6B01201 Дошкольное обучение и воспитание в Mardan Saparbaev Instityty
-
Цель образовательной программы Целью Образовательной Программы являются подготовка специалистов новой формации, владеющих навыками воспитательно-образовательной деятельности в дошкольных учреждениях, формирование основных профессиональных компетенций в области дошкольной педагогики.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Институт Мардана Сапарбаева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
-
Возрастная физиология и дошкольная гигиена
Кредитов: 5Возрастная физиология и дошкольная гигиена– наука, изучающая взаимодействия организма ребенка с внешней средой; с целью разработки на этой основе гигиенических нормативов и требований, направленных на охрану и укрепление здоровья, гармоничное и физологические развитие и совершенствование функциональных возможностей организма детей и подростков
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Навыки предпринимавтельства
Кредитов: 5Курс направлен на теоретическое изучение и практическое применение навыков ведения бизнеса, обеспечение общеэкономической и управленческой подготовки студентов, формирование знаний о сущности и организационных аспектах предпринимательской деятельности и ее назначении в развитии экономики, изучение приемов предпринимательской деятельности по вопросам успешного участия в рыночных отношениях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Введение в педагогическую профессию (деятельность педагога и воспитателя)
Кредитов: 6Дисциплина «Введение в педагогическую профессию (деятельность педагога и воспитателя)» формирует ценностных профессиональных установок в отношении развития детей и воспитание профессионально значимых качеств личности педагога. Курс направлен на вооружение студентов первоначальными знаниями о сущности и специфике профессиональной деятельности педагога дошкольной организации.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Правовая и антикоррупционная культура
Кредитов: 5Курс направлен на знание этических и законодательных норм, регулирующих отношения человека с человеком, обществом, окружающим миром, повышение общественного и индивидуального правосознания и правовой культуры студентов, а также формирование системы знаний и гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, как угрозы для национальных интересов и безопасности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование экологического мировоззрения студентов и основополагающих знаний по безопасности жизнедеятельности, обеспечивающих безопасные и безвредные условия существования, знание основных закономерностей взаимодействия природы и общества, безопасного поведения человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, предназначения, структуры, задач гражданской обороны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология развития человека
Кредитов: 5Дисциплина" Психология развития человека " охватывает теоретические и практические основы психологии развития, психологические механизмы, факторы и закономерности возрастных изменений, тенденции психического развития и предусматривает освоение параметров, определяющих его темп и направление.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социальная педагогика
Кредитов: 5Дисциплина «Социальная педагогика» является предметом социально-педагогической деятельности, изучает социального воспитания и социализации личности, воспитания личности и технологии социально-педагогической деятельности, социальных отклонений и причин, а также способов их предотвращения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы семейного воспитания
Кредитов: 5Предмет «Основы семейного воспитания» изучает основные теории возникновения семьи , классификации типов детско-родительских отношений проводить психологическую диагностику семьи, психологическое консультирование семьи и отдельных ее членов
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Духовная преемственность от Аль-Фараби до хаким Абая
Кредитов: 3Курс нацелен на формирование и активизацию интереса к цивилизационным и мировоззренческим корням и духовности народа Казахстана, знание истории мировоззрения и философии как составной части культурной истории этноса, исследование наследия народных мыслителей независимо от современного общественного запроса и контекста, миропонимание смысложизненных перспектив этноса в условиях евразийской духовно-культурной интеграции
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
История педагогики
Кредитов: 5Дисциплина «История педагогики» изучает историю дошкольной педагогики и развивает критическое творческое педагогическое мышление, повышaет мировоззренческую и педагогическую культуру будущих специалистов системы дошкольного образования, способствует более глубокому пониманию ими принципов, методов, форм содержания обучения и воспитания
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование теоретических знаний о развитии идеи совместного обучения детей с нормальным и отклоняющимся развитием, задачах и содержании социально-педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями, вооружение студентов необходимыми знаниями в области педагогических систем образования школьников с нарушениями развития и подготовка к организации коррекционно-развивающего учебного процесса в условиях интеграции.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Дидактика
Кредитов: 5Дисциплина «Дидактика» обеспечивает готовность к использованию информационных дидактических технологий в педагогической деятельности в дошкольных организациях образования; к организации целостного образовательного процесса в дошкольном учреждении; развивает способность к обучающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 3Дисциплина направлена на формирование и укрепление гражданской и духовной, этнической и национальной идентичности, нравственно-духовного возрождения Казахстана, базирующегося на самоорганизации интеллектуальной силы казахского народа, мощи казахстанской культуры, обновлении духовного, научно-интеллектуального, научно-творческого и художественного потенциала нации и страны.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Курс направлен на формирование понятий об основных направлениях педагогических исследований в области обучения и воспитания, овладение знаниями об общей характеристике профессиональной педагогической деятельности, предмете, методологии и структуре педагогики, о теории и методике обучения и воспитания, о профессиональном мастерстве и педагогических технологиях, навыками, необходимыми для эффективной организации образовательного процесса в школе.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Сравнительная педагогика
Кредитов: 5Сравнительная педагогика — область педагогической науки, которая изучает в сопоставительном плане состояние, закономерности и тенденции развития педагогической теории и практики в различных странах и регионах мира, соотношение их всеобщих тенденций, национальной и региональной специфики, выявляет способы и формы взаимообогащения национальных образовательных систем путем использования ими зарубежного опыта
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Этнопедагогика
Кредитов: 5Предмет «Этнопедагогика» направлен на ознакомление студентов с сущностью и особенностями этнопедагогики, популяризацией традиций и обычаев людей в воспитании подрастающего поколения с учетом национальных особенностей и самоактуализации национального самосознания
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование профессионально-педагогической компетенции будущего учителя в области теории, методики и техники воспитательной работы с учащимися, вооружение студентов общепедагогическими и специальными воспитательными умениями: диагностическими, целеполагания, проектировочными, организаторскими, коммуникативными, аналитическими, развитие ответственного и творческого отношения к организации и проведению воспитательной работы со школьниками, взаимодействию с обучающимися и родителями
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Обучение грамоте в детском саду
Кредитов: 5Дисциплина "Обучение грамоте в детском саду" - это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Обучение грамоте в детском саду является пропедевтикой дислексии и дисграфии и поможет ребёнку избежать некоторых специфических ошибок.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент в дошкольном образовании
Кредитов: 5По дисциплине «Менеджмент в дошкольном образовании» рассматривается теоретико-методологические основы управления дошкольном образованием, принципы дошкольного управления, методы дошкольного управления образованием, история развития концепции управления в дошкольных организациях
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста
Кредитов: 5"Теория и технология развития речи детей дошкольного возраста" формирует научные знания учащихся о процессе развития речи и речевого общения. Способствует усвоению эффективных методов и приемов формирования грамматической стороны речи у дошкольников. Дисциплина изучает комплекс методических и практических навыков реализации современных программ в области обучения дошкольников речи
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Психология общения
Кредитов: 5Курс «Психология общения » ориентирован на освоение закономерностей и механизмов общения, особенностей поведения в конфликтных ситуациях, при организации и проведении деловых переговоров, производственных отношений в практической деятельности педагога
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика обучения математике
Кредитов: 5Предмет «Методика обучения математике» изучает предмет и задачи методики преподавания математики; основная деятельность дисциплины направлена на обеспечение качественного уровня профессионально-теоретической подготовки воспитателя дошкольного учреждения по научным основам преподавания математики для детей, удовлетворяющего социальные потребности современного общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Дисциплинa «Методика развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» изучает значение развития моторики рук в развитии ребенка, особенности развития мелкой моторики в раннем и младшем дошкольном детстве, игры и упражнения для развития ручной моторики
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром.
Кредитов: 5Дисциплина «Теория и методика ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром.» ознaкомит у студентов научное мировоззрение, изучает воспитание у студентов бережного отношения к природе родного края и ознакомлению их с приемами и методами природоохранной деятельности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Теория и технологий развития математических представлений у детей
Кредитов: 5На предмете «Теория и технологий развития математических представлений у детей» рассматриваются основные категории теории и методологии развития математики в дошкольном возрасте и теории развития математики у детей дошкольного возраста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Социальная психология
Кредитов: 5Дисциплина «Социальная психология» обеспечивает основные парадигмы социальной психологии, теоретические и прикладные задачи, изучает социально-психологические характеристики личности, социализацию личности, социальные группы
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори
Кредитов: 5Дисциплине «Воспитание и обучение дошкольников по системе Монтессори» изучает системные представления об основных теоретических положениях М.Монтессори, показать роль педагога в системе Монтессори, специфику его педагогических подходов, освоить основные учебные разделы педагогики Мнтессори
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Арт-терапия
Кредитов: 5«Арт-терапия»- формирует представления об истории и современном состоянии мировой и отечественной арт-терапии, системы знаний о теоретических основах арт-терапии; формирует навыки самостоятельного подбора и применения арттерапевтических техник в дошкольных организациях образования
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика подготовки дидактических материалов по познанию мира
Кредитов: 5Изучение предмета "Методика подготовки дидактических материалов по познанию мира» изучает деятельность будущего воспитателя дошкольного учреждения, знания, навыки и компетенции и методы использования дидактических материалов по познанию мира
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Научные исследования и академическое письмо
Кредитов: 5Дисциплина направлена на развитие у студентов способности к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества, применению исследовательских методов, аргументированному изложению положений своего исследования, подбору релевантного инструментария для реализации собственного научного проекта.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Организация культурного отдыха ребенка
Кредитов: 5Дисциплина формирует у студентов навыки технологии организации культурного отдыха детей, составления и проведения культурно-массовых мероприятий для детей. Предмет направлен на овладение теоретическими знаниями и практическими навыками создания культурно-досуговых программ, правильной организации досуга детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Детская литература
Кредитов: 5Предмет "Детская литература» изучает теоретические и практические проблемы детской литературы, детской литературы и ее отраслей; тема и идея, сюжет и композиция художественного произведения; художественное видео его создания; преподает фигуративное произведение искусства
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Интерактивные технологии обучения в дошкольных организациях
Кредитов: 4Дисциплина «Интерактивные технологии обучения в дошкольных организациях» направлена на обучение учителей, которые могут ориентировать широкий спектр современных интерактивных технологий, используя широкий спектр образовательных технологий для технологии интерактивного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Эффективные пути взаимодействия с детьми
Кредитов: 5Дисциплина формирует педагогические и психологические навыки организации методы взаимодействия с детьми. Изучает коммуникацию воспитателя и ребенка.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Детская психология
Кредитов: 5Дисциплина "Детская психология" изучает о методы детской психологии и закономерностях психического развития, о исследованиях в области детской психологии, практический и экспериментальный опыт отечественных и зарубежных психологов, определяеть и анализируеть проявление детской психики, учитывая возрастные и индивидуальные особенности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Психолого-педагогическая диагностика личности
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование представлений о развитии личности в процессе социально-профессионального становления и развитие навыков проведения диагностического исследования личностного роста в ходе выполнения профессиональных задач.А также изучает психолого-педагогическую диагностику личности
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Художественное чтение
Кредитов: 5Дисциплина "Художественное чтение" активизирует художественное восприятие литературного произведения, так как такое восприятие осуществляется в процессе исполнительского анализа, требующего глубокого и творческого развития явлений литературы. Выразительное чтение позволяет будущему воспитателю познать и понять искусство чтения, развивает навыки, необходимые для самостоятельной подготовки к чтению и распространению художественных произведений
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Педагогическая этика
Кредитов: 5Дисциплина "Педагогическая этика" изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает ее функции, специфику содержания принципов, этических категорий и правил
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Организация анимационно-досуговой деятельности
Кредитов: 3Дисциплина «Организация анимационно-досуговой деятельности» ориентирует на научно-исследовательскую, организационно-воспитательскую и социально-педагогическую виды профессиональной деятельности, связанные с использованием анимации,активных методов, приемов, форм и средств
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Художественный труд
Кредитов: 5В данной дисциплине уделяется большое внимание формированию у студентов умений и навыков, правильного выбора средств, методов и использования разнообразных форм организации учащихся младшего школьного возраста в процессе занятий по трудовому обучению а, также обучению основам методики обработки разных материалов по техническому, бытовому, художественному труду и дизайнобразованию
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Дидактические игры с математическим содержанием
Кредитов: 5Дисциплина «Дидактические игры с математическим содержанием» обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал детей. Основная цель занятий математикой – дать ребенку ощущение уверенности в своих силах
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория и методика организации трудовой деятельности дошкольников
Кредитов: 5Дисциплина «Теория и методика организации трудовой деятельности дошкольников» формирует систему знания о теории и методике организации трудовой деятельности дошкольников, обеспечивает готовность определять цели, задачи, содержание, методы и средства организации трудовой деятельностью детей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика преподования изобразительного искусства
Кредитов: 5Дисциплина «Методика преподования изобразительного искусства» изучает ознакомление будущих работников дошкольных организаций с основами теории и истории изобразительного искусства;обучение методам художественного воспитания детей дошкольного возраста; формирование умений и навыков использования изобразительно-выразительных средств в рисовании, лепке, аппликации и конструировании
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Естествознания
Кредитов: 5Дисциплина "Естествознания"преподает основы плантации, строение растений, морфологию низких и высоких растений, основы географии и местной истории, сельское хозяйство, природу, экономику. познания окружающего мира
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
Кредитов: 5Дисциплина «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста» изучает развитие памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, логику, терпение, творческий потенциал личности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Методика музыкального воспитания
Кредитов: 3Дисциплина «Методика музыкального воспитания» формирует систему знаний о содержании, методах и формах музыкального воспитания дошкольников; развивает способность анализировать музыкальные произведения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Дефектология и логопедия
Кредитов: 5Дисциплина направлена на изучение психофизиологические особенности развития аномалий у детей, закономерности их воспитания и обучения, имеющие отклонения в интеллектуальном развитии, их воспитание, обучение и адаптация к жизни в обществе.Наука логопедия изучает нарушениях речи, о методах их профилактики, диагностики и устранения причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Специальная педагогика
Кредитов: 5Дисциплина "Специальная педагогика" это наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции управления процессом развития индивидуальности и личности ребёнка с особенными потребностями здоровья, нуждающегося в специализированных индивидуальных методах воспитания и обучения
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Педагогическое мастерство
Кредитов: 5Дисциплина "Педагогическое мастерство" рассматривает личностно-и профессионально значимые качества и знания, навыки, технику воздействия на учащихся, присущие педагогу. Изучает интегральный набор технологий взаимодействия педагога и студента, методы и приемы проведения уроков, коммуникативные компетенции педагога
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Культура речи
Кредитов: 5Курс «Культура речи» — понятие, объединяющее владение языковой нормой устного и письменного языка, деловой риторикой, а также «умение использовать выразительные языковые средства в разных условиях общения».
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Психология детского творчество
Кредитов: 5Психология детского творчество -раздел психологии, изучающий творческую деятельность, создание детьми новых, необычных произведений в различных сферах деятельности, прежде всего: в науке, технике, искусстве, а также в быту, быту.Формирует развитие и структура творческого потенциала ребенка
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON1
Демонстрирует и применяет знание фактов для характеристики исторической эпохи, ее процессов, явлений, событий. Объясняет специфику философского осмысления действительности, социально-этических ценностей общества как продукта интеграционных процессов. Анализирует особенности социальных, политических, культурных, психологических институтов в контексте их роли в модернизации казахстанского общества. Оценивает и объясняет место политической науки в системе современного знания, влияние факторов на социально-экономическое, государственно-политическое, этноконфессиональное и культурное развитие государства в различные исторические периоды. Понимает задачи и место психологии в системе наук о человеке, способствующей эффективной жизнедеятельности.
-
Код ON2
Применяет языковые и речевые средств на основе системы грамматического знания в социальной и профессиональной сферах. Анализирует информацию в соответствии с ситуацией общения. Оперирует различными видами речевой деятельности для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения. Демонстрирует владение иностранным языком на уровне, позволяющем вступать в равноправный диалог с представителями других культур и традиций. Применяет в профессиональной и исследовательской деятельности различные виды ИКТ: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке и распространению информации. Интерпретирует информацию для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
-
Код ON3
Аргументирует основополагающую роль исторического знания в формировании казахстанской идентичности и патриотизма. Проявляет инициативу, применяет навыки предпринимательского мышления в определенных сферах деятельности, принимает решения, делает ответственный выбор. Приводит доказательства взаимосвязи человека и окружающей среды, реализовывает ценности безопасного образа жизни. Оперирует общественными, деловыми, правовыми нормами казахстанского общества. Пропагандирует и ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения социальной активности и жизнедеятельности. Учитывает в профессиональной деятельности индивидуальные возможности и особенности. Формулирует и грамотно аргументирует собственную нравственную позицию по отношению к актуальным проблемам современного глобального общества.Знать принципы организации инклюзивного образования на основе учета личностных и возрастных особенностей обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями
-
Код ON4
Обладает преданностью профессии, стремлением к познанию нового, глубокими знаниями в области психологии обучения, развития и становления личности ребёнка. Оказывает педагогическое воздействие на межличностные отношения в коллективе. Применяет личностный, дифференцированный и индивидуальный подходы в учебно-воспитательном процессе, преодолевает трудности в общении с обучающимися, родителями, коллегами и администрацией. Подбирает и использует современные методы обучения и воспитания, соответствующие особенностям и задачам конкретных психолого-педагогических взаимодействий. Соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики. Содействует развитию благоприятной образовательной среды для реализации культурных и творческих потребностей обучающихся.
-
Код ON5
Способствует определять качественное своеобразие психологических особенностей человека на каждой возрастной стадии,иметь представление о развитии человека в онтогенезе.Уметь критически оценивать исторический опыт идей и практики образования в Казахстане и за рубежом.Анализировать возникавшие в течение истории человечества педагогические идеи, концепции, теории.Знать определения основных дидактических,семейных и социальных категорий педагогики.
-
Код ON6
Применяет методы научных исследований и академического письма в предметной области. Оценивает результаты свой деятельности, составляет и подготавливает научные отчеты, обзоры, публикации по результатам выполненных исследований. Владеет навыками в области создания письменных текстов академического характера, как учебных, так и исследовательских. Формулирует цели, ставит конкретные задачи научных исследований в фундаментальных и прикладных областях профессиональной деятельности, решает их с помощью современных исследовательских методов с применением информационных технологий. Придерживается правил научного цитирования, не допускает плагиата в учебных научных работах, применяет принципы и культуру академической честности.
-
Код ON7
Формирует у будущих специалистов устойчивые гигиенические навыки.Способность организовать окружающую среду и быт в соответствии с гигиеническими требованиями.Выявлять особенности и специфику развития детского организма на разных этапах.Формирует педагогические знания среди родителей и населения, осуществляет обучение родителей индивидуальным и коллективным формам работы с детьми, выявляет, изучает и распространяет положительный опыт воспитания.
-
Код ON8
Уметь определять перспективные направления развития педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации.Формировать особенности процесса подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста.Координировать взаимодействие сотрудников организации и руководить работой воспитателей и специалистов дошкольной организации.Уметь анализировать значение социокультурных аспектов в развитии личности.Определять различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации.
-
Код ON9
Уметь определять возрастные и индивидуальные особенности развития речи и речевого общения дошкольников.Эффективно использовать базовые методы арт-терапии, выстраивать и поддерживать психотерапевтический контакт, осуществлять систематическое наблюдение, применять целенаправленное активное и эмпатическое слушание.Уметь систематизировать средства развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста.Применять и использовать принципы Монтессори.
-
Код ON10
Уметь проектировать процесс математического развития дошкольников в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями. Осуществлять психологическо-коммуникативную работу педагогических работников и родителей по вопросам построения эффективных межличностных отношений с детьми.Уметь свободно ориентироваться в многообразии современных программ по познанию мира и обществоведению, предназначенных для обучения детей младшего дошкольного возраста.Организовывать наблюдения детей за социальными объектами и природными явлениями.
-
Код ON11
Знать специфику использования интерактивных форм и методов обучения детей дошкольного возраста.Уметь выбирать наиболее рациональные формы и методы интерактивного обучения дошкольников в зависимости от конкретной педагогической ситуации.Знать о методах детской психологии и закономерностях психического развития.Формировать и определять умение анализировать проявление детской психики, учитывать ее возрастные и индивидуальные особенности в воспитательно-образовательной работе.Уметь поставить психодиагностическую задачу в соответствии со своими профессиональными целями, а также подобрать адекватный психодиагностический инструментарий для её реализации
-
Код ON12
Знать основные направления анимационно-досуговой деятельности и организации досуга.Уметь применять на практике методы и технику организации досуга.Знать методы и приемы формирования механизма и качеств чтения, способы понимания прочитанного, владеть навыками самостоятельной работы с книгой.Уметь организовывать учебную и самостоятельную деятельность детей с логико-математическими играми.Уметь использовать учебники, рабочие тетради, по музыкальному воспитанию дошкольников и младших школьников, аудио- и видеозаписи, музыкальные инструменты.
-
Код ON13
Уметь использовать изобразительное искусство как средство эстетического воспитания и художественного образования младших школьников.Знать основные понятия: педагогическое мастерство, педагогические способности, педагогическая технология,педагогическая техника, пантомима, педагогическое общение, педагогическая оценка, педагогическое требование. Уметь в случае необходимости, построить педагогический процесс согласно степени и выраженности отклонений у ребенка, его образовательным возможностям.Свободно ориентироваться в многообразии современных программ по естествознанию и обществоведению, предназначенных для обучения детей.Знать теоретические основы трудовой деятельности дошкольников, а также методику ее организации в соответствии с возрастным нормам в работе с детьми дошкольного возраста
6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЕвразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатИнститут Мардана Сапарбаева (Mardan Saparbaev Instityty)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное воспитание и обучение
БакалавриатУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание:Предшкольная подготовка
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатМеждународный университет Silkway
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01201 Дошкольное обучение и воспитание
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B002 Дошкольное обучение и воспитание
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский