7M01101 Педагогика и психология в ШУ
-
Цель образовательной программы 1. Подготовка высококвалифицированных научно-педагогических кадров, востребованных на рынке труда, формирование систематических знаний в области гуманитарных наук и применение новых технологий; 2. Формирование основной и специальной компетенции Магистра социальной и гражданской ответственности, способной к профессиональной деятельности, 3. Анализировать и контролировать процессы и явления студентов бакалавриата, изучать научные и исследовательские методы, создавать общие человеческие и социальные ценности в рамках научной мысли и установок;
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология
-
Организация и планирование исследования
Кредитов: 5Формирует базовые знания и навыки по самостоятельному осуществлению сбора научных данных, планированию исследований, изучению, анализу и обобщению научно-технической информации. Расширяет представления об основных методах научного познания и этапах исследования, учит внедрять конкретные методы обработки источников информации;обучает проводить научные эксперименты, организовывать и планировать исследования в области педагогики-психологии используя научные методы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Профессиональное развитие личности
Кредитов: 5Описывает особенности профессионального развития основ интеграции человека в обществе и личности; исследует взаимосвязь личностного и профессионального развития, выявляет основные особенности профессионального развития; формирует комплекс знаний, умений и навыков в области профессионального становления и развития личности, необходимых для успешной профессиональной деятельности; обучает закономерностям профессионального развития личности как процесса подготовки к выполнению новых производственных функций, решению новых задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Методы исследования.
Кредитов: 5Объясняет методы исследования, демонстрирует принципы организации и проведения этапов отбора. Знакомит с методами и приемами проведения научно-исследовательской работы как одного из эффективных способов активизации познавательной деятельности, систематизирует методы организации педагогического эксперимента, определяет эффективность проведения исследовательской работы; собирает, описывает, анализирует, обобщает и объясняет факты, установливает направления и формы методики проведения научно-исследовательских работ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Основы научных исследований
Кредитов: 5Изучает научные знания, учит владеть методологией и методикой научных исследований. Формулирует цель и задачи исследования, сравнивает эксперименты и результаты экспериментов на практике. Развивает исследовательскую форму мышления, способствует активизации личностной позиции обучающегося на основе субъективно новых знаний, полученных в образовательном процессе; раскрывает прогрессивную сущность науки, научных направлений и научных результатов, ее необходимость для поступательного развития общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Развитие личности, ее воспитание и формирование
Кредитов: 5Изучает процесс целенаправленного формирования личности; определяет факторы внешней среды, влияющие на формирование и развитие, объясняя пути и средства формирования личности; способствует умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, формирует гуманистическое отношение, обеспечивает разнообразные условия для раскрытия индивидуальности с учетом возрастных особенностей; вырабатывает осознанную гражданскую позицию, готовность к труду и социальному творчеству, участию в демократическом самоуправлении.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Психолого-педагогические проблемы становления и развития личности
Кредитов: 5Исследует сущность формирования личности как важную сущность его природной способности к социальному развитию, изучает личностные качества; рассматривает формирование социально-нравственных качеств, связанных с социальными потребностями и общественной поддержкой; выявляет педагогические психологические проблемы, изучает личностные качества; решает психолого-педагогические проблемы становления и развития личности, учит формированию черт личности в связи с социальными потребностями в обществе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
-
Услуги психолога в образовательных учреждениях
Кредитов: 5Рассматривает пути содействия полноценному психическому развитию обучающихся в образовательных учреждениях, решает конкретные психологические проблемы, возникающие в учебно-воспитательном процессе для преодоления и выявления причин; описывает технологии оказания психологических услуг, применяет психодиагностические методики, пути решения профессиональных задач; изучает научное обоснование и разработку психодиагностических, психокоррекционных, психопрофилактических и развивающих программ, способов, средств и методов профессионального применения психологических знаний в конкретных условиях современного образования.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инновационная педагогика
Кредитов: 5Формирует знания о новом содержании в образовании, реализует новые технологии обучения, учит применять методы и приемы усвоения научного обоснования и обеспечения непрерывных изменений в образовании, обеспечивает связь педагогических традиций с развитием будущего образования. Рассматривает пути формирования гуманных взглядов, связывая действия в учебном и воспитательном процессе, группируя современные педагогические технологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 3Ориентирует и мотивирует обучающихся на педагогическую деятельность как целостный педагогический процесс, направленный на развитие и формирование личности в условиях воспитания, обучения и образования, выявляет и обсуждает актуальные исследовательские проблемы в области педагогики высшей школы; привлекает обучающихся на всестороннее изучение связей между вузом и школой; анализирует систему методов и приемов для изучения природных явлений, основанных на научных принципах.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психологические услуги в образовательных учреждениях
Кредитов: 5Решает комплексные задачи психологических исследований, диагностику, консультацию и коррекцию; развивает навыки проведения комплексной психологической диагностики как основу дальнейшей коррекционно-развивающей работы, адекватной особенностям различных категорий людей имеющих отклонения в развитии и поведении; способен к самостоятельному мышлению, обеспечению научно-технического прогресса , социально-экономического и культурного развития общества. Осваивает новые педагогические образовательные технологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Психология управления
Кредитов: 3С целью повышения эффективности и качества работы в системе управления, обучает психологическим условиям и особенностям управленческой деятельности; конкретизирует психологические особенности принятия индивидуальных и целостных решений, выделяет проблемы мотивации действий субъектов управленческих отношений, как осознанного и целенаправленно осуществляемого процесса познания, изучает и обобщает знания в области прикладной психологии, проблемы связанные с отношениями людей в системах управления.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научные основы инновационных педагогических технологий
Кредитов: 5Учит разрабатывать концепции и стратегии развития образования в образовательных учреждениях; характеризует обновление содержания образования и использование новых технологий обучения и воспитания, обеспечивает психологическую безопасность, учит применять здоровьесбе- регающие технологиии обучения, методы обеспечения успешности обучения и воспитания; подчеркивает основную черту современной педагогической науки, стремится к созданию новых образовательных технологий; передает новые знания, формирует новые свойства личности, регулирует и повышает целенаправленность.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Обеспечение деятельности преподавателя вуза учебно-методическими пособиями
Кредитов: 5Акцентирует внимание на повышении профессиональной квалификации и научно – методического уровня педагогов, содержит научно обоснованные методические материалы в целостном педагогическом процессе, рассматривает совокупность самостоятельных умений, имеющих четко определенную специфику в структуре профессионально-педагогической деятельности; рассматривает и излагает современное понимание процесса воспитания, инновационных теорий и технологий подготовки. Анализирует социально-педагогические, нормативно-содержательные, функционально психологические учебно-метолдические пособия; организует методическую работу в соответствии со стандартами и типовыми планами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык
Кредитов: 5Описывает основные виды чтения иноязычных оригинальных источников с различной степенью лингвистического охвата содержания; развивает навыки подготовки письменных сообщений на научные темы по специальности: научный доклад, тезисы по теме научного исследования, реферирование оригинальных источников на иностранном языке, анноти- рование научного текста, резюме.Учит воспринимать на слух лекции и сообщения, содержащие профессиональную информацию.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Инновационная компетентность педагогов
Кредитов: 5Описывает профессионализм в реализации результатов обучения и воспитания, определяет способность оценивать изменения в условиях педагогической действительности, инерцию мышления и способность применять, апробировать и внедрять полученные инновационные образовательные продукты в реальном образовательном процессе, передает характер интеллектуальной и творческой профессии. Учит использовать методами самовыражения и саморазвития, средствами противодействия профессиональной деформации,личностной и профессиональной компетентностью.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 3Формирует умение аналитически отражать важнейшие события в истории и философии науки, исследует роль и значение выдающихся ученых и инженеров. Дает квалифицированную оценку соотношению рационального и альтернативного знания в различных культурно-исторических условиях, проводит рациональную реконструкцию отдельных фактов и явлений истории науки, грамотно объясняет основное содержание научных теорий и основополагающих научно-концептуальных моделей.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Практикум по использованию учебно-методических пособий
Кредитов: 5Рассматривает методологические основы обучения, формы, методы, средства учебно-воспитательной работы в педагогическом процессе. Описывает ее цели и задачи, категории, структуру, методологические основы, основные этапы развития, определенные на основе педагогической науки. Обеспечивает зрительное и слуховое восприятие учебных пособий во время учебного процесса , учит применять различные формы и методы, широко используемые при работе с учебными пособиями.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Методика преподавания психологических дисциплин в высшей школе
Кредитов: 4Формирует способность к практическому руководству научными психологическими знаниями, акцентирует внимание на психологическом мышлении, изучает индивидуальные проявления возрастных закономерностей психического развития, психолого-педагогические особенности подготовки и переподготовки психологов, обучает созданию новых методов исследования психологических закономерностей, внедряет и реализует образовательные программы обновленного содержания, создает необходимые условия для получения качественного образования, направленного на подготовку высококвалифицированных специалистов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
-
Планирование психологии управления
Кредитов: 3Способствует планированию и изучению повышения квалификации руководителей (менеджеров) всех уровней, совершенствует методы подготовки и переподготовки управленческих кадров, изучает поиск человеческих ресурсов, обучает подбору руководителей, описывает социально-психологическую среду; изучает механизмы психической регуляции трудовой деятельности в нормальных и экстремальных условиях; исследует психические особенности лидерства; разрабатывает психологические рекомендации по использованию психологических знаний в процессе управления, в разрешении конфликтов, изменении психологического климата в организациях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
-
Гуманистические взгляды Абая
Кредитов: 4Обучает духовному миру великого поэта, писателя, общественного деятеля, просветителя, учит пониманию значимости Абая в искусстве слова и его творческие искания в науке; раскрывает сущность лидерства в казахской литературе; учит мировоззрению Абая, как незаменимой ценности гуманистического и диалектического понимания; демонстрирует творческое и неповторимое своеобразие поэтического мастерства и гениальность духовного реформатора оказавшего огромное влияние на модернизацию национального сознания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
-
Этическая психология
Кредитов: 4Рассматривает формирование общей культуры через приобретение конкретных морально-этических знаний, необходимых для применения и социализации обучающихся на практике; анализирует коммуникативные навыки, ситуации межличностного взаимодействия, ставит задачи на самопреобразование в общении и демонстрирует этику объяснения действий людей в контексте внешних явлений используя полученный опыт . Описывает психологические действия, выполняемые в соответствии с требованиями и положениями кодекса этики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
-
Организационная психология
Кредитов: 3Анализирует психологические условия и особенности организационной деятельности в целях повышения эффективности и качества работы в системе управления, описывает личности и социальные группы в системе управления, рассматривает индивидуальные и групповые функции для решения поставленных задач, изучает все аспекты психической деятельности и поведения людей в организациях с целью повышения эффективности и создания благоприятных условий для труда, индивидуального разития, психического здоровья членов организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
-
Культурно- исторический и деятельностный подходы в психологии и образовании
Кредитов: 3Изучает методологию познания и проектирования образования, понимает психологические особенности и закономерности развития высших психических функций, методы применения психологических закономерностей и принципы построения образовательного процесса; формирует профессиональную компетентность, необходимую для осуществления научной профессионально-психологической деятельности. Изучает вопросы обучения и развития, формирования сознания, культурно-исторической психологии и духовности человека, деятельностные методы в психологии и образовании.
Год обучения - 2
-
Психология управления в образовании
Кредитов: 3Изучает и решает проблемы управленческой деятельности с помощью психологических знаний и теорий. Предусматривает понимание научных факторов, влияющих на все аспекты трудовой сферы, и построение их на основе накопленных мероприятий, позволяющих улучшить психологию управления в образовании. Изучает личность и социальные группы в системе управления, анализирует индивидуальные и групповые функции для решения поставленных задач.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
-
Методология и методика педагогических исследовании
Кредитов: 4Учит описывать основные главы современного дидактического исследования, рассматривает методологические основы педагогического опыта; обучает использовать передовой педагогический навык и структуру педагогического исследования, рассматривает методы организации и проведения педагогических исследований; изучает основные характеристи современного дидактического исследования, формирует практические навыки и умения в определении методологии исследовательского поиска, создает предпосылки устойчивого совершенствования методологической культуры, совершенствует самостоятельную и индивидуальную исследовательскую работу.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Мир науки и этика исследователя
Кредитов: 4Раскрывает прогрессивную сущность науки, научных направлений и научных результатов; знакомит с основными теоретическими положениями, законами, принципами, терминами, понятиями, процессами, методами, технологиями, инструментами, операциями осуществления научной деятельности, учит следовать этическим нормам в профессиональной деятельности и совокупности моральных принципов; рассматривает деятельность, принципы, содержание, особенности педагогической морали, опирается на нравственную деятельность, поведение педагога; готовит основы педагогического этикета, прививает правила, принципы правильного профессионального общения.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Прикладная психология
Кредитов: 5Учит владеть навыками социально-психологической диагностики, консультирования и психотехнологии, объясняет внедрение достижений психологической науки в реальную практику, описывает область исследования, конкретные психологические проблемы (задачи),обучает применять психологическую диагностику с помощью тестов, экспериментальных исследований основ прикладного применения, разработки и апробации проектов возникающих в практической жизнедеятельности; изучает методам применения на практике принципов, открытий и теорий психологии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Теоретические основы профессиональной деятельности психолога ВУЗа
Кредитов: 5Учит освоивать теорию психологии, в качестве основы исследовательской стратегии. Знает основные подходы, теории и методы исследования в психологии; умеет составлять план исследования, анализировать труды исследователей, аргументировать свои теоретические позиции относительно своего исследования; владеет способностью к самообразованию, основным теоретическими методам исследования в психологии. Учит разрабатывать проект программы профессионального самосовершенствования на основе диагностики современного уровня развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Проблемы формирования мотивации к профессиональному труду будущих специалистов
Кредитов: 5Характеризует формирование мотивации будущего специалиста к профессиональной подготовке, целям, задачам, ожидаемым результатам повышения качества образования конкурентоспособного специалиста. Обучает познавательным функциям с использованием методов развития социально-профессиональных ситуаций в образовании; апробирует педагогические условия по формированию профессиональной мотивации будущих специалистов; определяет критерии и показатели сформированности мотивации к профессионально-педагогической деятельности в процессе освоения рабочей профессии.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
ИКТ в исследованиях
Кредитов: 4Учит культуре научных исследований, проектированию и проведению комплексных исследований на основе целостного системного научного мировоззрения, рассматривает проблемы своего профессионального и личностного развития, учит критическому анализу и оценке современных научных достижений, анализирует научно-исследовательские и практические проблемы с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. Знакомит с методическими фондами информационных технологий, использует навыки и умения на этапах формирования гибкости, обобщения и систематизации знаний.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Научность народной педагогики
Кредитов: 5Учит методам и приемам воспитания в соответствии с этнокультурным идеалом. Способствует сохранению общих особенностей национальной культуры, что является важным средством обеспечения преемственности поколений, целостности этноса. Расширяет и углубляет знания о народной педагогике, включая наиболее актуальные проблемы, основные понятия, источники, методы и задачи; знает природу этноса,духовные истоки народной педагогики, использует все возможности для подготовки молодого поколения к жизни.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Профессиональная педагогика
Кредитов: 5Обосновывает научные закономерности профессионального образования обучающихся, воспитания, обучения и развития; обосновывает научные принципы профессионального воспитания; разрабатывает теоретико-методологические основы профессионального образования с применением информационных, педагогических технологий и методику проведения исследований в профессиональной педагогике; обучает управлению системой образования и воспитания, рассказывает о педагогических теориях и способах проектирования инновационных технологий обобщает преобретенные знания.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Семейная педагогика и организация семейного воспитания
Кредитов: 5Развивает готовность к решению проблем, возникающих в социальной ситуации семьи, описывает способы эффективного использования культуры психологического общения для семейных отношений, сексуальной социализации и подготовки к браку, выбора партнера перед вступлением в брак; изучает тенденции развития семьи как воспитательного института и ее современного состояния, анализирует сущность семейного воспитания, механизмы данного процесса и их влияние на развитие личности человека.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Нейропатопсихология
Кредитов: 5Рассматривает изменения нервной системы и психики человека. Демонстрирует особенности нейро-и патопсихологии, изучает виды, связь с медицинской психологией. Обучает сохранять естественно-научные традиции, экспериментальный подход, принципы качественного анализа. Решает диагностические коррекционные профилактические задачи, расширяет диагностические, коррекционные, экспертно-консультативные, профилактические, реабилитационные, научно-исследовательские и учебно-педагогические навыки.Учит разрабатывать и изучать психологические методы воздействия на психику человека в целях сохранения его здоровья.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON7
знания в области казахского, русского, иностранных языков использует в технологии общения, педагогической риторике и конфликтологии; применяет умения и навыки в диапозоне решения профессиональных и научных проблем; возлагает на себя ответственность в педагогическом сотрудничестве, общении в поликультурном, полиэтническом, конфессиональном обществе; соблюдает нормы, правила, методы и средства международного сотрудничества в профессиональной области, с точностью осуществляет умения и навыки в диапозоне решения профессиональных и научных проблем
-
Код ON1
проверяет на практике знания и навыки, классифицирует по значимости , формирует знания и представления в изучаемой области, основанные на передовых знаниях педагогики и психологии, стимулирует гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей развития истории науки, оценивает окружающую действительность на основе мировоззренческих позиций.
-
Код ON6
использует коммуникативные навыки при совершенствовании системы результатов научно-исследовательской работы, понимает важность коммуникативных навыков работы в команде, в межличностном общении и принципы академической честности в информационной культуре .
-
Код ON4
принимает и возлагает на себя ответственность за профессиональный и личностный рост ;создает систему индивидуального воспитания для развития нравственных и гражданских начал, изучает взаимосвязь личностного развития и воспитания. Развивает психологическую грамотность, умение организовывать и использовать учебно-воспитательные принципы.
-
Код ON5
демонстрирует навыки обучения необходимые для дальнейшего обучения в изучаемой области; может интегрировать предметные знания в образование, формировать личностное развитие, демонстрировать навыки чтения для самостоятельного продолжения образования; выявляет, анализирует, отслеживает и интерпретирует результаты экспериментальных методов обучения по психологии оптимальным и эффективным способом.
-
Код ON2
соблюдает этические нормы, знает и сохраняет социально-этические ценности, основанные на общественных нормах,сочетает навыки профессиональной деятельности ; умеет интегрировать теоретические знания, практические умения в области инновационных технологий и определённого набора личностных качеств; самостоятельно проводит поиск, анализирует, отбирает, обрабатывает необходимую информацию; ; применяет знания на практике на основе критического подхода к определению и умозаключению педагогических, психологических концепций и системного мышления.
-
Код ON8
проверяет и оценивает эффективную организацию своего времени; оказывает педагогическую поддержку лицам, имеющим особые образовательные потребности, возлагает на себя ответственность в консультировании и проявляет самостоятельность; формирует толерантность по отношению к иному образу жизни, другой культуре; соблюдает педагогический такт, правила педагогической этики; умеет управлять и правильно принимать решения в процессе выполнения требований научных и специализированных учебных заведений .
-
Код ON9
использует инновационные технологии в педагогико-психологическом обучении и воспитании в процессе активизации учебного процесса; повышает уровень воспитательной культуры и профессиональных навыков.
-
Код ON3
использует эффективные коммуникации в области решения профессиональных и научных проблем, возлагает на себя ответственность в педагогическом сотрудничестве, общении в поликультурном, полиэтическом, конфессиональном обществе ; способен интегрировать знания, определять личностную и профессиональную конкурентоспособность; применяет систему знаний, определяющих педагогическое общение и определенное психологическое сознание; умеет оценивать итоги действий участников коммуникаций.
-
Код ON10
анализирует методы и технологию психологического обслуживания системы образования с использованием их направлений и принципов; проверяет на основе анализа знания психолого-педагогической диагностики, развития, коррекции, экспертизы, методической работы; оптимально сочетает умения и навыки современной диагностики, развития, коррекции; принимает на себя ответственность за психолого-педагогическую диагностику, коррекцию, консультирование
-
Код ON11
рассматривает психологические условия, способствующие урегулированию конфликтов, снижению эмоционального напряжения и принятию конструктивных решений; применяет теоретические знания для решения профессиональных задач, эффективно использует экспериментальные методы при решении педагогико-психологических проблем.
-
Код ON12
анализирует информацию, полученную в ходе экспериментальных исследований; развивает навыки критического мышления, исследует применение на практике педагогико-психологических принципов.
-
Код ON13
изучает особенности аутодеструктивного поведения личности; развивает нравственную и гражданскую позиции; проводит эксперименты используя методы научных исследований в области педагогики и психологии.
-
Код ON14
применяет на практике знания в области гносеологии, методологии, педагогической и психологических наук, проводит статистическую экспертизу; осуществляет комплексный мониторинг на основе диагностики, анализа и обобщения изысканий в научной сфере, готовит научные публикации; планирует и проводит исследования в области своей деятельности во взаимодействии со своими коллегами, проявляет самостоятельность в коммерциализации полученных результатов
-
Код ON15
анализирует, проверяет и обобщает опыт методических обьединений педагогов-психологов, психологических центров; демонстрирует готовность к сотрудничеству с методическими обьединениями педагогов-психологов, психологическими центрами, профессиональными объединениями и ассоциациями; принимает на себя ответственность за принятие решений и соглашений, договоров, проявляет инициативность
7M01101 Педагогика и психология
МагистратураПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (профильное)
МагистратураАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский университет имени А.Мырзахметова (КУАМ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет "Алматы"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКостанайский государственный университет имени А.Байтурсынова (КГУ им. Байтурсынова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский гуманитарно-юридический инновационный университет (КазГЮИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураМеждународный казахско-турецкий университет имени Ходжи Ахмеда Ясави (МКТУ им. Яссави)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (2 года)
МагистратураЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (2 г)
МагистратураЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (Педагогические измерения)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураШымкентский университет (ШУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураТорайгыров университет
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет «Туран-Астана» (Туран-Астана)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология (1.5)
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет "Сырдария" (Сырдарья)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология (Менеджмент в образования)
МагистратураКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика және психология
МагистратураТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКызылординский Университет "Болашак"
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет Дружбы Народов имени академика А.Куатбекова (Halyqtar dostyǵy)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураАтырауский университет имени Халела Досмухамедова (АтГУ им. Досмухамедова)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураУниверситет «Мирас»
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКазахстанский инновационный университет (КИУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология 2 года
МагистратураЦентрально-Азиатский университет (ЦАУ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология [Научно-педагогическое направление]
МагистратураУниверситет «Мирас»
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика және психология
МагистратураТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский7M01101 Педагогика и психология
МагистратураЮжно-Казахстанский государственный педагогический институт (ЮКГПИ)
ГОП: M001 Педагогика и психология
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский