориентированный второй иностранный язык (английский, французский, немецкий)
    Кредитов: 4

    Новые подходы к изучению и преподаванию второго иностранного языка. Структурные особенности второго иностранного языка. Трудности при освоении и преподавании второго иностранного языка. Совершенствование методики преподавания иностранного языка (английский, немецкий, французский) в качестве второго иностранного языка с учетом новых подходов к обучению иноязычному общению.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    История и философия науки как изучение общих закономерностей научного познания в его историческом развитии и изменяющемся социокультурном контексте. Наука в культуре современной цивилизации. Структура научного знания. Особенности научного познания. Историческое развитие институциональных форм научной деятельности. Особенности современного этапа науки. Философские проблемы педагогики и философии образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Овладение методами выделения профессионально значимой информации. Методика написания различных текстов с использованием разнообразных языковых средств, в зависимости от предполагаемого адресата. Составление в письменном виде резюме содержания прочитанных и прослушанных текстов. Составление рассказов о роли избранной профессии в социально-экономическом, культурном развитии страны. Выражение в письменной форме своих взглядов.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современная методология иноязычного образования
    Кредитов: 4

    Состояние и перспективы развития национальной системы иноязычного образования в современных условиях. Когнитивно-лингвокультурологическая методология как концептуальная платформа современной межкультурно-коммуникативной теории иноязычного образования. Моделирование иноязычного образования в контексте межкультурной коммуникации. Организационная основа иноязычного образования: нормативно-управляющие документы, типы образовательных программ. Моделирование подготовки преподавателя ИЯ в контексте теории межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Моделирование профессиональных компетенций будущего специалиста
    Кредитов: 4

    Моделирование как метод научно-педагогического исследования. Типология педагогических моделей. Подходы, принципы построения педагогических моделей. Профессиональные компетенции как объект моделирования. Цель, задачи, моделирования профессиональных компетенций. Модель и профиль профессиональных компетенций. Этапы моделирования профессиональных компетенций. Методы выявления состава профессиональных компетенций. Дескрипторы профессиональных компетенций. Методы оценки профессиональных компетенций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Основные понятия, теоретические положения и актуальные проблемы психологии управления. Теоретические особенности психологии управления. Личностные особенности руководителя. Особенности общения руководителя и подчиненных в организации. Основные аспекты психологии управления. Психологические аспекты деловой коммуникации, мотивационные аспекты управления.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Второй иностранный язык для профессионального общения (английский, французский, немецкий)
    Кредитов: 4

    Система, структура и особенности функционирования современного иностранного языка (английский, немецкий, французский). Особенности обучения второму иностранному языку. Трудности при освоении и преподавании второго иностранного языка. Система упражнений в коммуникативном подходе. Интерактивное обучение. Принципы работы с аутентичным текстом. ИКТ. Смешанное обучение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Механизмы повышения качества образования (на английском)
    Кредитов: 5

    Технологии и стратегии планирования, организации и управления учебным процессом. Стратегии активизации, пополнения, расширения и актуализации знаний и умений. Эффективное использование учебного времени. Применение инновационных методик и методов обучения. Методы повышения вовлеченности и мотивации обучающихся. Профессиональные и личностные качества эффективного учителя.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Метод коммуникативных задач
    Кредитов: 5

    Метод коммуникативных задач (Task-based learning) как один из коммуникативных методов обучения английскому языку. Преимущества технологии. Структура технологии Task-based learning: Pre-task (дотекстовый этап), Task Cycle (основное задание), Language Focus (языковой этап). Формы проведения дотекстового этапа. Структура основного этапа: Target Task (основное задание), Planning (планирование) и Report (сообщение). Упражнения языкового этапа.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Академический иностранный язык (английский, немецкий, французский)
    Кредитов: 4

    Академическое общение. Особенности письменного и устного общения. Научный стиль. Языковые особенности аналитических речевых произведений. Этапы подготовки аналитических речевых произведений. Академическое чтение. Академическое письмо. Принципы построения научного текста и подготовка его к публикации. Устные формы академического общения. Техническое оформление научного текста. Технология научных исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогическая практика
    Кредитов: 4

    Целью педагогической практики у магистрантов является закрепление и углубление знаний по общенаучным, психолого-педагогическим, методическим и специальным дисциплинам; формирование на основе теоретических знаний педагогических умений, навыков, и компетенций, необходимых для преподавания в высшей школе, проведения педагогических исследований с помощью современного инструментария педагогической науки, интерпретации и применения современных знаний в педагогической деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Инновации в области лингводидактики
    Кредитов: 5

    Использование цифровых ресурсов при обучении иностранному языку. Презентации, электронные портфолио и блогфолио в иноязычном образовании. Провокативное обучение как ресурс для развития критического мышления. Игровые образовательные технологии в обучении иностранным языкам. Возможности технологии «квест» в обучении иностранным языкам. Инфографика как современный метод изучения иностранного языка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Цифровизация иноязычного образования (на английском)
    Кредитов: 4

    История развития цифровой лингводидактики. Условия эффективной интеграции информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный процесс. Современные мультимедийные средства и их обучающий потенциал. Программное обеспечение для изучения языков. Разработка электронных учебных материалов. Особенности контроля и оценки знаний при обучении иностранным языкам. Разработка цифровых заданий в программных оболочках.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория межкультурной коммуникации
    Кредитов: 5

    Межкультурная коммуникация как теоретическая и прикладная дисциплина. Понятие культуры. Понятие коммуникации. Психологические аспекты коммуникации. Некоторые аспекты лингвистической прагматики. Вербальный канал коммуникации в межкультурном общении. Невербальные каналы коммуникации. Проксемика и такесика. Невербальная коммуникация. Кинесика. Стереотипы и предрассудки в межкультурной коммуникации. Межкультурная коммуникация и межкультурный конфликт.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы статистической обработки результатов исследования
    Кредитов: 4

    Цель и задачи статистической обработки результатов исследования. Методы статистической обработки результатов исследования. Методы первичной статистической обработки результатов эксперимента. Вторичные методы статистической обработки данных исследования. Результаты статистического анализа данных. Особенности обработки данных экспериментального исследования в области иноязычного образования и педагогики в целом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методология и методы лингвистических исследований
    Кредитов: 4

    Классификации методов лингвистического исследования. Общенаучные теоретические методы. Общенаучные эмпирические методы. Основные лингвистические методы: сравнительно-исторический метод, типологический метод, сопоставительный метод. Структурные методы в лингвистике: метод оппозиций (оппозиционный анализ), дистрибутивный анализ, трансформационный анализ, анализ по непосредственным составляющим, валентностный анализ, компонентный анализ. Квантитативные методы в лингвистике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Количественные и качественные методы педагогических исследований
    Кредитов: 5

    Сущность, содержание и характеристики количественных методов исследований; их достоинства, недостатки и ограничения; отсутствие обратной связи; ограничения в «зоне применения». Качественные методы исследования, их отличительные особенности в сравнении с количественными методами. Нестандартизированный творческий характер качественных методов, их положительная сторона и достоинства.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммерциализация результатов научной и научно-технической деятельности
    Кредитов: 5

    Правовые основы коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности. Правовые механизмы охраны интеллектуальной собственности. Определение оптимальной организационно-правовой формы юридического лица для стартап-компании, ее создание. Технология коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности. Содержание и цели бизнес-планирования проекта коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности. Структура бизнес-плана проекта коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инновационный менеджмент и иноязычное образование
    Кредитов: 4

    Педагогическая инноватика. Приемы инновационного менеджмента: приемы создания новшества, приемы внедрения новшества, приемы распространения новшества. Соизучение языков и культур для развития многоязычной компетенции. Обучение управлению проектами на всех этапах жизненного цикла. Разработка и апробация инновационных образовательных технологий. Создание результатов интеллектуальной деятельности (РИД).

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Реализация параметров Болонского процесса
    Кредитов: 5

    Европейское пространство высшего образования. Обучение и преподавание в стратегиях и политике высшего образования. Структуры и инструменты Болонского процесса. Европейское приложение к диплому и национальные рамки квалификаций. Стандарты и руководящие принципы обеспечения качества в Европейском регионе высшего образования. Открытость высшего образования для студентов разных категорий. Соответствие результатов обучения потребностям рынка труда. Интернационализация и мобильность.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методы лингвистического анализа
    Кредитов: 4

    Унификационный и сравнительный методы в лингвистике. Синхронический и диахронический методы в лингвистике. Разграничение синхронии и диахронии. Семасиологический и ономасиологический методы в лингвистике. Структурный и функциональный методы в лингвистике. Метод языкового поля и компонентного анализа. Метод когнитивного анализа в лингвистике. Метод дискурсивного анализа в лингвистике.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Менеджмент в сфере языкового образования
    Кредитов: 4

    Менеджмент как наука об эффективном управлении, его функции и виды. Менеджмент в образовательной деятельности. Образовательные учреждения на рынке образовательных услуг. Система управления персоналом в образовательной организации. Инновационные технологии в сфере иноязычного образования. Индивидуальный, дифференцированный и личностно-ориентированный подходы в языковом образовании. Проектирование инновационной деятельности в непрерывном языковом образовании.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Технология предметно-языкового интегрированного обучения (на английском)
    Кредитов: 4

    Казахстанская модель трехъязычного образования. Общая концепция технологии CLIL. Развитие речевых навыков на уроке CLIL в соответствии с CEFR. Виды работы с лексикой, терминологией. Средства обучения. Оценка успеваемости учащихся при CLIL. Курирование преподавания предмета на английском языке и обеспечение обратной связи. Проектирование урока с использованием технологии CLIL.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Исследования в области образования (на английском)
    Кредитов: 5

    Использование количественного и качественного подходов в процессе проведения исследований в области образования. Определение проблемы исследования. Обзор литературы. Уточнение цели и исследование вопросов или гипотез. Сбор количественных данных. Анализ и интерпретация количественных данных. Сбор качественных данных. Анализ и интерпретация качественных данных. Отчетность и оценка. Исследование экспериментальных конструкций. Исследовательские проекты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    демонстрировать знания общих закономерностей научного познания в его историческом развитии и изменяющемся социокультурном контексте, а также знания достижений отечественного и зарубежного педагогического наследия, современных направлений и концепций иноязычного/полиязычного образования для решения конкретных методических задач практического характера

  • Код ON7

    владеть методологическими основами современной парадигмы иноязычного образования; навыками моделирования, планирования, разработки и реализации современного процесса обучения иностранным языкам, владение навыками научного исследования, обобщения результатов научного познания

  • Код ON8

    проводить теоретические и экспериментальные педагогические исследования, интерпретировать и представлять их результаты, формировать практические рекомендации для внедрения в иноязычный образовательный процесс и практику обучения иностранным языкам

  • Код ON3

    применять знания, демонстрировать понимание и проявлять способность решать проблемы в новых или незнакомых ситуациях и контекстах в рамках более широких (или междисциплинарных) областей, связанных с областью изучения или исследования лингводидактических проблем

  • Код ON9

    использовать цифровые и инновационные образовательные технологии в профессиональной и научной деятельности

  • Код ON4

    осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений

  • Код ON5

    уметь четко и недвусмысленно сообщать в устном и письменном виде информацию, идеи, выводы, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам на изучаемых языках

  • Код ON6

    владеть навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в изучаемой области

  • Код ON2

    демонстрировать знания основных понятий, теоретических положений и актуальных проблем психологии управления, менеджмента и инноваций в сфере языкового/иноязычного образования

  • Код ON10

    осуществлять преподавательскую деятельность, реализовать учебные планы по преподаванию языковых и лингвометодических дисциплин для различной аудитории с использованием современных инновационных образовательных и цифровых технологий

  • Код ON11

    профессионально работать с современными информационными технологиями, самостоятельно разрабатывать учебные материалы и планировать учебные занятия с использованием ИТ, инновационных методик и методов обучения иностранным языкам; использовать возможности интернет-ресурсов и интернет-сообществ в обучении иностранным языкам

  • Код ON12

    проявлять приверженность высоким общественным ценностям, идеям гуманистической педагогики, готовность к социальному и профессиональному взаимодействию с профессиональным сообществом и со всеми заинтересованными сторонами образования на основе принятых морально-правовых норм

  • Код ON13

    владеть навыками и компетенциями, необходимыми для преподавания в высшей школе, проведения педагогических исследований с помощью современного инструментария педагогической и лингвистической науки, интерпретации и применения современных знаний в педагогической деятельности, коммерциализации результатов научной и научно-технической деятельности

7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Региональный социально-инновационный университет (РСИУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (научно-педагогическое направление)
Магистратура

Таразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Кокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка П-1
Магистратура

Университет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное направление)
Магистратура

Академия Кайнар

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01703.1 Иностранный язык: два иностранных языка
Магистратура

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01703 Иностранный язык: два иностранных языка (профильное)
Магистратура

Академия «Bolashaq» (Болашак)

ГОП: M019 Подготовка педагогов иностранного языка

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top