Новая образовательная программа

6B01902 Специальная педагогика: Логопедия в КазНПУ им. Абая

  • Болезни нервной системы
    Кредитов: 5

    Формировать знания и умения получить информацию о болезни и больных, у детей разного возраста и основные клинические признаки этих заболеваний в целом, формирование современных клинико-лабораторных и инструментальных методов обследование больного ребенка, сведений, полученных в интерпретаций, лечение на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Клиническая педиатрия
    Кредитов: 3

    Предусматривает физиологию, диетология, гигиена, лечение и патология на период с момента рождения ребенка. Разделы дисциплины: Пропедевтика детских болезней с курсом здорового ребенка и общим уходом за детьми. Описать методы исследования педиатрии и особенностей возраста. Здоровье и физиологическое развитие детей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Клинические особенности развития детей с ООП
    Кредитов: 3

    Цель Ознакомление с онтогенезом детей в норме и детей с ООП; Содержание Анатомо-физиологические, нервно-психические особенности развития детей различного возраста. Методы обследования детей с ООП; ознакомление теоретически и на практике с клиническими симптомами различных заболеваний; Теоретические основы для дальнейшего восприятия необходимых медико-биологических и клинических знаний.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Абайтану
    Кредитов: 3

    Формирование полноценного, любящего человечество, гуманного, толерантного гражданина, проникнутого гуманистическим учением Абая. Воспитывать глубокую любовь к мыслям Абая о вечных ценностях: чтение, образование, наука, искусство, воспитание, нравственность, выраженные в его стихах и прозрениях; показать основные источники, повлиявшие на мировоззрение поэта-мыслителя; овладение понятием чести и совести, исходящим из восточной культуры, исламской философии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Био-клинические основы специального образования ІІ (Невропатология)
    Кредитов: 5

    Изучения особенностей в развитии детей с ограниченными возможностями в следствие различных заболеваний: умственной отсталости, наследственной патологии, нарушений опорно- двигательной сферы, дефектов слуха,зрения, речи и др. Нейрохирургия и Психиатрия. Энцефалиты. Остеохондроз. Радикулит. Полиомиелита

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Био-клинические основы специального образования ІІІ (Основы генетики. Расстройство психики у детей)
    Кредитов: 5

    Цель Изучение молекулярного и клеточного уровня наследственности для определения закономерностей передачи наследственной информации. Содержание Выявление причин наследственных заболеваний, изучения мутационных процессов и патогенез наследственных заболеваний. Хромосомы. Кариотип. Митоз. Мейоз. Хромосомная теория наследственности. Генетический код.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Болезни нервной системы
    Кредитов: 5

    Формировать знания и умения получить информацию о болезни и больных, у детей разного возраста и основные клинические признаки этих заболеваний в целом, формирование современных клинико-лабораторных и инструментальных методов обследование больного ребенка, сведений, полученных в интерпретаций, лечение на современном этапе.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Био-клинические основы специального образования І (Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения)
    Кредитов: 5

    Цель: изучить строения, функционирования, патологических отклонений органов слуха, речи и зрения, Содержание Функционирование патологических отклонений органов слуха, речи и зрения, методы исследования, коррекция и реабилитация при патологии органов слуха, речи и зрения. Знакомство с различными нарушениями, анатомо-физиологическое строение органов слуха, зрения, речи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Национальное воспитание
    Кредитов: 3

    Сущность национальной культуры казахского народа; история, язык, обычаи и традиции, самобытность казахского народа; сущность национальных интересов, национальных ценностей, ценностных ориентаций казахского народа, всего казахстанского народа; межэтнический, межконфессиональный и межкультурный диалог; общечеловеческие ценности - жизнь, свобода, совесть, вера, любовь, счастье, фиксирующие «вечные» идеалы Добра, Истины, Красоты, способствующие сохранению мира.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Основы медицинских знаний
    Кредитов: 5

    Цель описывать не только факты анатомии,и их результаты, строение организма и строение нервов и законы развития. Совместно с врачами проводить мероприятия, направленные на профилактику и реабилитацию патологии органов слуха, зрения и речи. Содержание Теоретические основы медицинских знаний. Строение организма. Общие правила оказания первой медицинской помощи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика
    Кредитов: 5

    Цель: изучение современного состояния педагогической науки, развитие педагогического мышления у обучающихся, готовности к инновационной педагогической деятельности Содержание: Методологические, аксиологические основы педагогики. Целеполагание, личность, воспитание.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Физиология развития школьника с ООП
    Кредитов: 5

    Общие закономерности роста, развития детей, подростковс ООП. Физиология, гигиена нервной системы, возрастные особенности высшей нервной деятельности. Физиология, сенсорные системы. Физиология желез внутренней секреции, половое воспитание. Возрастные особенности, опорно-двигательный аппарат, особенности вегетативных систем. Гигиенические требования к зданиям, классам, воздушной среде, освещению и оборудованию школ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Формирование инклюзивной культуры
    Кредитов: 3

    Фундаментальная основа механизма управления качеством образования. Психолого-педагогический, медицинский и социальный мониторинг. Контроль качества. Мотивация. Организация. Планирование, проектирование. Анализ. Исследование качества. Образовательные технологии в инклюзивном образовании. Технологии инклюзивного образования как средства для создания безбарьерного обучения детей с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Цифровые технологии в образовании
    Кредитов: 5

    Цель: ознакомление студентов с сущностью цифровых технологии и способами их применения. Содержание: Современные цифровые технологии, использование их в образовании. Технологии мультимедиа. 3D-технологии в образовании. Разработка качественных цифровых образовательных ресурсов. Виртуальная реальность. Методика использование цифровых образовательных ресурсов в процессе обучения. Формируемые компетенции: владеет способами применения цифровых технологии в своей профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Основы коррекционной педагогики
    Кредитов: 5

    Цель: изучение основных теоретических положений коррекционной педагогики, формирование готовности к построению развивающей работы Содержание: Возрастные психофизические особенности развития личности обучающихся. Основные разделы: Понятие «нормы развития» в современной психологии. Нормативно-правовая база. Предмет, цели и задачи курса. Содержание учебной документации. Организация и планирование работы со школьной документацией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Специальная педагогика
    Кредитов: 5

    Знакомство с теорией специальной педагогики, историей специального образования лиц с нарушениями в развитии и особыми образовательными потребностями. Основы дидактики специальной педагогики, Содержание и организация специального образования, выявлены ключевые проблемы развития специальной педагогики, показан зарубежный и отечественный опыт в этой области.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Комплексная реабилитация детей со сложными нарушениями
    Кредитов: 5

    Теоретические основы комплексной диагностики в работе с детьми со сложными нарушениями. Проблемы детей со сложными нарушениями в системах семейных отношений, межличностных отношений в коллективе. Методы обследования и коррекционной работы с детьми со сложной структурой нарушения на практике

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями
    Кредитов: 4

    Цель Знание теоретических основ специальной дошкольной педагогики Содержание: Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ООП. Теория и методика дошкольного воспитания и обучения в специальных организациях образования. Выявлять изменения состояния ребенка с ОВ в ходе реализации индивидуальной коррекционно-развивающей программы, оценивать динамику его развития и усвоение программных требований.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Методы исследования речи
    Кредитов: 3

    Цель знать общие теоретические вопросы методологического обеспечения психолого-педагогических исследований. Содержание: Метод наблюдения. Метод психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи. Вербально-коммуникативные методы в логопедии. Метод эксперимента. Результаты исследования, их интерпретация и обобщение.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Специальная психология с психолого-педагогической диагностикой
    Кредитов: 5

    Изучение ключевых понятий специальной психологии, Методологию исследования и основные направления её исследования. Сформировать представления о сущности дефекта у детей с различными отклонениями в развитии, особенностях их психического развития. Особенности ощущения и восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления детей с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей
    Кредитов: 5

    Цель Формирование профессиональных компетенций в области психолого-педагогической диагностики. Содержание Предмет, цель и задачи курса. Методы психолого-педагогического изучения детей с различными отклонениями в развитии. основные теоретические положения психолого-педагогической диагностики; методы диагностики детей с различными отклонениями в развитии; специфические особенности работы с детьми с ООП.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Педагогика раннего и дошкольного возраста
    Кредитов: 4

    Ознакомление с ранней коррекционно-развивающей помощью детям: пропедевтика, нормативы, закономерности, диагностика, виды нарушения развития: классификация этиопатогенетических факторов, биологических и социальных причин нарушений развития детей в раннем возрасте; технологии, методы коррекционно развивающих программ поддержки детей раннего возраста; технологии оценки родительского потенциала, работа с семьей; законодательство по защите детей, обязанности и ответственность семьи.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Основы экономики и бизнеса
    Кредитов: 5

    Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике. Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Психофизическое развитие детей со сложными нарушениями
    Кредитов: 5

    Цель Знакомство студентов со сложными нарушениями у детей, принципах их диагностического изучения и путях коррекционной помощи; Содержание: теоретические основы дифференциальной диагностики в работе с детьми со сложными нарушениями; правила организации и содержание коррекционно-воспитательной работы в специальных организациях образования, оказывающих образовательные услуги детям со сложными нарушениями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Логопедия и дошкольная логопедия
    Кредитов: 5

    Предмет, задачи и методы логопедии. Строение речевого аппарата. Виды речи и основные причины ее нарушения. Развитие речевой деятельности в онтогенезе. Планирование коррекционно-логопедической работы с детьми с различными речевыми нарушениями; Ведение аналитической и отчетной документации с учетом современных требований; Содержание и методика проведения логопедических занятий;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 4
  • Лидерство: навыки эффективного руководства
    Кредитов: 3

    Цель курса - сформировать у студентов базовые, профессиональные знания теории, принципов и основ лидерства, а также навыки формирования, развития и совершенствования лидерских качеств в менеджменте.Рассматриваются темы: лидерские качества и личная эффективность, стратегический менеджмент, умение управлять командой, эффективное управление финансами, деловые связи и ведение переговоров.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Психология
    Кредитов: 5

    Базовые знания об основных фундаментальных отраслей психологической науки от древности до современности. Курс охватывает актуальные проблемы становления, развития теоретико-методологических основ и современные разработки функционирования и развития личности человека, обобщения исследовательского опыта всех психологических наук.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Логопсихология
    Кредитов: 3

    Цель формирование у студентов представление об индивидуальных особенностях лиц с речевыми нарушениями различного генеза. Содержание Предмет, задачи и методы логопсихологии. История развития логопсихологии. Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями речи в ПМПК. Психокоррекционная и профилактическая работа с детьми, имеющими речевые нарушения. Элементы психотерапии в работе логопеда.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Инклюзивное образование
    Кредитов: 5

    Роль инклюзивного образования в социальной и образовательной политике. Нормативно-правовое обеспечение, модели, формы, виды инклюзивного образования. педагогика и психология инклюзивного образования. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ООП в условиях инклюзивного образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Теория и методика воспитания детей с нарушениями речи
    Кредитов: 4

    Вооружение знаниями теоретических основ современной педагогической науки, знаниями о сфере воспитания, сущности, закономерностях, содержании, структуре процесса воспитания в специальной школе, о современных педагогических технологиях; познакомить с ключевыми компетенциями в осуществлении воспитательной деятельности в специальной школе, необходимыми для эффективной организации воспитания в различных социокультурных условиях

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Казахский (русский) язык (В2)
    Кредитов: 5

    Цель: формирование логический обоснованных текстов и докладов на профессиональные темы. Точность словоупотребления. Экспрессивный синтаксис. Богатство, чистота, логичность речи. Нормы произношения и ударения. Определение практической стилистики. Культура речевого поведения в профессиональной сфере. Речевые тренировки в определенных коммуникативных ситуациях. Этика речевого поведения. Виды делового общения в профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Коррекционная работа при нарушениях голоса и ринолалии
    Кредитов: 5

    Цель знание теоретических основ и практических аспектов коррекции при нарушениях голоса и ринолалии Содержание Формы ринолалии и особенности звукопроизношения. Нарушения голоса при ринолалии. Нарушения речи при ринолалии. Причины возникновения. Симптомы. Логопедическая коррекция ринолалии. Прогноз лечения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 5
  • Продвинутый иностранный язык (английский язык)
    Кредитов: 5

    Цель: углубленное изучение иностранного языка. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Компетенции: написание эссе, докладов, писем на английском языке.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика обучения математике детей с нарушениями речи
    Кредитов: 5

    Психолого-педагогические и организационные особенности процессов обучения, воспитания и развития детей с нарушениями речи; общие вопросы методики обучения математике детей с нарушениями речи; формулировать цели обучения, воспитания и математического развития детей с нарушениями речи содержание согласно целям и задачам обучения, воспитания, развития на основе индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Коррекционная работа при ОНР
    Кредитов: 5

    Цель знание теоретических основ и практических аспектов коррекции при ОНР Содержание Уровни речевого развития. Характеристика общего недоразвития речи. Дети с ОНР I уровня. Дети с ОНР II уровня. Дети с ОНР III уровня. Дети с ОНР IV уровня. Основные направления коррекционной работы с детьми с ОНР. Прогноз и профилактика ОНР.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Арт образование
    Кредитов: 5

    Цель: рассмотрение роли искусства в становлении развития мировых религии. Содержание: базовые знания об основных вехах становления и развития мирового искусства и художественной культуры. Виды искусства, архитектура и живопись и книгопечатание на службе религии. Исламские архитектурные памятники на территории Казахстана. Компетенции: расскрытие эволюции мирового искусства и его роли в современном религиоведении.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика и технологии дистанционного обучения
    Кредитов: 3

    Цель: формирование у студентов компетентностей, необходимых для организации и осуществления дистанционного обучения. Содержание: Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Типология и формы учебных занятий: Интернет-уроки, чат-занятия, веб-уроки, дистанционные олимпиады и проекты, конкурсы, вебинары. компетенции: владеет способами применения дистанционного обучения в своей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Методика обучения языку детей с нарушениями речи
    Кредитов: 5

    Содержание обучения и принципы построения учебной программы по родному языку; осуществлять подбор содержания, методов, приемов, средств и форм обучения с учетом индивидуального и дифференцированного подхода; осуществлять коррекционно-образовательный процесс на основе специфических технологий обучения русскому языку лиц с нарушениями речи;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 3
    Семестр 6
  • Коррекционная работа при нарушениях темпо-ритмической организации речи
    Кредитов: 5

    Цель Укрепить знания студентов об истории, определении, причинах и формах, механизмах нарушения темпа и ритма устной речи. Технология коррекции темпо-ритмической стороны речи при заикании Работа по организации темпо-ритмической стороны речи при заикании. Развитие координации и ритмизации движений. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. Развитие чувства темпа и ритма неречевых и речевых движений.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Коррекционная работа при нарушениях письменной речи
    Кредитов: 3

    Цель знать этиопатогенетические механизмы нарушений письма и чтения, осуществлять правильный выбор коррекционных методик и обосновывать дифференцированные программы обучения. Содержание Дисграфия: определение, причины, симптомы. История дисграфии. Основные подходы к вопросу о коррекционной работе при специфических нарушениях письма. Упражнения для профилактики и коррекции дисграфии Проблема изучения и коррекции дисграфии. Методические рекомендации по устранению дисграфии. Предупреждение и устранение дисграфии.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Коррекционная работа при системных нарушениях речи (афазии, алалии)
    Кредитов: 4

    Цель знание теоретических основ и практических аспектов коррекции при системных нарушениях речи (афазии, алалии) Изучение системных нарушений речи: алалии и афазии. Афазия — полная или частичная утрата речи, обусловленная органическими локальными поражениями головного мозга. Алалия — отсутствие или недоразвитие речи у детей, обусловленное органическим поражением головного мозга.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Коррекционная работа при дизартрии
    Кредитов: 5

    Формирование у студентов целостного представления о дизартрии как комплексном речевом дефекте, методах и приемах логопедической диагностики дизартрии , организационных и содержательных аспектах коррекционно-логопедического воздействия при дизартрии. Дизартрия, формы дизартрии. Обследование детей страдающих дизартрией. Основные направления коррекционной работы с детьми, страдающими дизартрией.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Логопедическая работа с детьми после кохлеарной имплантации
    Кредитов: 5

    Система кохлеарной имплантации. Логопедическое сопровождение после кохлеарной имплантации. Роль логопеда при слухоречевой реабилитация маленьких детей с кохлеарным имплантом, потерявших слух до овладения речью и долингвально оглохших детей старшего дошкольного и школьного возраста с кохлеарным имплантом. Кохлеарный имплант и FM-системы (системы «учитель-ученик»). Система работы логопеда детьми с кохлеарными имплантами. Психофизиологические и психолингвистические основы слухоречевой реабилитации детей с кохлеарным имплантом;

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 7
  • Итоговая аттестация
    Кредитов: 12

    владеет основами современной информационной и библиографической культуры; умеет выдвинуть гипотезы и последовательно развивать аргументацию в их защиту; владеет стандартными методиками поиска, анализа и обработки материала исследования; обладает способностью оценить качество исследования в данной предметной области, соотнести новую информацию с уже имеющейся, логично и последовательно представить результаты собственного исследования владение навыками самостоятельного проведения научных исследовании в области системы языка и основных закономерности функционирование литературы в синхроническом и диахроническом аспектах в сфере устной, письменной и вертуальной коммуникации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 4
    Семестр 8
  • Код ON4

    демонстрирует навыки обучения, лидерские качества, создает психолого-педагогическую импровизацию в предметной среде;способен прогнозировать результаты своей деятельности; владеет предпринимательскими навыками

  • Код ON8

    проводит комплексную диагностику актуального уровня развития обучающихся, проектирует индивидуальные образовательные маршруты (программы), развивающую образовательную среду, обеспечивает психолого -педагогическое сопровождение образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся с особыми образовательными потребностями. 2 дескриптор

  • Код ON9

    применяет современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания особых образовательных потребностей обучающихся, проведения педагогического мониторинга освоения образовательных программ. 2,4 дескрипторы

  • Код ON2

    демонстрирует гражданско- мировоззренческую и профессиональную позицию и цифровую грамотность; обладает комбинаторностью в инновационном мышлении и умениями критического мышления;знает и применяет методы сбора и обработки результатов психолого-педагогических наблюдений, диагностики.

  • Код ON3

    демонстрирует способности к профессиональной коммуникации на государственном, русском и иностранном языках; создает субъект-субъектные отношения и информационную связь на ценностно-смысловом уровне; владеет основами академического письма; придерживается принципов академической честности

  • Код ON11

    применяет методы и приемы организации педагогического взаимодействия с родителями и общественностью, привлечения семьи к образовательному процессу и педагогическому содействию в воспитании и образовании детей с особыми образовательными потребностями. 4 дескриптор

  • Код ON5

    владеет базовыми категориями и понятиями специальной педагогики и психологии, анализирует современные тенденции в развитии содержания, методов и организационных форм специального и инклюзивного образования 1,2 дескриптор

  • Код ON1

    демонстрирует знание и понимание изучаемой предметной области,высокой социальной значимости и нормативно-правовых основ профессии актуальных проблем естественных и социально-гуманитарных наук

  • Код ON12

    изучает и применяет инновационный педагогический опыт, имеет высокую мотивацию к педагогической деятельности, стремление к самообразованию и самореализации. 5 дескриптор

  • Код ON6

    понимает социальную значимость профессии специального педагога, соблюдает принципы профессиональной этики, содействует утверждению в обществе принципов и ценностей инклюзивного образования. 3 дескриптор

  • Код ON7

    проектирует, реализует образовательный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся, применяет общепедагогические и вариативные, специальные методы обучения, альтернативные системы коммуникации, подбирает и разрабатывает дидактические материалы с учетом образовательных потребностей обучающихся. 4 дескриптор

  • Код ON10

    планирует проведение исследования, применяет современные методы сбора, анализа и обработки научной информации, разрабатывает программы наблюдения, экспериментально –опытной работы, практические рекомендации по оптимизации методики обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, их изучению. 6,7 дескрипторы

6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Педагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
6B01902 Специальная педагогика
Бакалавриат

Карагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)

ГОП: B020 Специальная педагогика

Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top