Действующая образовательная программа

7M06110 Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Управление цифровыми ресурсами
    Кредитов: 5

    Цифровые образовательные ресурсы не заменяют учителя, а предоставляют учителю дополнительные материалы, т. Е. Дополняют содержание урока новыми мультимедийными функциями информационных и коммуникационных технологий, привлекают внимание учащихся к наиболее важным темам обучения, ориентируют учащихся. 'внимание к специфике изучаемых сцен., чтобы связать учащихся с происходящими изменениями, жизненным опытом, интересами к предмету и явлениям.

    Селективная дисциплина
  • Технологии STEM
    Кредитов: 5

    STEM ориентирован на изучение содержания обучения, методических подходов, технологий и дидактических инструментов. Магистранты будут иметь возможность анализировать, систематизировать, обобщать и описывать опыт внедрения STEM-подхода, обладать творческими способностями к самостоятельному решению междисциплинарных задач, осваивать основы проектирования STEM-уроков для достижения образовательных целей.

    Селективная дисциплина
  • Методы проведения эксперимента
    Кредитов: 4

    Методы проведения эксперимента включает в себя тщательный теоретический анализ ранее опубликованных по этой теме работ; выявление нерешенных проблем; вы¬бор темы данного исследования; постановку цели и задач исследования; изучение реальной практики по решению данной проблемы; изучение существующих в теории и практике мер, содействующих решению проблемы; форму¬лирование гипотезы исследования. Она должна требовать эксперименталь¬ного доказательства ввиду новизны, необычности, проти-воречия с существующими мнениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Рассматривает историю и философию естественных и технических наук, новоевропейскую науку в культуре и цивилизации, структуру научного познания, философские проблемы конкретных наук, коммуникативные технологии ХХI века и их роль в современной науке. Определяет пути решения современных актуальных методологических и философских проблем естественных и технических наук, развивает критическое мышление и логику.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Создание пакета прикладных программ
    Кредитов: 4

    В средах программирования создаются пакеты прикладных программ, которые решаются численными методами с использованием ЭВМ. Результатом обучения являются: создание пакета прикладных программ; формирование представления о методиках проверки правильности и точности получаемых численных решений; способность учиться, приобретать новые знания, умения в области математических наук и использование их в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Позволяет развить навыки устной коммуникации на иностранном языке, межкультурные компетенции, навыки обмена бизнес-корреспенденцией, овладеть основными видами чтения иноязычных оригинальных источников, подготовки письменных сообщений на научные темы по специальности: научный доклад, презентация, дискуссии, тезисы и статьи по теме научного исследования на иностранном языке аннотирование научного текста, составление резюме.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управлени
    Кредитов: 4

    Расматривает методологические проблемы психологического анализа управленческих процессов и явлений; Развитие навыки делового и межличностного общения в условиях контакта разных управленческих культур; Овладеть теоретическими закономерностями жизни и динамики систем управления; формируется представления о методах управленческо-психологического консультирования; критический анализ структуру коллектива и социально-психологический климат в коллективе; применять в управлении организации стили руководства.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Прикладное программное обеспечение
    Кредитов: 4

    Прикладное программирование приобрело разный смысл на разных этапах разработки программирования. Увеличение мощности компьютеров и развитие инструментов, а также рост методологий программирования и решения задач на компьютерах усложнили задачу, в результате чего применение программирования дало высокие результаты.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Представляет современные парадигмы высшего образования, систему высшего профессионального образования в Казахстане. Рассматривает методологию педагогической науки, профессиональную компетентность преподавателя высшей школы. Позволяет овладеть кредитной системой обучения, новыми методами и формами обучения в подготовке будущих специалистов, воспитания и формирования личности специалиста, обладающего лидерскими качествами.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методика преподавания профильных дисциплин
    Кредитов: 5

    Сравнивать и характеризовать основные законы, теорий и положений методики преподавания IT дисциплин: анализировать представление о деятельности средств новых информационных технологий; методики преподавания дисциплин информационных технологий; методической системы преподавания IT-дисциплин в высшей школе и их применение при решении задач, постановке, выполнении, анализе и формулировании заключения при выполнении работ в группе и индивидуально.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирования и организация научного исследования
    Кредитов: 4

    Оценивать и сравнивать общие понятия об академической и вузовской науке, выбор научных тем, основные методы исследования, принципы стандартизации в исследовательской работе, оформление результатов исследований, развития навыков работы над научными публикациями и статьями, содержания магистерских диссертаций и требований к ним, методы литературного поиска.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теория распознавания
    Кредитов: 4

    Оценивать и характеризовать идеи теорий распознавания, задач и систем распознавания образов, содержания, назначения и особенности теорий распознавания, распознавания конкретных и абстрактных образов, постановку задач теорий распознавания, методы решения задач теорий распознавания, анализировать отличия между статистическими и логическими методами теорий распознавания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Web-дизайн
    Кредитов: 5

    Оценивать и сравнивать технологии, методы и программные средства Web-дизайна и Internet-программирования, разработку и продвижения динамических Web-ресурсов, навыки маркетинга Web-ресурсов, новые спецификации языков HTML, DHTML, JavaScript, РНР и спецификации технологий CSS1, CSS2.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Информационные технологии в образовании
    Кредитов: 4

    Эффективное использование компьютеров для наглядного представления результатов своей профессиональной деятельности; формирование критериев в соответствии с поставленными целями и рациональный поиск информации; анализировать профессиональные задачи своего профиля, находить и применять эффективные методы их решения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Технология разработки программного обеспечения
    Кредитов: 4

    Оценивать и сравнивать технологии, методики и стандарты, обеспечивающие процессы разработки программного обеспечения, архитектуры, жизненного цикла, управления, методы тестирования, модели, метрики и процессы объектно-ориентированных программных систем, обучаемых знаний и умений в области проектирования, тестирования, отладки, внедрения и сопровождения программного обеспечения вычислительной техники с использованием современных CALS-технологий и CASE-средств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Создание общих алгоритмов для решение прикладных задач
    Кредитов: 6

    Для создания общих алгоритмов решения прикладных задач создается набор приложений, которые можно решить численно на компьютере. Результаты обучения: разработка прикладных программ; сформировать представление о методах проверки правильности и точности полученных численных решений; приобретение новых знаний, навыков в области математических наук и их применение в профессиональной деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экономико-математические модели и методы решения
    Кредитов: 6

    Оценивать и характеризовать основные постановки экономико-математических моделей, общие задачи линейного, нелинейного и выпуклого программирования, а также методы их решения. Результатом обучения предмета являются: построение экономико-математических моделей; умение выбирать основные методы оптимального решения экономических задач; сравнивать и анализировать результаты решения задач, полученных различными методами; сравнивать содержательные оценочные суждения об изучаемом предмете

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория жизнеспособности в управляемых системах
    Кредитов: 5

    Различия между методами статистического и логического анализа теории жизнеспособности в управляемых системах, оценка методов решения задач теории жизнеспособности в управляемых системах и оценка.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Компьютерная обработка данных педагогического эксперимента
    Кредитов: 4

    Оценивать профессиональные навыки по реализации математических методов обработки экспериментальных данных с использованием компьютерных технологий, характеризовать методы математической статистики, статистических величин и их определения, вычисление достоверности различий между двумя независимыми результатами и обработку результатов педагогического эксперимента.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Экспертные системы
    Кредитов: 4

    Функция экспертной системы - давать рекомендации на основе описанной ситуации в данных, правилах, информации. Экспертные системы имеют интеллектуальную базу данных, которая позволяет запрашивать необходимую информацию. Такая информация не хранится четко, но берется из базы знаний на основе анализа. В этом случае условия, указанные в информационном поиске, должны быть расширены.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Алгоритм и их сложность
    Кредитов: 4

    Для создания личной программы недостаточно знать язык программирования. Конечной основой программы является концепция алгоритма. Это связано с тем, что с помощью алгоритма программист должен составить последовательность действий, которые необходимо выполнить для достижения цели в соответствии с программой, которую он хочет создать. Основная функция алгоритма - создание новой информации путем обработки данной информации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Сетевые технологии
    Кредитов: 6

    Оценивать и характеризовать общие принципы функционирования вычислительных систем и работы сетей, построенных на протоколах: Ethernet/FastEthernet/GigabitEthernet, ATM, FrameRelay, TCP/IP, IPX, разработку сетей с использованием этих технологий и представления о других технологиях, существующих в области вычислительных систем, способности ориентироваться в вопросах безопасности, существующих инструментальных средств для обеспечения безопасности систем.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Методические основы использования инновационных средств обучения информатике
    Кредитов: 5

    Решение типовых профессионально-методических задач учителя информатики на базовом профильном и продвинутом уровнях; разработка электронных учебников по информатике; использование методов оценки и контроля знаний студентов; создание и применение интересных заданий по чтению на уроках информатики;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Сенсорные сети
    Кредитов: 6

    Беспроводные соединители не ограничиваются переключением между точками доступа WLAN или переключением между мобильными базовыми станциями. Поскольку доступны WiMAX (GSM), GSM (глобальная мобильная сеть), UMTS (универсальная мобильная сеть) и GPRS (универсальная услуга пакетной радиосвязи), WiFi (WirelessFidelity), гетерогенные беспроводные сети, такие как WLAN (локальная беспроводная сеть), доступны среди однородных беспроводных сетей. сети. сеть) или область GSM) между разными беспроводными сетями (гетерогенная коммутация). Основная проблема в том, что текущий рост рынка телефонов WiFi составляет около 100% в год. В настоящее время технологические ограничения связаны с подключением операторов Wi-Fi или других операторов, подключенных к несвязанным подключениям.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Проблемы теории и практики обучения информатике
    Кредитов: 5

    Построение образовательного процесса по информатике с использованием современных технологий, отвечающих возрастным и общим и специфическим законам личности; реализация педагогического процесса в разных возрастных группах и разных типах учебных заведений; элективные курсы по информатике с использованием последних достижений науки

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Прикладная криптография
    Кредитов: 5

    Оценивать и характеризовать математические модели и криптографические свойства криптосистем с симметрическими алгоритмами; стандарты симметрического шифрования; требования криптосистем; программирования алгоритмов симметрической криптографии; осваивать свойства технологий программирования, использующих для создания криптосистем; осваивать технологию создания криптосистем в среде объектно-ориентированного программирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Научно-педагогические основы компьютерного моделирования
    Кредитов: 5

    Оценивать и характеризовать основные понятия, принципы и свойства информационно – компьютерного моделирования, теории, методы и технологии моделирования при научных исследованиях и проектированиях, разработку и совершенствование математических моделей и методов, применяемых в различных областях науки и техники, применения методов, средств и технологий информационно – компьютерного моделирования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON7

    Грамотно решать профессиональные задачи с использованием современных компьютерных систем, образовательных и информационных технологий. Обеспечить работоспособности и безопасности взаимосвязанных компонентов ИТ инфраструктуры.

  • Код ON4

    Разрабатывать учебно-методический комплекс дисциплин, критически оценивать научную организацию труда педагога высшей школы, анализировать природу педагогических явлений

  • Код ON1

    Демонстрировать знание иностранного языка в межличностном общении, профессиональной деятельности, написании научных статей.

  • Код ON6

    Планировать, проводить, анализировать, обрабатывать экспериментальные исследования с интерпретацией полученных результатов на основе современных методов моделирования, компьютерных и сетевых технологий. Анализировать проблем для разработки решений с использованием компьютерного оборудования и программного обеспечения

  • Код ON3

    Оценивать развитие и эффективное использование персонала в организации, владеть социально-психологическими технологиями управления массовым поведением.

  • Код ON8

    Приобретение знаний о функционировании различных моделей программного обеспечения и умений систематического мониторинга инновации и внедрять в практическую деятельность инновационные подходы для достижения конкретных результатов

  • Код ON5

    Способность применять знания, современные методы и программные средства проектирования для составления проектной, рабочей и технологической документации. Применять методы исследования предметной области для определения связи между объектами ПО и приоритетность выполнения их действий. Проводить анализ по собранным данным для определения требований к ПО.

  • Код ON9

    Приобретение профессиональной эрудиции и широкого кругозора в области математических, естественных и социально-экономических наук и использование их в профессиональной деятельности

  • Код ON2

    Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, возникающих в науке на современном этапе ее развития, оценивать различные факты и явления, основываясь на положения и категории философии науки.

Top