Действующая образовательная программа

7M04121 Менеджмент в КИНЭУ им. Дулатова

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, способных принимать организационно-управленческие решения, формировать аналитические материалы для принятия стратегических решений на микро- и макроуровне, анализировать экономические расчеты, составлять прогноз основных социально-экономических показателей.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 5

    Овладение будущими магистрами языком для профессиональных и академических целей на продвинутом уровне, что позволит свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно- информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Планирование предприятия
    Кредитов: 5

    Общеэкономические принципы и процесс развития. Регистрация предприятия. Анализ производства и предприятия. Обзор важных методов производственного планирования. Оптимизирующее планирование предприятия и планирование программ II. Упрощенное производственное планирование с планирование программ I (сравнение маржинальной системы калькуляции). Основные связи финансирования. Частичное планирование с помощью статического и многопериодичного подсчета инвестиций. Концепции планирования производственного развития

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    изучение основных понятий, принципов, функций, предмета, задач и структуры психологии высшей школы, психологии познавательной деятельности магистрантов в процессе обучения, психологических методов и средств повышения эффективности и качества обучения в современных условиях, психологических основ процесса воспитания, проблем психодиагностики профессионально-ориентированной личности

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 3

    овладение основами профессионально- педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и магистранта в образовательном процессе вуза.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Профессиональный менеджмент
    Кредитов: 3

    изучение функций, проблем учета, особенностей планирования, организации и мотивации профессионального менеджмента, ситуационного, процессного и функционального подходов в профессиональном менеджменте, порядка оценки сложившегося положения в профессиональном менеджменте , подхода с позиции системного мышления

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Производственная экономика
    Кредитов: 5

    Введение в методы оценки производственных процессов. Общие экономические аспекты растениеводства. Экономический анализ производства растениеводства: производство фруктов, пастбищное и луговое хозяйство. Введение в общие экономические аспекты животноводства. Экономический анализ животноводства: молочные коровы, КРС (бычки мясной породы, племенная нетель), свиноводство (поросята, свиньи на откорм и т.д.). Потребность в капитале оборотных средств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 5

    выявление специфики и взаимосвязи основных проблем, тем философии науки и истории науки, раскрытие самосознания науки в ее социально-философских ракурсах, уяснение феномена науки как профессии, социального института и непосредственной производительной силы, раскрытие дисциплинарного самоопределения естественных, общественных и технических наук, их общности и различия

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Бизнес - менеджмент
    Кредитов: 5

    Обучение основным научно-экономическим понятиям. Расходы и производительность сельхозпредприятия. Расходы на средства производства (машины, помещения). Основные аспекты баланса трудовых ресурсов. Теория производства. Введение в планирование предприятия. Основы различных методик планирования предприятия (планирование программ I/II). Введение в многопериодный расчет инвестиций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Стратегический менеджмент
    Кредитов: 5

    В ходе изучения курса используется зарубежный опыт, состояние и перспективы развития стратегического менеджмента в Республике Казахстанявляется обучение магистрантов теоретическим и практическим знаниям и навыкам современных стратегических подходов в управлении так же на основе теоретического и практического материала, а также обобщения законодательных и нормативных документов, овладение методами стратегического менеджмента

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление и контроль предприятием
    Кредитов: 5

    Правовые формы предприятия. Разработка концепций организации и менеджмента персонала на предприятия аграрной индустрии и агробизнеса. Специфичные аспекты менеджмента персонала: теория мотивация, конфликты и групповые процессы, руководство персоналом, организация оплаты труда (инвентаризация и учет). Основные техники бухгалтерского учета в отношении анализа предприятия. Структура годового отчета и заключительного анализа. Подсчет расходов: контроль и планирование, производственные показатели рентабельности, стабильности и ликвидности

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Прикладные компьютерные технологии и методы социально-эмпирических исследований
    Кредитов: 5

    MS-Word Обработка текста, форматирование, структурирование, автоматическое членение, нумерация. Power Point: презентации, анимация, графики. MS-excel: функции таблиц, комплексные таблицы экономического анализа. Анализ чувствительности, диаграммы, банк данных. Access: урнепция, структура рациональных банков данных, дизайн таблиц, формуляров. Опросные листы, отчеты. Социальное и маркетингое исследования. Выбор единиц исследования. Процесс получения информации, обработки данных

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Государственное управление
    Кредитов: 5

    магистрант исследует следующие темы: теоретические основы государственного управления; государственное устройство; исполнительная власть; органы исполнительной власти как субъекты государственного управления; формы управленческих действий; методы управленческих действий; управление в экономической сфере; управление в социально-культурной сфере; управление в административно-политической сфере; обеспечение законности в государственном управлении

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Современный менеджмент
    Кредитов: 3

    Данная дисциплина раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методология научных исследований
    Кредитов: 5

    Наука как особенная форма духовного освоения реальности. Научная методология, основные периоды в развитии методологических оснований науки. Логические категории как всеобщие формы мысли и их методологическое значение в научном исследовании. Уровни и методы научного познания. Методика написание научной статьи. Эвристика научного поиска: как рождаются новые понятия. Путь к истине в научном познании

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • HR менеджмент
    Кредитов: 5

    Стратегия и политика управления персоналом организации, традиционные и современные методы управления персоналом Планирование и учет персонала в организации, методы отбора персонала, управление мотивацией персонала и ее эффективность, распределение обязанностей в кадровом менеджменте, кадровый аудит

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Управление развитием
    Кредитов: 5

    Философия развивающих перемен. Организация как объект целенаправленного развития. Системный подход к построению организаций. Характеристика основных и элементов и связей в организации. Влияние внешней среды на формирование организации. Внешние причины организационных изменений. Цели развития. Модели организационного развития. Размер организации. Характеристики больших и малых организаций.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммерциализация технологий
    Кредитов: 5

    Дисциплина ставит своей целью ознакомление магистрантов с имеющимися проблемами, перспективами развития горнодобывающей промышленности и новыми технологическими решениями при вскрытии, подготовке и разработке угольных пластов; получение знаний о современном состоянии и направлении развития технологии, организации горных работ, оптимизации технологических решений. Предназначена для создания прогрессивных процессов разработки месторождений полезных ископаемых подземным способом с последующей коммерциализацией технологий.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Стратегии международного аграрного маркетинга
    Кредитов: 5

    Содержание маркетинговых концепций: маркетинговые инструменты. Организационные формы маркетинга. Контроль маркетинга. Международный маркетинг в сфере аграрного производства и производства продуктов питания: обзор мировых глобальных целей, рамочные условия внешней аграрной политики, важнейшие маркетинговые формы, сравнение альтернативных стратегий маркетинга

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Бизнес коммуникация
    Кредитов: 5

    Формирование у магистратов теоретических знаний и практических навыков по выявлению симптомов проблемных ситуаций в организациях, диагностированию их глубинных первопричин, организации и осуществлению работ по проведению комплексной диагностики состояния предприятия.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Планирование и оценка эффективности проекта
    Кредитов: 5

    изучение законодательных и нормативных актов, отечественного и зарубежного опыта, методов оценки эффективности, источников финансирования инвестиционных проектов, направлений и последовательности выполнения процедур инвестиционного анализа, анализа различных видов реальных инвестиционных проектов и программ, методов предотвращения и снижения рисков финансово-хозяйственной деятельности организации, проявлений влияния внешних факторов на оценку реализации инвестиционных проектов и программ

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Корпоративная социальная ответственность бизнеса
    Кредитов: 5

    Приемы установления коммуникаций для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, основы управления человеческими ресурсами организаций, приемами делового общения и публичных выступлений, проведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Инвестиционный менеджмент
    Кредитов: 5

    Рассмотреть специфику инвестиционных процессов в аграрном секторе, их состояние и влияние на структурные преобразования в АПК. Разобрать особенности финансирования и кредитования капитальных вложений в отрасли АПК. Изучить современную отечественную и европейскую российскую нормативно-законодательную базу по регулированию инвестиционных процессов. Сформировать умения обоснования управленческих решений относительно эффективного использования инвестиционных ресурсов.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON2

    Обосновать методологические основы в области аграрного менеджмента, их значение в научном исследовании, применяя компьютерные технологии и методы социально-эмпирических исследований.

  • Код ON3

    Генерировать полученные навыки постановки целей и разрабатывать стратегические планы организации организовывать методы и приемы работы, мобилизирующие персонал на достижение целей организации.

  • Код ON1

    Оценивать сложившиеся положения в профессиональном менеджменте, продемонстрировать возникновение конкретных проблем, аргументировать методы, обеспечивающие эффективность деятельности организации

  • Код ON5

    Продемонстрировать знания в области современных бизнес-технологий, определять направления дальнейшего профессионального развития.

  • Код ON4

    Сопоставлять свои сужения с требованиями организационных документов и нормативных документов, обосновать и предлагать управленческие решения в менеджменте организации, выбрать форму стимулирования персонала.

  • Код ON6

    Создать эффективную систему стимулирования деятельности работников, осозновать необходимость новых компетенций сотрудников организаций.

  • Код ON7

    Быть способным к анализу ситуации выбора эффективных управленческими решений, содействовать развитию производственных отношений в организации.

  • Код ON8

    Аргументировать знания, создавать условия работы в команде, опираясь на научный подход современного менеджмента, историю развития государства, а также знания иностранного языка.

7M04121 Менеджмент
Магистратура

Костанайский инженерно-экономический университет имени. М.Дулатова (КИНЭУ им. Дулатова)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский
7M04121 Менеджмент бизнеса (1 год)
Магистратура

Таразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04121 Менеджмент и маркетинг
Магистратура

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана (КазУМОиМЯ им. Абылай хана)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
7M04121 Агроменеджмент
Магистратура

Южно-Казахстанский государственный университет имени М. Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)

ГОП: M072 Менеджмент

Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский
Top