Действующая образовательная программа

8D01301 Педагогика и методика начального обучения в АРГУ им. Жубанова

  • Философия и методология педагогики
    Кредитов: 5

    Дисциплина «Философия и методология педагогики» вооружает докторантов методическими знаниями и навыками проведения научных и практических исследований. Докторанты используют понятийно-категориальный аппарат философии и методологии педагогической науки, методологию педагогики, методику и методологию практических педагогических исследований, инструментов педагогического исследования и проектирования, также реализуют систему знаний о сущности, содержании и структуре педагогических исследовательских процессов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Методы научных исследований
    Кредитов: 5

    В данном курсе изучаются методы применяемые при проведении научных исследований. Приведена их классификация в соответствии с областью знаний. За основу взяты методы индукции, дедукции, анализа, обобщения, аналогии, сравнения, сопоставления, эксперимента, наблюдения. Описываются современные методы анализа данных, включая компьютерное моделирование. В результате докторанты приобретают необходимые инструменты для проведения исследований по теме диссертации.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Академическое письмо
    Кредитов: 5

    В ходе изучения дисциплины докторанты приобретают знания и умения в области оформления результатов научных исследований, соблюдения стилистики описания статистических и экспериментальных данных. Знакомятся со структурой научной статьи, правилами оформления списка литературы, аннотации. В содержание курса входит рецензирование статей, монографий, учебных пособий. Большое внимание уделено написанию диссертации, начиная с Research Proposal.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Интеграционные процессы в oбразовании
    Кредитов: 5

    Интеграционные процессы в современном образовании основываются на накоплении опыта лучших мировых образцов. Курс повышает знания докторантов по вопросам интеграционных процессов в развитии мирового образования и об интеграции образования в международный образовательный процесс. Рассматривается проблема комплексного повышения качества и уровня образования в системе высшей школы в условиях интеграции, глобализации путем формирования специалистов, умеющих мыслить по-новому, используя новые технологии обучения и воспитания.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Когнитивная педагогика
    Кредитов: 5

    Курс когнитивная педагогика призвана эффективно использовать и развивать интеллектуальные способности обучающихся в решений актуальных проблем обучения и воспитания. Модель когнитивного обучения помогает разделить детей по способностям к определенной области науки и дает им возможность самим создавать учебные программы по дисциплинам; оценивать свои знания. А также получат глубокие знания по креативным технологиям обучения.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методика преподавания профессиональных дисциплин в вузе
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса докторанты изучают теоретические и практические основы преподавания профессиональных дисциплин в вузе, совершенствуют профессиональные компетенций в соответствии с требованиями ГОСО. Овладение докторантами методикой преподавания профессиональных дисциплин в условиях высшей школы имеет большое значение для совершенствования профессионально компетентных качеств личности. Курс повышает ответственность докторанта за свое профессиональное развитие и совершенствование, помогает определить будущее.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Профессиональная этика в научно-педагогической деятельности
    Кредитов: 5

    Целью курса является формирование у студентов целостного, системного представления о специфике профессиональной морали педагогов, раскрытие сущности этико-аксиологического подхода к организации профессиональной педагогической деятельности.Изучение места и роли профессионально-значимых моральных ценностей в педагогической деятельности и выявление структуры профессиональной морали педагогов являются задачами курса. Развивает коммуникативную культуру и конфликтологическую компетентность и готовность к реализации социально-коммуникативных функций в профессиональной деятельности овладевает развитием социально-партнерских отношений.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Код ON1

    Определяет стратегию научно-педагогической деятельности в соответствии с основными направлениями развития Республики Казахстан; осуществляет научную и научно-педагогическую деятельность в условиях роста и быстрой модернизации информационных потоков.

  • Код ON8

    Расширяя границы научного познания, делится своими знаниями и идеями с научным сообществом; участвует в научных мероприятиях, проектах; развивает навыки публичных выступлений на международных научных конференциях и семинарах, развивает навыки публичных выступлений на международных научных конференциях и семинарах, а также умеет представлять научную информацию.

  • Код ON7

    Развивает навыки планирования, координации, внедрения и разработки результатов исследований; умеет критически анализировать, оценивать и сравнивать различные научные теории и идеи; проводит исследования, характеризующие академическую целостность.

  • Код ON10

    Руководит научными исследованиями студентов, магистрантов, докторантов; проводит экспертизы научных проектов и исследований.

  • Код ON2

    Преподает в вузе, используя современные информационные и инновационные технологии на основе интеграции знаний в области началь-ного образования и дидактики; осваивает современные методы и формы обучения в соответствии с принципами дидактики высшей школы, современной теории и практики обучения.

  • Код ON4

    Сформулирует концепцию новых педагогических школ, их теоретические и практические положения, научные концепции в мировой и ка-захстанской науке в соответствующей области; знает современные тенденции, направления и закономерности развития отечественной науки в области начального образования, мировой и казахстанской науки.

  • Код ON6

    Организует теоретические и прикладные исследования в специальных областях, основываясь на научных знаниях, фундаментальной и прикладной методологии исследования; проводит педагогические эксперименты с комплексным использованием исследовательских методов; осуществляет научную и научно-педагогическую деятельность в условиях педагогической модернизации и информационного потока.

  • Код ON5

    Обеспечивает учебно-методическое сопровождение новых курсов в соответствии с задачами образовательной программы; проектирует результаты научных исследований в содержании учебной дисциплины.

  • Код ON9

    Рецензирует научные работы; правильно оформляет результаты научных исследований; осваивает образовательную модель, направленную на формирование культуры академического письма.

  • Код ON3

    Планирует свое профессиональное развитие; приобретает новые знания в области теории и методики начального и профессионального образования; организует работу по проектированию образования для обучающихся по конкретному направлению.

8D01301 Педагогика и методика начального обучения
Докторантура

Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)

ГОП: D003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01301 Педагогика и методика начального обучения
Докторантура

Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)

ГОП: D003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01301 Педагогика и методика начального обучения
Докторантура

Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)

ГОП: D003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
8D01301 Педагогика и методика начального обучения
Докторантура

Западно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)

ГОП: D003 Подготовка педагогов без предметной специализации

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
Top