6B01301 Педагогика и методика начального обучения в Yessenov University
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей начальных классов, владеющих педагогикой и методикой начального обучения, обладающих личностными и духовно-нравственными качествами, способностью к саморазвитию и повышению профессионального мастерства
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
-
Правописание казахского языка на основе латинского алфавита
Кредитов: 5Цель дисциплины-изучение обучающимися своего места в истории казахской письменности на латинской основе на основе историко-письменных данных, официальной документации. Дисциплина направлена на анализ научных подходов к формированию казахского языкознания, влиянию реформы алфавита. В содержании дисциплины рассматриваются вопросы истории казахской письменности, возникновения и решения политических, социальных, историко-культурных проблем, касающихся реформы алфавита на разных этапах.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Физиология развития школьников
Кредитов: 5Цель: овладение основными закономерностями роста и развития человеческого организма, функционирования систем органов на разных этапах индивидуального развития. Предмет направлен на изучение анатомо-физиологических особенностей тела детей и подростков, основных закономерностей развития и их отношения к окружающей среде. Предмет включает в себя особенностей развития организма, роста организма, начиная со стадии онтогенезного развития
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Теория и методика воспитательной работы
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование профессионально – педагогической компетентности будущих учителей в познании основ процесса воспитания, технологии организации и осуществления воспитательной деятельности. Предмет направлен на развитие профессионально-педагогической компетенции студентов в области методов и технологий воспитательной работы со студентами и расширение и углубление знаний по теории образования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Служение обществу
Кредитов: 5Цель дисциплины - формирование навыков служения обществу в целях развития духовно-нравственных качеств обучающихся. Дисциплина направлена на формирование активной жизненной позиции студентов путем включения в решение конкретных проблем общества и приобретения навыков проектной деятельности, понимания психологических основ эффективной коммуникации в социальной среде, критического мышления. В ходе теоретического материала обучающиеся изучают темы волонтерской деятельности, лидерства, критического мышления, выявляют проблемы, разрабатывают проекты.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Теория и методика преподавания математики в начальной школе
Кредитов: 5Об основах методики математики в начальной школе. Методика преподавания математики - учебный предмет, формирующий теоретические знания о научных основах методики преподавания математики у будущих учителей начальных классов. Задачи технологии организации внеклассной работы по математике. Знает современное состояние, тенденции и направления развития теории и практики обучения математике для младших школьников.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Эмоциональный интеллект
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование человека с высоким уровнем эмоционального интеллекта, способного распознавать эмоции себя и окружающих, эффективно взаимодействующего в профессиональной и социальной среде. Дисциплина направлена на распознавании и различении типов эмоций путем изучения работ мировых авторов. Курс рассматривает историю возникновения эмоционального интеллекта, модулей, типов эмоций, типов темперамента.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Педагогика
Кредитов: 5Цель дисциплины: формирование профессиональной компетентности будущих учителей по осуществлению педагогической деятельности в системе среднего образования. Курс представляет систему научных знаний о теоретико-методологических основах педагогики и истории ее развития, раскрывает закономерности, принципы, содержание и методы целостного педагогического процесса, способствует овладению практическими умениями и навыками его осуществления.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Логопедия
Кредитов: 5Целью курса является формирование у студентов знаний, обобщающих и систематизирующих информацию о речевой патологии, их влиянии на общее психическое развитие ребенка, освоение направлений коррекционной работы по преодолению различных речевых нарушений. Также знакомит с основами организации системы помощи в преодолении нарушений речи, встречающихся у детей с ооп.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Возрастная психология
Кредитов: 5Цель дисциплины: изучение возрастной динамики психики человека, онтогенеза психических процессов и качеств личности развивающегося человека, закономерностей развития психических процессов. Дисциплина формирует теоретико-методологические основы закономерностей и концепций психического развития личности, особенности анализа информационных данных, сформированных и полученных при экспериментальных исследованиях. Возрастная психология изучает возрастные особенности психических процессов, возрастные возможности усвоения знаний, ведущие факторы развития личности, возрастные изменения и т.д.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Глобальная экология
Кредитов: 3Цель дисциплины - формирование глобального экологического мышления, обеспечивающего комплексный подход к анализу, исследованию и решению современных проблем экологии. В ней рассматриваются и исследуются современные экологические проблемы, их глобальный характер и связь современных проблем экологии с состоянием мировой экономики и особенностями развития стран. Изучение дисциплины проходит через разработку и реализацию экологических проектов.
Год обучения - 2
Семестр 3
-
Цифровая педагогика
Кредитов: 3Цель дисциплины: освоение информационных технологий для применения в современной образовательной среде при решении педагогических задач, и для формирования профессиональной компетентности педагога. В курсе рассматривается классификация цифровых технологий, используемых в учебном процессе, технологии обработки цифрового изображения, технологии использования электронных учебников, технологии работы с образовательными платформами. Курс направлен на использование интернет-ресурсов, мультимедийных средств, цифровых технологий для образовательных и исследовательских целей.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы антикоррупционной культуры
Кредитов: 5Цель дисциплины формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антисоциальному явлению. Курс направлен на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения. Дисциплина системно раскрывает универсальную сущность, природу происхождения, причину устойчивости коррупции, также анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Предпринимательство
Кредитов: 5Целью дисциплины является получение практических навыков осуществления предпринимательской деятельности на основе изучения теории и практики предпринимательства в конкурентной среде. Дисциплина направлена на изучение механизма создания собственного дела, бизнес-планирования с использованием информационных и цифровых технологий, финансового и кадрового обеспечения, видов предпринимательского риска, предпринимательской тайны и культуры предпринимательства
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Теория и методика преподавания дисциплины "Познание мира"
Кредитов: 5Формирование у учащихся представлений о взаимосвязи и зависимости общества и природных явлений и объектов; формирование у учащихся нравственных, гуманных отношений к окружающей среде, природным и культурным ценностям общества. Учащиеся осваивают знания о казахстанском обществе и всех уровнях социальной среды, окружающих себя: собственном доме, семье, местном и национальном сообществе.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Сакральный Мангистау
Кредитов: 5Цель дисциплины: обеспечить четкое понимание историко-культурных процессов и проблем взаимодействия истории и культуры, исторической и культурной трансформации процесса сакрализации, роли и значении сакральных пространств в укреплении национальной идентичности Казахстана. В ней рассматривается археологические, исторические, культурные памятники Мангистау, являющиеся национально-культурным наследием и исследуются исторические и политические события края.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Искусство речи
Кредитов: 5Цель дисциплины - обеспечить теоретическую и методологическую базу для формирования коммуникативных умений и навыков, составляющих основу профессиональной компетенции будущего специалиста. Курс нацелен на формирование навыков владения словом. В пределах курса обучающиеся учатся формировать безукоризненно чистую, правильную, точную, выразительную и, с другой стороны, коммуникативно уместную и эффективную речь.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Дизайн мышления
Кредитов: 5Цель дисциплины заключается в реализации творческого процесса генерации и осуществления идей, помогающих людям быть гибкими в применении знаний; развитии нестандартного мышления, позволяющего найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. В курсе представлены методология и практика процесса проектирования, создания, развития и апробации инновационных дизайн-продуктов, описание инструментов дизайн-мышления, которые способствуют развитию и совершенствованию профессиональных навыков.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Основы права
Кредитов: 5Цель дисциплины - повышение уровня юридической и правовой культуры студентов для эффективного взаимодействия в профессиональной и социальной среде. Данная дисциплина формирует представление об основных понятиях и категориях юриспруденции; дает четкое представление об основных положениях действующего законодательства, развивает навыки самостоятельного ориентирования в казахстанском правовом поле; навыки работы с юридическими документами.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Экономическая теория
Кредитов: 5Цель дисциплины - дать базовые знания по экономике, представление об экономике как системе, основных понятиях, категориях, законах и закономерностях экономического развития. Экономическая теория рассматривает и изучает фундаментальные проблемы функционирования экономики, эволюцию социально - экономического развития общества, закономерности индивидуального воспроизводства (микроэкономику), воспроизводство на уровне национальной экономики (макроэкономику), мезоэкономику и мировое хозяйство.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Медиаграмотность
Кредитов: 5Цель дисциплины -овладение базовыми навыками качественной интерпретации медиасообщений, освоение технологий анализа новостных материалов различных СМИ и изучение методов деконструкции информационных материалов. Курс учит отличать новостной текст от рекламы и пропаганды, оценивать источники информации по степени их надежности и авторитетности, понимать разницу между фактом и мнением. Дисциплина направлена на развитие умения творчески применять информационные технологии в профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Дизайн урока и оценивание
Кредитов: 5Познакомить студентов с методами планирования уроков и оценки их будущей педагогической деятельности. Курс дает студентам знания и навыки по планированию и оценке уроков, поскольку эти понятия являются основными аспектами результатов студентов. В рамках курса студенты самостоятельно конструирует учебные занятия с учетом лингвистических потребностей и запросов обучающихся.
Год обучения - 2
Семестр 4
-
Каллиграфия
Кредитов: 5Психофизиологические особенности формирования графических навыков. Методические приемы обучения каллиграфическим навыкам письма. Средства письма. Основные качества написания и ее формирование. Работа над четкостью и разборчивостью. Работа по связыванию букв. Деление букв на группы. Работа над одинаковой высотой букв, соблюдением строки, скоростью письма. Недостатки формирующихся почерков и их исправление. Нетрадиционные методики обучения каллиграфии.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Теория и методика преподавания дисциплины "Естествознание"
Кредитов: 5Предмет и социальное значение «концепция современного естествознания". Содержание и задачи курса теории и методики обучения естествознанию, особенности, цели и задачи дисциплины. Методы и приемы обучения. Формирование и развитие представлений и понятий естествознания. Формы организации учебного процесса. Учебные пособия по естествознанию. Материальная база уроков естествознания, внеклассная работа.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Учебно-воспитательный процесс в малокомплектной начальной школе
Кредитов: 5Цель дисциплины – знакомство с особенностями педагогического процесса в малокомплектной школе; овладение системой знаний о социально-экономических основах формирования сельской школы, определить эффективные пути и технологии управления педагогическим процессом в малокомплектной школе.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Инклюзивное образование
Кредитов: 5Целью дисциплины является изучение необходимости и сущности инклюзивного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в контексте стратегии гуманизации образования, психолого-педагогических основ, моделей и содержания инклюзивного образования. Данный курс ориентирован на профессиональную компетентность педагога, направленную на формирование готовности к взаимодействию с участниками образовательного процесса. Курс является базовым для ознакомления с современными формами, методами и технологиями коррекционной и развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Формирование логического мышления у детей младшего школьного возраста
Кредитов: 5Предмет описывает практическое применение форм и закономерностей логического мышления, формирование операций логического мышления, развитие мыслительных навыков в обучении младших школьников. Описывает функциональное использование знаний в исследованиях для определения личностного развития, развития критического мышления, педагогической и психологической оценки в инклюзивном образовании.
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 5
-
Здоровье и ритмика
Кредитов: 5Гармоничное развитие учащихся, формирование устойчивого интереса к здоровому образу жизни, регулярные и регулярные занятия физической культурой, всестороннее совершенствование их двигательных навыков, укрепление здоровья, улучшение осанки, музыкальное сопровождение развивают музыкальный слух, чувство ритма, гармонию движений с музыкой.. Они способствуют развитию координации движений, эмоциональности, улучшению двигательных навыков. Большое внимание уделяется развитию гибкости и гибкости движений ребенка. Программа тесно связана с дополнительными образовательными программами, такими как ритмика, хореография, аэробика, стрейчинг и лечебная физкультура
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика обучения азбуке
Кредитов: 5Предмет формирует психолого-педагогическую основу обучения алфавиту; обучает студентов фонетическим особенностям речи (фонетическому слуху); объясняет взаимосвязь между графическими, каллиграфическими навыками и навыками правописания; учит эффективно использовать методику обучения азбуке, планировать на занятиях время для каллиграфии; раскрывает развивающий потенциал занятий по письму для первоклассников; изучает методы улучшения детской речи, обогащения словарного запаса, правильного построения предложений и умения ясно и точно выражать свои мысли.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Детская литература и методика преподавания дисциплины "Литературное чтение"
Кредитов: 5Цель дисциплины – овладение системой теоретико-методических знаний о путях и условиях обучения литературному чтению как основным учебным предметам начального общего образования; развить социально-личностные качества будущих учителей начальных классов.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Основы академического письма
Кредитов: 3Цель дисциплины формирование у обучающихся навыков создания академических текстов и письменного представления результатов научных исследований в целях развития профессиональных знаний. Дисциплина направлена на обучение основам написания и изложения научной информации, работы с текстами академического характера, как учебными, так и исследовательскими. В данном курсе рассматривается ряд вопросов, освоение которых направлено на формирование у обучающихся навыков работы с научными текстами.
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Занимательная математика
Кредитов: 5Повышение интереса учащихся к математике, развитие у них творческих способностей и логического мышления, памяти, вычислительных навыков. Задачи: развитие у учащихся математического стиля мышления, интеллектуальных и волевых чувственных качеств; приобретение знаний, умений и навыков на уровне государственного стандарта образования; повышение интереса к математическим знаниям; расширение кругозора; развитие умения работать самостоятельно; воспитание смекалки; демонстрация связи математики с жизнью
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Лидерство в начальном образовании
Кредитов: 5цель дисциплины формирование и расширение представлений студентов об идее лидерства, направленной на обучение, раскрытие сущности понятия лидерства учителя в практике учителя; определение путей устранения барьеров в руководящей деятельности; осуществление профессионального обмена информацией
Селективная дисциплина
Год обучения - 3
Семестр 6
-
Методика дистанционного обучения в начальной школе
Кредитов: 5формирование у студентов компетенций, необходимых для организации и осуществления дистанционного обучения. Основные понятия и технологии дистанционного обучения. Интернет-образование, виртуальное образование. Цифровые гаджеты и цифровые инструменты для дистанционного обучения. Типология и виды учебных занятий: Интернет-занятия, чат-занятия, веб-занятия, дистанционные олимпиады, проекты, конкурсы, вебинары. Диагностика и оценка в дистанционном обучении. компетенции: владеет приемами дистанционного обучения в своей профессиональной деятельности.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Теория и методика музыкального искусства
Кредитов: 5Объясняет содержание музыкального учебного предмета и технологию и методику его преподавания. Демонстрирует навыки игры на одном музыкальном инструменте. Коллективно обсуждает песни, музыкальные произведения для начальных классов. Это объясняет,что музыкальные произведения являются духовными ценностями. Осуществляет социально-этические ценности в обучении музыки. Дирижерские приемы, музыкальное дирижирование и его виды, количественные и качественные свойства.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Методики преподавания изобразительного искусства
Кредитов: 5Обучает учащихся владеть методологическими основами общей педагогики, в том числе методологическими, научно-практическими основами обучения изобразительному искусству. Анализирует содержание современного среднего образования, современные методы и средства обучения, современные организационные формы обучения. Критически оценивает современные обновленные педагогические технологии обучения и делать необходимые выводы
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Теория и методика дисциплины "Художественный труд"
Кредитов: 5Объясняет содержание предмета трудового обучения и технологию, методику его обучения, применяет на практике. Демонстрирует навыки точного изготовления различных объектов труда. Владеет содержанием трудового обучения в начальной школе. Анализирует программы начальной школы от трудового обучения. Владееть методами обучения и средствами обучения в начальной школе трудового обучения.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Этика учителя начальных классов
Кредитов: 5умение формировать свой имидж в соответствии с требованиями этических норм, формировать навыки этического поведения в обществе, рассматривать в дальнейшем общепринятые отношения как составную часть гуманистического направления, профессионального образования, педагогических способностей, педагогической этики. Характеризует структуру, сущность профессионально-педагогической деятельности. Задачи классного руководителя, взаимодействие с учителями – предметниками, работа со студентами, родителями, научно-исследовательская работа, учебный план, его цели и задачи, применение и применение эффективных методов организации учебного процесса по всем направлениям.
Селективная дисциплина
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Организация исследовательской /проектной работы
Кредитов: 5Цель дисциплины-формирование у обучающихся методологической и научной культуры, системы знаний, умений и навыков в области организации и проведения научных исследований. Дисциплина направлена на анализ подходов и ведущих концепций общенаучного уровня методологии научного исследования, основных подходов методологии научного исследования. Содержание дисциплины предусматривает методологические подходы и основные подходы методологии организации научно-исследовательских/ проектных работ, вопросы применения практических навыков и научных методов.
Год обучения - 4
Семестр 7
-
Код ON5
планирует исследовательскую работу в области образования для начальных классов;
-
Код ON2
демонстрирует глобальные и национальные духовно - нравственные ценности;
-
Код ON7
эффективно взаимодействует в профессиональной и социальной среде;
-
Код ON1
знает закономерности нормального, патологического развития, теорию, методы обучения и оценки детей младшего возраста;
-
Код ON3
анализирует и применяет современные методы и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного и методического процесса;
-
Код ON6
разрабатывает программы, основываясь на принципы личностно-ориентированного обучения;
-
Код ON8
определяет направления совершенствования профессиональных навыков с возможностью организации собственного дела.
-
Код ON4
умеет творчески и продуктивно применять возможности инновационной технологии в методиках обучения;
6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатПедагогический институт им. У.Султангазина (Костанайский региональный университет имени А.Байтурсынова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатАкадемия «Bolashaq» (Болашак)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКазахстанско-Американский свободный университет (KAFU (КАСУ))
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатРегиональный социально-инновационный университет (РСИУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 6B01301-Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКарагандинский государственный университет имени академика Е.Букетова (КарГУ им. Букетова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатМеждународный гуманитарно-технический университет (МГТУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет "Алматы"
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКокшетауский государственный университет имени Ш.Уалиханова (КГУ им. Ш. Уалиханова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЗападно-Казахстанский университет имени Махамбета Утемисова (ЗКГУ им. М. Утемисова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЗападно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатАктюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова (АРГУ им. Жубанова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЖезказганский университет имени О.Байконурова (ЖезУ им. Байконурова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатТаразский инновационно-гуманитарный университет (ТИГУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения с полиязычным образованием
БакалавриатКазахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатИнновационный Евразийский университет (ИнЕУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатШымкентский университет (ШУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатАркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АрГПИ им. Алтынсарина)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатТаразский государственный педагогический институт (ТарГПИ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатСеверо-Казахстанский государственный университет имени Манаша Козыбаева (СКГУ им. Козыбаева)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатМеждународный университет Астана (AIU)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатВосточно-Казахстанский государственный университет имени Сарсена Аманжолова (ВКГУ им. Аманжолова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКазахский национальный женский педагогический университет (КазНЖПУ)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатЖетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет имени Шакарима города Семей (ГУ им. Шакарима)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет "Астана"
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатКаспийский государственный университет технологии и инжиниринга имени Ш.Есенова (Yessenov University)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет «Мирас»
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатТаразский региональный университет имени М.Х.Дулати (ТарГУ им. Дулати)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Казахский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет иностранных языков и деловой карьеры (УИЯиДК)
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский, Английский6B01301 Педагогика и методика начального обучения
БакалавриатУниверситет имени Сулеймана Демиреля
ГОП: B003 Педагогика и методика начального обучения
Действующая образовательная программа | Языки обучения: Русский, Казахский