8D01101 Педагогика и психология в КГУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, востребованных, с высоким уровнем общей и профессиональной культуры, способных к саморазвитию, социальной адаптации в условиях инновационных изменений политического, социально-экономического и технологического развития общества научно-педагогических кадров высокой квалификации в области образования и психолого-педагогических наук.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D001 Педагогика и психология
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D011 Педагогика и психология
-
Современные научные психолого-педагогические концепции
Кредитов: 5Современные научные психолого-педагогические концепции. Психолого-педагогические концепции и парадигмы Западной Европы, Америки, России и Казахстана. Ассоциативно-рефлекторная теория обучения. Теория поэтапного формирования умственных действий.Концепция развивающего обучения. Психологическая теория общего развития.Теория формирования научных понятий. Теория проблемного обучения.Гуманистический подход к проблеме обучения. Модели образования в современном мире.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Исследовательская культура педагога
Кредитов: 5Роль научных исследований в развитии педагогической науки и педагогической деятельности педагогов. Общая методологическая основа научного исследования. Сущность методов научно-педагогического исследования. (образовательный, эмпирический, экспериментальный, математический). Системный подход к исследованию
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 5Цель дисциплины – формирование у обучающихся компетенций, связанных с аналитической текстовой деятельностью; приобретение мышления относительно целей и условий общения, формирование лингвистических и прагматических навыков, связанных с умением анализировать выразительно необходимые единицы языка. Основные темы: академическая подписка и ее специфика, академическая подписка и научный стиль, академическая читательская деятельность, выбор темы, поиск информации, процесс подписки, критическое мышление, методы исследования, гипотеза и ее построение, анализ данных, Написание введения, параграфа и его структуры, написание основных разделов, написание заключительной части, резюме и способы ее написания.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогические измерения
Кредитов: 3Сущность, принципы и возможности педагогических измерений в проведении педагогических исследований. Возможности реализации педагогических измерений при проведении педагогических исследований. Проблемные понятия в области современных педагогических измерений. Средства измерений в области классической теории IRT и теста. Квалиметрическая культурыа педагогических кадров
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методы научных исследований
Кредитов: 5Описывает и объясняет общие закономерности развития науки, основные категории - «научное познание» и «научное исследование», а также критерии научности знания, принципы,средства и методы научного познания. Разрабатывает и обосновывает основные требования к постановке и формулированию научной проблемы. Проектирует и внедряет в соответствии с методами научного познания научный аппарат, структуру и содержание докторской диссертации
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогическая инноватика
Кредитов: 5Становление педагогической инноватики как науки. Развитие инновации в педагогической системе образования. Педагогические технологии - объективная необходимость. Классификация образовательных технологий. Мировые образовательные программы. Современные педагоги новаторы и новаторские школы. Интерактивные технологии обучения. Основы интерактивных методов обучения. Компьютерная технология обучения и ее гуманистические основы. Пути внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психолого-педагогического эксперимента и методика его организации
Кредитов: 3Предмет, цели и задачи педагогико-психологического эксперимента и его организации. Понятие о педагогико-психологическом эксперименте. Научно-теоретические основы планирования и организации педагогико-психологического эксперимента. Методы эмпирического исследования в педагогическом и психологическом исследовании, виды обработки результатов эксперимента и моделирования педагогико-психологических исследований. Понятие о математико-статистических методах в психологии и специфика их применения
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Код ON2
ON2 Модуль науки и инноваций. Анализирует и идентифицирует современные научно обоснованные педагогические технологии; демонстрирует технологию сбора научной информации по теме исследования, обработки данных, их интериоризации; развивает новые знания в области теории и методики специального, профессионального образования; проводит все виды занятий в вузе с использованием инновационных технологий формирования профессиональной компетентности обучающихся и исследователей и организует виды научной деятельности; Проектирует и внедряет научный аппарат в соответствии с методами научного познания, структуру и содержание докторской диссертации.
-
Код ON3
ON3 Модуль научно-исследовательской работы. Формирует возможности реализации педагогических измерений при проведении педагогических исследований. Владеет навыками и методами исследования, применяемыми в этой области; критически анализирует, оценивает и синтезирует новые и сложные идеи в контексте современных психолого-педагогических исследований; характеризует, сопоставляет и анализирует теоретические (психологические и педагогические) основы педагогического проектирования системы этнокультурного образования; инициирует профессиональное взаимодействие с партнерами и зарубежными партнерами для улучшения образовательной практики; проводит самостоятельные научные исследования, характеризующиеся академической целостностью на основе современных теорий и методов анализа.
-
Код ON1
ON1 Модуль методологии фундаментальных знаний. Знает, понимает и отражает разделы и направления истории и философии науки, методы и приемы философского анализа психолого-педагогических проблем, основные закономерности исторического процесса, этапы развития педагогической и психологической науки в истории человечества и современном мире; описывает и идентифицирует основные положения теоретико-методологических концепций в области психолого-педагогической науки.
8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образовании)
ДокторантураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураТорайгыров университет
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский8D01101 Педагогика и психология
ДокторантураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: D001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский