Новая образовательная программа

7M04136 Менеджмент в образовании (EMBA) в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Проектирование учебного процесса
    Кредитов: 2

    Программа курса направлена на формирование компетенции руководителей, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) учащихся с учетом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определенного промежутка времени. Продуктом проектирования является проект будущего образовательного процесса, представляемый в виде образовательной технологии. Проектирование в той или иной степени содержит в себе элементы моделирования, прогнозирования, планирования и конструирования будущего процесса обучения. Она требует от учителя практически всей системы дидактических, методических, методологических, предметных и других знаний, так как проекты на мысленном уровне отражают действительные образовательные процессы

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современный менеджмент
    Кредитов: 3

    Целью курса «Современный менеджмент» является формирование понимания важности для современного управления изучения законов, закономерностей и принципов возникновения, функционирования и развития организаций образования, управления ими при рассмотрении организации как социальной системы. Название «современный» предполагает рассмотрение не только последних достижений управленческой мысли, но и современного ситуационного применения сложившихся концепций управления. Программа курса ориентирован на руководителей учреждений образования, заинтересованных не в заучивании молитв от гуру менеджмента, а стремящихся иметь собственное мнение об окружающей реальности, ее развитии, методах ее изучения и преобразования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Проектный менеджмент
    Кредитов: 4

    Учебная программа создана в первую очередь для менеджеров и командных управленцев, она позволяет существенно поднять уровень навыков планирования проектов. Главная цель обучения — улучшить процесс прогнозирования и оптимизации бизнес-процессов учреждений образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление коммуникациями и стейкходерами
    Кредитов: 4

    Курс направлен на формирование у слушателей понимание основных подходов, определений, видов и способов коммуникаций в школах, методах практического планирования управления им. Результаты курса позволять слушателям: различать виды, средствами способы коммуникаций, выявлять участников коммуникаций в проектах, как внутренних (команда проекта), так и внешних (стейкхолдеры из внешнего окружения). Планировать процесс управления коммуникациями, отслеживать, контролировать и анализировать результаты исполнения и плана управления коммуникациями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Воспитательная работа в школе
    Кредитов: 3

    Цель курса оказать методическую помощь заместителям директоров школ по воспитательной работе по вопросам применения представленных форм воспитательной работы с педагогами и родителями учащихся школ в современных условиях. Ожидаемый результат - при использовании методических рекомендаций руководители смогут Систематизировать классификацию методов воспитания, спрогнозировать выбор форм и методов воспитательной работы, педагогами исходя из их профессиональной компетентности, выбрать и применить современные методы работы с родителями с усилением воспитательного потенциала в данном направлении деятельности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Техника эффективного мышления
    Кредитов: 5

    Программа курс анаправлена на повышение эффективности работы Вашего мозга, активизации творческого мышления, увеличение объема памяти. Это позволит мобилизовать нереализованный потенциал, поможет достичь желаемого успеха в бизнесе и профессиональной жизни, на высоком уровне проводить различные презентации, сократить время на изучение и запоминание получаемой информации, а также экономить время и средства в достижении поставленных целей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интерактивные технологии обучения
    Кредитов: 4

    Программа курса ставит целью организацию комфортных условий обучения, при которых все ученики активно взаимодействуют между собой. Использования данной модели обучения позволить слушателям, говорит об его инновационной деятельности. Организация интерактивного обучения предполагает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, общее решение вопросов на основании анализа обстоятельств и ситуации, проникновение информационных потоков в сознание, вызывающих его активную деятельность. Элементы интерактивной модели обучения – интерактивные технологии, то есть конкретные приёмы и методы, позволяющие сделать урок необычным и более насыщенным и интересным. Хотя можно проводить полностью интерактивные уроки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровая педагогика
    Кредитов: 4

    Программа курса направлена на повышение квалификации педагогических работников образовательных организаций в области цифровизации образовательного процесса, ознакомление слушателей с новыми методами учебного процесса в условиях цифровой среды, формирование навыков у слушателей в области современных тенденциях развития цифровизации в образовании и с опытом применения цифровых ресурсов в отечественной и зарубежной системе образования.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 5

    Курс способствует в приобретении знаний и умений, обеспечивающих достижение результатов обучения к организационно-управленческой, информационно-аналитической и предпринимательской деятельности, обеспечивающей эффективное в рамках управленческих взаимоотношений и практических и навыков о современных формах и методах психологии управления в организации, способах воздействия на поведение личности, группы с целью повышения эффективности работы организации.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Финансовое моделирование, бюджетирование и подушевое финансирование
    Кредитов: 4

    По результатам освоения курса у слушателей будут сформированы навыки в области современных методов финансового моделирования и подушевого финансирования с учетом новых законодательств, регламентирующих деятельность образовательных учреждений

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Законодательство в образовании
    Кредитов: 4

    Программа курса направлена на ознакомление слушателей с законодательным и нормативным обеспечением учебного процесса в условиях глобализации и интернационализации образовательного процесса.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Управление маркетингом
    Кредитов: 4

    Цель курса дать будущим магистрантам знания теории и практики управления маркетингом с учетом специфики их деятельности, навыки их успешного применения в будущей профессиональной деятельности. По результатам курса магистранты: научится принципам управления маркетингом, методам проектирования организационных структур управления маркетингом в учреждениях образования, познакомиться с процессом управления маркетингом, технологией управления, методами получения маркетинговой информации, методами исследования рынков, принятия решений; применять методику формирования стратегии развития учреждении образования, разработки программы маркетинга и контроля за ее исполнением

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Стратегический менеджмент (углубленный курс)
    Кредитов: 3

    Целями освоения курса являются: формирование у магистрантов базовых теоретических знаний и основных практических навыков стратегического менеджмента в области учреждений образования; выработка способности формулирования миссии и цели учреждений образования на основе стратегического анализа и стратегического мышления, изучение возможных вариантов стратегии, методов разработки стратегических альтернатив и выбора конкретной стратегии организации образования, изучение методов и разработки систем контроля, реализации стратегии развития современного учреждения образования в глобальном масштабе

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес исследование
    Кредитов: 3

    Курс формируют компетенции в области действия бизнес-аналитики, что позволяют понять как компании должны выжить, не отставать от конкурентов и двигаться к стратегической цели. Руководитель не всегда внедряет решения сам. Но обучает сотрудников работать по-новому и постоянно держит руку на пульсе — чтобы точно знать, что решение по-прежнему работает. Курс дает ответы на вопросы: Как найти истинную проблему и проводить анализ корневых причин, определить требования к решению, построить диаграмму вариантов использования

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Операционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Программа курса способствует на формирование навыков к целенаправленной деятельности по управлению операциями при приобретении нужных ресурсов, их трансформации в готовый продукт (услугу) с его поставкой потребителю (на рынок). Программа курса направлена на: Управление процессом с заданной точностью; Принятые методы формализации процесса; Принятые методы формализация успеха; Основные понятия процесса; Назначение и функции подразделений в процессе; Алгоритм процесса; Идентификация процесса документооборота; Подготовка положений о подразделениях; Составление должностных инструкций; Система управления проектом

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Теория и практика лидерства
    Кредитов: 5

    Курс предназначен для лиц, стремящихся к лидерству в быстроменяющихся условиях цифровой трансформации под воздействием четвертой промышленной революции и роста ответственности, профессиональных навыков и навыков стратегического управления, которые так необходимы руководителям в управлении учрежденими организации образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Готовность применять психологические методы в процессе управления, руководить проектно-исследовательской деятельностью и коллективом на основе лидерских качеств

  • Код ON2

    формировать стратегию развития организации образования на основе методов стратегического планирования и проектного менеджмента, путем проведения научных исследований

  • Код ON3

    использовать методы стратегического менеджмента в разработке стратегии развития организации образования

  • Код ON4

    применять современные инструменты для принятия управленческих решений и разработки стратегии организации образования

  • Код ON5

    Использовать инновационные, информационные технологии и коммуникации для принятия управленческих решений

  • Код ON6

    Применять аналитические методы, финансовые методы, анализа и решения проблем, а также законодательные инструменты для принятия управленческих решений и их реализации на практике

  • Код ON7

    выявлять особенности конкурентной среды, находить стратегические возможности формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией в учреждения образования

Top