Действующая образовательная программа

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание в АРГУ им. Жубанова

  • История и философия науки (на казахском языке)
    Кредитов: 3

    Основная цель дисциплины - освоение обучающимися основных проблем, связанных с философским осмыслением общенаучных и социогуманитарных научных концепци; с достижениями и актуальными методологическими проблемами современной науки и формированием методологической культуры поискового мышления; внутренними и внешними детерминантами развития науки. Традиционалистский и техногенный типы цивилизации - наука Запада и Востока. Теория и практика научного познания и критерии современной цивилизации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Теоретико-методологические проблемы инклюзивного образования (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины, магистрант знакомится с государственной политикой развития специального и инклюзивного образования в РК, будет способен критически анализировать, оценивать и сравнивать различные научные теории и идеи в области образования лиц с ООП; овладеет навыками технологией проектирования инновационного развития коррекционно-педагогического обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный) (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Содержание дисциплины иностранный язык и вариативная часть профессиональный иностранный язык включают три основных компонента, находящихся в тесной взаимосвязи, обусловленной интегративностью иноязычной компетенции: сферы общения и тематика: социокультурные знания: лингвистические знания. Демонстрировать приобретенные знания по дисциплине в профессионально-педагогической компетентности будущего специалиста в области физической культуры и спорта. Обеспечить формирование направленного интереса к овладению профессией и специальностью, ускорить адаптацию к условиям и формам профессиональной подготовки.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Современные мировые системы дошкольного образования (на английском языке)
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины "Современные мировые системы дошкольного образования" рассматриваются проблемы особенностей и направлений системы дошкольного образования в современной мировой практике. Анализируется характеристика типов и программ дошкольных организаций в разных странах, основные проблемы дошкольной системы, рассмотрение раннего детства в развитых странах как главных образовательных ресурсов, виды эффективных технологий, используемых в процессе раннего обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления (на русском языке)
    Кредитов: 3

    Учебный курс направлен на формирование у студентов системных представлений о психологических закономерностях управленческой деятельности по раскрытию специфики использования социально-психологических знаний в структуре деятельности менеджера на основе освоения навыков анализа социально-психологических принципов с целью эффективного управления. Управлять собственным поведением и поведением других людей в сложных условиях спортивной деятельности. Знать особенности изменения приемов и методов психологических исследований в сфере физической культуры и спорта. Понимать социально-психологические основы общения и совершенствования в спорте.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика и психология инклюзивного образования (на английском языке)
    Кредитов: 5

    Данный курс содержит основные понятия и категории педагогики и психологии инклюзивного образования, теоретические основы инклюзивного образования, представляет технологии, применяемые в общем и инклюзивном образовании. Особо подчеркивается роль педагога-профессионала, толерантность особого рода, гуманитарная образованность. Программа дисциплины ориентирована на интегрированное образование как наиболее важное и перспективное направление в процессе совершенствования системы образования

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Курс дисциплины педагогика высшей школы призван дать научные основы в направлении решения проблем управления процессом освоения магистрантами вопросов высшего образования в их будущей профессиональной деятельности. Педагогика высшей школы позволяет научно обосновать требования к современному учебному процессу, раскрыть научно-теоретические основы актуальных педагогических проблем в физическом воспитании, создать необходимые предпосылки для объекта профессионально- педагогической деятельности, основ управления учебно-воспитательным процессом.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Организация и планирование научных исследований (на английском языке)
    Кредитов: 3

    Дисциплина изучает методологию исследования, инновационную экономику, НИОКР, методику исследования, основные компоненты научно-исследовательской работы, авторское право, патент и авторское свидетельство, отличие проекта от НИР, жизненный цикл проекта, оценка стоимости проекта, критерии отбора оптимальных идей. Инновационность исследовательского плана. Качество и реализуемость исследования качество прогнозирования последствий результатов реализации научных, научно-технических, инновационных проектов и программ.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Обсуждены критерии безопасности образовательного процесса и рассмотрены вопросы построения его структурной модели, понимания суицидальности и мер предупреждения ее возникновения, подходов к совершенствованию воспитательного потенциала образовательного процесса по профилактике девиантного и делинквентного поведения, а также психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в условиях обновления содержания образования, совершенствования психологической культуры педагогов, детей, родителей

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современные концепции развития детей дошкольного возраста (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Современные концепции развития и воспитания детей дошкольного возраста определяют детство «как этап подготовки к будущей жизни». Программа данного курса акцентирована на отношении к детству как самоценному времени жизни и предлагает пути обновления дошкольного образования: охрана и укрепление здоровья (физического и психического), гуманизация образования, изменение характера подготовки педагогических кадров, перестройка системы управления

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегия развития дошкольной организации в современном обществе (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Программа данного курса ориентирована на приоритетную задачу современного общественного сознания, а именно разработку и реализацию стратегии развития и воспитания детей. В качестве базовых принципов стратегии развития воспитания определены принципы субъектности воспитания, социокульутрного развития, гуманистической направленности воспитания, социальной справедливости и равных возможностей детей при организации и единстве воспитательного процесса, демократического управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методическое сопровождение работы с одаренными детьми в дошкольной образовательной организации (на английском языке)
    Кредитов: 4

    В содержании дисциплины рассматриваются вопросы создания системы психолого-педагогического сопровождения, поддержки и развития одаренных детей. Программа направлена на раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей. Особое внимание уделяется позиции развития потенциала каждого ребенка, что обосновывает необходимость формирования в ДОУ системы психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренных детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методическое сопровождение воспитания и развития детей дошкольного возраста (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    В содержании дисциплины рассматриваются вопросы создания системы психолого-педагогического сопровождения для поддержки и развития одаренных детей, реализации их возможностей. Программа направлена на раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей. Особое внимание в ДОО уделяется позиции развития потенциала каждого ребенка, что требует формирования системы психолого-педагогического выявления и сопровождения одаренных детей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Проективные технологии обучения будущих специалистов (на английском языке)
    Кредитов: 4

    В ходе изучения дисициплины магистранты усвоят сущность понятия «проективность», «проективные умения», «показатель проективных умении». Освоят составляющие готовности специальных педагогов к профессиональной деятельности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Этнопсихологические аспекты воспитания детей дошкольного возраста (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Программа курса направлена на изучение личностно-развивающего потенциала различных этносов. Важно начинать воспитание толерантности, миротворческой, духовной личности с детского возраста, чтобы сформировать у ребенка «мирную» духовную доминанту. С целью сохранения национального облика и национальных личностных особенностей каждым этносом весьма важно, чтобы новые поколения смогли освоить национальную культуру

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление методической деятельностью в дошкольной образовательной организации (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Современная система дошкольного образования характеризуется многообразием организаций дошкольного воспитания и обучения, широким распространением в них инновационной и экспериментальной деятельности, использованием различных педагогических технологий. Данная методическая деятельность позволяет продуктивно планировать педагогический процесс

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Педагогическая квалиметрия в дошкольном образовании (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    В программе курса данной дисциплины рассматриваются вопросы построения системы дошкольного образования, ориентированной на поддержку образования высокого качества, требует разработки cовременных критериев результативности, системы показателей и независимой оценки качества дошкольного образования. Решение данных задач возможно с применением принципов педагогической квалиметрии, позволяющей измерять качество в количественном отношении: измеримости, сопоставимости и сравнимости качеств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Современная дошкольная дидактика в условиях обновленного содержания образования
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Современная дошкольная дидактика в условиях обновленного содержания образования» рассматривает в качестве стратегической цели в области образования - повышение конкурентноспособности образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества. Содержание дисциплины свидетельствует о том, что механизмом обновления содержания системы дошкольного воспитания и обучения должна стать инновационная стратегия как фактор устойчивого развития государства, общества и личности.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Вариативность дошкольного образования в современных условиях (на русском языке)
    Кредитов: 5

    Дисциплина направлена на изучение вариативности образовательного процесса в детских садах, современной дифференциации образовательных возможностей. Вариативность как качество системы ОП формирует ее способность создавать и предоставлять отдельные виды образовательных услуг для выбора вариантов программ дошкольного образования или их вариативных ОП в соответствии с потребностями и возможностями.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Образовательная развивающая среда в дошкольной организации (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    В ходе курса магистрантам будет обеспечена реализация задач социализации детей, формирование социальных навыков по основам безопасного поведения, гуманного отношения к окружающей среде (семье, социуму, природе), адаптации, взаимодействия детей, направленного на развитие социальных, учебных навыков личности в совместной деятельности педагога и родителей.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Математические методы в педагогическом иследовании (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Предмет математические методы в педагогическом исследовании включает идеологическую направленность обучения, единство содержания и методов обучения, связи между видами обучения, преемственность между различными курсами (гипотеза, анализ), целостность элементов воспитательной работы в учебном процессе. Использование в учебном процессе технических и наглядных средств обучения общих закономерностей обучения, целей, методов, способов объяснения и овладение ими в стенах Высшей школы.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Мониторинг качества образования в дошкольной организации (на казахском языке)
    Кредитов: 5

    Программа данного курса рассматривает основные тенденции развития дошкольного образования, где проектирование программы мониторинга качества образовательных программ понимается как основной способ реализации инновационной деятельности в ДОО. Система мониторинга поможет результативно организовать управленческую деятельность по осуществлению образовательного процесса, способствуя стимулированию личностного развития детей и творческому росту педагогов, эффективному распределению ресурсов ДОО.

    Год обучения - 2
    Семестр 3
  • Код ON6

    Применяет средства информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе, владеет программами ЭВМ для обработки данных уровня развития и подготовленности дошкольника к школьному обучению, качественных позитивных психических и личностных изменений

  • Код ON4

    Применяет предметные, психолого-педагогические и методические знания в сфере дошкольного образования, умения и навыки применения теоретических знаний в профессиональной деятельности

  • Код ON1

    Проявляет гражданскую позицию в научном понимании основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана

  • Код ON7

    Прогнозирует возможности новых моделей педагогических стратегий и образовательных процессов, механизмов преемственности и интеграции дошкольного и начального образования

  • Код ON5

    Интерпретирует нормативные и правовые документы в области образования, учебно-инструктивную документацию, текущую учебно-организационную документацию (дидактические, контрольно-измерительные материалы и т.д.)

  • Код ON3

    Осуществляет последовательное и профессиональное формулирование мыслей на родном языке, владеет навыками устной и письменной речи на казахском (русском), иностранном языках для работы с научными текстами

  • Код ON8

    Проявляет навыки командной работы, высокую исполнительскую дисциплину, компетентность и толерантность

  • Код ON2

    Руководствуется этическими и духовными ценностями в регуляции социального поведения; социологическими подходами к основным закономерностям личности

7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1.5)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание (1)
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное воспитание и обучение
Магистратура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Казахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Восточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное обучение и воспитание
Магистратура

Университет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M01201 Дошкольное воспитание и обучение
Магистратура

Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева (ЕНУ им. Л. Н. Гумилева)

ГОП: M002 Дошкольное обучение и воспитание

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top