6B04192 Глобальный менеджмент в AlmaU
-
Цель образовательной программы Формирование у студентов знаний, умений и навыков разработки и реализации успешных стратегий и управленческих решений для глобальной организации по проблемам, с которыми она сталкивается на международном уровне на основе системного подхода, современных методов и технологий с учетом кросс-культурных особенностей среды. Данные компетенции позволят обучающимся стать эффективными лидерами международных компаний, правительств и некоммерческих организаций.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Алматы менеджмент университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 241
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Service Learning
Кредитов: 5Дисциплина позволяет формировать опыт социального служения обществу и воспитания гуманности, морально-нравственных ценностей и гражданской позиции посредством теоретического обучения, и социально-полезной деятельности на благо социально уязвимых слоев населения; формулировать и понимать основные проблемы общества, проводить критический анализ социальных проектов и умение работать в команде.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Лидерство
Кредитов: 5Курс изучает природу, определение лидерства, теорию о лидерских качествах. Будет использован ситуационный подход к изучению лидерства. Студент приобретет навыки раскрытия своего потенциала и распознания талантов подчиненных, поощрения установки на рост и развитие, ответит на вопросы как эффективно повлиять на мотивацию и успех.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Принципы глобального менеджмента
Кредитов: 6Курс формирует предоставление о основных концепциях менеджмента с особым акцентом на функции управления в глобальной среде. Исследует последствия глобализации; роль глобальной среды в формировании организационной структуры, стратегии и процессов, а также основных принципов управления в сложных межкультурных условиях. Подчеркивает глобальные институциональные механизмы и макроэкономические вопросы. Применяет концепции глобального бизнеса для понимания глобальной политической экономики, правовых систем и социокультурной среды.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Принципы макроэкономики
Кредитов: 6В результате освоения курса студенты будут уметь проводить базовый макроэкономический анализ, проводить оценку экономической ситуации в стране и в мире, выделять экономические институты и факторы, определяющие уровень доходов, уровень цен и уровень занятости.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Free Electives
Кредитов: 6Выбор дисциплины из каталога ASU по профессиональной направленности
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Публичное выступление
Кредитов: 6Дисциплина позволяет применять основные методы и приемы публичного выступления, приемы подготовки к выступлению; демонстрировать основы логики и эвристической риторики, а также стилистические и лексические приемы в устных коммуникациях; представлять цели публичного выступления, готовить план и композицию выступления, выступать по целому ряду научных тем гуманитарных и социальных наук.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Краткие исчисления
Кредитов: 6В результате обучения студенты будут уметь проводить дифференциальное и интегральное исчисление элементарных функций и применять их для решения практических задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Принципы микроэкономики
Кредитов: 6В результате освоения курса студенты будут уметь проводить, базовый микроэкономический анализ; применять основные микроэкономические модели, теорию обмена и производства, включая теорию фирмы при решении прикладных задач.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Принципы маркетинга в глобальных организациях
Кредитов: 6Дисциплина формирует знания и навыки применения способов разработки глобальных маркетинговых стратегий, отражающих глубокое понимание рынков и создающих ценностные предложения для клиентов во всем мире. Понимание и применение способов сегментации рынка, таргетинга и позиционирования. Понимание процесса составления «полного предложения» (продукта, услуги, распределения и цены) и передачи преимуществ этого «общего предложения» членам целевого рынка. Навыки критического анализа глобальной конкуренции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Элементы статистики
Кредитов: 6Курс направлен на формирование понимания сновных концепции и методов статистики, включая описательную статистику, тесты значимости, оценку, выборку и корреляцию. В реузльтате студенты будут способны применять методы статистики в профессиональной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Технологические, социальные и устойчивые системы
Кредитов: 6Дисциплина формирует понимание влияния технологий на устойчивое развитие и общество, используя соответствующие исторические примеры и текущие актуальные проблемы, и позволяет получить представление о культурных рамках, в которых такие идеи, как устойчивость и различные новые технологии интерпретируются и эволюционируют
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Навыки глобального бизнеса и профессионального развития
Кредитов: 2Курс позволяет сформировать у студентов практические навыки критического мышления, межличностной коммуникации, презентации и навыки работы в сети, необходимые для успеха в специализированных курсах для старших курсов, а также для международных стажировок, обучения за рубежом и получения опыта работы в магистратуре.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Принципы бухгалтерского учета для глобальных организаций
Кредитов: 6Курс формирует понимание основ финансового и управленческого учета, методов отражения экономических событий в финансовой отчетности фирмы, включая балансы и отчеты о движении денежных средств. Понимание методики расчета показателей финансовой отчетности для использования акционерами и сотрудниками, оценки предприятия внешними стейкхолдерами, кредиторами, и клиентами для принятия кредитных решений и / или оценки долевых ценных бумаг компании.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Big Data в глобальной экономике
Кредитов: 6Дисциплина формирует понимание того, как многонациональные организации стратегически используют большие данные для получения конкурентного преимущества в мировой экономике. Навыки применения методов сбора, обработки, анализа и оценки больших данных для принятия управленческих решений. Углубленное понимание особенностей глобальных данных и навыков применения методов их стандартизации с учетом различий в методах сбора, юридических ограничений и культурной интерпретации, для создания надежной основы для оценки.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Государства и рынки в глобальной экономике
Кредитов: 6Дисциплина направлена на освоение принципов функционирования международной экономики, представляющей огромные возможности для международной торговли, инвестиций и экономического развития, но и также риски. Понимание перспектив торговых войн, международных финансовых кризисов и усиления конкуренции за рынки и ресурсы. Навыки оценки влияния международных организации, таких как Международный валютный фонд, Всемирная торговая организация и Группа Всемирного банка, на международные деловые операции. Навыки разработки аналитических инструментов для понимания быстро меняющейся и динамичной глобальной политики для предвидения рисков и использованию возможностей глобальной экономики.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Принципы финансов для глобальных организаций
Кредитов: 6Курс формирует у студентов навыки применения инструментов, необходимых для принятия стратегических финансовых и инвестиционных решений с целью создания стоимости в конкурентной глобальной среде. Студенты владеют и применяют методы финансового анализа и прогнозирования; навыки управления оборотным капиталом и инвестициями (определение денежных потоков, стоимости капитала, оценка дисконтированных денежных потоков и принятие решений по формированию капитала).
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Деловая и профессиональная этика
Кредитов: 6Курс формирует у студентов представление теории морали, применяемые к случаям корпоративной ответственности, прав собственности, окружающей среды, справедливости, прибыли, прав и обязанностей сотрудников при реализации профессиональных обязанностей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Деловое право и этика для менеджеров
Кредитов: 6Студенты получат представление о правовых теориях, этических вопросах и нормативных документах, влияющих на политики и решения в бизнесе; практические навыки разработки управленческих решений с учетом правовых аспектов и этических ценностей.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Английский язык (First-Year Composition)
Кредитов: 6Дисциплина формирует навыки критического чтения и письма; логике и аргументации в письменной речи, написании исследовательской статьи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Writing for the Professions
Кредитов: 6Этот курс, основанный на знаниях, полученных на предыдущих письменных курсах, служит мостом между академическим и профессиональным дискурсом. Студенты будут заниматься не только теориями и практиками эффективного профессионального письма, но и практическими знаниями, полученными в результате исследования и анализа вопросов и задач, относящихся к их постакадемическим интересам и основным областям обучения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Менеджмент (продвинутый курс)
Кредитов: 5Дисциплина позволяет выделять основные концепции и теории менеджмента; сформировать современное управленческое мышление; решать прикладные задачи с использованием основных методов и технологий менеджмента; критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений; разрабатывать стратегии развития компании и участвовать в их реализации.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Английский язык (First-Year Composition) 2
Кредитов: 6Дисциплина формирует навыки критического чтения и письма; логике и аргументации в письменной речи, написании исследовательской статьи.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Компьютерные приложения и информационные технологии
Кредитов: 6Дисциплина знакомит с системами бизнес-информации с точки зрения бизнес-аналитики и использования прикладного программного обеспечения с акцентом на пакеты баз данных и электронных таблиц для эффективного и действенного решения поставленных задач.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Региональная среда управления
Кредитов: 6Дисциплина вырабатывает навыки применения аналитических инструментов и понимание политических, социальных, культурных и экономических контекстов, в которых ведется бизнес-деятельность в различных странах и регионах по всему миру.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Операции цепей поставок для глобальных организаций
Кредитов: 6Дисциплина формирует понимание основных элементов управления цепочкой поставок. Вырабатывает у студентов навыки разработки интегрированной цепочки поставок и оценки ее соответствия бизнес-стратегии компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Международная торговля и региональные экономические соглашения
Кредитов: 6Дисциплина формирует понимание о последних тенденциях в мировых финансах и торговле, а также в региональных торговых соглашениях (GFTAREAs), особенно касающихся национальной деловой среды и глобальной политической экономики. Вырабатывает навыки определения влияния глобализации и региональных особенностей на принятие решений в бизнесе и политику на национальном уровне и в глобальном пространстве.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Глобальное предпринимательство
Кредитов: 6Занимается предпринимательством и созданием новых предприятий в международном и глобальном масштабе. Таким образом, он объединяет многие идеи, концепции и основы международного бизнеса и глобального управления с концепциями традиционного предпринимательства. Начинается на уровне фирмы, рассматривая основные идеи того, как предприниматели начинают и запускают новые предприятия. Затем он расширяется до уровня отрасли, рассматривая роль бизнес-моделей в создании новых предприятий, отраслевом анализе и масштабировании многообещающих идей. Сфокусирован на международном и глобальном уровнях на таких темах, как межнациональное сравнительное предпринимательство, зарождающиеся глобальные предприятия, предпринимательство в странах с формирующимся рынком и развивающихся странах, а также глобальный рынок венчурного капитала. Также включает ряд специальных тем в области глобального предпринимательства, таких как социальное предпринимательство и семейный бизнес.
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Многонациональное организационное лидерство
Кредитов: 6Исследует многонациональные организационные стратегии управления, организационные практики / системы и связанные с ними управленческие навыки, которые являются неотъемлемой частью глобальной конкурентоспособности. Развивает навыки понимания применения аналитических инструментов и структур, реализации комплексной стратегии, а также создания и руководства конкурентоспособными командами и людьми.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Межкультурное общение и переговоры
Кредитов: 6Курс формирует понимание основ межкультурной коммуникации для развития глобального мировоззрения. Применение теории, принципов, процессов и методов межкультурных глобальных переговоров, для успешного их проведения в различных условиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Free Electives
Кредитов: 6Выбор дисциплины из каталога ASU по профессиональной направленности
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Оценка и управление глобальными рисками
Кредитов: 6Дисциплина вырабатывает понимание концепции и навыки оценки регионального и странового риска, и его влияния на деятельность иностранных предприятий и инвесторов, и развивает способности выявлять, анализировать и разрабатывать стратегии управления для снижения такого риска.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
Описывать и интерпретировать основные элементы гуманитарных и общественных наук, развитие современной истории, раскрывать и применять этические, культурные и социальные ценности, в том числе служения обществу;
-
Код ON2
читать, писать и представлять академические тексты на основном языке программы и базовые тексты на двух других языках; обобщать и интерпретировать текстовую информацию для использования в процессе профессионального и повседневного общения; логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
-
Код ON3
анализировать фундаментальные аспекты экономической теории на микро- и макроуровнях; проводить анализ и оценку экономической и социальной ситуации в стране и в мире на основе закономерностей экономического развития и микроэкономических моделей; понимать формы, методы и механизмы государственного воздействия на экономику; различать интересы и деятельность организаций частного бизнеса, правительств, международных организаций, ассоциаций гражданского общества и некоммерческих организаций в глобальном контексте;
-
Код ON4
интерпретировать, выбирать и применять методы исследования и IT инструменты для получения актуальной и точной информации, проведения статистического и факторного анализа, оптимизации баз данных и информационных потоков компании;
-
Код ON5
применять навыки критического мышления в глобальном контексте, коммуникационные навыки для выбора подходящих теорий и методологий, анализа данных и принятия эффективных управленческих решений в профессиональной деятельности;
-
Код ON6
описывать, применять и объяснять основные парадигмы, концепции менеджмента и возможности для совершенствования компаний и предпринимательства в глобальной среде; включая принципы деловой этики, устойчивости развития и международной корпоративной ответственности,
-
Код ON7
осознанно применять стратегии межличностного взаимодействия в кросс-культурной среде, управлять развитием и мотиваций мультинациональной команды на достижение целей организации на основе современных теорий лидерства;
-
Код ON8
оценивать экономические, политические и социальные проблемы, используя теорию экономики, финансов, менеджмента и научные обоснования, в частности: статистические, математические, на основе кейсов, эконометрических и качественных исследований;
-
Код ON9
разрабатывать, выполнять и анализировать результаты глобального бизнес-планирования, который включает комплекс маркетинга, операционные и финансовые стратегии и тактики, оценку и прогнозирование рисков, глубокое понимание политических, культурных и экономических аспектов ведения бизнеса на международных рынках;
-
Код ON10
реализовывать стратегии с использованием национальных и зарубежных правительственных программ, политик и агентств, которые способствуют международной торговле; понимать и оптимизировать операции международного предприятия и цепочки поставок, максимизируя эффективность и улучшая потоки товаров через границы преодолевая препятствия любого масштаба; а также разрабатывать и реализовывать эффективные стратегии ведения международной торговли и экспорта товаров и услуг.