6B01408 Изобразительное искусство и черчение (Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование в ГТИ Акмешит
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, конкурентоспособных в соответствии с международными требованиями, эффективно осуществляющих профессиональную деятельность преподавателей образовательных организаций в области изобразительного искусства и черчения, оснащенных систематизированными функциональными и творческими знаниями, владеющих информационно-коммуникативными навыками, способных критически мыслить, проводить исследовательскую работу, создавать благоприятное образовательное пространство для гармоничного становления и развития личности учащегося.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Гуманитарно-технический институт «Акмешит»
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
-
Введение в педагогическую профессию
Кредитов: 6Знакомит с предметом и структурой деятельности педагогической профессии и законными основами педагогической деятельности. Формирует потребность в формировании основ профессиональной культуры будущего педагога, проявлении интереса к профессиональной деятельности, личностном профессиональном самосовершенствовании.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Основы педагогического общения
Кредитов: 3Педагогическое общение. Примеры работы психолога с педагогами.Психология педагогического коллектива. Индивидуализация и дифференциация обучения. Общая характеристика учебной деятельности. Психологический анализ урока. Психологический анализ воспитательных мероприятий
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическая фотография 1
Кредитов: 4Формирование у обучающихся четкого зрительного восприятия объемного пространства. Обучение рисованию с помощью мысли и памяти с использованием декоративных элементов с кратким разделением на рисунок и эскиз.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Культура речи педагога
Кредитов: 4Овладевают образцами речи, необходимыми для общения, решения причастных задач, набором простых синтаксических конструкций, касающихся потребности в самовыражении (интенции). Уметь писать в соответствии с орфографическими и грамматическими нормами, уметь произносить в соответствии с орфоэпическими нормами.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Экология и безопасность жизнедеятельности
Кредитов: 5Уметь моделировать и использовать в научных исследованиях концепции основных методов создания экологически безопасных и безвредных условий жизни, прогнозировать и принимать грамотные решения по защите населения и работников объектов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и различных стихийных бедствий в соответствии с законодательством. Умение сравнивать и формулировать по ключевым вопросам безопасности жизнедеятельности, экологии, экономики, законодательства, умение создавать собственные доказательства, умение выражать свои взгляды; Формирование толерантности и настроений в области безопасности жизнедеятельности, экологии, экономики, моделирования различных чрезвычайных ситуаций и соблюдения законодательства, регулирующего деятельность в этих сферах; Обучение анализу и моделированию безопасности жизни на рабочем месте и дома.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Профессиональная практика
Кредитов: 11) изучить виды профессиональной деятельности по специальности, их функции и задачи; 2) закрепление теоретических знаний и формирование на их основе профессиональных навыков, компетенций и компетенций; 3) приобретает организационный и профессиональный опыт.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Кредитов: 3Отличное знание иностранных языков является ключевым требованием для квалифицированного специалиста, который может выпускать выпускников средней школы в будущем в качестве квалифицированного специалиста, который может вести деловое общение с иностранным партнером. Еще одним условием является развитие базовых коммуникативных навыков и навыков, необходимых для поиска или передачи информации на иностранном языке, а также для того, чтобы уметь обрабатывать и обрабатывать профессиональную деятельность.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональный казахский (русский) язык
Кредитов: 3письменные и устные навыки, владение всеми аспектами казахского (русского) литературного языка; - овладение различными функциональными стилями в смысловых и структурных особенностях текста знаний; - знать характеристики слова и литературного языка в системе; - уметь анализировать ошибки свойства слова; -Коммуникативные навыки и владение словом, знание актуальности текста, овладение навыками монолога / диалога.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Цель - раскрыть правовую базу и понимание формирования антикоррупционной культуры. Обязанности: - рассмотреть понятие коррупции и причины коррупции; - Раскройте концепцию антикоррупционного сознания и антикоррупционной культуры; - Раскрытие антикоррупционного законодательства и юридической ответственности за коррупционные правонарушения; - Раскрыть понятие антикоррупционной культуры на государственной службе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Педагогика
Кредитов: 5Формирует профессионально-педагогическую направленность и профессиональную компетентность будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Дает знания о сущности и специфике профессиональной деятельности учителя и теории профессионально-педагогической деятельности.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Размерные технологии оценивания в образовании
Кредитов: 4Дать обучающимся представление о современных инструментах оценки результатов обучения, месте и роли оценки в образовательном процессе, модели технологии критериального оценивания.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Академическая живопись 1
Кредитов: 5Совершенствование повышения степени мастерства, способностей, гибкости, наряду с широкомасштабными теоретическими и практическими знаниями в области изобразительного искусства, воспитывая обучающихся в реалистическом направлении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональная педагогика
Кредитов: 3Содержание и сущность профессиональной подготовки обучающихся в системе профессионального образования, ознакомление с основными путями развития теории профессионального образования, основными категориями профессиональной педагогики.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Медиапедагогика
Кредитов: 4предоставить информацию о профессиональном и практическом характере образовательного процесса, профессиональных потребностях в обществе и медиа-пространстве, навыках медиа-институтов и медиа-компаний; - подготовка нового поколения к жизни в современной информационной среде; - овладеть умением воспринимать различную информацию, понимать ее; - уметь понимать влияние сыворотки на нервы; научить умению общаться с помощью технических средств; - овладение усилением социально активного участия и интерактивности; - овладение формированием практических навыков образовательного медиа для решения задач обучения, воспитания, исследования
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Профессиональная практика
Кредитов: 3Программа стажировки разработана в соответствии с требованиями образовательной программы специальности и направлена на развитие профессиональных навыков студентов и формирование специальных компетенций в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. Повышение профессиональной компетентности студентов, приобретение практических навыков и опыта профессиональной деятельности и будущего трудоустройства.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Менеджмент в образовании
Кредитов: 4Основная цель управления образованием - повышение эффективности системы образования за счет использования ее возможностей.Педагогический менеджмент направлен на повышение эффективности образовательного процесса и всей системы образования, совокупность принципов, методов, организационных форм. и технологические подходы к их управлению.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Академический рисунок 2
Кредитов: 5Формирование у обучающихся четкого зрительного восприятия объемного пространства. Обучение рисованию с помощью мысли и памяти с использованием декоративных элементов с кратким разделением на рисунок и эскиз.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Академическая живопись 2
Кредитов: 3Совершенствование повышения степени мастерства, способностей, гибкости, наряду с широкомасштабными теоретическими и практическими знаниями в области изобразительного искусства, воспитывая обучающихся в реалистическом направлении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 4Инклюзивное образование-использование в описании процесса обучения в общеобразовательных школах детей с особыми потребностями. Развитие инклюзивной компетентности учителей в эффективной реализации учебной работы.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Организация профильного обучения школьников
Кредитов: 4Освоение основных направлений процесса перехода к профильному обучению, комплектования профильных групп на основе диагностики профессиональных интересов и способностей учащихся; -освоение организации методики профильного обучения; -моделирование учебного плана, разработка и экспертиза программ профильного обучения; -выбор профильного обучения и освоение составления индивидуальных учебных планов учащихся; - освоение методов и форм организации профильного обучения.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Основы рисования
Кредитов: 3Формирование будущего профессионала с художественным образованием и эстетическим воспитанием. Анализ теоретических и практических знаний студентов о перспективах, композициях, закономерностях светотени при выполнении творческих работ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Мастер рисования
Кредитов: 4Предмет мастера рисования овладение изобразительным искусством, выполняемым по искусству графики. Овладение приемами изображения человеческих органов, построения целостного человеческого образа. Научиться грамотно изображать предметы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Портрет
Кредитов: 4Овладение навыками портретного изображения и композиционными проблемами, полуоткрытыми реалиями (тематическое представление – портрет рукой до пояса). Творческий поиск в портретном жанре. Уметь изображать этюды образа обнаженного человека (образ мужчины на фоне нейтральности, женщины на фоне красочного интерьера). Уметь изображать двухфигурную тематическую композицию.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Инженерная графика
Кредитов: 2Инженерная графика универсальные и специальные графические методы находят широкое применение в системе автоматического проектирования, технологии изготовления сложных технических объектов и ее проектирования. Обучение овладению инженерной графикой и умению графически решать различные практические задачи подготовка в вузе инженерных кадров, учителей изобразительного искусства и черчения, дизайнеров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Книжная графика
Кредитов: 4Знакомство с реальными и важными составляющими языка изобразительного искусства, развитие художественного мышления, технология масштабной росписи или фресок путем повышения квалификации учащихся на практических занятиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Методика преподавания изобразительного искусства
Кредитов: 4Изучение учащимися приемов работы с различными художественными материалами. Оформление, восприятие искусства, лепка, рисование по варианту, батик Бумажная пластика и т.д. овладение теоретическими основами занятий. Внеклассной работы изобразительного искусства.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Техника копирования картины
Кредитов: 5Обучение основам творчества, развитие эстетического вкуса, подготовка профессионального педагога-художника, подготовка обучающегося к профессиональной творческой деятельности. формирование знаний по предмету живопись, овладение способами написания живопись, формирование умений и навыков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Выполнение практической работы по видам изобразительного искусства
Кредитов: 5Развитие теоретических практических способностей. Повышение творческого мастерства композитора. Практическая работа по видам изобразительного искусства выполнение на творческом уровне знаний, умений, навыков обучающихся по предмету.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Методы конструктивного обучения
Кредитов: 5Внедрение новых современных технологий обучения, приобретение опыта и поисков и овладение подходом, основанным на конструктивном (конструктивном) обучении с целью достижения высокого мирового уровня в системе среднего образования, овладение студентами умением эффективно организовывать будущий педагогический процесс.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Проектирование художественных изделий
Кредитов: 5Знакомство с реальными и важными составляющими языка изобразительного искусства, развитие художественного мышления, технология масштабной росписи или фресок путем повышения квалификации учащихся на практических занятиях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Профессиональная практика
Кредитов: 5Определить психологические знания студентов в современной жизни, их роль и значение в процессе профессионального развития по выбранной специальности; - Психологические закономерности улучшения психологических задач в трудовом процессе; - Углубленное изучение психологических особенностей организации управления студенческим трудом.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Профессиональная психология
Кредитов: 5Предмет профессиональной психологии реализует профессионально-ориентированную модель будущего специалиста, т. е. мастера производственного обучения. Обеспечение равного доступа всех участников образовательного процесса к лучшим образовательным ресурсам и технологиям. Знание человеческих норм регулирования межличностных отношений в обществе; анализ идей различных культурологических школ, их направлений.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 5Овладение динамикой социального пространства воспитательного процесса. Программа воспитания и освоение субъекта воспитания. Освоение методики и этапов развития и становления системы воспитания. Овладение критериями оценивания, взаимосвязи системы воспитания в школе и классе.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Этнопедагогика
Кредитов: 5этнопедагогические знания в совершенствовании учебного процесса; - Анализ исследований по этнопедагогике: методология этнопедагогики; - интегративная этнопедагогика, этнопедагогический менеджмент; - народный педагогический подход и этнопедагогика; - средства народного образования и их факторы; - Анализ исследований по этнопедагогике: методология этнопедагогики, интегративная этнопедагогика, этнопедагогический менеджмент и др. должен знать
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Теория и методика кружковой работы
Кредитов: 5Научиться правильно организовывать работу, эффективно ее использовать, беречь необходимые материалы и правильно их использовать; формируются трудовые навыки и умения детей; формирование у студентов творческого отношения к работе; индивидуальная работа с одаренными детьми проводилась с учетом основных особенностей ученика; формирование правильного отношения студентов друг к другу; овладение основными элементами трудового воспитания, культуры и безопасности; развивать поле мышления, усиливать мотивацию и делать осознанный выбор профессии
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Техническое изображение
Кредитов: 5Изображение, выполняемое вручную по правилам аксонометрии, соблюдая пропорции с размером глаз. В этом случае следует соблюдать правила построения аксонометрических проекций: оси могут образовывать такие углы, а размеры опускать вдоль осей. Лучше всего выполнять технические рисунки на сетчатой бумаге. Объяснять расположение окружности и изометрической проекции окружности на сетчатом глазу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
История изобразительного искусства
Кредитов: 5Понятие и знакомство с терминами в области прикладного искусства. Анализ видов и типов композиций в области прикладного искусства.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Основы ремесла
Кредитов: 5Познакомится с видами рукоделия. У обучающегося формируются навыки и умения изготовления различных изделий из конструкционных текстильных материалов. Владеет свойствами текстильных материалов по видам, составу и свойствам, стойкости к потреблению.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Профессиональная практика
Кредитов: 7Использует результаты исследований на практике; читает необходимые для дипломной работы учебные материалы.
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Практикум в учебных мастерских
Кредитов: 3Работа в учебных мастерских включает в себя возможности, необходимые для ознакомления учащихся со своими задачами: соблюдение трудовой и технологической дисциплины, овладение наиболее гармоничными сочетаниями техник и операций, овладение современными приемами работы. В учебных мастерских студенты осваивают профессиональные приемы работы портным, закройщиком и модельером-конструктором.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Конфликтология образовательного процесса
Кредитов: 3Подготовка высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров, способных к инновациям в социальных науках, обладающих компетенцией, необходимой для эффективного осуществления профессиональной деятельности по сохранению мира и анализу, предупреждению, разрешению и управлению конфликтами в различных сферах общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Композиция
Кредитов: 5Уметь правильно изображать объем и критику предметов на плоскости изображения. Анализ основ линейной и пространственной перспектив, закономерностей света и тени. Уметь работать с цветовыми и цветовыми отношениями; владеть закономерностями составления композиции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 2
-
Код ON1
Понимает важность профессии изобразительного искусства и черчения в общеобразовательных организациях, методику педагогической деятельности, физиологию учащихся, основы безопасности жизнедеятельности. Владеет лексикой профессиональной направленности, способной осуществлять профессиональную деятельность.
-
Код ON6
Владеет приемами обучения художественному труду, элементами изобразительного искусства, фотографией, историей искусства художественной обработки, книжной и рекламной графикой. Умеет проектировать деревянные, металлические, пищевые, швейные изделия, декоративно-прикладное искусство, сувенирные изделия с компьютерными программами, рисовать, рисовать, шрифтовая графика и проектировать в художественном и дизайне.
-
Код ON4
Владеет методами рисования, закономерностями рисования, закономерностями композиции. Умеет создавать художественное произведение искусства живописи. Знание техники выполнения чертежей, истории и закономерностей изобразительного искусства, терминологии и стилистических направлений искусствоведения.
-
Код ON5
Знает организацию инклюзивного образования, правовые нормы осуществления образования, структуру образовательного процесса. Знает закономерности, методы возрастного развития, виды аутодеструктивного поведения и способен организовать психопрофилактическую работу.
-
Код ON8
В результате обмена опытом в общеобразовательных организациях умеет организовать учебно-воспитательный процесс и выполнять функции учителя-предметника в обновленной образовательной системе по дисциплине «Изобразительное искусство и черчение» (Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование).
-
Код ON3
Знание теоретических основ организации предпринимательской деятельности, механизмов функционирования форм, теоретических основ, закономерностей, методов образовательного менеджмента, формирующих факторы педагогического менеджмента, проектирования видов продукции через пакет графических программ AutoCAD, ArchiCAD.
-
Код ON7
Знает методологию и технологию воспитательной деятельности, организацию образовательного процесса в малокомплектной школе, методологию и методы научно-исследовательских работ, виды технологии конструктивного обучения, сущность, модель критериального оценивания и умеет применять в учебно-воспитательном процессе.
-
Код ON2
Понимает цели реализации национальной идеи, историко-культурного развития краеведения, борьбы с коррупцией, роли и места религии в культуре, исследование культурного наследия, сущность художественных процессов в истории мировой материальной культуры, искусства, дизайна; значение культуры и этики общения. Знает законы композиции, стили и направления графического дизайна, принципы организации предпринимательства
6B01408 Изобразительное искусство и черчение (Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование
БакалавриатКызылординский государственный университет имени Коркыт Ата (КГУ им. Коркыт Ата)
ГОП: B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01408 Изобразительное искусство и черчение (Визуальное искусство, художественный труд, графика и проектирование
БакалавриатГуманитарно-технический институт «Акмешит» (ГТИ Акмешит)
ГОП: B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский