6B04107 Маркетинг в АтГУ им. Досмухамедова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов маркетологов, обладающих профессиональными компетенциями и методами маркетингового управления в области бизнеса, а также способствующих самореализации в новейших областях знаний и технологий по маркетингу, значимых сферах производства и бизнеса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Атырауский университет имени Халела Досмухамедова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B047 Маркетинг и реклама
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
-
Математика в экономике
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний и практических навыков по применению математических методов и моделей в экономике, которые будут способствовать организации и успешному ведению производственной, экономической, научно-исследовательской, производственной и финансовой деятельности организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Экономическая теория
Кредитов: 5Курс направлен на формирование у студентов общих представлений об особенностях экономики как науки, знакомство студентов с базовыми понятиями экономической науки, знакомство студентов с основными формами знания об экономике в прошлом, настоящем и будущем, с новейшими направлениями экономической науки и методами изучения прошлого, настоящего, а также прогнозирования будущего.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Академическое письмо
Кредитов: 3Цель изучения дисциплины: формирование у студентов навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований. Задачи изучения учебной дисциплины: ознакомить студентов с понятием, функциями, жанрами академических текстов, требованиями к написанию академических текстов и формирование навыков работы с источниками, библиотечными и Интернет-ресурсами, навыков грамотного оформления академического текста.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Эконометрика
Кредитов: 5Изучает конкретные количественные и качественные взаимосвязи экономических объектов с помощью математических и статистических моделей и методов. Методы позволяют получать количественные оценки прогнозов (значений одних показателей в зависимости от значений других показателей и соответствующих ожидаемых ошибок согласно соответствующим данным предшествующих периодов по исследуемому объекту или его аналогам).
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Регулирование социальной сферы
Кредитов: 5Курс нацелен на изучение развития национальной экономики с помощью активизации социальноэкономических функции государства, построения социальноориентированного рыночного хозяйства, направленного на совершенствование человеческого капитала и на его основе обеспечения высокой конкурентоспособности всех секторов экономики.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Отраслевые рынки
Кредитов: 5В процессе обучения обучающиеся развивают и углубляют навыки экономического анализа функционирования отраслевых рынков, учатся оценивать принятые фирмой экономические решения. В анализе отраслевых рынков рассматриваются закономерности формирования и функционирования рынков, основные мотивы поведения фирм, последствия их поведения, варианты отраслевой политики государства и результативность развития отраслевых рынков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Микроэкономика
Кредитов: 5Дисциплина направлена на формирование у студентов экономической культуры и умения ориентироваться в происходящих процессах и явлениях через познание экономических законов, теорий и категорий, а также элементов микроэкономического анализа. Курс раскрывает основы теории рыночного поведения экономических субъектов, направлен на изучение рыночной организации и моделей функционирования рынка.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Рыночная инфраструктура
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает, что в состав инфраструктуры рынка входят организации комплекса отраслей, которые хотя и подчиняются общим законам рынка, но имеют свои особенности в построении, развитии, принципах, организации деятельности и других аспектах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Трейд-маркетинг и электронная коммерция
Кредитов: 8Курс направлен на формирование у обучающихся знаний, умений и практических навыков, необходимых для управления современной организацией с использованием современных концепций маркетинга и основами электронной коммерции, включающими технологии совершения коммерческих операций. Подготовка студентов в рамках дисциплины предполагает изучение рыночных возможностей посредством использования методологии маркетинговых исследований и технологических аспектов функционирования сети Интернет.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Реклама в электронной коммерции
Кредитов: 5Курс дает возможность сформировать у обучающихся представления о возможностях электронной коммерции, овладения теоретическими основами электронной коммерции и практическими навыками использования ее технологий на потребительском рынке в процессах межфирменного взаимодействия, установление особенностей мобильной и телевизионной коммерции, обеспечение навыков работы в Интернете на электронных торговых площадках, ознакомление с организацией межфирменного взаимодействия в процессах электронной коммерции, изучение технологий электронной коммерции на потребительском рынке товаров и услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Менеджмент
Кредитов: 5Основные принципы и методы организации и управления предприятием. Изучение, систематизация и закрепление основ теории и практики управления предприятиями в современных условиях хозяйствования.Процесс принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции, поскольку формирование рыночных экономических отношений требует подготовки квалифицированных специалистов, вооруженных новыми знаниями и умениями, владеющими современным аппаратом для решения принципиально новых задач.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Макроэкономика
Кредитов: 5Дисциплина предполагает усвоение студентами методологии анализа национальных хозяйственных систем, теоретических основ их функционирования, условий и средств макроэкономического регулирования занятости, инфляции, структурных пропорций хозяйства. Курс направлен на формирование современного макроэкономического мышления, освоение новейших теорий и механизмов взаимодействия национальных и мировых рынков.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Ценообразование
Кредитов: 5Данная дисциплина рассматривает основы экономической теории стоимости товара и цены товара как денежного выражения этой стоимости; теории спроса и предложения; цены равновесия рынка; особенностей формирования цен в условиях рыночной экономики; видов и методов формирования цен; ценовой политики и ценовой стратегии в условиях конкуренции и инфляции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Управление медиа-каналами
Кредитов: 5Содержание курса включает в себя изучение принципов управления медиаорганизациями и специфику управления такими структурами в сравнении с другими видами бизнеса; особенности гибкого и адаптивного управления творческими коллективами и методы мотивации творческого персонала; способы оценки потребности в ресурсах и планировании их использования для решения задач в профессиональной области.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Кредитов: 5Цель дисциплины: воспитание нового поколения специалистов, социально активных членов общества с высоким уровнем развития национального самосознания, национального духа, духа патриотизма, исторического сознания и социальной памяти; духа профессионализма и конкурентоспособности, готовых к активным и решительным действиям по сохранению стабильности, независимости, безопасности нашего государства, способных строить конструктивный диалог с представителями других культур.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Основы предпринимательства и ментор стартапов
Кредитов: 5Целью преподавания курса является формирование у студентов знаний о принципах предпринимательства в Казахстане, методах поиска новых идей и составления стартапов, привлечения студентов и окружающих к занятию предпринимательством.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Кредитов: 5Целью учебной дисциплины является: формирование экологически образованной личности безопасного типа, владеющей основами экологического мышления и безопасной жизнедеятельности; изучение принципов обеспечения здоровья и безопасности человека, повышение экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни и умения прогнозировать и оценивать системные последствия (риски) действий, безопасности жизни, устойчивого развития местного сообщества и природы.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Статистика бизнеса
Кредитов: 5С изучения этого курса начинается познание студентами статистической науки. Курс является одним из важнейших инструментов управления национальной экономикой. Изучив статистическую методологию студенты получают достаточные знания о статистике бизнеса, приобретают некоторые профессиональные навыки для использования их в научной и практической деятельности на предприятии.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Финансы
Кредитов: 5Курс представляет собой теоретическую базовую учебную дисциплину, которая является обязательной для изучения на всех специальностях. В курсе последовательно рассматриваются основы организации и управления финансами, состав и структура финансовой системы Республики Казахстан, финансы хозяйствующих субъектов, государственные финансы, основы страхования, актуальные проблемы финансов.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Международный маркетинг
Кредитов: 5Курс предполагает изучение основных особенностей деятельности предприятия, ограничений и возможностей в международном маркетинге, особенности системы маркетинговых коммуникаций на международных рынках и стратегии выхода предприятий на международные рынки и влияние международного маркетинга на планирование, организацию и контроль в масштабах предприятия.
Год обучения - 2
Семестр 2
-
Предпринимательское право
Кредитов: 5Курс направлен на обучение студентов теоретическим основам предпринимательского права и принципам правового регулирования экономической деятельности, формирование системы теоретических знаний о правовых основах предпринимательской деятельности, а также формирование практических навыков применения полученных знаний в процессе экономической деятельности субъектов предпринимательства.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Налоги и налогообложение
Кредитов: 5Понятие налога и сбора. Сущность налогов как финансово-экономической категории. Функции налогов. Налог на доходы физических лиц, его назначение. Место и роль в налоговой системе и доходных источниках бюджетов. Налогообложение субъектов малого предпринимательства. Налогообложение имущества организаций и физических лиц. Другие налоги и сборы, взимаемые с юридических и физических лиц.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Бухгалтерский учет
Кредитов: 5Бухгалтерский учёт основной курс для студентов экономических специальностей, который основан на общепринятых стандартах бухгалтерского учета и составления финансовой отчетности. По данным бухгалтерского учета характеризуется вся хозяйственная деятельность, исчисляется его доход или убыток, раскрывается финансовое состояние. Накапливается информация, необходимая для контроля сохранности собственности субъекта и принятия управленческих решений.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
HR Meнеджмент
Кредитов: 5В ходе обучения студенты изучают основы стратегического управления персоналом; основы организации работы с кадровым резервом; цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации; формируются навыки проведения анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Бизнес планирование
Кредитов: 5В рамках дисциплины планируется изучение основ теории и инструментов бизнес-планирования, видов, возможностей и условий разработки бизнес-планов; содержания основных разделов бизнес-плана, форм отчетности и показателей оценки инвестиционной привлекательности бизнес-проекта; практическое применение методики построения, анализа и прикладного использования бизнес-плана в хозяйственной деятельности предприятия.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Управление маркетингом
Кредитов: 5Дисциплина «Управление маркетингом» является центральной, базовой для подготовки специалистов, основанная на изучении теоретических основ по методологии и организации управления маркетингом, систему управления маркетингом, стратегии и концепции маркетингового управления.
Год обучения - 3
Семестр 1
-
Маркетинговый анализ в отраслях и сферах деятельности
Кредитов: 6Курс нацелен на формирование знаний по особенностям и необходимости использования маркетинга в определенных сферах деятельности, умений и навыков, необходимых для ведения маркетинговой деятельности в различных отраслях и сферах деятельности и приобретение практических навыков применения технологий и инструментов маркетинга в разных отраслях и сферах деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Маркетинг территорий
Кредитов: 6Курс предусматривает изучение основных понятий науки маркетинга территории как социального и экономического явления,предмета маркетинговой деятельности в территориальном аспекте, виды и методы количественного и качественного анализа информации при обработке маркетинговых исследований в маркетинге территорий, современные подходы в моделировании территориальных образований при решении задач управления организацией, условия инвестирования и финансирования территорий и изучение комплекса средств территориального маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Интернет-маркетинг
Кредитов: 5Данная дисциплина изучает особенности интернет-маркетинга в сфере товаров и услуг, основы проведения исследования и анализа рыночной среды в Интернет, особенности сегментирования и позиционирования на рынке товаров и услуг, разработки маркетинговой стратегии, планирования и контроля в сети Интернет, рассчитывать цены на услуги и товары, разрабатывать стратегию ценообразования, модели маркетинга услуг, разработку системы клиентской лояльности и специфику конкуренции в сфере товаров и услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Мерчандайзинг
Кредитов: 10Дисциплина «Мерчандайзинг» направлена на формирование теоретических основ мерчандайзинга, средств и методов мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов, приёмов создания благоприятной атмосферы в торговом зале, методов управления поведением потребителя, классификации мерчандайзинга и подходов к определению мерчандайзинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Маркетинговые исследования
Кредитов: 5Изучение дисциплины направлено на формирование знаний о различных средствах и способах сбора маркетинговой информации, методах ее обработки, анализа и представления, обучение планированию процесса маркетингового исследования, принятия маркетинговых решений, основные методы и источники получения первичной и вторичной информации, этапы маркетинговых исследований, разработку плана исследования, методы анализа, порядок составления, требования к содержанию отчета о проведенных маркетинговых исследованиях.
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Маркетинговый аудит в туристической отрасли
Кредитов: 6Освоение курса предполагает рассмотрение теоретических аспектов исследования среды маркетинга туристского предприятия, исследование туристкого рынка и продукта и особенностей анализа конкурентов, вопросы стимулирования сбыта и рекламы, вопросы качества его проведения и связанные с этим проблемы соответствующей подготовки кадров в области маркетинга, раскрывает сущность и направления культурно-познавательного туризма, перспектив развития различных видов туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Современные ИКТ в маркетинге
Кредитов: 10Освоение дисциплины «Современные ИКТ в маркетинге» заключается в особенности различных информационных систем и технологий, их составе и возможностей по обработке информации, современных программных средств, поддерживающие данные системы, принципов организации и построения баз данных, баз знаний, экспертных систем, путей, методы и средства интеллектуализации информационных систем, изучении современных технических и программных средств мультимедии технологий, модели и архитектуру базы данных, системы управления и информационными хранилищами, методы и средства проектирования, особенностей администрирования баз данных в локальных и глобальных сетях.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Бренд-менеджмент
Кредитов: 5Дисциплина Бренд-менеджмент направлена на развитие способностей самостоятельно ориентироваться в базовых принципах, стратегиях, внутренней логике, особенностях и тенденциях современного коммуникативного процесса (визуальных, социальных и медиа коммуникациях), для повышения коммуникативной компетентности и возможности эффективно применять технологии бренд-менеджмента на практике, изучение новейших технологий и инструментов бренд-менеджмента, продвижение и управление брендами в потребительской, промышленной, политической сферах.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Гостиничный бизнес
Кредитов: 5Данный курс направлен на формирование у учащихся теоретических основ современной системы управления гостиницами и другими средствами размещения, изучение классификации гостиничных комплексов, видов мотивации и методов стимулирования персонала гостиничного предприятия и современных тенденции развития индустрии гостеприимства и развитие конкурентоспособности в гостиничном бизнесе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 2
-
Креативный маркетинг в туризме
Кредитов: 8Изучение курса раскрывает сущность основ создания и функционирования системы маркетинга в индустрии туризма, подготовление студентов к практическому использованию маркетинговых средств в продвижении и продажах туристских услуг, изучение методов и приёмов ведения продаж туристских услуг на внутренних и международных рынках, способы организации и проведения рекламы, мероприятий Public Relations и Publicity в индустрии туризма.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Экономика в АПК
Кредитов: 8Данная дисциплина рассматривает и изучает сущность экономики отрасли в системе агропромышленного комплекса, рыночные условия функционирования, показатели, факторы, пути повышения социально-экономической эффективности отрасли и конкретных мероприятий, взаимодействие сельского хозяйства с другими сферами материального производства в системе агропромышленного комплекса, специфику проявления объективных экономических законов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление продажами
Кредитов: 6Курс направлен на формирование у будущих специалистов соответствующих теоретических знаний и практических навыков, направленных на моделирование, максимально эффективное управление и контроль за продажами товаров и услуг, изучение принципов менеджмента продаж, стратегии продаж, методы определения целевых признаков организаторов продажи товаров, организацию функционирования отдела продаж, способы формирования оптимальной ценовой политики торговой организации.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление человеческими ресурсами
Кредитов: 6Дисциплина, изучающая сложную систему, включающую в себя взаимосвязанные подсистемы создания, использования и развития человеческих ресурсов организации, целью которой являются сформирование знаний и представлений, навыков об управлении формирования человеческих ресурсов для организации и их эффективном использовании, создании условий для максимальной реализации способностей работников и достижения целей организации и изучение .анализа спроса и предложения на рынке труда, прогнозирование и планирование потребности в работниках, привлечение, подбор и отбор кадров.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Цифровая экономика
Кредитов: 5В процессе изучения данной дисциплины большое внимание уделяется основным понятиям и интернет технологиям электронного бизнеса, концепциям проектирования и технологиям разработки web –сайтов, продвижениям интернет-сайтов, рекламной деятельности в сети интернет, созданию информационного общества.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление маркетинговыми проектами
Кредитов: 6В курсе рассматриваются методы, инструментарий, процедуры, индивидуальные и групповые технологии разработки и управления маркетинговыми проектами, структуры системы маркетинга проекта, маркетинговых практик управления проектами, процессов управления клиентскими отношениями, разработка и принятие управленческих решений, ознакомление с инструментами и методами управления проектами на всех этапах жизненного цикла проекта, начиная с инициализации проекта, планирования его работ, организации их использования и контроля в области управления проектами, концепцией маркетинга в управлении проектами, стратегическими решениями в области управления маркетинговой политикой современных предприятий, организацию осуществления проектов.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Промышленный маркетинг
Кредитов: 5Дисциплина изучает специфику маркетинговой деятельности на рынках продукции промышленного назначения, сущность основных принципов промышленного маркетинга, особенностей покупательского поведения организованных потребителей, процедуры исследования и сегментирования промышленных рынков, позиционирования продукта на них, особенностей формирования и реализации стратегии и основных элементов комплекса промышленного маркетинга.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Устойчивое развитие и корпоративная социальная ответственность
Кредитов: 6Курс обучения дает возможность понять сущность корпоративной социальной ответственности, способствующей улучшению деловой репутации компаний, роль социально ответственного поведения бизнеса в совершенствовании качества производимых товаров и услуг, сохранении экологического баланса в окружающей среде, обеспечении устойчивого развития.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Логистика
Кредитов: 8Познакомить обучающихся с историей создания и развития логистики как науки, ее основными концепциями и технологиями, а также ее роль в формировании глобальных, макро- и микрологистических систем в экономике. Рассмотреть основные функциональные области логистики, такие как закупочная, транспортная, производственная, информационная, распределительная логистика, а также логистика запасов, складирования и сервисного обслуживания.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Маркетинг медицинских и образовательных услуг
Кредитов: 5Дисциплина раскрывает сущность концепции маркетинга образовательных и медицинских учреждений, особенности организации товарной, ценовой, коммуникационной политик образовательных и медицинских учреждений, специфику маркетинговых исследований потребителей услуг образовательных и медицинских учреждений, особенностей поведения потребителей услуг образовательных и медицинских учреждений, маркетинговую деятельность предприятий сфере образовательных и медицинских услуг.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Управление в розничных сетях
Кредитов: 6Дисциплина направлена на освоение обучающими теоретических и практических знаний в области экономики и управления сетевыми новообразованиями в ритейле, состояние и тенденции развития розничных торговых сетей, классификацию логистического сервиса в торговой логистике, методы и приемы управления поведением потенциальных покупателей в процессе продажи, стратегии и тактики управления продажами, вопросы моделирования профессиональной деятельности и формирование компетенций, позволяющие принимать эффективные управленческие решения в области построения и ведения бизнеса.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Агромаркетинг
Кредитов: 8Обучение основным знаниям и навыкам организации маркетинга на аграрном предприятии, методологическим основам управления маркетингом, методам разработки маркетинговой стратегии предприятия для повышения его эффективности и использования их результатов в профессиональной деятельности. рынка в отраслях АПК.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Территориальное планирование
Кредитов: 8Территориальное планирование изучает теоретические основы о пространственной организации городов и формировании городской среды и методы исследования сложившейся пространственной структуры города для принятия решений по планированию и регулированию развития городов, теоретические знания о планировании пространственной организации города и методы разработки документов территориального планирования и проектов планировки территории.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Транспортный маркетинг
Кредитов: 8Содержание по курсу включает в себя особенности общего и транспортного маркетинга, систему маркетинговой деятельности на предприятии, изучения транспортного рынка и формирования спроса на транспортные услуги, ознакомление со стратегическим и тактическим планированием в транспортном маркетинге и маркетинговой логистике, продвижение транспортных услуг, стратегию коммуникации и стимулирования сбыта, методы установления тарифов на новые виды транспортной продукции, распространения товаров: каналы распределения и товародвижения, a также транспортировку товаров на различных видах транспорта.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Стратегический маркетинг
Кредитов: 6Выработка общих представлений о предмете и проблемах стратегического маркетинга, овладение основными категориями и основными понятиями данной дисциплины, формирование современного экономического мышления на основе выработки представлений о сущности, принципах и методах стратегического маркетинга, а также знакомство слушателей с особенностями применения методов маркетинговой методологии на различных рынках товаров и услуг при планировании деятельности компании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 1
-
Код ON7
Производить расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, анализировать результаты расчетов, обосновывать полученные выводы и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
-
Код ON10
Анализировать проблемы рынка и товара и интерпретировать результаты анализа маркетинговых исследований на конкретном рынке, используя полученные теоретические знания для решения задач в области управления продажами современного предприятия, составлять стратегии для роста продаж, разрабатывать и реализовывать корпоративную и конкурентную стратегию организации, а также формулировать тактические действия ведения бизнеса в цифровой среде
-
Код ON4
Выстраивать личную образовательную траекторию в течение всей жизни для саморазвития и карьерного роста, ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством методов и средств управления
-
Код ON8
Использовать информационно-коммуникационные технологии»: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации, использовать инструменты, стратегии, тренды
-
Код ON1
Проявлять гражданскую позицию на основе глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана
-
Код ON11
Использовать основные теории современного маркетинга для решения прикладных задач, принимать управленческие решения по реализации маркетинговых инструментов в деятельности предприятия, применять современные подходы к формированию маркетинговой стратегии организации в соответствии с поставленными целями и спецификой отрасли, в которой она осуществляет свою деятельность и проводить маркетинговые исследования и прогнозирование развития производства
-
Код ON9
Применять комплекс экономических знаний и инструментов цифровой экономики для решения проблем конкурентоспособности предприятия и оценивать влияние разных мероприятий на результаты хозяйственной деятельности и правильно использовать особенности инфраструктуры рынка и находить рациональные варианты товародвижения
-
Код ON3
Давать оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации, экологического мышления, навыков предпринимательства с учетом базового знания философии, социологии, политологии, культурологии, психологии и принципов академической честности
-
Код ON12
Осуществляя навыки создания и редактирования академических текстов, обобщать результаты проведенных исследований, анализировать, прогнозировать и оценивать ситуацию современных экономических систем и внедрять результаты научных разработок в производство
-
Код ON2
Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения в условиях гипермедийной среды маркетинга и средств маркетинговых коммуникаций, при продвижении в социальных сетях и управления репутацией в Интернете
-
Код ON6
Применять методы проектирования для хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия и разрабатывать оптимальные варианты бизнес-планов
-
Код ON5
Применять математические и статистические методы к решению экономических задач, моделировать эконометрические модели на основе описания экономических процессов и явлений, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
6B04107 Маркетинг
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04107 Social медиа маркетинг
БакалавриатВосточно-Казахстанский технический университет имени Д. Серикбаева (ВКГТУ им. Д. Серикбаева)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04107 Маркетинг
БакалавриатКазахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B04107 Маркетинг
БакалавриатУниверситет "Туран"
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B04107 Маркетинг
БакалавриатГуманитарно-техническая академия (ГТА)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский6B04107 Маркетинг
БакалавриатУниверситет КАЗГЮУ имени М.С. Нарикбаева (КАЗГЮУ)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Английский6B04107 Маркетинг и реклама
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B047 Маркетинг и реклама
Новая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский