Действующая образовательная программа

7M02112 Дизайн в КРМУ

  • Цель образовательной программы подготовка высокообразованных профессионалов в сфере цифрового дизайна, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности, квалифицированного, конкурентоспособного специалиста в области искусства, дизайна
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M035 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 7M021 Искусство
  • Менеджмент
    Кредитов: 2

    Курс позволяет обучающимся ознакомится с узловыми вопросами современного менеджмента с учетом значимости управленческих знаний, формирующих культурную базу будущего специалиста с высшим образованием. Данный курс формирует необходимую базу знаний для специфических управленческих дисциплин и включает темы, охватывающие философские и научно-обоснованные подходы для ознакомления с основами управления. Курс позволит обучающимся овладеть практическими навыками, присущими современному менеджеру высшего звена, а также сформирует профессиональное мышление менеджера.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления*
    Кредитов: 2

    Данный курс как объект образовательной программы предназначен для формирования социально-гуманитарного мировоззрения у обучающихся в направлении достижения целей, решения задач модернизации общественного сознания, определенных государственной программой «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». Курс изучает общественные процессы и меры по регулированию межличностных отношений. Способствует формированию профессиональной позиции, понимания поведения субъектов профессиональной деятельности через психологические, социальные, правовые аспекты общества.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и методология дизайн-проектирования*
    Кредитов: 2

    Цель этой дисциплины - создать основу для теории, реальной стоимости профессионального дизайнера, чтобы овладеть основными принципами проектных исследований и разработок проектных решений в подходе к проектированию проектов

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Рекламный дизайн проектов*
    Кредитов: 5

    изучить специфику дизайна рекламного контента: изучение деятельности проекта по разработке инструментов визуализации рекламного образа продукта, определение ключевых моментов проекта. Материал для освещения практических занятий по вопросам, связанным с разработкой и использованием компьютерных шрифтов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)*
    Кредитов: 2

    Дисциплина «Иностранный язык» (английский), как общеобразовательная базовая дисциплина, включает курс грамматики, лексики, для применения языковой основы в профессиональной деятельности финансовых и экономических отраслей. Курс закрепляет у обучающихся навыки чтения и перевода литературы профессионального характера, а также прививает навыки делового общения на иностранном языке, при проведении переговоров с иностранными партнерами, инвесторами, агентами

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Разработка авторского шрифта*
    Кредитов: 5

    основные цели данной дисциплины является закрепление навыков написания шрифтов от руки, а также использование компьютерных шрифтов, изучить (повторить) предмет истории, изучить основы визуального языка, символов и иконографии, создать полные комбинации шрифтов и символов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и теория искусства*
    Кредитов: 5

    Изучение, расширение и систематизация знаний обучающегося в области истории искусств; овладеть методом и методом, для глубокого анализа исторической историей и историей искусства (живопись, архитектура, скульптура, живопись, музыка, архитектура и т.д.)

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация, планирование и методика научных исследований*
    Кредитов: 2

    Основные принципы метода проектирования для изучения структуры проекта. Способность понимать, получать, развивать и самостоятельно применять математические, природные, социально-экономические и профессиональные знания для решения нестандартных задач в новой или незнакомой среде и междисциплинарном контексте.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные виды рекламной деятельности*
    Кредитов: 5

    углубленное изучение видов рекламы, их особенностей и эффективности. Сформировать у магистрантов понимание специфики рекламной коммуникации. Развивать навыки и умения, необходимые для мониторинга рекламной деятельности, ее анализа и оценки; дать систематическое представление об историческом становлении рекламной деятельности, ее социально-психологических и экономических предпосылках

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Код ON10

    Уметь выявлять и анализировать проблемы, уметь аргументировать и грамотно оперировать информацией.

  • Код ON1

    владение философскими концепциями естествознания и основами методологий научного познания в изучении состава материи, пространства и времени на различных уровнях

  • Код ON2

    знание основ дизайн-проектирования, структуры и этапов моделирования, макетирования, основ академического рисунка и живописи, графических программ, клаузуры, эргономики

  • Код ON5

    знание основных навыков развития дизайн мышления и применения нестандартных методов решения проблем

  • Код ON3

    владение языковым багажом для достижения поставленных целей, общения и коммуникативности

  • Код ON9

    Уметь работать с различными информационно-поисковыми системами в Интернет, для улучшения навыков и качества работы

  • Код ON4

    формирование толерантности к различным этносам, ко внутренней и внешней политике государств; закономерности взаимодействия между человеком и обществом; основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества

  • Код ON8

    Освоение основных аспектов цифровой графики для рисунка и живописи

  • Код ON6

    Уметь самостоятельно выполнять различные творческие задачи и участвовать в проектной деятельности; организовывать работу для дизайн-проекта и иметь навыки арт-директора

  • Код ON7

    Умение грамотно донести основные аспекты разработки проекта

Top